Перейти к содержанию

Вырезанное (оффтоп)


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
ТопоРУС у любой власти должны быть оппозиционеры, всегда готовые подосрать указать на ошибки,просчеты, не всегда все должны лизать анус власти, надо иногда и пнуть туда.. хотя в твоем случае "либерасты" подгаживают власти, а "авторитарасты" подлизывают ей

Вы себе не правильно понимаете оппозицию молодой человек. Оппозиция - это не срать в камментах. И это не политическое кредо, как у Новодворской. Если-бы она проживала в США - занималась-бы тем-же самым.

Реальная оппозиция - это коллективнная гражданская позиция народного большинства.

Например - повысили тарифы - выходим на улицы и требуем их снизить, как это делается на западе. В следующий раз власти, если они хотят остаться у руля, хорошо подумают - идти на такой шаг или нет. А если все-таки пойдут - то только в случае безвыходной ситуации, а не из-за того, что кто-то там пролоббировал очередное повышение цен.

Проворовался депутат, живет не по средствам, не выполяет предвыборные обещания - выходим на улицы и требуем его отставки, а не дожидаемся очередных выборов, на которых вам подсунут точно такого-же.

И так во всех областях государственной деятельности. Не нужно думать, что придет Путин или кто-то еще и все за всех сделает сам.

Или будет изобретен какой-то чудесный закон, который всех разом сделает богатыми и довольными.

Пока у нас не будет гражданского общества - ничего не получится при любой власти.

Некоторый порядок может быть достигнут в том случае, если к власти придет диктатор и будет налево и направо рубить головы зарвавшимся чиновникам и нерадивым работникам, но это ведь не наш метод верно?

Отсюда вывод - все наши беды из-за отсутствия этого самого "гражданского общества".

А лижите-ли вы власти анус или поливаете ее грязью на форумах - дело десятое. И никому от этого ни холодно ни жарко.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

Не существует каких-либо особых либеральных, коммунистических или капиталистических ценностей. Существуют лишь вечные общечеловеческие ценности.

В христианских проповедях, например, говорится, что не важно какой строй в государстве в котором вы живете - коммунизм, социализм, капитализм или анархия, если все, в своих жизненных устремлениях будут руководствоваться божьими заповедями и жить по совести.

Поэтому все попытки человечества построить что-либо, основываясь на каких-либо других ценностях - обречено на провал. Это будет похоже на строительство Вавилонской башни, которая была разрушена еще не будучи достроенной.

Ссылка на комментарий

IROQUEZ мнение толпы это не оппозиция, а защита своих законных прав. Когда огромные толпы людей идут к правительству это не оппозиция, а волеизъявление народа, люди собравшись требуют чего-либо. Да и то что вы назвали реальной оппозицией это обычный протест.

Вот кагбе значение(в политике):оппозиция это партия или группа лиц внутри какого-либо сообщества, противопоставляющая свои взгляды, свою политику и т. п. взглядам, политике и т. п. большинства, власти

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

оппозиция должна постоянно критиковать власть за всё что она делает не так, неправильно, должна в случае чего предложить импичмент, вотум недоверия, вывести толпы людей на площади, на самый крайний случай делать теракты, путчи, полит.убийства, на то она и оппозиция что-бы быть против власти

Ссылка на комментарий

ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

— башня (столп) высотой до небес, которую, согласно библейской легенде, начали строить внук Хама Нимрод (Нимврод) и другие потомки Ноя, чтобы было где укрыться в случае нового всемирного потопа.

Тоесть не собираясь выполнять божьи заповеди, люди решили подстраховаться от божьего-же гнева, построив башню высотой до небес, на которой они смогли-бы избежать гнева божьего при следующем потопе.

Другим мотивом послужила непомерная гордыня людей, их стремление «сравняться с богами».

В переносном смысле — грандиозное предприятие, окончившееся неудачей из-за внешних обстоятельств либо просчетов авторов.

«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, [люди] нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола (ил) вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли... И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать... Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого» (Быт 11:1-7).

Не понимая друг друга, люди перестали строить Вавилонскую башню и рассеялись по всей земле, а это место получило название Вавилон — «смешение».

Эпизод со строительством Вавилонской башни породил и продолжает рождать массу исторических и философских ассоциаций, нашедших отражение в мировой литературе.

