Перейти к содержанию

"Вас обманывают!". Студент из США бросил учебу и объяснил причины в публикации на Facebook


Неофит

Рекомендуемые сообщения

В 21.01.2017 в 19:18, barbaс сказал:

Думаю у каждого выпускника ВУЗа найдется парочка примеров, когда медалисты влачили жалкое существование, в то время когда средние троечники делали состояния

Состояния? Вряд ли. Максимум дослужились до кого-то или стали бизнесменами среднего провинциального уровня.

Это в неправильно выстроенной системе такая ситуация обыденность. В Сомали, например, наверняка карьерные успехи агрессивных лоботрясов выше оных у прилежных ботанов (если такие там есть). Троечники почему добиваются в России большего? Потому что с детства учились заливать в глаза, обманывать, списывать, прибедняться, лебезить, строить глазки. Короче, учились выживать в отсутствие способностей к наукам. Именно этим они потом всю жизнь занимаются. Отличники же привыкли решать все по правилам и букве закона, но они родились не в той стране. На кую мы вертели ваши законы.

Жаль, что в нашем обществе подхалимством, обманом и списыванием можно добиться больше, чем профессиональными знаниями и навыками.

Ссылка на комментарий

А то всем так сложно было учить химию, физику, алгебру и так далее в школе? Я понимаю еще в ссср по истории учили пятилетки(планы ссср) вот это точно перегиб, а в остальном все правильно было, мой дядя никаких институтов не кончал но любого нынешнего инженера за пояс заткнет а потому что он советскую школу закончил правда с тройками.  А чем еще занять ребенка как не учить наукам?? чем он будет заниматься если не учить химию и физику? Он сядет за танчики и вовку, чему его научит эта беда? он будет жить в выдуманном мире как и шизик, это готовый ребенок-инвалид для родителей: где он будет работать? чем и как он будет помогать родителям? когда он даже не знает какое напряжение в розетке к которой подключен его любимый комп. Как элементарно посчитать площадь стен тоб наклеить обои. У школьников мозг оч. хорошо все "впитывает" вот и пусть учится наукам, а как закончит школу вот и выберет куда ему потом идти, а как он выберет куда ему идти если он во всех науках кроме физкультур и труда полный ноль? джамшутить пойдет так там все уже занято, значит будет у родителей на шее, ну или контрактником служить пойдет.  

Не беспокойтесь вы о детишках, они хорошо подготовлены для школы. 

Если перенять американскую школу где нет домашки и учишся тому чему хочешь, у нас будет поколение тупых британцев, которые сидят на пособии и нефига не делают, а работают в британии люди из бывших республик ссср, а так же прибалтики и польши. 

Ссылка на комментарий
В 19.01.2017 в 23:52, Неофит сказал:


2. ....Выкинуть четыре года жизни, чтобы получить зарплату, растущую медленнее инфляции.

Интересная логика у этого бурсака. То есть, он осознал, что даже после универа ему светит только такая зарплата. Однако не объяснил, как при отсутствии образования он сможет осилить что-то более достойное?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mac сказал:

Состояния? Вряд ли. Максимум дослужились до кого-то или стали бизнесменами среднего провинциального уровня.

Это в неправильно выстроенной системе такая ситуация обыденность. В Сомали, например, наверняка карьерные успехи агрессивных лоботрясов выше оных у прилежных ботанов (если такие там есть). Троечники почему добиваются в России большего? Потому что с детства учились заливать в глаза, обманывать, списывать, прибедняться, лебезить, строить глазки. Короче, учились выживать в отсутствие способностей к наукам. Именно этим они потом всю жизнь занимаются. Отличники же привыкли решать все по правилам и букве закона, но они родились не в той стране. На кую мы вертели ваши законы.

Жаль, что в нашем обществе подхалимством, обманом и списыванием можно добиться больше, чем профессиональными знаниями и навыками.

