nomad101 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 petrovnahttp://anovichkov.msk.ru/?p=1482Здесь почитай.)) Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Есть такая штука, уже давно работает кстати.Внутренняя сеть РЖД.учите матчасть ))вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы..а интернет это то, что объединяет подобные сети.. в глобальном масштабе..аналогов у интернета пока нет, но мало ли что взбредет в голову какому-нибудь Евтушенкову или Чубайсу )) Цитата Ссылка на комментарий
nomad101 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы.. которые появились задолго до интернета, даже в СССР были подобные системы. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 учите матчасть ))вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы..а интернет это то, что объединяет подобные сети.. в глобальном масштабе..Ну я и говорю, что у РЖД свой тырнет, обьеденяющий сети в глобальном масштабе, масштабе страны. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 учите матчасть ))вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы..а интернет это то, что объединяет подобные сети.. в глобальном масштабе..Ну я и говорю, что у РЖД свой тырнет, обьеденяющий сети в глобальном масштабе, масштабе страны. жжош конечно не по-детски, у ржд свой тырнет ))и сколько доменов там объединены? по каким протоколам?вот это то и пугает, что российские олигархи начнут пропихивать опять что-нибудь своё, введут дополнительную плату или штраф за пользование tcp/ip с целью пропихнуть какой-нибудь свой протокол, а обыватели типа тебя опять-таки поддержат это Цитата Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 AUEЕще и "золотой щит" поставят как в Китае)))) Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 жжош конечно не по-детски, у ржд свой тырнет ))и сколько доменов там объединены? по каким протоколам?Понятия, честно сказать, не имею. Не знаю и не интересовался, просто. Если что, претензии всякие... учу мат часть. Пользоватся там также как в обычном тырнете. Всё тоже самое, пользоватся так же. Только конечно сугубо ждшные сайты, которых очень и очень много.Сам когда узнал ошалел. Просто ради интереса попробуй погугли по жд тематике, кроме мути ничего путнего не найдёш. По причине того, что всё ТАМ. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 petrovnaты будешь удивлен, но такое практически в любой крупной компании, тем более федеральной )) это называется интранет Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 У тебя есть интернет, напиши Медведеву.Ну и че, придет отписка что мое предложение направили на рассмотрение в какоенибуть министерство, сколько раз мне такое приходило. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ты будешь удивлен, но такое практически в любой крупной компании, тем более федеральной )) это называется интранетЛадно, спасибо конеш за просвещение. Главное, суть дела не меняет. Цитата Ссылка на комментарий
abeli_x Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Странно, если идти по вашей выложенной ссылке то сразу: Not Found.А если самому в адрессную строку, так всё в порядке...... Это я специально сделал, что бы тупые дети не ринулись по внешней ссылке. ТАК ПОНЯТНО.Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:Santilo КАМАЗ хорошо, но Париж-Дакар - это как канареечная калина путина. Не думаю что ралийный автомобиль хотя бы на 60% похож на серийник. Ты в курсе что одно из условий таких мероприятий, что бы автомобиль был серийным, т.е. изготовленный как серийный образец с некоторыми оговорками (все-таки не по асфальту катаются)? Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 abeli_x где ты вычитал про такие условия? Вот основные моменты дакаровского КАМАЗаПомимо девятилистовых рессор, на каждый мост приходится по четыре гидропневматические стойки со встроенными амортизаторами с прогрессивной характеристикой сжатия газа (давление 40-1000 кг/см2), позаимствованные не где-нибудь, а у БМД (боевой машины десанта), транспортера на гусеничном ходу, рассчитанного на приземление с парашютом.Методом десятилетней селекции пришли к ЯМЗ 7Э846, созданному на базе тутаевского дизеля (такие стоят на суперМАЗах) с четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря двум турбинам и интеркулеру он выдает вполне формульные 860 л. с. вместо штатных 360. «Камазовские» V12 с отдачей в 1100 и 1250 л. с. остались невостребованными – пришлось бы значительно увеличивать запас прочности основных узлов ходовой и подвески, что отрицательно сказалось бы на весе.V8 установлен за передним мостом, что позволило добиться почти идеальной (47% и 52%) развесовки по осям – для то и дело прыгающей машины жизненно важной характеристики.Впрочем, едва ли не главное для такой махины – крутящий момент. Именно битурбо позволяет иметь высокий момент и в верхней, и в нижней частях диапазона оборотов. А реализовать чудовищные 2970 Нм помогает 16-ступенчатая механическая КПП. Вкупе с принудительной блокировкой межосевого и колесных дифференциалов да раздельной системой подкачки шин это позволяет уверенно чувствовать себя и в зыбучих песках, и на каменистых плато. По поводу ДАКАРа, Freightliner затачивает машины под то, под что они предназначены - быстрая и безопасная перевозка большого количества груза на большие расстояния. Отсюда и выбор, и настройка агрегатов, и проработка эргономики, и жизненного пространства водителей. И машине такого класса не надо скакать по барханам - в реале она с такой ситуацией не столкнётся никогда. Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 пока некоторые тут брызгали слюной, что отечественные чипы большие и не влезут в телефоны и прочее, в том-же духеSTMicroelectronics создала универсальный приёмник с поддержкой ГЛОНАССРоссия сейчас активно улучшает свою систему спутниковой навигации ГЛОНАСС, аналогичную американской GPS, которая в настоящее время является стандартом на рынке. Российские чипы с поддержкой ГЛОНАСС зачастую довольно дороги, габаритны и энергозависимы, а поэтому зарубежные реализации технологии весьма востребованы.