Jump to content

"Вас обманывают!". Студент из США бросил учебу и объяснил причины в публикации на Facebook


Неофит

Recommended Posts

Билли Вильямс (Billy Williams) только что закончил первый семестр в университете на отлично (4.0 GPA). Но вместо того, чтобы отметить свои достижения с друзьями и семьей, он решил бросить учебу. Вас загоняют на тысячи долларов в долг, чтобы научить вас тому, что вам никогда не понадобится.



Билли объяснил причины своего поступка на Facebook в публикации, пользующейся огромной популярностью:

«Теперь, когда я закончил свой первый семестр, думаю можно спокойно сказать… НА ХРЕН КОЛЛЕДЖ. Теперь, прежде чем вы на меня броситесь… Уменяестькое-чтосказать.

1. Да, я бросил учебу закончив первый семестр на отлично (4.0 GPA). И это один из моих самых разумных поступков. Не потому что я не люблю учиться, но как раз наоборот.

2. ВАС ВОДЯТ ЗА НОС. Вы это можете не понять сегодня или завтра, но когда-нибудь вы поймете. Да, вы, возможно, это уже и так увидели, если вы закончили ВУЗ. Вас загоняют на тысячи долларов в долг, чтобы научить вас тому, что вам никогда не понадобится.Выкинуть четыре года жизни, чтобы получить зарплату, растущую медленнее инфляции. Платить $200 за учебник стоимостью $6. Заниматься с преподавателем, который никогда не работал в сфере, которой обучает. Средний доход вырос в пять раз за последние 40 лет, тогда как стоимость образования выросла в 18 раз. Вы тратите тысячи долларов, чтобы узнать информацию, которую вы никогда не используете, чтобы получить листок бумаги. Мне однажды инженер сказал, что “я узнал больше за первые 30 дней на работе, чем за первые пять лет в институте». Какой вывод об этой системе можно из этого сделать? Есть еще миллион способов, которыми вас дурят … посмотрите видео, я прокомментирую еще, если вы захотите.

3. Институты ТРЕБУЮТ, чтобы люди тратили деньги на общеобразовательные курсы, чтобы узнать о формулах из высшей математики (и другой фигне, которая никогда не пригодится), когда они могли бы сделать курсы о СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ и КАК СДАВАТЬ НАЛОГИ.

4. Елки-палки, я мог бы еще массу причин добавить, но просто комментируете, если вы не согласны или можете прибавить причин. Я хотел бы усилить дискуссию. Пошлите это другу в институте, вашим родителям, поделитесь, если вы согласны или не согласны. Давайте все это обсуждать. Да просто опубликуйте картинку себя, как вы злитесь на какую-нибудь несправедливость в нашем обществе».

Обсуждение:

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1525691.html

Link to post

Наверное умный студент, всего за 1 семестр это понял. А посмотрите вокруг, ведь нам навязывают тоже самое. За последние 25 лет нас научили покупать и продавать не качественную продукцию, чтоб через 6-12 месяцев мы пришли за новой - "более современной", "более инновационной" и т.д. Посмотрите на iPhone'ы за счет рекламной компании потребителю навязывается мнение, что его 6 устарел, нужно срочно бежать за новым - 7-м. Ресурс авто теперь меряется не движком-миллионником, а внешним видом и "наворотами", чтоб владелец мог показать свою "крутость". А фактически нам впяливают авто, со сроком эксплуатации 3 года, а потом трейд-ин с хорошей доплатой. А производитель отчитывается за количество произведенной техники и баснословные прибыли (из наших карманов).

  • Like 2
Link to post

@СергейК речь то не о потреблении, да и в развитии техники нет ничего плохого

речь об образовании, о том что система образования построена не лучшим образом. если честно - это вроде как первый НЕГАТИВНЫЙ отзыв о качестве образования в штатах. ведь там всегда все самое наилучшее гораздо более продуманнее, как правило