:thumbs:

Да и из троечников лишь еденицы чего то добиваются, у них там конкуренция кто кого загрызет. Чаще эти троечники работают продавцами, стоошниками, контрактниками, водителями такси и т.д., ну удачно замуж входят(девушки).

И вообще в представьте общество где одни троечники? Это будет тупо рынок товаров и услуг, при чем товаров изза границы. Ни чего не напоминает?

Ссылка на комментарий

@Mac на самом деле тоже момент спорный, неоднозначный. Хотя объяснимый. В нашем поколении ещё оставались отличники советского образца (много), то есть люди с объёмом знаний, с минимумом воли и без способностей к конкуренции. На Западе же даже самые забитые ботаники как правило имеют чёткое представление "что-почём" и в голове имеют встроенную парадигму "Как извлечь максимальную выгоду из своих способностей", это задаётся всем контекстом жизни. У нас же по инерции от времён СССР даже и сейчас (хотя и реже) встречаются "тепличные" отличники, которые следуют по родительской траектории "школа-ВУЗ-аспирантура-пожинай лавры", а потом сидят, не приспособленные к жизни (как это бывало в девяностых, когда почти все продавцы на рынках имели вышку).

Но при этом разных кандидатов и докторов, которые имеют профит из своих знаний, умеют их грамотно применить, чтобы быть справедливо вознаграждёнными - такие у нас тоже есть, и это хорошо.

У меня из близких школьных и вузовских знакомых многие отличники хорошо устроились, в том числе один кандидат юр.наук - преуспевающий адвокат, и ещё выпускник АВТФ НГТУ - владелец собственного бизнеса, последние три года каждый активно катается по миру :) Правда подавляющее большинство успешных отличников живут не в УУ, а как минимум в Москве и Питере, у нас так, наездами на малую родину))

Из нынешней молодёжи всё похуже из-за просадки в образовании, когда в конце девяностых-начале нулевых был бардак, все хотели активно перестроиться на Запад, расплодили кучу программ, упростили кучу всего и немедленно захотели в топ. В итоге уже в начале десятых годов все именитые вузы России резко упали в мировом топе, :( в том числе проигрывая знаковые мировые олимпиады по точным наукам.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Mac сказал:

Состояния? Вряд ли. Максимум дослужились до кого-то или стали бизнесменами среднего провинциального уровня.

Форд, Хонда, Брэнсон, Абрамович, Ортега и нынешний президент США.

Гейтс, пишут, тоже не очень учился

Продолжаем...

Скрытый текст

Дети учатся не по тому, что вы или учителя говорите, а по тому, что вы или учителя делаете.

Если учитель за гроши ходит в школу и жалуется на жизнь - то все умные слова этого учителя ничего не стоят - ибо он сам почему-то их не смог применить в собственной жизни.

Если вы будете давать своим детям наилучшие советы - но сами их не примените  в собственной жизни - то ваши советы не будут приняты детьми. Увы. Учить можно только собственным примером. По принципу - делай как я.

И если вы хотите, чтобы ваш сын или ваша дочь не тянули всю жизнь ярмо тяжелой работы и ждали всю жизнь пенсию, а потом когда пенсия пришла, тоже жизни не радовались, то вам нужно самому показать лучший способ жизни.

Если не вы - то кто же?

Если не вы научите НЕОБХОДИМОМУ в жизни ваших детей - то кто их научит??? Работодатель заинтересован получать прибавочную стоимость с наемного сотрудника и не будет учить тому, чтобы ваши дети стали свободными.

Государство с помощью школ и ВУЗов готовит себе налогоплательщиков  и чиновников - а интересы ваших детей для государства совсем не на первом месте - на первом месте там интересы детей тех, кто у власти сейчас. Они то о своих детях заботятся, а ваши дети, что кукушата что ли?

Засунули в детский садик или в школу и пусть другие позаботятся о ваших детях и всему научат. Научат. Да  в своих интересах. И будут это уже не ваши дети.