Великий русский писатель Ф. М. Достоевский усмотрел в нем связь с идеями атеизма и социализма:

«Социализм есть не только рабочий вопрос, или так называемого четвертого сословия, но по преимуществу есть атеистический вопрос, вопрос современного воплощения атеизма, вопрос Вавилонской башни, строящейся именно без Бога, не для достижения небес с земли, а для сведения небес на землю» (Ф.М.Достоевский. «Братья Карамазовы»).

Трактовка современного исследователя И. Пелевана:

«Первый отрицательный опыт необузданного наращивания связей описан опять-таки в Библии — Вавилонская башня. История даёт примеры нежизнеспособности гигантских многонациональных стран и империй, организаций и прочих образований: «Титаник», германскую пушку «Берта», освоение целины в СССР и т.п. Но с наращиванием отрицательного опыта рос интеллектуальный потенциал человечества. И плоды появились. На небо, теперь это космос, лезут не по лестницам башен, а ракетами. Атомным оружием производят такие разрушения, о каких «Берта» и не мечтала. В Голландии сегодня снимают с квадратного метра урожая больше, чем СССР с гектара целинных земель.

Стандартизация и унификация всего за несколько десятков лет сделали революционный прорыв в производстве и подняли его эффективность до немыслимых высот. То же самое в общественных и международных отношениях позволит выровнять интересы субъектов этих отношений, сделает их максимально зависимыми друг от друга и тем самым уменьшит угрозу кровавых конфликтов. К этому должна привести глобализация — инструмент управления империей под названием «Земной шар». Но интеллект этим вряд ли удовлетворится — ему подавай новые проблемы, иначе он, невостребованный, начнет хиреть и может совсем исчезнуть. И живая жизнь неуправляемой существовать не может — опять на горизонте замаячил инстинкт. Вряд ли человечество согласится Земной шар превратить в гигантский человеческий улей — интеллект не позволит.

Но и дальнейшее наращивание связей ведёт к проблемам управления ими. Здесь мой запас знаний и умение, похоже, исчерпаны. Спрогнозировать дальнейший ход общественного развития смогут разве что математики — только им под силу определить, управляема ли функция с бесконечным числом переменных членов.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Существуют лишь вечные общечеловеческие ценности.

"общечеловек" в лексиконе поцреотов это ведь то же самое, что и "либераст" *05

Так на то господь и разделил народы, и дал каждому свой язык, что-бы небыло попыток постройки еще одной "вавилонской башни"

А "общечеловек" как раз и есть еще один из строителей новой "вавилонской башни."

Ссылка на комментарий

IROQUEZ а ты на то и *88

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

и вообще в ветхом завете людей расбросали по земле, а в новом завете

IROQUEZ "нет не эллина, ни иудея".))
Ссылка на комментарий

и вообще в ветхом завете людей расбросали по земле, а в новом завете

IROQUEZ "нет ни эллина, ни иудея".))

Как истинный либераст, ты выдернул цитату из контекста в попытке все перевернуть с ног на голову.

В данной фразе имелось ввиду, что пред лицом господа все равны, что эллин, что иудей.

Ссылка на комментарий

IROQUEZ

вообще общечеловеские ценности в России обычно почему-то противопоставляются патриотизму, а общечеловек тут - это тоже самое, что и либераст..

если ты говоришь, что существуют лишь общечеловеческие ценности, то выходит ты либераст )))

Ссылка на комментарий

AUE

Гомосятина к общечеловеческим ценностям не относится. Если хочешь, могу привести еще кучу различий между общечеловеческими ценностями в христианском понимании и, так называемыми, либеральными ценностями.

Ссылка на комментарий

IROQUEZ как истинный невежда не прочитал то откуда я взял цитату, и как истинный невежда сыпешь ярлыками направо и налево, что аж сам путаешься

Добавлено спустя 17 секунд:

IROQUEZ давай приводи

Ссылка на комментарий

Sodnomka

AUE

Два ваших последних поста еще раз убеждает меня в том, что между либералами и ВАМИ "либерастами" лежит огромная пропасть..

