Jump to content

В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"


sparky nick

Recommended Posts

В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"

Самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии" в субботу совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа всех трех двигателей, сообщил РИА "Новости" источник в Росавиации. 1330367_20101204154505.gif

"В процессе набора высоты у самолета Ту-154, по предварительной информации, авиакомпании "Ютэйр" отказали все три двигателя. Самолет выполнял рейс из "Внуково" в Минеральные Воды", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. По другим данным, самолет летел в Махачкалу. Экипаж принял решение об экстренной посадке. 1330368_20101204154505.gif

По предварительной версии, самолет в 14 часов вылетел из аэропорта "Внуково". Во время набора высоты у него отказал один из двигателей. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, и в это время у машины отказал второй двигатель. При заходе на взлетно-посадочную полосу в "Домодедово" у Ту-154 выключился последний, третий двигатель.

На борту лайнера находились 155 человек, включая семь детей. 1330369_20101204154505.gif

По словам очевидцев, лайнер получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы полосы. К нему стянуты пожарные машины. Травмированы несколько десятков человек. Среди них есть тяжелые.

Источник ИТАР-ТАСС в МЧС заявил, что один человек погиб и восемь пострадали. Чуть позже Следственный комитет заявил, что погибли два человека, не сообщив данные о пострадавших.

На место происшествия высланы бригады "скорой помощи" и территориального центра медицины катастроф. У всех пострадавших травмы, полученные во время столкновения самолета с забором, сказал источник.

"В "Домодедово" из Москвы направлены более 20 бригад "скорой", однако из-за пробок они пока не смогли добраться до места происшествия", - сказал сообщил источник в медицинских кругах.

В аэропорту развернут штаб по ликвидации последствий аварии, сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, к работе приступили психологи, которые должны оказать первую психологическую помощь пассажирам рейса "Москва - Кавказские минеральные воды".

В медпункте аэропорта находятся несколько десятков пассажиров с различными травмами, среди которых преобладают ушибы. Так же у людей наблюдаются невротические реакции.

Поврежденный самолет оцеплен сотрудниками милиции и работниками аэропорта, ожидается прибытие следственно-оперативной группы и комиссии межгосударственного авиационного комитета, однако из-за снегопада и серьезных пробок на дорогах время приезда специалистов назвать сложно, сказал источник.

Link to comment

выжившие говорят ни один аварийный трап не сработал, самолет чуть ли не на части развалился прямо в воздухе и вообще в российской гражданской авиации полная .опа

Link to comment
через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа всех трех двигателей,

o_O фигасе. это на фоне того что

упавшего космического корабля

который вез спутники для многострадального и печального гланасс.

Link to comment
если самописцы покажут, что пилоты забыли включить насосы подкачки топлива, тогда всем трындец, а не медали ...

Да бред какой то с этими датчиками. Когда на стоянке стоит, руление, взлет, набор высоты (вроде по информации поднялся на 8к метров).. это как минимум половина часа работы двигателей....

и вообще в российской гражданской авиации полная .опа

Благодоря нашим чиновникам олигархам владельцам авиакомпаний. Чуть ли ни самые надежные самолеты в мире оказываются в таких ситуациях.

и от себя хочется добавить - еще и умудряются обойтись без громких катостроф изза этой надежности

Link to comment

arxel

Учитесь читать. Совсем уж обленилса народ. Чуть что так сразу гуглить. А то что о двигателях написано в самой новости, плюс там же размещено фото...

В общем, ноу коментс.

Link to comment
лень гуглить .. но у ту-154 4 двигателя , еслибы все заглохли он бы упал , хотя хз...

Был случай.

Катастрофа Ту-154Б Азербайджанского УГА в р-не Максатихи

Тип происшествия: катастрофа

Дата: 19 мая 1978 г.

Страна: СССР

Место происшествия: Калининская область, близ Максатихи

Тип ВС: Ту-154Б

Регистрация ВС: CCCP-85169

Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)

Подразделение: Азербайджанское УГА

Во время дневного полета по маршруту на высоте около 10 000 м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом. Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку. При этом он надеялся дотянуть до ближайшего военного аэродрома в Бежецке. Постепенно самолет потерял высоту. Через 15 минут после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле. При пересечении проселочной дороги правое крыло оторвалось от удара об телеграфный столб. Самолет остановился на краю поля и загорелся. Фюзеляж разломился пополам. Впоследствии Ту-154 полностью сгорел.

что касается, ДагАвия:

...Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6,5 тыс. м.

"На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.

В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета...

http://top.rbc.ru/society/05/12/2010/510208.shtml

Link to comment

что касается, ДагАвия:

...Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6,5 тыс. м.

"На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.

В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета...

ани наверно забыли добрую пасловицу перет запуском:

Link to comment

На этом злосчастном самолете (слава Богу удалось избежать многих жертв) я летала в сентябре текущего года в гости к сестре, этим же рейсом, просто жуть. Конечно же следствие установит настоящую причину случившейся аварии, но и сам самолет ужасен - когда садится, когда взлетает - ощущение такое, что вот-вот развалится, все трясется, гремит... Видела выступление представителя Дагестанских Авиалиний, который утверждал, что самолет находился в хорошем техническом состоянии и не так давно прошел ремонт и проверку качества, что-то сильно в этом сомневаюсь. Действительно радует только одно, что этот случай можно отнести к категории "авария", а не "катастрофа".

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...