Ибо тот, кто для ваших детей авторитет (например, школьная учительница) как вы САМИ (!) и хотите, того они и будут копировать. А вы тогда авторитетом не будете. А может и еще кто авторитетом будет - но не вы.

Вот и получится, что родили ребенка вы, но научили всему в жизни другие люди и кто тогда по факту родитель?

Вы получается, только о том, чтобы накормить и одеть думали, а вот то, как жить, кем стать, что важно, а что второстепенно, ценности в жизни - прививают вашим детям - другие!

И вы, даже, получается, не имеет право возражать. Ну представляете, рассказывает ваш ребенок, что учитель говорил что или за что-то наказал кого-то на уроке, а вы чувствуете, ну не по нутру вам это! И что?

Имеете ли вы право сказать ребенку своему - что учительница не права? Имеете?

А вот учительница вам имеет право замечания делать, что мол, ребенок не воспитан или невнимателен или еще что. И вы опять не имеете право сказать - а ты кто тут такая, собственно???

Если к вам домой соседка зайдет и начнет вашему ребенку замечания делать - вы что ей ответите? Скажете - сами разберемся. А вот учительница - причем вы ее и ваша дочь или сын - НЕ ВЫБИРАЕТЕ, имеет право замечания делать и все это с вашего молчаливого согласия.

А потом, когда ваши дети вырастут и будут мало зарабатывать или вообще работу не смогут найти - вы придете претензии к учительнице предъявлять - почему, мол, так плохо учила, давай исправляй, что натворила?

К чему я все это. Школа - вуз - это территория полной безответственности, документ об окончании выдали и дальше их ничего не касается. Хоть трава не расти.

Но вас то это касается. И потому, глупо тратить 10-15 лет просто на документы об окончании. Глупо! Бумажки сейчас у всех есть. А вот что в голове останется, кроме бумажки полезного?

Это что ли? Первая производная равна пределу отношения приращения функции к приращению аргумента, при пределу приращения аргумента стремящемся к нулю. И в с головой заполненной вот этим пойдут ваши дети искать работу специалиста по заполнению форм нумер такой-то и нумер такой-то. В полном соответствии с действующим законодательством.

Ну, может, я не те примеры привожу знаний школьных? Приведи вы сами - примеры. Чему полезному в школе учат. И что вы лично в жизни применили. Кроме умения читать, писать и таблицы умножения. Ну что?

Сейчас, вы скажете, в школе и институте маркетингу учат и менеджменту. Учат.

Знаете уроки информатики без компьютеров? Ну в некоторых школах компьютеров нет, а уроки есть. И говорит учитель - представьте себе дети вот тут компьютер и представьте себе, что на экране вот то-то написано …

Результат этого обучения какой, вы догадываетесь. Аналогично, учат и менеджменту. Представьте себе, что вы руководитель и в подчинении у вас столько-то человек. Причем рассказывает все это человек, который в девяти случаях из десяти не имеет никакого ЛИЧНОГО опыта управления людьми!

Я выпускников экономических ВУЗов спрашивал, а что такое менеджмент, а что такое экономика? Реакция знаете какая?

Ну как в известном студенческом анекдоте про экзамен. Вопрос на тройку - какой предмет сдаете. Вопрос на четверку - сколько семестров этот предмет преподается, вопрос на пятерку, как имя, отчество преподавателя. И гул по аудитории - во, валит, гад!

Разве можно такие вопросы задавать на засыпку. Вот какая реакция.

Один из богатейших людей США, выступая в Гарварде, позволил себе заявить, что высшее образование не нужно для успеха в бизнесе, вот у него, мол, высшего образования нет, да и Билл Гейтс, как известно бросил университет то ли на втором курсе, то на третьем. Так его буквально стащили с трибуны. И вынудили потом извиняться, даже. И это в свободной Америке - где свобода слова.