В первом случае я списываю это на общую необразованность и "недалекость" оппонента, а во втором лишь желание выглядеть либералом, на самом деле таковым не являясь. )))

Ссылка на комментарий
Если хочешь, могу привести еще кучу различий между общечеловеческими ценностями в христианском понимании и, так называемыми, либеральными ценностями.

слушаем внимательно

Ссылка на комментарий

IROQUEZ ну давай как-нибудь потверди свои слова, что кнопками так клацать, что именно тебя убедило, латэнтный?

Добавлено спустя 55 секунд:

nomad101

Zigapop.jpg

Ссылка на комментарий
Если хочешь, могу привести еще кучу различий между общечеловеческими ценностями в христианском понимании и, так называемыми, либеральными ценностями.

слушаем внимательно

Современный враг христианства

У православия есть невидимый враг: он везде и нигде, он ни «что» и ни «кто». Это некий дух, который пронизывает атмосферу земли своими миазмами, отравляет ее почву, заражает воды, превращает города в гниющие болота, а села – в пустыри; кажется, что от него невозможно нигде укрыться: он найдет беглецов и на вершинах гор и в глубине морей.

Этот враг – дух растления, который на современном языке называется либерализмом.

Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: «Свобода – в бесстыдстве».

Эстетизм, как будто противоположен цинизму; это культ красоты, но красоты тварной, чувственной и материальной, которая заслоняет собой красоту божественного света. Это красота рукотворных идолов, красота Афродиты и Аполлона, красота, убивающая дух. Эстетизм превратил искусство в служанку человеческих страстей, обоготворил эти страсти, исчерпал себя и перешел в антиэстетизм – декаданс, агонию красоты.

Либерализм в самом же начале увидел в христианстве своего непримиримого врага. Он воздвигал гонения на Церковь во времена языческих императоров. Уже тогда христиан судили с позиции либерализма, обвиняя в том, что они человеконенавистники, фанатики, предпочитающие смерть жизни, враги человеческого счастья, и поэтому должны быть уничтожены, как выжигается язва раскаленным железом. Характерно, что в гонении на христиан принимали участие как циники, так и платоники – эти эстеты философии.

Либерализм некогда создал внутри самого христианства антихристианство – ренессанс, заменив аскетизм культом плоти. Он поставил на колени католицизм, сделав его служанкой мира. Он проложил дорогу протестантизму, который растолок в железной ступе обломки древнего предания, еще остававшегося в католицизме. Все реформаторство имело целью возвести человека выше Бога.

Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Он пытается уничтожить Церковь то кровавыми гонениями, как ударами тарана, то подорвать ее изнутри, заменив другой религией – где сохранена видимость христианства, но нет Христа как Сына Божия, Искупителя и Судьи мира.

У либералов постоянная ностальгия по язычеству; в глубине души они хотят превратить небо в Олимп или Гималаи. Этому духу ненавистен Христос, поэтому он старается заменить Его образами лжехриста; изготовляет идолов под именем Христа, чтобы им поклонялись те, кто считают себя христианами. Для либерализма особенно ненавистно учение о том, что Бог высшая Справедливость, Судья мира, и каждому человеку воздаст по его делам. Розенкрейцер Гете устами Мефистофеля говорит, что Бог это добрый старец, с которым черт может обо всем договориться.

Видят ли христиане опасность такой подделки? Думаю, что одни не видят, доверившись слепым поводырям; другие видят и бьют тревогу, но их не слушают как Лаокоона, который предупреждал троянцев, что внутри разукрашенного коня спрятались враги Трои; третьи понимают, но молчат, чтобы не быть раздавленными железной пятой либералов; четвертые не видят, потому что не хотят видеть, так как либерализм отравил их сознание, растлил чувства, оправдал похоть, и поэтому они в глубине души сами желают быть обманутыми.

В настоящее время на наших глазах происходит разрушение и подмена христианских ценностей: лица заменяются масками, сущность – именами.

Протестантизм превратился в перманентную реформацию, в бессодержательный субъективизм, в религиозный анархизм; его недалекое будущее – атеизм или экзистенциализм. Католицизм, в погоне за ускользающим из его рук миром, перешел от инквизиции к солидарности со всеми ересями и теперь заигрывает с сектами и безбожными союзами. Он отложил в сторону прежнее оружие – меч и клещи – и широко открыл свои объятия похотливой девке – авангардистскому искусству и железной даме – бездушной технической цивилизации. Он стремится ассимилировать те учения и теории, идеи и лозунги, за которыми идет мир, но на самом деле он сам оказался ассимилированным ими, и теперь, того католичества, которое было прежде, не существует.