  • Like 1
Link to post
Цитата

Now that i've finished my first semester I think it's safe to say... FUCK COLLEGE. Now before all you of you go batshit crazy... i have a few points to make
1. Yes I have dropped out after finishing my first semester (with a 4.0 GPA). And it's one of the best choices I've ever made. Not because I am averse to learning, but actually the exact opposite.
2. YOU ARE BEING SCAMMED. You may not see it today or tomorrow, but you will see it some day. Heck you may have already seen it if you've been through college. You are being put thousands into debt to learn things you will never even use. Wasting 4 years of your life to be stuck at a paycheck that grows slower than the rate of inflation. Paying $200 for a $6 textbook. Being taught by teacher's who have never done what they're teaching. Average income has increased 5x over the last 40 years while cost of college has increased 18x. You're spending thousands of dollars to learn information you won't ever even use just to get a piece of paper. I once even had an engineer tell me "I learned more in my first 30 days working than in my 5 years of college." What does that tell you about this system? There are about a million more ways you're being scammed into this.. just watch the video i'm gonna comment if you want to see more.
3. Colleges are REQUIRING people to spend money taking gen. ed. courses to learn about the quadratic formula (and other shit they will never use) when they could be giving classes on MARRIAGE and HOW TO DO YOUR TAXES.
4. Gosh there are so many more reasons I could add, but just comment if you disagree or have reasons to add. I'd love to add to the discussion. TAG a friend in college, Tag your parents, share this if you agree, disagree. Let's just talk about it. Heck post a picture of yourself flipping off something you think is unjust in our society. #FuckInjustice

EDIT: Just released a T-Shirt to help spread the awareness further, Check them out on my page. 10% of profits will got to Boys & Girls Club of America to help empower underprivileged youth to become our future leaders.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1303356226404197&set=a.261322733940890.60841.100001894950443&type=3&theater

Link to post
10 минут назад, spqr1945 сказал:

Как бы на инженерную работу без диплома не возьмут. 

Может он хочет как Джобс :) 

По сабжу: парень неплохо пропиарился, посмотрим, что будет спустя время. На Западе часто юные бунтари лет через десять оказываются при хорошей должности в крупном бизнесе или около того))

Кстати, этот пост вполне можно использовать команде Трампа, они как раз настаивают на сверхновой индустриализации и прочих плюшках, которые сделают great again. И тут прямая взаимосвязь с системой образования: чем ближе обучение к реальному производству, тем эффективнее.

  • Like 1
Link to post

Узнаю себя после первой сессии :rofl: Все пройдет. И его вылечат.

Если цель и дело его жизни женитьба и оплата налогов, то, конечно, сдалась ему вышка? Пусть берет курсы парикмахера, мойщика окон, автослесаря - вот там реальному делу научат.

8 часов назад, ToNY667 сказал:

о качестве образования в штатах

Там крутые университеты, но в обычном школьном образовании, доступном для широких слоев населения, все очень печально.

  • Like 5
Link to post

В России  реформа образования вроде как к тому и ведет, что останется 2-3 обязательных предмета: правописание, арифметика и какие-нибудь основы православия. Остальное на выбор.

Link to post

В американских школах занимаются не тем,  что пихают в головы детей кучу бесполезных знаний,  а прежде всего воспитанием гражданина и личности,  знания тоже можно получить - было бы желание.  

Link to post
4 часа назад, Mac сказал:

Узнаю себя после первой сессии :rofl: Все пройдет. И его вылечат.

+100500 я себя тоже узнаю, и не только себя))))))

+100500 я себя тоже узнаю, и не только себя)))))) сколько девок хотели уйти изза высшей математики))))

8 минут назад, spqr1945 сказал:

знания тоже можно получить - было бы желание.

в точку. 

Link to post
12 часа назад, ToNY667 сказал:

если честно - это вроде как первый НЕГАТИВНЫЙ отзыв о качестве образования в штатах

Дык ведь Р. Кийосаки об этом уже писал.

А у нас - Ю.Мороз и В. Спиваковский

Edited by Неофит
Link to post

В американской средней школе проповедуется специализация - если у ученика нет никаких амбиций и он ничего не хочет добиться,  то соответственно и не напрягается - ты школа его не напрягает заставляя учить физику и алгебру,  которые тому в жизни никогда не пригодятся.  Ходит такой на физкультуру и уроки труда и в ус не дует.  Те же кто хочет поступить в университет должны выбрать несколько нужных предметов - скажем если хочет поступить в медицинский,  то углубленная биология и химия, если инженером - то физику и математику. Для этого кстати в школьную программу включены тесты по профориентации. То есть ребенок или его родители замотивировпнны получить необходимые знания,  то их получить можно,  если нет,  то никто заставлять не будет. 

