Перейти к содержанию

Школа в России - без обязательных истории, математики и русского языка? Письмо властям России


Alexlion

вы поддерживаете принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы.  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. вы поддерживаете принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы.

    • да, несомненно
      40
    • нет
      176
    • все равно
      16


Рекомендуемые сообщения

ага, практической пользы от чтения томов художественной литературы маловато

так что трудно сказать станет ли человек умнее, прочитав "архипелаг гулаг" или "преступление и наказание" упомянутых выше авторов

Без способности к анализу - и правда пользы нуль))

Лучше уж тогда читать руководства для менеджеров и т.п., думать не надо, как написано, так и исполняй))

А думать не надо, это вредно)))) И анализировать не надо, это не несет практической пользы, верно,AUE?

Ссылка на комментарий
Лучше уж тогда читать руководства для менеджеров и т.п., думать не надо, как написано, так и исполняй))

сразу видно не читал ты руководства для менеджеров, нечасто читаешь техническую документацию, научные труды ))

от такой литературы пользы куда больше, чем от архипелага гулага

Ссылка на комментарий

сразу видно не читал ты руководства для менеджеров, нечасто читаешь техническую документацию, научные труды ))

от такой литературы пользы куда больше, чем от архипелага гулага

Ошибаешься))) Читал, занятное чтение))) С юмором)))

Хотя если ты по этим руководствам жизни учишься....

Бедолага))) неудивительно, что так сильно оторван от реальности))))

Ссылка на комментарий
сразу видно не читал ты руководства для менеджеров, нечасто читаешь техническую документацию, научные труды ))

Это типо котов в микроволновке не сушить....

Или типо возмитесь за пимпочку, поверните по часовай стрелке, , предварительно вставив вилку в розетку....

Ну и в подобном...

А для того, чтобы читать техническую документацию и научные труды, надо чтоб хоть представление было о том, что читаешь....

Без образного мышления и технической базы но вряд-ли что-то поймёшь...

Разве тока картинки рассматривать, с треугольниками и прямоугольниками на схемах....

Ссылка на комментарий
А для того, чтобы читать техническую документацию и научные труды, надо чтоб хоть представление было о том, что читаешь....

как тебе в этом поможет чтение художественной литературы?

Ссылка на комментарий
как тебе в этом поможет чтение художественной литературы?

Образное мышление развивает)) И рамышлялку))

Опять же. погружение в жизненный опыт писателя, всегда полезно посмотреть на окружающую действительность "с другой точки зрения".

Хотя, вряд ли ты что понял....

Ссылка на комментарий
Хотя, вряд ли ты что понял....

а для вас, для кого для кого руководства для менеджеров, техническая документация, научные труды - это "типо котов в микроволновке не сушить" всё понятно ))

Ссылка на комментарий
а для вас, для кого для кого руководства для менеджеров, техническая документация, научные труды - это "типо котов в микроволновке не сушить" всё понятно ))

Ну ну, тихо тихо))) Ну обнаружил ты свое невежество в литературе, ну и что))))

Зато теперь я понял, как такое костное мышление появляется)) Буду знать))

Ссылка на комментарий
Ну обнаружил ты свое невежество в литературе, ну и что))))

прочитал я худлитературы куда поболее твоего )

пользы от прочтения классиков типа Достоевского, Фонвизина или Солженицына получил немного.. так, времопровождение во время досуга

невежество как раз от вас считать по руководствам жизни учатся, они лишь помогают повышать профессиональный уровень, а не "типо котов в микроволновке не сушить" ))

Ссылка на комментарий
как тебе в этом поможет чтение художественной литературы?

Образное мышление развивает)) И рамышлялку))

Опять же. погружение в жизненный опыт писателя, всегда полезно посмотреть на окружающую действительность "с другой точки зрения".

Хотя, вряд ли ты что понял....

Чего воду то в ступе толочь? Смысл сказанного о пользе чтения не доходит до получателя...
Ссылка на комментарий
Чего воду то в ступе толочь? Смысл сказанного о пользе чтения не доходит до получателя...

просто ответь на простой вопрос, не обращая внимания на фэйков и троллей, станет ли человек умнее, прочитав "архипелаг гулаг" или "преступление и наказание" упомянутых выше авторов?

Ссылка на комментарий
Читать-одно, а анализировать прочитанное - другое...

давай выкладывай анализ

что там проанализировал?

А для того, чтобы читать техническую документацию и научные труды, надо чтоб хоть представление было о том, что читаешь....

