Перейти к содержанию

Кладоискатели Бурятии


Sirius 1981

Хотели бы вы заниматься поиском кладов и монет в качестве хобби?  

180 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы вы заниматься поиском кладов и монет в качестве хобби?

    • нет
      40
    • да
      139


Рекомендуемые сообщения

ladadrovina

Я сезон уже отходил))) кое что находил. правда не клад а монеты старинные. Затягивает ужасть как!)))

Вот ищу единомышленников, да может кто захочет заняться.

Ссылка на комментарий

Sirius 1981

Да согласен, занятное дело, да наряду с этим может быть прибыльным, еслиб не работа составил бы тебе компания в этом не дурном деле.

Ссылка на комментарий

Sirius 1981, опыта нет. Просто размышления вслух.

Поиски "в деревне", в полях мало к чему приведут имхо. Надо искать в местах боев, предполагаемых кладов, старых церквей и прочих местах где можно хоть что-то найти не выкопав при этом железа объемом с бульдозер

Т.е. я к тому, что надо знать места, а какие места есть у нас?

Ссылка на комментарий

ladadrovina

Металлоискатель более менее с которым можно уже искать и находить от 8000 тыс. руб стоит но на многое расчитывать с таким прибором нестоит. Это прибор начального уровня и там нету мого чего от продвинутых и тем более профессиональных. Хотя некоторые покупали приборы начального уровня находили ими раритеты и брали дорогие приборы))) кому как повезет вобщем

У меня прибор за 12000 т.р. Отходил с ним сезон, втянулся - теперь хочу брать прибор более дорогой так как мне это увлечение нравится)))

Ludmila_K

место поиска определяется по 1) старым карта 2) слухам и историям людей которые знают где находятся исчезнувшие деревни например, 3) пляжный поиск украшений из золота, серебра)))

zager

места есть но про них надо знать.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Sodnomka

Какую деревню хочешь перевернуть если не секрет?

Ссылка на комментарий

Chaos