Перейти к содержанию

Сотовые и навигаторы без ГЛОНАСС обложат пошлиной в 25%


AUE

Рекомендуемые сообщения

Есть такая штука, уже давно работает кстати.

Внутренняя сеть РЖД.

учите матчасть ))

вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы..

а интернет это то, что объединяет подобные сети.. в глобальном масштабе..

аналогов у интернета пока нет, но мало ли что взбредет в голову какому-нибудь Евтушенкову или Чубайсу ))

Ссылка на комментарий
вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы..

которые появились задолго до интернета, даже в СССР были подобные системы.

Ссылка на комментарий

учите матчасть ))

вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы..

а интернет это то, что объединяет подобные сети.. в глобальном масштабе..

Ну я и говорю, что у РЖД свой тырнет, обьеденяющий сети в глобальном масштабе, масштабе страны. :)

Ссылка на комментарий

учите матчасть ))

вообще-то корпоративные сети есть у любой нормальной конторы..

а интернет это то, что объединяет подобные сети.. в глобальном масштабе..

Ну я и говорю, что у РЖД свой тырнет, обьеденяющий сети в глобальном масштабе, масштабе страны. :)

жжош конечно не по-детски, у ржд свой тырнет ))

и сколько доменов там объединены? по каким протоколам?

вот это то и пугает, что российские олигархи начнут пропихивать опять что-нибудь своё, введут дополнительную плату или штраф за пользование tcp/ip с целью пропихнуть какой-нибудь свой протокол, а обыватели типа тебя опять-таки поддержат это

Ссылка на комментарий

жжош конечно не по-детски, у ржд свой тырнет ))

и сколько доменов там объединены? по каким протоколам?

Понятия, честно сказать, не имею. Не знаю и не интересовался, просто. :)

Если что, претензии всякие... учу мат часть. :)

Пользоватся там также как в обычном тырнете. Всё тоже самое, пользоватся так же. Только конечно сугубо ждшные сайты, которых очень и очень много.

Сам когда узнал ошалел. Просто ради интереса попробуй погугли по жд тематике, кроме мути ничего путнего не найдёш. По причине того, что всё ТАМ. :)

Ссылка на комментарий
У тебя есть интернет, напиши Медведеву.

Ну и че, придет отписка что мое предложение направили на рассмотрение в какоенибуть министерство, сколько раз мне такое приходило.

Ссылка на комментарий
ты будешь удивлен, но такое практически в любой крупной компании, тем более федеральной )) это называется интранет

Ладно, спасибо конеш за просвещение. :)

Главное, суть дела не меняет.

Ссылка на комментарий
Странно, если идти по вашей выложенной ссылке то сразу: Not Found.

А если самому в адрессную строку, так всё в порядке......

Это я специально сделал, что бы тупые дети не ринулись по внешней ссылке. ТАК ПОНЯТНО.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Santilo КАМАЗ хорошо, но Париж-Дакар - это как канареечная калина путина. Не думаю что ралийный автомобиль хотя бы на 60% похож на серийник.
Ты в курсе что одно из условий таких мероприятий, что бы автомобиль был серийным, т.е. изготовленный как серийный образец с некоторыми оговорками (все-таки не по асфальту катаются)?
Ссылка на комментарий

abeli_x где ты вычитал про такие условия? Вот основные моменты дакаровского КАМАЗа

Помимо девятилистовых рессор, на каждый мост приходится по четыре гидропневматические стойки со встроенными амортизаторами с прогрессивной характеристикой сжатия газа (давление 40-1000 кг/см2), позаимствованные не где-нибудь, а у БМД (боевой машины десанта), транспортера на гусеничном ходу, рассчитанного на приземление с парашютом.
Методом десятилетней селекции пришли к ЯМЗ 7Э846, созданному на базе тутаевского дизеля (такие стоят на суперМАЗах) с четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря двум турбинам и интеркулеру он выдает вполне формульные 860 л. с. вместо штатных 360. «Камазовские» V12 с отдачей в 1100 и 1250 л. с. остались невостребованными – пришлось бы значительно увеличивать запас прочности основных узлов ходовой и подвески, что отрицательно сказалось бы на весе.

V8 установлен за передним мостом, что позволило добиться почти идеальной (47% и 52%) развесовки по осям – для то и дело прыгающей машины жизненно важной характеристики.

Впрочем, едва ли не главное для такой махины – крутящий момент. Именно битурбо позволяет иметь высокий момент и в верхней, и в нижней частях диапазона оборотов. А реализовать чудовищные 2970 Нм помогает 16-ступенчатая механическая КПП. Вкупе с принудительной блокировкой межосевого и колесных дифференциалов да раздельной системой подкачки шин это позволяет уверенно чувствовать себя и в зыбучих песках, и на каменистых плато.

По поводу ДАКАРа, Freightliner затачивает машины под то, под что они предназначены - быстрая и безопасная перевозка большого количества груза на большие расстояния. Отсюда и выбор, и настройка агрегатов, и проработка эргономики, и жизненного пространства водителей. И машине такого класса не надо скакать по барханам - в реале она с такой ситуацией не столкнётся никогда.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

пока некоторые тут брызгали слюной, что отечественные чипы большие и не влезут в телефоны и прочее, в том-же духе

STMicroelectronics создала универсальный приёмник с поддержкой ГЛОНАСС

Россия сейчас активно улучшает свою систему спутниковой навигации ГЛОНАСС, аналогичную американской GPS, которая в настоящее время является стандартом на рынке. Российские чипы с поддержкой ГЛОНАСС зачастую довольно дороги, габаритны и энергозависимы, а поэтому зарубежные реализации технологии весьма востребованы.