Ну понятно, почему вынудили. Не нужно подрывать чужой бизнес. Люди на образовании деньги делают, так же, как фармацевты на таблетках, а табачные компании на сигаретах. Я кстати, на издании этой книги зарабатываю. :)

Я долго искал хороший аргумент против преподавателей маркетинга и нашел его! Интуитивно я давно чувствовал, что тут не все гладко …

Аргумент такой, как вы думаете - преподаватель маркетинга должен разбираться в продаже своего труда преподавательского на рынке лучше, чем преподаватель, менеджмента, например, или преподаватель математики?

А если он лучше в этом разбирается, то почему зарабатывает столько же, сколько и другие преподаватели? Значит, выходит, он сам свои знания в собственной жизни применить не может? Шарлатан! Врачу - исцелися сам!

Кстати, вы знаете, что продолжительность жизни врачей в США в среднем на десять лет меньше, чем других профессий. Вот вам и польза от медицинских знаний для здоровья.

Если говорить о менеджменте, а лучше об управлении, есть такое русское слово ничуть не хуже, то главное в управлении - это понятие цели.

Кстати, смеха ради, знаете какое определение иногда дают и даже в книжках пишут о том, что такое менеджмент? Менеджмент - это наука об управлении. :)

А еще говорят, что есть такой раздел управления - менеджмент персонала. То есть управление людьми. А кроме этого, что еще бывает? Управление нелюдями что ли? :)

Отправить бы преподавателя финансового менеджмента на необитаемый остров, пусть покажет, что такое управление деньгами. И вообще какой-нибудь еще раздел менеджмента там покажет. :)

Так вот, главное в управлении - понятие цели. Причем, повторюсь, снова и снова - цели не финансовой. Представьте себе, что деньги отменены. Наступил коммунизм. Все и всем доступно. Что вы будете делать тогда?

Есть в вашей цели смысл? Если есть, то цель сформулирована правильно. Если ваша цель смысл потеряла, то сформулирована цель неправильно.

То есть - построить дом, вырастить детей, научить чему-то людей, посадить сад, написать книгу или стихи  - это цели все достижимы и после отмены денег. Значит цель сформулирована правильно.

А вот выиграть на бирже, заработать миллион, создать сеть МЛМ, и вообще любая цель, которую вы достигаете ради получения денег, а не ради самой цели, как таковой, - неверна.

Но вот как раз в самой системе обучения, в самих экономических Вузах - большая проблема с целями. Диплом, сам по себе, что представляет как Цель? Если не считать, что он нужен для устройства на работу?

Диплом с точки зрения управления, как цель, никакой критики не выдерживает.

Скажите, вам что нужно в жизни, сертификат качества или чтобы купленный товар был качественным? А может вы согласны на ПРЕСТИЖНЫЙ сертификат качества, а само качество товара пусть будет так себе?

Понимаете, что первично? Товар или бумага о нем? Что первично - образование или документ об образовании.

Платить годами и десятилетиями жизни за документ??? А если вы скажете, что учитесь в Вузе для знаний, то я вас сразу спрошу - примерчик соблаговолите привести полезных знаний? Ну там, что-то вроде, предела отношения приращения функции к приращению аргумента …

Ну и что молчим??? НИ ОДНОГО ПРИМЕРА полезного знания привести не можете что ли? А как насчет знаний второстепенных и главных - можете разделить? Если не можете - диагноз слабоумие и к психиатрам на лечение.

Ну напрягитесь - давайте, давайте главные знания в школе и в институте и второстепенные  выясним. Цель обучения какова, за вычетам документа об образовании?

Только очень вас прошу - не говорите, мол, много разных, и полезных знаний.

Сенеку что ли вспомните, опять: не многое, но нужное.

Без конкретного примера полезного знания эта ваша фраза, насчет разных знаний, признается стопроцентным словоблудием.

Ну давайте я вам помогу.

1.      Вы научились пользоваться литературой.

2.      Научились пользоваться интернетом.

3.      Познакомились юридическими вопросами ..

4.      Узнали много полезного по специальности

Примерно так, что ли?

1.      Умение пользоваться литературой.

Это наверно, умение найти в книге оглавление и в библиотеке по каталогу найти нужную книгу?