Главным препятствием для всемирного марша либерализма остается Православие. Еще недавно оно подвергалось гонениям, перед которыми бледнеют жестокости Нерона и Диоклетиана. Теперь Православию грозит другая опасность. Стены Церкви выдержали удары тарана, но выдержат ли они подкопы, через которые противники Православия стремятся проникнуть в Церковь, и не только проникнуть, но говорить от ее имени и представлять ее? Мы вовсе не хотим сказать, что в настоящее время Церковь захвачена модернистами, как корабль пиратами – она остается столпом и утверждением истины; мы также не думаем, что все модернисты сознательные враги Христа, но либерализм развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.

Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества. Христос соединил землю с небом, а либералы вновь разъединяют их и человек все более дистанцируется от духовного мира, который становится для него чуждым и холодным.

Христианство – вселенское явление, а для либерализма – эпизод в истории человечества. Для секуляризированного сознания современного человека Бог перестает быть живой Личностью и превращается в некую неопределенную силу, космический разум, экстропическую энергию, противоположную энтропии. Для христианина цель бытия должна заключаться в обожении – приобщении к вечному свету Божества, а вера стать стержнем его личности и главным содержанием жизни. В богообщении человек находит самого себя и сам становится отблеском божественной славы. В либерализме существование Бога оправдано только тем, что Он может быть полезен людям как один из гарантов их земного благополучия. Христианство возвышает человека к горнему миру и из сына земли делает сыном неба, а либерализм, подчинив дух душе, а душу телу, старается оземлить само небо, и вечность втиснуть в рамки времени. Либерализм несовместим с Православием: он должен или отвергнуть или извратить его. На современном витке истории либералы выбирают второе. Они почти ничего не говорят о трансцендентном мире, а если иногда упоминают о нем, то чтобы показать, что не совсем порвали с христианством.

Человек принадлежит двум мирам – материальному и духовному. Либерализм стремится уничтожить представление о человеке, как связующем звене этих миров. Для либерализма непонятно и ненавистно учение о первородном грехе, передающимся от поколения в поколение, из-за которого потомки Адама сделались добычей и пленниками сатаны. Для либералов падение праотцев, изгнание их из Эдема, адские муки – аллегория, изложенная в форме мифа. Им непонятно мистическое и генеалогическое единство человечества – единство во множественности и множественность во единстве, где за грех праотцев – родоначальников человечества – ответственны их потомки. Их шокирует мысль, что люди являются пленниками демона и только жертва Христа освобождает от этого рабства. Отвергнув учение о первородном грехе либералы отвергают учение о искуплении; для них распятие Христа это пример самоотверженного служения идее, апофеоз Евангелия, а не спасение мира. Часто они само понятие искупления из центрального факта истории человечества путем словесной эквилибристики превращают в аллегорию и синекдоху, зачеркивая его прямой смысл. Без догмата о искуплении не существует христианства; оно падает как дом без фундамента – а это и надо противникам Христа.

У либералов спасение отождествляется с личным самосовершенствованием, а зависимость от Бога в деле спасения воспринимается как принижение человека. Имя Бога они стали писать с маленькой буквы, а слово «человек» с большой. Сатана захотел стать свободным от Бога; он вдохнул своей грудью воздух этой свободы, который оказался дыханием смерти. Человек продолжает дело сатаны – ищет ложной свободы во вседозволенности и, теряя Бога, оказывается во мраке хаоса и безумия.

Христианство раскрыло человеку всю глубину греха, трагичность падения и метафизические корни богоотступления. Секуляризированное сознание постепенно лишает христианство его мистической глубины, превращая огромный айсберг в тонкую льдину, плавающую на поверхности воды.

Христианин должен вступить в борьбу с тремя врагами: демоном, гордыней мира и похотями тела. Модернизм игнорирует существование демона, входит в соглашение с полуязыческим миром, оправдывает страсти и похоти человека и делает душу незащищенной от этих врагов.

