Перейти к содержанию

унижение и защита


Uncrazy

Рекомендуемые сообщения

После диагностики машины в Автолидере  выяснилось ,мне предстоит ремонт и не маленький,решила делать частями .Купила подушку двигателя в магазине АВТОРЕАЛ, но когда разобрали выяснилось:подушка целая ,это была ошибка диагностики. Понесла сдавать вместе с чеком дней прошло после покупки семь. Прежде чем принять моё заявление я наслушилась крика" Мы вас сюда звали? мы пре длагали вам купить? мы что выходили на улицу и зазывали вас сюда? Вы сами к нам пришли,сами пожелали купить, а теперь несёте обратно,диагностика ошиблась? вот к ним и идите и предъявляйте претензии" Но всё таки после  согласились со скрипом и недовольными лицами принять заявление на возврат денег,ассортимент здесь маленький,выбора нет на обмен, да и при таком хамском отношении нет желания,обещали разобраться в течение десяти дней. Прошло пять дней позвонили сказали разрешён только обмен Мне не надо. звоню в Роспотребнадзор на горячюю линию  Ответ" мы вам помочь ничем не можем, деньги вернуть можно только через суд. Вот не было печали....,это сколько времени я потеряю и денег на проезд,нервов и прочие издержки. Никогда больше близко не подойду к магазину АВТОРЕАЛ владелец Калёных Л. П  .  Отчетали  как младенца  унизили, я просто молчала ,но позже дома мне стало плохо ,разболелась голова,поднялось давление Давно такого хамства не приходилось встречать Торговля сейчас дорожит своей репутацией. искать защиту в суде это не вариант,остаётся только подумать про себя; "авось подавятся"

Ссылка на комментарий

Всё понятно они не правы, а почему в автолидере не стали ставить их запчасти, зачем этот гемор езды по автомагазинам.

Я понимаю в экзисте купить оригинал, но в автореале та же шляпа, что и в других магазинах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня всё закончилось благополучно,я нашла человека ,который ремонтировал машину и нужны были запчасти,у них как раз такие и были,так и деньги мои не потерялись,и до суда не дошло,а вот насчёт автолидера ,то цены разнятся почти в два раза дешевле ,погналась за дешёвкой,это моя ошибка,кроме того,у меня свой мастер,и поэтому не стала ремонтироваться у них. Есть ли ещё в нашем городе магазины с таким обслуживанием? поделитесь полезной информацией ? Кто нибудь попадал в похожую ситуацию и где?

Ссылка на комментарий

Вегос-М. Вроде серьезная контора, вбухивающая огромные деньги в рекламу, но на местах работают хамы даже среди управляющего персонала, на которых почему-то нет никакой управы. Отдел качества формально выполняет свою работу, но тоже лучше удавится, чем возместит клиенту убытки сверх минимума.

Был у меня с ними инцидент прошлым летом. По их ошибке (или из-за некачественного товара) испортили побеленную стену. Начальник отдела, совершенно не стесняясь, хамил в лицо, отказываясь признавать прокол своего отдела. Все телефоны службы контроля качества за полчаса до конца рабочего дня не отвечали. В итоге после недельных разбирательств спор все-таки решили в мою пользу, но

  1. Возместили только стоимость краски, но не возместили стоимость ее колеровки. Дескать, это услуга, а за услуги деньги не возвращаются;
  2. Не возместили стоимость работ моего маляра, которому пришлось перебеливать комнату два раза, на что он потерял целый трудовой день;
  3. Не возместили временные и денежные траты на многочисленные визиты в отдел контроля качества;
  4. Не извинились ни за ошибку, ни за хамство сотрудников. Хаму, очевидно, ничего не было, и, уверен, он продолжает демонстрировать покупателям свое "гостеприимство".

Т.е. формально решили в мою пользу, но восстановить свое доброе имя в моих глазах задачи у них явно не стояло.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mac сказал:

Вегос-М. Вроде серьезная контора, вбухивающая огромные деньги в рекламу, но на местах работают хамы даже среди управляющего персонала

Правильно говоришь, вроде...
Они и рассчитывают на то, что человек не будет бегать за ними, они его тупо отошьют и все. С ними надо почаще судиться, может тогда у наших продаванов мозги из жопы перейдут в положенное им место.

И еще пользуются своим практически монопольным статусом.

P.S. Не реклама. Единственная на мой взгляд контора, которая практически на 100% соблюдает права покупателя, это СанТехМаркет. В этом году пришлось с ними капитально поработать. Косяки конечно были, но все они решались в пользу клиента с тысячами извинений и кстати даже ни разу не пришлось общаться с вышестоящим руководством. Все решалось буквально на месте с менеджерами.