На днях европейская компания STMicroelectronics представила Teseo II, навигационное одночиповое решение нового поколения, позиционируемое для использования в портативных устройствах, автомобильной электронике и других решениях. Эта система на чипе способна по заявлению производителя впервые в мире принимать сигналы с четырёх существующих систем: GPS, GALILEO (европейский аналог, полная готовность которой ожидается в 2013—2014 году), QZSS (японское развитие GPS, первый спутник запущен в 2010 году) и, самое примечательное, ГЛОНАСС (система, которая сегодня покрывает 100% территории России, а в скором времени должна предоставить сплошное покрытие по всему миру).

Производитель утверждает, что семейство чипов STMicroelectronics Teseo II имеет высокую точность позиционирования и чувствительность внутри помещений с широкими возможностями обработки и гибким дизайном. Возможности чипов компании ST оценивать положение, скорость и время по сигналам со спутников всех основных навигационных систем существенно увеличивает точность позиционирования и навигации при плохой видимости спутников. Чипы Teseo II также поддерживают собственную самообучаемую технологию Assisted GPS, ускоряющую старт GPS-приёмника в сложных условиях.

Приёмник Teseo II интегрирует на чипе функциональное ядро ARM9 для обработки данных и поддерживает подключение с использованием целого ряда стандартов. Первые образцы приёмников ST Teseo II (STA8088EX) уже доступны, а массовое производство начнётся в третьей четверти 2011 года. Ожидаемая стоимость STA8088EX должна составить менее $6 в партиях от 500 тысяч штук при размере 9×9×1,2 мм.

Аналогичные российские навигационные модули для потребительских решений серии NV08C (поддерживают ГЛОНАСС/GPS/GALILEO и китайскую COMPASS) от КБ «Навис», образцы которых также уже доступны, а серийное производство намечено на текущий год, имеют размеры 9х11х2,5 мм и будут при массовом производстве стоить $15.

Появление таких универсальных систем способно сделать систему ГЛОНАСС популярной не только в России, но и на международном рынке. Тем не менее, дизайн и производство чипов, применяемых в обороне и в областях, критичных для безопасности государства, должны оставаться российскими.

Ссылка на комментарий

UUF3

что и стоило ожидать.

стоимость в конечном итоге повысится на цену стакана семечек, в сравнении с более точным позиционированием это незаметно.

Ссылка на комментарий

Автобусы и фуры без ГЛОНАСС решили штрафовать на 50 тыс. рублей

Министерство транспорта предлагает ввести штрафы за перевозку пассажиров и крупных грузов на транспорте, не оборудованном ГЛОНАСС. По мнению чиновников, «наказывать рублем» нужно всех - и водителей, и юридические лица, которым принадлежат транспортные средства.

Министерство транспорта опубликовало проект федерального закона о внесении изменений в кодекс об административных правонарушениях, согласно которому «осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» влечет наложение штрафа.

Правда, в законе присутствует оговорка – «если такое оборудование является обязательным». Согласно закону о навигационной деятельности, средства транспорта для вышеуказанных целей подлежат оснащению ГЛОНАСС с 1 января 2011 г.

В проекте изменений к закону чиновники предусмотрели штрафы как для водителей транспорта без ГЛОНАСС (в размере 2,5 тыс. руб.), так и для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств (5 тыс. руб.) и юридических лиц (50 тыс. руб.). Минтранс рассчитывает, что закон вступит в силу 1 июля 2011 г., если его одобрит Госдума.

Участники рынка позитивно оценивают инициативу Минтранса. «Мы ждем таких мер, т.к. до сих пор, несмотря на вступивший с нового года в силу закон об оснащении конкретных видов транспорта ГЛОНАСС-системами, не было стимулирующих инструментов для его исполнения», - говорит Алексей Смятских, исполнительный директор «М2М-Телематика». Размер штрафа эксперт считает адекватным в сравнении со стоимостью оборудования ГЛОНАСС, которая составляет порядка 15-20 тыс. руб. для одной единицы транспорта.

Стоит отметить, что это уже далеко не первая инициатива, призванная ускорить оснащение транспорта ГЛОНАСС. Так, в 2010 г. вышел проект постановления правительства, предполагавший обязательное оснащение ГЛОНАСС транспорта для пассажирских перевозок и опасных грузов. Отсутствие такой аппаратуры должно было войти в список неисправностей, при которых эксплуатация этих видов транспорта запрещена.

Правда, тогда проект получил отрицательное заключение от Минэкономразвития. Среди аргументов против назывались как невозможность выпустить достаточное число оборудования с ГЛОНАСС к указанным срокам, так и недостаточность предусмотренного наказания за неисполнение закона.

Напомним, что с 2013 г. в рамках программы «ЭРА ГЛОНАСС» терминалами с поддержкой российской навигационной системы планируется оснащать все новые автомобили. «ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему экстренного реагирования на ДТП. Смысл ее состоит в том, что при серьезной аварии координаты автомобиля будут автоматически передаваться в сервисный центр системы мониторинга, откуда уточненная информация будет направляться прямиком в службы экстренного реагирования. Полностью запустить систему планируется к концу 2012 г.

http://live.cnews.ru/forum/index.php?setskin=1&skinid=12&showtopic=69114&view=getfirstpost

Ссылка на комментарий

AUE

Спасибо

По теме: Полный законченный комплекс оборудования с ГЛОНАСС для организации мониторинга и охраны автотранспортных средств. http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=1165159#1165159

Ссылка на комментарий

местные маршрутчики итак то грозят устроить второй Египет в У-У, а если их еще и обяжут за свой счет навигаторы покупать, то это будет вообще издевательство

Ссылка на комментарий

AUE

14 рублей за проезд двух - трёх остановок издевательство.

высокотехнологичный прибор не есть издевательство.

Между прочим удобная и качественная штукенция.

Вам уступлю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...