По рассказам знакомых уроки физики и химии там намного интереснее наших - дается много наглядного материала,  поощряется если ученик руками сделает проект,  который иллюстрирует те или иные законы физики или химии.  Дочка знакомой сделала модель гидравлического лифта например.

Link to post
Цитата

А теперь, оглянувшись на дорогу жизни, мы точно так же замечаем, что что-то забыто нами, что наша юность истрачена даром, потому что наши воспитатели употребили наши молодые годы, горячие и жаждущие познаний, не на то, чтобы дать нам познание вещей, а на то, чтобы дать нам “классическое образование!” Наша юность истрачена даром, потому что нам сообщали неумело и мучительно для нас тощие сведения о греках, и римлянах и об их языке, вопреки основному положению всякого воспитания, что надобно давать каждому такую пищу, какую кто может есть! Наша юность истрачена даром, потому что нас силой заставляли изучать математику и физику, вместо того, чтобы заинтересовать нас и указать на тысячу проблем, возникающих в нашей маленькой ежедневной жизни, в наших ежедневных занятиях, во всем том, что совершается каждый день в доме, в мастерской, на небе, на земле, — указать на тысячу проблем, возбудить в нас желание разгадать их и потом сказать, что для этого мы прежде всего должны учить математику и механику, и затем уже сообщить нам научное увлечение абсолютной последовательностью этой науки! О, если бы научили нас только уважать эти науки! О, если бы хоть один раз заставили дрогнуть наши души, сообщив нам борьбу, падение и новую борьбу их светил, и те мученичества, которые знает история точных наук! Наоборот, на нас дохнули дыханием пренебрежения к другим наукам в пользу истории, “формального образования” и “классицизма!” И мы так легко позволили обмануть себя! Формальное образование! Не можем ли мы, указав на лучших учителей наших гимназий, спросить с улыбкой: “Где здесь формальное образование? И если его нет у них самих, как же могут они давать его другим?! А классицизм! Учимся ли мы чему-нибудь такому, чему учили древние свою молодежь? Учимся ли мы говорить как они, писать как они? Упражняемся ли мы непрестанно, как они, в спорах, в диалектике? Учимся ли мы красивым и гордым движениям, борьбе, метанию диска, кулачному бою? Заимствуем ли мы хоть что-нибудь из практической аскетики всех греческих философов? Проводим ли мы в жизнь хоть одну античную добродетель, именно так, как проводили ее в жизнь древние? Не отсутствует ли в нашем воспитании вообще всякая мысль о морали, те мужественные, серьезные попытки жить в той или другой морали? Возбуждают ли в нас какое-нибудь чувство, которое ценили древние? Не отсутствует ли в нашем воспитании вообще всякая мысль о морали, те мужественные, серьезные попытки жить в той или другой морали? Возбуждают ли в нас какое-нибудь чувство, которое ценили древние, а не новые народы? Указывают ли нам деление дня и жизни и цели жизни в античном духе? Изучаем ли мы древние языки так, как изучаем языки живых народов, именно с тем, чтобы говорить — и говорить удобно и хорошо? Никто не может, никто не в состоянии сделать это — и вот результат трудных годов! Мы учимся для того, чтобы знать, что могли и были в состоянии делать прежние люди! А что это за знание! С каждым годом мне становится яснее, что весь греческий и античный мир трудно понимаем для нас, даже более — едва доступен; а если иногда говорят о древних с легкостью, то это свидетельствует или о легкомыслии говорящего, или о наследственном самомнении бессмыслицы.

(Один немец, попавший под конец жизни в дурку)

Link to post
4 часа назад, spqr1945 сказал:

В американской средней школе проповедуется специализация - если у ученика нет никаких амбиций и он ничего не хочет добиться,  то соответственно и не напрягается - ты школа его не напрягает заставляя учить физику и алгебру,  которые тому в жизни никогда не пригодятся.  Ходит такой на физкультуру и уроки труда и в ус не дует.  Те же кто хочет поступить в университет должны выбрать несколько нужных предметов - скажем если хочет поступить в медицинский,  то углубленная биология и химия, если инженером - то физику и математику. Для этого кстати в школьную программу включены тесты по профориентации. То есть ребенок или его родители замотивировпнны получить необходимые знания,  то их получить можно,  если нет,  то никто заставлять не будет. 