никто не спорит - учите то к чему есть наклонности, но заставлять читать то, что забудется через год смысла нет

А думать не надо, это вредно)))) И анализировать не надо, это не несет практической пользы, верно,AUE?

передергиваете, товарищ, думать и анализировать надо в своей области, а не на отвлеченные темы

Ссылка на комментарий
Образное мышление развивает)) И рамышлялку))

скорее "формирует у человека эстетическое отношения к действительности".)) т.е литература в школе нужна для эстетического развития,а не для развития образного и логического мышления, тем более не возможно "учится жизни" по произведениям художественной литературы.))

Ссылка на комментарий
тем более не возможно "учится жизни" по произведениям художественной литературы.))

кто-то видимо учится по ней жизни :)

Ссылка на комментарий

кстати да, тоже ощущение, что эти товарищи лишь просто хотят показаться эстетами и играют на публику..

а так школьная программа по литературе в большей своей части вводится чиновниками минобраза в соответствии с текущей линией партии..

раньше были в школьной программе всякие Бонч-Бруевичи и прочие, щас Солженицыны и прочие ))

какое "Образное мышление и рамышлялку" хочет развить например sylphizium чтением бонча-бруевича или солженицина, если он техническую документацию и научные труды читает с юмором и смехом ))

Ссылка на комментарий
никто не спорит - учите то к чему есть наклонности, но заставлять читать то, что забудется через год смысла нет

Просто понимаешь, невозможно хорошо разбираться в одном, не зная другого...

Не зная геометрии, алгебры, физики, химии, и т.д. вы не сможете разработать или сконструировать что бы то ни было...

Не зная биологии и ОБЖ - вы не сможете даже кровь остановить при повреждении аорты или вены ( не говоря уже о технике безопасности на предприятии)...

Страна, которая не знает своей истории - не имеет будущего... - примерно так сказал кто-то из древних философов...

Ну а литература...

Разве плохо, что она есть...

Ведь это не только образное мышление, способность анализировать(качество, которое в любой работе да и в жизни в будущем пригодиться), но и элементарное складывающееся представление о мире, его развитии, мыслях предков, развитии общества, перекликающееся с предметом история, которые не противоречат, а дополняют друг - друга...

Много примеров могу привести и своих мыслей, но не буду....

Не спорю в одном, профилировать конечно можно в старших классах, но народ к этому пока не готов....

Ведь до окончания школы, да и после окончания - многие(большенство) школьников так и не определились, что им надо и куда нужно поступать...

Ссылка на комментарий
элементарное складывающееся представление о мире, его развитии, мыслях предков, развитии общества, перекликающееся с предметом история, которые не противоречат, а дополняют друг - друга...

так это вы из художественной литературы берете свои представления о мире?

из Акунина с Донцовой тоже небось

Ссылка на комментарий

так это вы из художественной литературы берете свои представления о мире?

из Акунина с Донцовой тоже небось

А вы небось из...

сразу видно не читал ты руководства для менеджеров,
Ссылка на комментарий
Ведь до окончания школы, да и после окончания - многие(большенство) школьников так и не определились, что им надо и куда нужно поступать...

и долго такое будет продолжаться? сейчас уже не 20-й век, информации очень много - от профилирования никуда уйти не сможем, только узкая специализация

по поводу литературы - кому надо - тот прочтет, кому не надо - оно действительно ни к чему

вот толку-то, что меня заставляли читать Достоевского, Толстого - я их не помню, да и не читал толком и на моем воспитании они не отразились ни коим образом - а вот способности анализировать и размышлять у меня есть

Ссылка на комментарий

Вы бы вот сейчас в полит ветке, в теме про цивилизацию почитали, что некоторые(ый) пишут(ет). Уж точно скажите, что деградируем.)))

Ссылка на комментарий
Не понял ты меня....

я тебя прекрасно понял

и есть такая наука философия - которая объединяет и направляет остальные науки

и опять же - не все философы

а все наши эти попытки зацепится за старые методы обучения - это обычный консерватизм, но мы живем уже в другое время

Ссылка на комментарий

Вот сейчас тут идет обсуждение худ.литературы и пособий.

Хорошо, что идет.

Все участники худо-бедно но изучали в школе в обязательном порядке стандартные дисциплины.

Есть предмет спора, есть понятия об этом предмете, пусть у каждого свои.

А если ФГОС в этом виде вступит в силу, то боюсь лет через 10 такое обсуждение просто не возникнет.

Ссылка на комментарий
Вы бы вот сейчас в полит ветке, в теме про цивилизацию почитали, что некоторые(ый) пишут(ет). Уж точно скажите, что деградируем.)))

мы читаем :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...