На днях европейская компания STMicroelectronics представила Teseo II, навигационное одночиповое решение нового поколения, позиционируемое для использования в портативных устройствах, автомобильной электронике и других решениях. Эта система на чипе способна по заявлению производителя впервые в мире принимать сигналы с четырёх существующих систем: GPS, GALILEO (европейский аналог, полная готовность которой ожидается в 2013—2014 году), QZSS (японское развитие GPS, первый спутник запущен в 2010 году) и, самое примечательное, ГЛОНАСС (система, которая сегодня покрывает 100% территории России, а в скором времени должна предоставить сплошное покрытие по всему миру).Производитель утверждает, что семейство чипов STMicroelectronics Teseo II имеет высокую точность позиционирования и чувствительность внутри помещений с широкими возможностями обработки и гибким дизайном. Возможности чипов компании ST оценивать положение, скорость и время по сигналам со спутников всех основных навигационных систем существенно увеличивает точность позиционирования и навигации при плохой видимости спутников. Чипы Teseo II также поддерживают собственную самообучаемую технологию Assisted GPS, ускоряющую старт GPS-приёмника в сложных условиях.Приёмник Teseo II интегрирует на чипе функциональное ядро ARM9 для обработки данных и поддерживает подключение с использованием целого ряда стандартов. Первые образцы приёмников ST Teseo II (STA8088EX) уже доступны, а массовое производство начнётся в третьей четверти 2011 года. Ожидаемая стоимость STA8088EX должна составить менее $6 в партиях от 500 тысяч штук при размере 9×9×1,2 мм.Аналогичные российские навигационные модули для потребительских решений серии NV08C (поддерживают ГЛОНАСС/GPS/GALILEO и китайскую COMPASS) от КБ «Навис», образцы которых также уже доступны, а серийное производство намечено на текущий год, имеют размеры 9х11х2,5 мм и будут при массовом производстве стоить $15.Появление таких универсальных систем способно сделать систему ГЛОНАСС популярной не только в России, но и на международном рынке. Тем не менее, дизайн и производство чипов, применяемых в обороне и в областях, критичных для безопасности государства, должны оставаться российскими. Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 UUF3что и стоило ожидать.стоимость в конечном итоге повысится на цену стакана семечек, в сравнении с более точным позиционированием это незаметно. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Автобусы и фуры без ГЛОНАСС решили штрафовать на 50 тыс. рублейМинистерство транспорта предлагает ввести штрафы за перевозку пассажиров и крупных грузов на транспорте, не оборудованном ГЛОНАСС. По мнению чиновников, «наказывать рублем» нужно всех - и водителей, и юридические лица, которым принадлежат транспортные средства.Министерство транспорта опубликовало проект федерального закона о внесении изменений в кодекс об административных правонарушениях, согласно которому «осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» влечет наложение штрафа.Правда, в законе присутствует оговорка – «если такое оборудование является обязательным». Согласно закону о навигационной деятельности, средства транспорта для вышеуказанных целей подлежат оснащению ГЛОНАСС с 1 января 2011 г.В проекте изменений к закону чиновники предусмотрели штрафы как для водителей транспорта без ГЛОНАСС (в размере 2,5 тыс. руб.), так и для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств (5 тыс. руб.) и юридических лиц (50 тыс. руб.). Минтранс рассчитывает, что закон вступит в силу 1 июля 2011 г., если его одобрит Госдума.Участники рынка позитивно оценивают инициативу Минтранса. «Мы ждем таких мер, т.к. до сих пор, несмотря на вступивший с нового года в силу закон об оснащении конкретных видов транспорта ГЛОНАСС-системами, не было стимулирующих инструментов для его исполнения», - говорит Алексей Смятских, исполнительный директор «М2М-Телематика». Размер штрафа эксперт считает адекватным в сравнении со стоимостью оборудования ГЛОНАСС, которая составляет порядка 15-20 тыс. руб. для одной единицы транспорта.Стоит отметить, что это уже далеко не первая инициатива, призванная ускорить оснащение транспорта ГЛОНАСС. Так, в 2010 г. вышел проект постановления правительства, предполагавший обязательное оснащение ГЛОНАСС транспорта для пассажирских перевозок и опасных грузов. Отсутствие такой аппаратуры должно было войти в список неисправностей, при которых эксплуатация этих видов транспорта запрещена.Правда, тогда проект получил отрицательное заключение от Минэкономразвития. Среди аргументов против назывались как невозможность выпустить достаточное число оборудования с ГЛОНАСС к указанным срокам, так и недостаточность предусмотренного наказания за неисполнение закона.Напомним, что с 2013 г. в рамках программы «ЭРА ГЛОНАСС» терминалами с поддержкой российской навигационной системы планируется оснащать все новые автомобили. «ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему экстренного реагирования на ДТП. Смысл ее состоит в том, что при серьезной аварии координаты автомобиля будут автоматически передаваться в сервисный центр системы мониторинга, откуда уточненная информация будет направляться прямиком в службы экстренного реагирования. Полностью запустить систему планируется к концу 2012 г.http://live.cnews.ru/forum/index.php?setskin=1&skinid=12&showtopic=69114&view=getfirstpost Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 AUEСпасибоПо теме: Полный законченный комплекс оборудования с ГЛОНАСС для организации мониторинга и охраны автотранспортных средств. http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=1165159#1165159 Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 местные маршрутчики итак то грозят устроить второй Египет в У-У, а если их еще и обяжут за свой счет навигаторы покупать, то это будет вообще издевательство Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 AUE14 рублей за проезд двух - трёх остановок издевательство.высокотехнологичный прибор не есть издевательство.Между прочим удобная и качественная штукенция.Вам уступлю. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.