sparky nick Posted December 4, 2010 Report Share Posted December 4, 2010 В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"Самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии" в субботу совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа всех трех двигателей, сообщил РИА "Новости" источник в Росавиации. "В процессе набора высоты у самолета Ту-154, по предварительной информации, авиакомпании "Ютэйр" отказали все три двигателя. Самолет выполнял рейс из "Внуково" в Минеральные Воды", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. По другим данным, самолет летел в Махачкалу. Экипаж принял решение об экстренной посадке. По предварительной версии, самолет в 14 часов вылетел из аэропорта "Внуково". Во время набора высоты у него отказал один из двигателей. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, и в это время у машины отказал второй двигатель. При заходе на взлетно-посадочную полосу в "Домодедово" у Ту-154 выключился последний, третий двигатель.На борту лайнера находились 155 человек, включая семь детей. По словам очевидцев, лайнер получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы полосы. К нему стянуты пожарные машины. Травмированы несколько десятков человек. Среди них есть тяжелые.Источник ИТАР-ТАСС в МЧС заявил, что один человек погиб и восемь пострадали. Чуть позже Следственный комитет заявил, что погибли два человека, не сообщив данные о пострадавших.На место происшествия высланы бригады "скорой помощи" и территориального центра медицины катастроф. У всех пострадавших травмы, полученные во время столкновения самолета с забором, сказал источник."В "Домодедово" из Москвы направлены более 20 бригад "скорой", однако из-за пробок они пока не смогли добраться до места происшествия", - сказал сообщил источник в медицинских кругах.В аэропорту развернут штаб по ликвидации последствий аварии, сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, к работе приступили психологи, которые должны оказать первую психологическую помощь пассажирам рейса "Москва - Кавказские минеральные воды".В медпункте аэропорта находятся несколько десятков пассажиров с различными травмами, среди которых преобладают ушибы. Так же у людей наблюдаются невротические реакции.Поврежденный самолет оцеплен сотрудниками милиции и работниками аэропорта, ожидается прибытие следственно-оперативной группы и комиссии межгосударственного авиационного комитета, однако из-за снегопада и серьезных пробок на дорогах время приезда специалистов назвать сложно, сказал источник. Quote Link to comment
AUE Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 выжившие говорят ни один аварийный трап не сработал, самолет чуть ли не на части развалился прямо в воздухе и вообще в российской гражданской авиации полная .опа Quote Link to comment
elektr Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 Дадут Героев России летчикам! А Стюардессам за мужество! БоянИМХО отвлекают от упавшего космического корабля Quote Link to comment
David Blaine Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа всех трех двигателей, фигасе. это на фоне того чтоупавшего космического кораблякоторый вез спутники для многострадального и печального гланасс. Quote Link to comment
Ганеев Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 Дадут Героев России летчикам! А Стюардессам за мужество! если самописцы покажут, что пилоты забыли включить насосы подкачки топлива, тогда всем трындец, а не медали ... Quote Link to comment
Myxa Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 если самописцы покажут, что пилоты забыли включить насосы подкачки топлива, тогда всем трындец, а не медали ...Да бред какой то с этими датчиками. Когда на стоянке стоит, руление, взлет, набор высоты (вроде по информации поднялся на 8к метров).. это как минимум половина часа работы двигателей....и вообще в российской гражданской авиации полная .опаБлагодоря нашим чиновникам олигархам владельцам авиакомпаний. Чуть ли ни самые надежные самолеты в мире оказываются в таких ситуациях.и от себя хочется добавить - еще и умудряются обойтись без громких катостроф изза этой надежности Quote Link to comment
arxel Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 лень гуглить .. но у ту-154 4 двигателя , еслибы все заглохли он бы упал , хотя хз... Quote Link to comment
Myxa Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 arxelУчитесь читать. Совсем уж обленилса народ. Чуть что так сразу гуглить. А то что о двигателях написано в самой новости, плюс там же размещено фото...В общем, ноу коментс. Quote Link to comment
arxel Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 сорри движка три ... как он не епнулся интересно , планер епт... Quote Link to comment
Ганеев Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 лень гуглить .. но у ту-154 4 двигателя , еслибы все заглохли он бы упал , хотя хз...Был случай.Катастрофа Ту-154Б Азербайджанского УГА в р-не МаксатихиТип происшествия: катастрофаДата: 19 мая 1978 г.Страна: СССРМесто происшествия: Калининская область, близ МаксатихиТип ВС: Ту-154БРегистрация ВС: CCCP-85169Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)Подразделение: Азербайджанское УГАВо время дневного полета по маршруту на высоте около 10 000 м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом. Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку. При этом он надеялся дотянуть до ближайшего военного аэродрома в Бежецке. Постепенно самолет потерял высоту. Через 15 минут после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле. При пересечении проселочной дороги правое крыло оторвалось от удара об телеграфный столб. Самолет остановился на краю поля и загорелся. Фюзеляж разломился пополам. Впоследствии Ту-154 полностью сгорел.что касается, ДагАвия:...Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6,5 тыс. м."На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета...http://top.rbc.ru/society/05/12/2010/510208.shtml Quote Link to comment
незнаю Posted December 6, 2010 Report Share Posted December 6, 2010 что касается, ДагАвия:...Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6,5 тыс. м."На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета...ани наверно забыли добрую пасловицу перет запуском: Quote Link to comment
sibiryakizi Posted December 8, 2010 Report Share Posted December 8, 2010 На этом злосчастном самолете (слава Богу удалось избежать многих жертв) я летала в сентябре текущего года в гости к сестре, этим же рейсом, просто жуть. Конечно же следствие установит настоящую причину случившейся аварии, но и сам самолет ужасен - когда садится, когда взлетает - ощущение такое, что вот-вот развалится, все трясется, гремит... Видела выступление представителя Дагестанских Авиалиний, который утверждал, что самолет находился в хорошем техническом состоянии и не так давно прошел ремонт и проверку качества, что-то сильно в этом сомневаюсь. Действительно радует только одно, что этот случай можно отнести к категории "авария", а не "катастрофа". Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.