Перейти к содержанию

Mazda свернет производство в США, чтобы расширить его в России


Maki

Рекомендуемые сообщения

Mazda свернет производство в США, чтобы расширить его в России

Японский автоконцерн Mazda Motor Corporation рассматривает возможность прекращения производства на совместном с Ford Motors заводе в штате Мичиган и начала сборки своих автомобилей в России.

Концерн планирует пересмотреть свою стратегию на глобальных рынках и перенести акцент на производство в странах с интенсивно развивающейся экономикой, сообщает РИА "Новости" со ссылкой информационное агентство Киодо.

Завод в штате Мичиган был построен в 1987 году и стал первым иностранным форпостом автоконцерна. С 1992 года 50% долю получил автоконцерн Ford. Но в последнее время объемы производства составляют 100 с небольшим тысяч автомобилей в год.

Mazda рассчитывает начать сборочное производство в России с нескольких десятков тысяч машин в год.

Ранее концерн уже сообщал о планах строительства завода в соседней с США Мексике совместно с торговой корпорацией Sumitomо, который будет пущен в эксплуатацию в 2013 году и начнет производить 200 тысяч малолитражных автомобилей в год.

Источник.


Собственное мнение топикстартера: 0_о
Ссылка на комментарий
кондиционирование помещений более энергозатратно, чем обогрев
а постройка этого завода? не только же обогрев.

Именно!

Одно дело обогреть палатку, поставил тепло пушку и всё.

А отопление цехов немного другая вещь.

Например если будет слишком тепло, тоже плохо, так как рабочий будет быстрей уставать, изза того того, что темпереатура выше положенного и он просто потеет.

А соблюсти грань нормального температурного режима, в климате где скачки в температуре каждый день огромные, один -20, другой -40, достаточно трудно. А если цеха размером с футбольный стадион?

А если скажем есть вытяжки? Это ведь дыры в системе отопления, через них могут просачиватся холодный воздух.

Есть примеры отрицательных эффектов влияния холодного климата даже на нашем заводе.

Например закитили электровоз с мороза в помещение, образуется конденсат, который отрицательно воздействует на всякие электромашины и электрооборудование. То есть нужен предвартельный отстой и обдув горячим воздухом, а ведь это затараты и немалые.

А после работы например, рабочий хочет помытся, нагрев воды тоже весьма затратен, надо наверное самому прочувствовать, каково оно, мытся холодной водой перед выходом в мороз, или облится прохладным душом в сорокоградусную жару.

Примеров просто уйма.

В той же Малайзии, вряд ли может возникать подобные проблемы, наверное работодатели для своих работяг этих самых кондиционеров и не ставят наверное.

Ссылка на комментарий
Mazda свернет производство в США, чтобы расширить его в России

Вы что в эту хрень верите ? Японцы с нами на пол шага разрыва дип отношений... да и авто рынок США не чета нашему ...

Ссылка на комментарий

petrovna человек в теме, это приятно. У нас что дома, что заводы - утеплены по самое не хочу, кстати при таких перепадах дороги в угы скатываются очень быстро. К жд тоже относиться.

Ссылка на комментарий
Mazda свернет производство в США, чтобы расширить его в России

Вы что в эту хрень верите ? Японцы с нами на пол шага разрыва дип отношений... да и авто рынок США не чета нашему ...

в Японии демократия же.. премьер-министр не может указывать частной компании что делать ))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

В той же Малайзии, вряд ли может возникать подобные проблемы, наверное работодатели для своих работяг этих самых кондиционеров и не ставят наверное.

у японцев совсем другой подход к организации труда, совсем другой менеджмент..

соответственно и результаты совсем другие

Ссылка на комментарий
кстати при таких перепадах дороги в угы скатываются очень быстро.

Сливы на дорогах надо делать просто. Низкая температура для асфалта малую роль играет, если правильно дорогу закатывать.

На счёт раздолбанных дорог, надо просто чиновкников вороватых на местах долбать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...