sparky nick Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"Самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии" в субботу совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа всех трех двигателей, сообщил РИА "Новости" источник в Росавиации. "В процессе набора высоты у самолета Ту-154, по предварительной информации, авиакомпании "Ютэйр" отказали все три двигателя. Самолет выполнял рейс из "Внуково" в Минеральные Воды", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. По другим данным, самолет летел в Махачкалу. Экипаж принял решение об экстренной посадке. По предварительной версии, самолет в 14 часов вылетел из аэропорта "Внуково". Во время набора высоты у него отказал один из двигателей. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, и в это время у машины отказал второй двигатель. При заходе на взлетно-посадочную полосу в "Домодедово" у Ту-154 выключился последний, третий двигатель.На борту лайнера находились 155 человек, включая семь детей. По словам очевидцев, лайнер получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы полосы. К нему стянуты пожарные машины. Травмированы несколько десятков человек. Среди них есть тяжелые.Источник ИТАР-ТАСС в МЧС заявил, что один человек погиб и восемь пострадали. Чуть позже Следственный комитет заявил, что погибли два человека, не сообщив данные о пострадавших.На место происшествия высланы бригады "скорой помощи" и территориального центра медицины катастроф. У всех пострадавших травмы, полученные во время столкновения самолета с забором, сказал источник."В "Домодедово" из Москвы направлены более 20 бригад "скорой", однако из-за пробок они пока не смогли добраться до места происшествия", - сказал сообщил источник в медицинских кругах.В аэропорту развернут штаб по ликвидации последствий аварии, сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, к работе приступили психологи, которые должны оказать первую психологическую помощь пассажирам рейса "Москва - Кавказские минеральные воды".В медпункте аэропорта находятся несколько десятков пассажиров с различными травмами, среди которых преобладают ушибы. Так же у людей наблюдаются невротические реакции.Поврежденный самолет оцеплен сотрудниками милиции и работниками аэропорта, ожидается прибытие следственно-оперативной группы и комиссии межгосударственного авиационного комитета, однако из-за снегопада и серьезных пробок на дорогах время приезда специалистов назвать сложно, сказал источник. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 выжившие говорят ни один аварийный трап не сработал, самолет чуть ли не на части развалился прямо в воздухе и вообще в российской гражданской авиации полная .опа Цитата Ссылка на комментарий
elektr Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Дадут Героев России летчикам! А Стюардессам за мужество! БоянИМХО отвлекают от упавшего космического корабля Цитата Ссылка на комментарий
David Blaine Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа всех трех двигателей, фигасе. это на фоне того чтоупавшего космического кораблякоторый вез спутники для многострадального и печального гланасс. Цитата Ссылка на комментарий
Ганеев Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Дадут Героев России летчикам! А Стюардессам за мужество! если самописцы покажут, что пилоты забыли включить насосы подкачки топлива, тогда всем трындец, а не медали ... Цитата Ссылка на комментарий
Myxa Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 если самописцы покажут, что пилоты забыли включить насосы подкачки топлива, тогда всем трындец, а не медали ...Да бред какой то с этими датчиками. Когда на стоянке стоит, руление, взлет, набор высоты (вроде по информации поднялся на 8к метров).. это как минимум половина часа работы двигателей....и вообще в российской гражданской авиации полная .опаБлагодоря нашим чиновникам олигархам владельцам авиакомпаний. Чуть ли ни самые надежные самолеты в мире оказываются в таких ситуациях.и от себя хочется добавить - еще и умудряются обойтись без громких катостроф изза этой надежности Цитата Ссылка на комментарий
arxel Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 лень гуглить .. но у ту-154 4 двигателя , еслибы все заглохли он бы упал , хотя хз... Цитата Ссылка на комментарий
Myxa Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 arxelУчитесь читать. Совсем уж обленилса народ. Чуть что так сразу гуглить. А то что о двигателях написано в самой новости, плюс там же размещено фото...В общем, ноу коментс. Цитата Ссылка на комментарий
arxel Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 сорри движка три ... как он не епнулся интересно , планер епт... Цитата Ссылка на комментарий
Ганеев Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 лень гуглить .. но у ту-154 4 двигателя , еслибы все заглохли он бы упал , хотя хз...Был случай.Катастрофа Ту-154Б Азербайджанского УГА в р-не МаксатихиТип происшествия: катастрофаДата: 19 мая 1978 г.Страна: СССРМесто происшествия: Калининская область, близ МаксатихиТип ВС: Ту-154БРегистрация ВС: CCCP-85169Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)Подразделение: Азербайджанское УГАВо время дневного полета по маршруту на высоте около 10 000 м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом. Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку. При этом он надеялся дотянуть до ближайшего военного аэродрома в Бежецке. Постепенно самолет потерял высоту. Через 15 минут после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле. При пересечении проселочной дороги правое крыло оторвалось от удара об телеграфный столб. Самолет остановился на краю поля и загорелся. Фюзеляж разломился пополам. Впоследствии Ту-154 полностью сгорел.что касается, ДагАвия:...Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6,5 тыс. м."На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета...http://top.rbc.ru/society/05/12/2010/510208.shtml Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 что касается, ДагАвия:...Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6,5 тыс. м."На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета...ани наверно забыли добрую пасловицу перет запуском: Цитата Ссылка на комментарий
sibiryakizi Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 На этом злосчастном самолете (слава Богу удалось избежать многих жертв) я летала в сентябре текущего года в гости к сестре, этим же рейсом, просто жуть. Конечно же следствие установит настоящую причину случившейся аварии, но и сам самолет ужасен - когда садится, когда взлетает - ощущение такое, что вот-вот развалится, все трясется, гремит... Видела выступление представителя Дагестанских Авиалиний, который утверждал, что самолет находился в хорошем техническом состоянии и не так давно прошел ремонт и проверку качества, что-то сильно в этом сомневаюсь. Действительно радует только одно, что этот случай можно отнести к категории "авария", а не "катастрофа". Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.