Либеральное христианство порвало связь с метафизическим миром; для него не существует ангелологии и демонологии. Первый враг человечества – демон принимает вид туманной абстракции. Учение о демонах как о живых существах представляется устаревшей мифологией. Те либералы, которые еще признают существование демона, стараются показать его как безобидного духа, который, временно отпав от Бога, в конце концов, возвратится к Нему и снова займет свое прежнее место. Если они изредка упоминают об аде, то для того, чтобы обнадежить грешников, что в руках самого человека находятся ключи от ада: он может пребывать в преисподней или, отперев двери изнутри, выйти оттуда по собственной воле. Так что одно желание грешника открывает для него ад и рай, а Бог и сатана не препятствуют его выбору. Напомним, что излишняя надежда на милосердие Божие, переходящая в попустительство греха, считается Церковью хулой против Духа Святого, которая не прощается ни в этой, ни будущей жизни.

Значительная часть модернистов вообще склоны считать, что ад не является жуткой реалией потустороннего мира, а психическим настроем человека, депрессивной манией, для лечения которой нужна помощь психиатра. Либералы уверены, что демонический мир и ад должны исчезнуть из сознания современных людей, рассеяться как дым от ветра, растаять как тени средневековой ночи перед интеллектуальным светом нового времени. Либералы считают, что надо освободить человека не от демона, а от суеверий и атавистических представлений о злых духах.

Характерно, что модернисты дружно ополчаются против заклинательных молитв на изгнание демонов. По их мнению, зачем изгонять того, кого нет, а если диавол существует, то тем более не стоит портить с ним отношений: это все равно, что пинать ногами первого министра, который находится во временном изгнании, но может вернуться на свой прежний пост и расправиться с обидчиками. Так что, с главным врагом христиан – демоном дело у модернистов и либералов полюбовно улажено.

Второй враг христианства – дух этого мира. Под миром здесь подразумеваются полуязыческие обычаи и представления, шкала ценностей, понятия о добре и зле, дух эгоизма и эгоцентризма, лженаука, старающаяся заменить собой веру, страстное искусство, прикрывающее позолотой гниль грехов. Этот дух мира противостоит христианству, он старается овладеть умами и сердцами людей. Либерализм хочет возвысить в глазах христиан ценности этого мира, а саму секуляризацию представить как борьбу за свободу духа и разума. Уже ренессанс был попыткой реставрации языческого мира под христианскими именами и возращения в Европу олимпийских богов под псевдонимами христианских святых. Современные христианообразные либералы под лозунгом любви хотят утопить и растворить Церковь в море этого мира, и представить Страшный суд как общую амнистию для грешников и демонов. Где отвергнута метафизика – там физика побеждает дух, а тело душу: ночная страстная служанка становится царицей.

Третий враг христианства – плотские похоти. Либералы считают их естественными свойствами человека, а что естественно – то от Бога. Греховные страсти они склонны рассматривать не как потерю благодати и отпадение души от Бога, а как излишество, наносящее вред здоровью человека. Радикальные модернисты считают, что грех это фермент творческой и интеллектуальной жизни; в нравственном отношении он дает человеку духовную опытность и поэтому является компонентом мудрости.

Либерализация христианства, то есть его извращение, происходит под видом модернизма, обновленчества, догматического ревизионизма, и через постоянное злоупотребление принципом икономии.

Надо помнить, что представителем гуманизма и либерализма в одном лице был древний змей, который вполз в Эдем под маской доброго друга. Как либерал, он призвал праотцев к свободе от всех запретов и устроил первую революцию у дерева познания добра и зла, и как гуманист обещал им заманчивую возможность – стать богами без Бога. А теперь этот «друг» человечества, обольстивший Адама, обольщает его далеких потомков той же змеиной песней.

В данной фразе имелось ввиду, что пред лицом господа все равны, что эллин, что иудей.

вот именно.))

В Новом завете эта фраза относилась только к Христианам, тоесть людям живущим по божьим заповедям.

Странно, что ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь.

Ссылка на комментарий
Модернизм игнорирует существование демона, входит в соглашение с полуязыческим миром

в очередной раз убеждаюсь, что введение православия в школе приведет Россию к пропасти..

и ведь верят люди во всё это

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...