Интересно и сколько же выбирает в дальнейшем получить вышку)) а не стать банальным потребляем?)) Хотя и правильно, приучают к самостоятельности с детства, и учителям легче: одно дело учить заинтересованного ученика, а другое - учить (заставлять учить) оболтуса, который лучше преуспеет в спорте, станет актером, или барменом или уборщицей. 

А у нас уже давно как не СССР, а все то учат всех одинаково. И чисто мое имхо я считаю это правильным, НАДО ДАВАТЬ ВСЕМ ЗНАНИЯ ОДИНАКОВО, а это уже потом их дело(учеников) пригодятся они им в жизни или нет. 

  • Like 1
Link to post

Интересно, кому-нибудь пригодились знания строения бензольных колец? Принцип работы магнетрона? Да хотя бы пестики-тычинки? Думаю у каждого выпускника ВУЗа найдется парочка примеров, когда медалисты влачили жалкое существование, в то время когда средние троечники делали состояния. Так что тут нужно решить, для чего вам "вышка" -если зарабатывать много денег, то вряд ли пригодится

Link to post

Мы все учились понемногу

Пушкин сказал. Он учился понемногу. А сейчас помногу учатся. Но выходят оттуда, ну, из этих самых учебных заведений, ну, эти … Ну ладно, не буду. Вы и сами знаете.

Помните, что дальше Пушкин писал? Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…

Пушкин он хоть чему-нибудь учился, а вот кто скажет, чему учатся сейчас?

Чтобы выбить все козыри из ваших рук, сразу скажу, что умение читать, писать, считать, пользоваться энциклопедией и географическими картами - каждый родитель вполне способен научить своего ребенка сам. А вот чему же будут учить дальше? И главное - зачем?

Ну понятно, что школу заканчивают, чтобы получить аттестат зрелости. А без него в университет не берут. Университет заканчивают, чтобы диплом получить - а без него работодатель на работу не возьмет. Правда, у многих этих работодателей диплома о высшем образовании нет. Неувязочка получается.

Давайте разберемся. Кто по статусу выше - владелец фирмы или обыкновенный офисный ра … менеджер? Ну, конечно, владелец фирмы. 

Но вот чтобы стать владельцем фирмы - диплом не нужен. А чтобы стать менеджером - нужен. Опять нас где-то тут кидают, вы не находите?

Что же такого привлекательного для бездипломного владельца в обладателях дипломов - особенно красных. Знания? 

Хорошо бы если бы это было так, но на практике вы знаете, что люди сплошь и рядом работают не по профилю. А вот красные дипломы все равно ценятся. За что?  

Сейчас я вам открою эту страшную тайну. Она действительно страшная. И обидная для обладателей этих самых красных дипломов.

Помните о том, что хозяин самому себе тот, кто сам ставит цели. Ставит ли цели сам - ну хоть какие-нибудь, - отличник? Конечно, нет. 

Выбора у его нет, он не имеет право на то, чтобы один предмет (любимый) изучать, а второй, можно сказать игнорировать - сдавать на троечки. Отличник делают ВСЕ что сказано. 

Он идеальный офисный … ра … ну раб, так и быть, скажу. Отличник ПОСЛУШЕН! Он привыкает за долгие годы учебы в школе и институте выполнять покорно все, что скажут, и никогда не спрашивать - ЗАЧЕМ!

Если отличник начнет спрашивать (а зачем?), то этот вопрос может привести его к убийственным выводам. 

Вдруг отличник решит, что какие-то предметы ему будут нужны, а какие-то нет? Что тогда? Тогда он перестанет быть ОТЛИЧНИКОМ! А что может быть для отличника ужасней?

Поэтому он никогда не задается вопросом - зачем? Просто делает, что скажут. И всё! Вот за это и ценят обладателей красных дипломов.

А среди предпринимателей довольно много троечников и очень мало отличников. Почему? Да потому, что в предпринимательском деле смекалка важнее знаний. 

Никогда не знаешь заранее, что пригодится, поэтому лучше рассчитывать на смекалку, а не на  знания. 

А учитывая, что у троечников в памяти ответы отродясь не водились, то на занятиях, экзаменах и контрольных троечникам приходилось демонстрировать чудеса изворотливости и смекалки.

Что с отличником происходит, если ему, например, налоговый инспектор говорит: у вас тут грубая ошибка и будете платить большой штраф? Ступор. 