Ну, для слабоумного, результат пятилетнего обучения в Вузе действительно потрясает. Правда для человека даже среднего уровня развития по моему это и в десять лет вполне по силам.

2.      Научились пользоваться интернетом.

Я думаю, по сравнению, опять-таки, с мальчишками, завсегдатаями компьютерных клубов, вы в Интернете - дилетант. Пойдите, у них что ли, курс обучения пройдите. И быстрее и дешевле.

3.      Познакомились юридическими вопросами ..

А вы грамотный? Читать умеете? Не пробовали зайти в юридический отдел книжного магазина и там познакомиться с юридическими вопросами?

Или вы умеете читать только то, что написано от руки в вашем конспекте лекций? А-а …, вы говорите, у преподавателя можно спросить, если что непонятно?

 А сколько раз вы что-то спрашивали?

И что законы написаны для высоколобых интеллектуалов и средний человек в то, что там написано, самостоятельно врубиться не может?

4. Узнали много полезного по специальности

 

Это вы сами решили или вам кто сказал? А может вы готовы убедиться в том, что вам на работе первое, что скажут - забудьте, все чему вас там учили и слушайте сюда?

И через две-три недели вы вольетесь в трудовой коллектив и будете прекрасно выполнять свои обязанности. Зачем только нужно было столько лет терять?

Наш с вами спор на эту тему будет длиться долго, если мы с вами не обопремся на ключевое понятие управления - цель.

Не знаю, написано ли это в книжках по менеджменту, если и написано, то наверняка не выделено из множества второстепенных и третьестепенных вопросов …

 

Так вот, если вы знаете, на какую работу вы хотите устроиться, то вы приходите и спрашиваете, а что я должен уметь? И все.

И получив ответ - идете и получаете эти умения. И сколько нужно времени для получения, ну самых сложных умений? Не могу себе представить ни одного вида деятельности, кроме, например, вождения сверхзвукового истребителя, где бы вы не уложились в три месяца. Но это с большим запасом. На самом деле хватит и месяца.

Разные языки программирования за месяц изучаются легко.

Иностранный язык. Три месяца интенсивной практики в стране носителей языка - легко заменяют три года языкового вуза.

Джек Лондон в своей книге "Мартин Иден" - описывает полуграмотного матроса, который за два года самообразования стал широкообразованным человеком и легко вступал в спор на равных с ведущими философами своего времени, а с обычными обладателями высшего образования ему было просто скучно разговаривать. У вас способностей меньше, чем у этого матроса?

Типичное программное обеспечение и владения компьютером на уровне секретаря? Две недели, меньше, чем часу в день. Я сам нескольких человек научил.

Ну что там еще у нас осталось? Вождение автомобиля. Месяц. При индивидуальных самостоятельных занятиях намного меньше, вместе с правилами.

Да и вообще, вспомните нормальную студенческую практику - три дня на подготовку к экзамену при наличии вопросов и хорошего конспекта - и легко на четверку, по крайней, мере подготовиться.

Все эти примеры означают только одно. Если вы точно ЗНАЕТЕ, что вам нужно, если вы ЗНАЕТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ - то количество знаний, которые вам реально необходимы, оказывается очень и очень небольшим. И это просто вопрос одного-трех месяцев.

Есть и обратная стратегия. Если цель не знаете - то не собирайте ненужных знаний. Наверно, всего ярче и понятней эту мысль можно объяснить просто рассказав о себе. Ведь как-то я до таких мыслей дошел? И причем на личном опыте. 

Ссылка на комментарий

Деструктивные посты какие-то: забейте на учебу и вы изобретете всякие штуки, которые принесут вам миллиарды, станете хозяином сибирской нефти и президентом США.

Как еще про звезд спорта и шоу-бизнеса не упомянули.

Изменено пользователем Lurdes.com
Ссылка на комментарий
Только что, Lurdes.com сказал:

Деструктивные посты какие-то: забейте на учебу...