Ссылка на комментарий

Еще мне непонятно, почему продавцы так упорно (и тщетно) сопротивляются возврату товара. Им вообще какое дело? Действуй по закону и все. Нет же, надо пуд соли съесть, поругаться с покупателем и потом все равно вернуть деньги. Или у нас владельцы магазинов за возвращенный товар взыскивают с продавцов? Если так, это край. С такими надо судиться.

Ссылка на комментарий

они всё ссылались на правило №25 Роспотребнадзора,вот удивительно ,что имеется у нас в городе общество защиты прав потребителя РБ находится гостиница Бурятия каб 416, мне администратор сказал,они тут не бывают,и перед вами женщина искала ,не нашла.  и пять лет назад я пыталась по этому адресу обратиться,был случай,и также кабинет закрыт был,а есть у них и председатель и ОГРН иКПП все реквизиты ,только самих их тю,тю

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mac сказал:

Еще мне непонятно, почему продавцы так упорно (и тщетно) сопротивляются возврату товара. Им вообще какое дело?

ну так то они с этого зарплату получают , приказ начальства поскольку начальство тоже с этого кормится, ну и кто там главный ему надо все продать и побыстрее.. цепочка зависимых.. 

Ссылка на комментарий

В автолидере на счёт подушки могли и не ошибиться, просто эта деталь не вечная и заменив её на китайскую купленную хоть в автолидере хоть в других, смотрите фирму производителей, не весь Китай говно есть Тайвань они получше. Бывает подушка прорвана в хлам, тогда точно надо менять это когда авто колБасит на холостых, но все же смотреть на в обяз, бывает колбасит из-за АКПП, не настроенного ремня\цепи ГРМ, вообще подушки из-за наших дорог убиваются быстро.

А то что не хотели деньги ворачивать это было и при Ельцине, такой уж у нас капитализм. Вообще надо спрашивать продавцов вернут ли они деньги, если нет то развернуться и уйти.

И да в автолидере часто не договаривают что детали ещё могут ходить до поры до времени но и не навязывают. Из-за наших дорог и зимы ходовку часто придётся чинить.

Кстате обман в автосервисах везде, это же деньги. И здоровье тоже деньги в Ритм или диамед сходите вам там такого навяжут.

П.с. хочешь не тратить лишние деньги на авто - разбирайся в её устройстве сам. Чтобы точно знать что это это и это менять в обяз а это пока потерпит

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mac сказал:

Еще мне непонятно, почему продавцы так упорно (и тщетно) сопротивляются возврату товара. Им вообще какое дело?

На сколько я знаю, по крайней мере в вегосе продавцов штрафуют за то, что ты делаешь возврат товара.

Ссылка на комментарий

В том-то весь и вопрос, но большинству хозяев современных магазинов на это плевать, как и на то, что по закону дается 14 дней для возврата или обмена практически любого товара, в том числе тупо по причине не подошел (хотя бы по цвету)

Ссылка на комментарий

там еще что то с кассой вроде связано, тоже был свидетелем подобного, клиент принес товар на возврат , тоже запчасть, которая не подошла, а ему продавец что то подобное говорил, и в конце концов это обусловилось тем, что касса подключена к интернету прибыль прошла процедуру налогов т.е. налог высчитан и вернуть деньги значит сработать себе в убыток, вобщем они сошлись на том что возврата денег надо ждать около месяца , пока вся эта процедура пройдет через налоговую .. ну на сколько это реально я не знаю..

Ссылка на комментарий

вот точно,я вспомнила,говорили ещё про новую систему кассы,если это теперь так ,то для покупателей всё очень и очень плохо. Это значит теперь во всех магазинах нет возврата

Ссылка на комментарий

Ну как это нет возврата?! Он должен быть, просто проводить его стало сложнее, т.е. если раньше со старыми кассами, все учитывалось только в магазине, а теперь еще и в налоговой. И вот эта вторая проводка по налоговой дает усложнение в выполнении возврата.

Ссылка на комментарий

Так и есть. Траблы с налоговой должны заботить продавца, а не покупателя. Они бы еще сказали, что у них бабушка болеет.

Сделал возврат - потом еб:censored: с налоговой. Если не хочешь чтобы возвращали - консультируй правильно и не продавай фуфло.

Изменено пользователем botaNICK
Мат
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в общем я поняла, я защиту должна искать в суде,если есть желание истратить много, много  времени и жизнь свою превратить в сплошные судебные разбирательства ,или надо быть везде очень и очень осторожной, тут не втопчись, там не влипни,Ходи с оглядкой.Сто раз отмерь,один отрежь.А лучше вообще спрятать голову в панцирь и сидеть так. и никаких проблем, или как карась премудрый :жил дрожжал....умирал дрожжал...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...