Отличник не имеет опыта поведения в ситуации, когда есть ошибка и нужно выкручиваться по ходу. Для троечника - это, можно сказать - стандартная ситуация.

Вы скажете, что зато у отличника все документы будут в порядке. А вот тут вы явно выдаете себя за дилетанта. У предпринимателя не могут быть все документы в порядке  - ибо это не положено!!! 

Не для того столько законов издается и столько инструкций пишется, чтобы можно было чувствовать себя предпринимателю независимым и свободным.

Нет, пишутся они для того и так, чтобы всегда было к чему придраться. 

И как будет себя в такой ситуации чувствовать отличник? Да депрессия у него будет! Он же привык делать все так, чтобы комар носа не подточил - а тут вам такой халявы не будет. Можете умереть в бумажках - придраться все равно можно, и придерутся обязательно.

Ну и потом. Кто будет отличника хвалить? Ведь ему просто необходимы похвалы! Он получал их с самого почти рождения и долго после достижения половой зрелости. 

Кто будет хвалить, ну кто? 

Налоговый инспектор будет его хвалить - никогда! Пожарник - ни за что! Санэпидемстанция - не надейтесь. Инспекция по труду, проверяющая состояние рабочих помещений -  смешно рассчитывать. Работники таможни - глубочайшее заблуждение. Экологическая милиция - зачем ей это могло понадобится? Может быть доблестные налоговые полицейские? Ну, в таких черных масках, знаете? Только человек, не знающий жизни, может на это рассчитывать. 

Может, его будут хвалить сотрудники? Где вы видели таких сотрудников? Ну, кто? Последняя надежда на родственников - так они предпринимателям предпочитают скорее завидовать, чем восхищаться ими.
И на кой ляд такая жизнь отличнику нужна?

Другое дело, - добрый хозяин. Такой обязательно скажет что-нибудь ободряющее. Что ему жалко что ли? Лучше три раза похвалить, - чем один раз премию заплатить. Разве нет?

Так что, по здравому рассуждению - нет для отличника лучше места, - чем офисный ра - то есть менеджер.

А вот для троечника, который не привык систематически трудиться и предпочитает что-нибудь придумать, вместо того, чтобы трудом и потом добиваться пятерок, - нет другого пути, как в предприниматели. 

Он на рабочем месте, сами понимаете, - мучиться будет ужасно. Без трудолюбия наемным сотрудником быть трудно - почти невозможно.

Так что, трудолюбивым - наниматься на работу, - ленивым в предприниматели. Вот такой у нас расклад.

Выводы бы надо сделать в заключение. Как лучше учиться вашему ребенку? На отлично или есть какие альтернативы?

А зачем тогда в школу ходить - скажете вы? Э-э, нет. Это я у вас спрашиваю, а зачем вы своих детей в школу отправляете? Чему, хотите, чтобы их там научили? Не знаете? 

Я думаю, что вы библиотеку своих музыкальных компакт-дисков знаете лучше, чем школьную программу. Да и то верно. Диски-то ВЫ (!) слушаете. А школьную программу не вы!

Но тут беспокоится не о чем. Для того, чтобы решать, что нужно вашим детям, есть специально обученные люди. Они программу и составляют.  

Вы имеете право решать, какую музыку вам слушать, - а вот чему будут учить вашего ребенка в школе и чему учили вас - не ваше дело. Не доросли еще до того, чтобы такие вопросы решать.

В Министерстве образования лучше знают что нужно знать и уметь - гражданину нашей страны. 

Вопрос. О ком беспокоится Министерство образования? О вас, чтобы ребенок любил своих родителей и вообще был хорошим сыном или дочерью? Или о том, чтобы он был таким человеком, как нужно государству?

Не думаю, что вы будете спорить - что то, чтобы ваш ребенок был хорошим сыном - государство не интересует. Государство вам пенсию будет платить. Вот и радуйтесь. 

А взамен ваш сын будет платить государству налоги, чтобы было чем государству вам пенсию платить, когда вы уже на пенсии будете.

Можете не беспокоиться. Чтобы вам пенсию заплатить у вашего сына или дочери отнимут столько, сколько нужно. Не удастся им вас оставить без пропитания. Пришлют, если надо, налоговых полицейских и отнимут. Так что, государство о вас будет заботиться!