Сразу ошибка.

Про "забивание на учебу" никто и не говорит.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Неофит сказал:

Сразу ошибка.

Про "забивание на учебу" никто и не говорит.

FUCK COLLEGE - это весьма близко по смыслу

Ссылка на комментарий

Кстате а мы забыли про мальчика(да и был ли мальчик) он ведь все о деньгах думает что мол в долги загоняют, а кто мешает учится и работать? 

Думаю надо правильно выбрать профессию в будущем, а в школе учить надо ВСЕ, и еще больше делать упор на те предметы которые нужны в будущей профессии. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ.

Блин не дай бог попасть к медику троечнику, ладно там терапевт, а если хирург :(

Ссылка на комментарий

Да врачебных ошибок - воз и маленькая тележка,  только медики друг друга покрывают и никогда о таком не скажут, патологоанатомов спросите.  А мало чтоли некомпетентных строителей и прочих якобы профессионалов.  

А все потому что прививается у нас в обществе отношение как к учебе так и к работе на отъ.... Вот у немцев или японцев почему хорошие машины - народ добросовестно выполняет все положенные инструкции, а не плюет на них, работает на совесть.  Нельзя сказать что в России такого нет,  но встречается все реже и реже.  Уже в школе учат обманывать,  прогуливать,  курить в туалетах,  списывать.  

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Неофит сказал:

Форд, Хонда, Брэнсон, Абрамович, Ортега и нынешний президент США.

Если я правильно понял, там речь шла о бурятских реалиях.

8 часов назад, Неофит сказал:

Гейтс, пишут, тоже не очень учился

Цитата

В школе Гейтс не преуспевал в грамматике, обществоведении и других предметах, которые он считал тривиальными, но получал высшие отметки по математике.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейтс,_Билл

 
Ссылка на комментарий

Понятны жалобы американца, учеба в вузе у них действительно серьезных бабок стоит. В Европе с этим проще, очень много бесплатных програм и вузов.

Ссылка на комментарий

Случайным образом европейцы имеют государственное здравоохранение и бесплатные для студентов вузы,  при этом небольшие совсем армии и почти не имеют флота.  США дорогое образование и здравоохранение,  за которые платят из своего кармана,  но в то же время огромную хорошо вооруженную армию и самый мощный в мире флот.  Совпадение? 

Ссылка на комментарий
14 часа назад, Mac сказал:

Состояния? Вряд ли. Максимум дослужились до кого-то или стали бизнесменами среднего провинциального уровня.

ладно, каюсь, состояние не состояние, а квартира в столице, дача, аудюха 15 года. и это не на последние деньги куплено и не в кредит. а чему пи равно не ответит. и это не единичный пример. тут, скорее, есть предпринимательская жилка. она либо есть - либо ее нет. люди рискуют там, где я бы ни в жизнь не решился + не очень любят людей. да что там, просто их используют. 

14 часа назад, zyxel сказал:

Да и из троечников лишь еденицы чего то добиваются, у них там конкуренция кто кого загрызет. Чаще эти троечники работают продавцами, стоошниками, контрактниками, водителями такси и т.д., ну удачно замуж входят(девушки).

И вообще в представьте общество где одни троечники? Это будет тупо рынок товаров и услуг, при чем товаров изза границы. Ни чего не напоминает?

да вы что? я знаю множество людей с вышкой, работающих торговле: мерчендайзерами, менеджерами залов и т.д. и люди они довольно интересные. но что характерно, тут подумал, очень мало людей знаю, работающих по специальности. к чему бы это?

Ссылка на комментарий

Главное - не твои оценки в школе, а мотивация, стремление и интересы, которые ты приобретешь. Эйнштейн, Ньютон, Менделеев в свое клали болт на школу, но занимались другими полезными делами. Билл Гейтс был отчислен из универа, потому что вместо занятий был занят программированием. А если ты вместо учебы сидишь целыми днями играешь майнкрафт/кс/доту, а потом прикрываешься, мол :"ой да все гении плохо учились" - это такое себе оправдание.

