Jump to content

Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет:ее нужно оснастить штатной иконкой


relaxer

Recommended Posts

В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает содержание статьи "Авторамблер".

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу "жадность – это круто". За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля.

Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", - заключил автор.

Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.

Link to comment
что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок

к тому времени все японки и европейки будут оснащени искуственным интеллектом :)

При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину тушку.
Link to comment
летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.

наконец-то! теперь вообще из гаража не вылезешь

А у АвтоВАЗа никаких отзывов!

читайте новости. у нас это не так принято

Link to comment
"Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно",

*pactalom :rofl: что верно, то верно

Link to comment

Мы отстали в автомобилестроении лет на 70.... если догоним наверно наши внуки будут свидетелями этого.... *23

к тому времени авто не будут ездить по земле, а наверно уже летать обезжая пробки....

Link to comment
в

почему грязь? факты и только, ну недоросли мы до уровня их хайтека, что же плеваться то в чужой огород. Молодцы что сказать. Обидно только, когда наша страна космос покоряла, а другие бегали в набедренных повязках и теперь мы самолеты у них покупаем, кто нас до этого довел? (((

Link to comment
я вот не могу понять: где релаксер такую грязь откапывает. тем более ничего нового из этой статьи никто не узнал?

согласен.

Хочет показать что немцы успешны в авто. Так уже и школьники это знают.

Мерседес, форд вроде самые первые авто.

Link to comment
Релаксер, а в чём новость то? Чё постить эти копипасты, смысл какой?

Троллишь немеряно только.

Давным давно в немецком журнале писали про жигуль "..что-то грохочет , бурчит , визжит и только на светофоре понимаешь что это была магнитола ... " и так далее . Не было за эту статью обидно, а было гордо ,ч то про нашу машину пишут так талантливо . Я всю статью просто ржал .Надо было сохранить но я был молодой и не имел привычки собирать - это считалось уделом старших . Я бы и теперь поржал бы.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

а насчет Лады . я считаю что все это мафия . Жигульский завод насквозь коррумпирован . Например про Камазы так не пишут же .

Link to comment
Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет:ее нужно оснастить штатной иконкой

а водителям лады настоятельно рекомендуют принять христанство/буддизм/ислам))) с верой легче ездить)

Link to comment

лада бьет рекорды в германии !

по итогам августа 2009 года , марка LADA стала лидером не только в россии .

в германии вазовской продукции " присвоено " звание самого динамичного бренда : продажи марки выросли на 146,7 % .

всего за январь-август немцы пробрели 3581 автомобиль лада -- это на 141 % больше , чем годом ранее .

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17892

немцы назвали NIVA лучшим внедорожником !

согласно опросу , проведенным популярным немецким изданием " 4 wheel Fun" ,более трети читателей предпочли " ниву" вместо сузуки -jimny или шкода - yeti .

таким образом русский автомобиль --- признан лучшим в категории компактных внедорожников .

среди более крупных внедорожников первое место занял сузуки гранд витара , отобрав первое место у фольксваген тигуан , на третьем месте субару форестер .

в следущем классе пальму первенства завоевал ленд ровер -defender.

среди полноразмерых джипов немцы отдали свои симпатия гелендвагену, ленд роверу и тойота ленд крузеру соответственно...

http://www.dni.ru/auto/2009/7/13/170413.html

*02

Link to comment

невероятно --- но факт :

в германии начались продажи " классики " автоваза !

поставки осуществляются легально -- "серыми" импортерами . т.е. официальное представительство LADA в германии не имеет отношения к появлению этих машин на рынке ФРГ.

ВАЗ-2105, 2106 и 2107 продаются немцам под брендом " LADA NOVA ".

такая идея пришла русскому немцу , приехавшему в фрг из казахстана .

на классику устанавливается система впрыска БОШ , удовлетворяющая эко-нормам ,затем машина дорабатывается до тех показателей выбросов , с которыми можно получить техосмотр в германии ( и по всей европе ) .

русский " олдтаймер " продается за 6999 евро ( прим. 280 тыс. рублей )

издание " AUTOBILD" провело тест-драйв "новинки" . немецкие специалисты похвалили отделку машины , которая " явно улучшилась по сравнению с тем , что было в 90-е годы ". электроника бош не ухудщила мощность мотора .

" Сочный звук , щелкающая 5-ступ. коробка передач , грубый руль --- таким должен быть олдтаймер " ,--- считает немецкий любитель жигулей .

Link to comment

в германии начались продажи " классики " автоваза !

поставки осуществляются легально -- "серыми" импортерами . т.е. официальное представительство LADA в германии не имеет отношения к появлению этих машин на рынке ФРГ.

ВАЗ-2105, 2106 и 2107 продаются немцам под брендом " LADA NOVA ".

такая идея пришла русскому немцу , приехавшему в фрг из казахстана .

на классику устанавливается система впрыска БОШ , удовлетворяющая эко-нормам ,затем машина дорабатывается до тех показателей выбросов , с которыми можно получить техосмотр в германии ( и по всей европе ) .

русский " олдтаймер " продается за 6999 евро ( прим. 280 тыс. рублей )

издание " AUTOBILD" провело тест-драйв "новинки" . немецкие специалисты похвалили отделку машины , которая " явно улучшилась по сравнению с тем , что было в 90-е годы ". электроника бош не ухудщила мощность мотора .

" Сочный звук , щелкающая 5-ступ. коробка передач , грубый руль --- таким должен быть олдтаймер " ,--- считает немецкий любитель жигулей .

это для экзотики :-)

Link to comment

4 wheel fun раскрывает секрет успеха русских компактных внедорожников:

При сдаче в утиль автомобиля, чей возраст превышает 7 лет, немец получает от государства 2500 евро на приобретение новой машины.

http://www.dni.ru/auto/2009/7/13/170413.html

Link to comment

4 wheel fun раскрывает секрет успеха русских внедорожников:

При сдаче в утиль автомобиля, чей возраст превышает 7 лет, немец получает от государства 2500 евро на приобретение новой машины.

Это что же получается, они будут ездить на наших машинах 7 лет?

Не б\у же они покупают в конце концов. :)

Link to comment

4 wheel fun раскрывает секрет успеха русских внедорожников:

При сдаче в утиль автомобиля, чей возраст превышает 7 лет, немец получает от государства 2500 евро на приобретение новой машины.

Это что же получается, они будут ездить на наших машинах 7 лет?

Не б\у же они покупают в конце концов. :)

по моему они на них собираются работать... такси, доставка и прочие услуги.

чет сомневаюсь что они их покупают для себя.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...