А в школе вашего ребенка будут долго и мучительно учить, что без государства - ну никак, ну просто никак не обойдешься. 

Что пусть он ходит голосовать и таким образом делает умный вид, что участвует в управлении страной. Ну то есть в управлении им и такими же как он.  

И будут учить тому, что это правильно. А еще правильнее, сидеть неизвестно зачем много лет в школе, потом и в институте, а потом в офисе сидеть и потом получать пенсию. И государство уже у ваших внуков отберет сколько нужно, чтобы получил ваш сын или ваша дочь пенсию.

Я не зря возвращаюсь все время к этой пенсии. Все же ради пенсии делается! 

Правда, средняя продолжительность жизни мужчин в России сейчас уже равна времени выхода на пенсию, но какое это имеет значение?

Не будешь ходить на работу - пенсию не будут платить!!! Правда вот тут одно непонятное место есть. А что, ваш сын вам бы помогал в старости только при условии, что вы бы на работу ходили? А вот для государства это важно!

Вы скажете: а как прожить еще? НуЮ это другой вопрос. Мы с вами его еще решим. А пока давайте решим: ради пенсии вы работаете или для чего? Какова цель этих десятилетий работы??? Какова цель? Выживание - это не цель. Цель -она достигается. Ну как пенсия, например. А выживание - это процесс.

Без ответа на вопрос: какова цель десятилетий работы - нельзя понять, что это и зачем. Если у вас такой цели нет - то поищите, - кому выгодно то, что вы работаете эти десятилетия. И кстати, поищите кто и как вам эту цель сформировал. Понятна задача?

Сформировали, - подсказываю, - в школе и в институте - постоянно говоря о том, что без свидетельства о среднем образовании или без диплома на работу не возьмут. А … Понял. На работу устроиться - это большое благо! Не всех берут! 

И чтобы вас взяли на работу - нужно долго учиться. Вот теперь все понятно, да?

Еще один маленький штрих. Почему у первоклашек глазки блестят - они так радуются, когда в школу идут, а вот у старшеклассников нет. И не рады они уже школе. И у первокурсников глаза блестят а вот у старшекурсников нет. И у тех, кто только на работу вышел - глаза блестят, а как поработают несколько лет - в глазах уже скука. Но это же мелочь, да?

И выходу на пенсию вначале тоже радуются. А потом что-то уже эта пенсия не радует. Что это означает? Означает это, - что ожидания не оправдались. Вот что это означает!

Да и вот еще. 99% всех работ, по-моему, требуют обучения на рабочем месте ну, максимум, две-три недели. Зачем же всех столько лет в школе учить? Если потом, все равно, на работу идти. А работа, обычно, - простая. Никаких особых знаний не требует.

Так что, чему учат в школе, оставим вопрос открытым. Загадка природы какая-то.

Edited by Неофит
Link to post

И немного про университеты - после довольно рассдабленной жизни в школе,  где почти нет домашних заданий, многим кажется что они попали в ад,  потому что хотя предметов относительно немного,  но объем домашних заданий просто огромный, притом пропустив что-то будет довольно сложно сдать экзамен. Количество лекций относительно невелико,  но самостоятельная работа занимает почти все свободное время.  И забить не получится - вылетишь почти сразу.  

Link to post

В США молодёжь может себе позволить не учиться в ВУЗах - их не заберут в армию. У нас же выбор очевиден: или армия или ВУЗ.

Edited by Chaos
  • Like 1
Link to post
1 час назад, barbaс сказал:

"вышка" -если зарабатывать много денег, то вряд ли пригодится

Вот это как раз заблуждение, вышка это вышка, это когда тебе интересна наука, а деньги зарабатывать можно всевозможными способами даже не окончив школу.

2 часа назад, barbaс сказал:

Интересно, кому-нибудь пригодились знания строения бензольных колец? Принцип работы магнетрона? Да хотя бы пестики-тычинки?

Пригодились тем кто стал химиком, биологом и физиком. 

Я же говорю советское образование давалось всем одинаково, да учится было сложно но за то потом был выбор, а какой выбор у лоботряса из штатов с их системой не хочешь не учись?? никакого, да есть исключения но это же единицы. Почему потом вроде известные люди(актеры, спортсмены) а тупни тупнями, знаете как у этих тупней раздувается эго, чсв, когда они научились на ринге морды бить, или классно пинать  мяч??