Изменено пользователем recoverylol
Ссылка на комментарий

Таки же большая часть миллионеров в США имеют высшее образование. Даже в России олигархи в основном выходцы из научной среды - у Березовского например была степень доктора наук и членкора академии наук. Как правило все таки образованные люди зарабатывают больше. 

Ссылка на комментарий
Цитата

Математика первой научила меня думать. Не бояться присмотреться к сложной задаче, разложить ее на простые и понятные части и решить. Она дала правильное понимание того, что зная теорию и закономерности, можно решить практически любую проблему, дала веру в свои силы. Пусть я не использую конкретные формулы в жизни, но правильный образ мышления, веру в существование хорошего решения и способность его найти, я использую каждый день.

Может все-таки надо учиться фундаментальным вещам, а уж как заплатить налоги   думающий человек сам догадается?

Ссылка на комментарий
Только что, LeDi сказал:

Может все-таки надо учиться фундаментальным вещам,

Каким именно? Рядам Фурье и интегралам?

Зачем? Как они применяются в реальной жизни?

Знаете, как в реальной жизни применяются ряды Фурье и интегралы?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Неофит сказал:

Каким именно? Рядам Фурье и интегралам?

Зачем? Как они применяются в реальной жизни?

Знаете, как в реальной жизни применяются ряды Фурье и интегралы?

Эти знания нужны для будущих ученых в области физики, химии и т.д. Для ученых в общем, для доказательства каких то гипотез, теорем. 

Конечно в быту они не нужны. Учась в школе, правда это были 90-е я бы не сказал то сложно было с алгеброй и геометрией, физикой и химией, там все довольно легко, в универе высш. математика по сложнее будет но на то он и универ, в потенциале будущий специалист это еще и ученый, академик.

@Неофит А чему еще учить в школе? как создать ИП, ООО? как уклонятся от налогов? как создавать офшоры, как залазить в госбуджет и тратить его да так что только ты и твоя семь будут в выигрыше? какие услуги будут востребованны а какие нет? Эти знания приходят с жизненным опытом. Если детей такому учить то это будет ппц. 

Кстате в школе раньше когда ЕГЭ еще только только начинался, были же предметы по выбору, чем тебе не выбор, да алгебра и русский в обяз но что в этом такого? Сейчас же вроде так же только в виде ЕГЭ. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Неофит сказал:

Каким именно? Рядам Фурье и интегралам?

Зачем? Как они применяются в реальной жизни?

Знаете, как в реальной жизни применяются ряды Фурье и интегралы?

Как минимум, они применяются в физике и инженерных науках.

К сведению, современные бакалавры инженерных наук уже не изучают ряды Фурье и еще много чего не изучают. Сейчас напрячь мозги и сделать что-то без гугла и не за деньги, становится большой редкостью.

Изменено пользователем LeDi
Ссылка на комментарий
Только что, zyxel сказал:

Конечно в быту они не нужны.

Еще как нужны...:pactalom:

Только что, zyxel сказал:

А чему еще учить в школе? как создать ИП, ООО? как уклонятся от налогов? как создавать офшоры, как залазить в госбуджет и тратить его да так что только ты и твоя семь будут в выигрыше? какие услуги будут востребованны а какие нет? Эти знания приходят с жизненным опытом. Если детей такому учить то это будет ппц. 

Лично у меня есть список (включающий около 200 пунктов) того, чему нужно учить в школе, но чему там (в школе) в настоящее время не учат.

Только что, zyxel сказал:

Эти знания приходят с жизненным опытом. 

Вот именно. Приходят вместе с ошибками, потерями, затратами сил, времени, нервов, энергии

Почему бы не учить этому заранее?

Только что, LeDi сказал:

Как минимум, они применяются в физике и инженерных науках.

Нет-нет... В "реальной жизни" - я имел в виду "в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни", в быту.

Изменено пользователем Неофит
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...