Хорошо щас Трамп может за 4 года вырастит из этих тупней хотя бы дурней))

1 час назад, Неофит сказал:

Но вот чтобы стать владельцем фирмы - диплом не нужен. А чтобы стать менеджером - нужен. Опять нас где-то тут кидают, вы не находите?

Да не че вы все диплом диплом, ЗНАНИЕ это сила, а диплом и купить можно)))) Тот кто фирмы создает они просто оч. целеустремленные и учаться по жизни и именно тому что им нужно в жизни. 

1 час назад, spqr1945 сказал:

И немного про университеты - после довольно рассдабленной жизни в школе,  где почти нет домашних заданий, многим кажется что они попали в ад,

Сейчас в ввузах же у нас бакалавры и магистры, вот их вроде по такой схеме учат: все сами, лекций мало. Вот хз, плохо это или хорошо?

@Неофит конечно хороший пример привел про отличников и троечников, но все же это редкость

Link to post

Продолжаем...

Скрытый текст

Чему учат в Школе?

И главное, зачем? Зачем, я вам сейчас покажу и очень убедительно. Хорошая штука Интернет, иногда такое под руку попадется, хоть стой, хоть падай. Вот, пожалуйста получите примерчик. Спасибо автору этого текста.

Из рассылки сайта http://www.otlichno.ru

Классификатор профессий Украины

Государственный классификатор Украины

Классификатор профессий ДК 003-95,

Издание официальное, Госстандарт Украины, Киев

Это самые настоящие профессии в том виде, в каком они должны вписываться в трудовые книжки. Я надергал немного - на сколько меня хватило и на свой личный вкус.

Естественно, ничего не менял в самом названии. От комментариев решил тоже отказаться - и так все понятно. Перед каждым названием - цифровой код, суть ОКПДТР - мне это, правда, ни о чем не говорит.

10358 Аппаратчик мокрой классификации
10455 Аппаратчик ориентации органического стекла
10625 Аппаратчик по насасыванию диафрагм
10673 Аппаратчик приготовления замесов
11050 Аппаратчик утилизации конфискатов
11100 Аппаратчик шаровых мельниц
11125 Арматурщик язычковых инструментов
20157 Артист ритуальных услуг
11145 Аэрографист щипковых инструментов
11223 Бригадир двора изложниц
11406 Варщик шубного лоскута
11427 Вздымщик
11435 Вивщик колец
11502 Выбивальщик мягкой тары
11526 Выгребальщик костров
20843 Главный обогатитель
20981 Главный специалист по технике консервации телевизионных программ
11783 Давильщик
11813 Делильщик кружев
11816 Демонстратор пластических поз
21731 Диспетчер по рулению
11853 Доводчик-притирщик
11883 Долбежник
11983 Завивальщик спиралей
12071 Заготовщик черни
12117 Загрузчик мелющих тел
12165 Заливщик голосовых планок
12203 Запарщик коконов
12271 Зубополировщик деталей часов
12356 Изготовитель макетов матриц
12513 Измеритель физических данных человека
22218 Инженер-лесопатолог
22613 Инспектор по контролю за исполнением поручений
12574 Испытатель бумажных мешков
12585 Испытатель источников тока
12589 Испытатель колец
22891 Капитан групповой
22909 Капитан сдаточный
12827 Коллекционер образцов тканей
23039 Комиссар аварийный
13003 Контролер наглядных пособий
13083 Контролер художественных изделий
13207 Круговоротчик
13330 Лакировщик глобусов
13635 Машинист выборочной машины
13908 Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт
13935 Машинист окомкователя
14518 Мойщик мокрых отходов
14610 Монтажник позитива
14620 Монтажник реакционных аппаратов
14690 Монтировщик скелетов мелких животных
14833 Навальщик соли в бассейнах
14841 Навивальщик основ
15012 Намазчик спичечных коробок
15073 Наполнитель приборов жидкостями
15082 Насадчик манжет
15206 Обкатчик клюквы
15373 Обрезчик анатомического материала
15440 Окантуровщик оригиналов
15574 Оператор джинного оборудования
15596 Оператор зародышеотделительной машины
15752 Оператор на решетке
16249 Опрокидчик
16680 Повертальщик
16694 Подборщик расцветок искусственных зубов
16911 Порционист лао-ча
24350 Посланник
17379 Прокатчик шаров
17469 Просмотрщик ампул с инъекционными растворами
17517 Путевой рабочий на озере
17602 Разводчик (распусчик) холяв
17621 Раздирщик пакетов
17653 Разметчик хлыстов
17781 Расправщик
17865 Регулировщик хвостового хозяйства
17925 Резчик на огне
18025 Реперщик
18077 Рисовальщик светящимися красками
18194 Сборщик мокрых отходов
18207 Сборщик натуральных объектов
24719 Сестра медицинская диетическая
18454 Слесарь-испытатель
18598 Сливщик-разливщик
18722 Составитель описи объектов населенных пунктов
18732 Составитель смеси плавленного сыра
18863 Стереотипер
18937 Сушильщик дощечек
19298 Упаковщик кип
19326 Установщик художественных произведений
19567 Чистильщик лица голья
19712 Штамповщик ножек
19915 Электрослесарь подземный

Внимательно прочитали? Ну как вам - повертальщик? Или опрокидчик? Или выбивальщик мягкой тары? Это мешков, наверно? Чтобы этой квалификации добиться, нужно наверно много-много лет в школе учиться?

Сейчас я вам напомню, что вы изучали в школе, чтобы доблестно справляться с подобными профессиями. У вас не такая профессия, скажете? Ну это мы еще посмотрим.

Итак. Берете тетрадку, ручку и записываете: Первая производная - это предел (повторяю, предел) отношения приращения функции к приращению аргумента, когда предел приращения функции стремится к нулю. Записали? Теперь выучите все это наизусть. Понимать не обязательно.

Будете на экзамене в конце книги рассказывать, а то двойку поставлю и родителей вызову и вообще в повертальщики, иначе вас не возьмут.

Скажете, мне это не надо, я не для того эту книгу купил, мол, чтобы всю эту ненужную муру запоминать.

Вот это да??? Да вы прямо словами мудреца Сенеки заговорили: "Не многое, но нужное". И давно вы научились нужное от ненужного отличать?

Проснись! Нас обокрали! У нас с вами украли по 10-15 лет жизни на всякие пределы приращения функций. Или вы это признаете,  или учите это наизусть. Или эти знания нужные или ненужные. А как еще? Третьего не дано

Ну пойдем дальше. Закон Ома. Припоминаете? Вы же это проходили в школе! Как вы собираетесь в жизни обходиться без закона Ома?!

Ладно, я вам напомню. Записывайте. Сила тока прямо пропорциональна напряжению в сети и обратно пропорциональна сопротивлению. Кстати, напряжение измеряется в вольтах, сила тока в амперах, а сопротивление в омах.

Чую, гвалт в рядах читателей, ты что, мол, собираешься этой ерундой нас до конца книги загружать? А почему нет? Ваши дети этим десять лет загружаются и вы совершенно этим не обеспокоены. Так почувствуйте себя на месте детей.

Пойдем дальше. Допустим, я говорю, допустим (!), вам нужно будет решить квадратное уравнение. Только не возмущайтесь. Ну вдруг вам это в жизни пригодится?

Итак, записывайте. Корни квадратного уравнения равны b в квадрате плюс минус Дискриминант и деленное на 4а. Это очень важно! Деленное именно на 4а!

Дискриминант чему равен, уже не помню. Плохо в школе учился. Но это не важно. Вы тоже наверняка не помните, чему равен дискриминант. Но это же не основание для того, чтобы не изучать тему про решение квадратных уравнений, правильно?

Если ваши сын или дочь придут из школы и спросят, папа или мама, а как решать квадратные уравнения, а вы и не помните, это же не значит, что и вашему ребенку теперь эту тему в школе изучать не нужно?

Все равно придется изучать. Все равно потом все забудет и ни разу в жизни не применит, а изучать придется. А знаете зачем? А чтобы потом быть квалифицированным выбивальщиком мягкой тары!

Нет, закричите вы, мои дети не будут выбивальщиками мягкой тары. А кем они будут? Заполнителем формы 4-12-К утвержденной постановлением от 12.07.1969 года?

Или нет, они будут выполнять более современную работу - они будут заполнять форму номер 72-11-КRZ от 14.09.2001 да? Новые формы намного прогрессивней старых, не правда ли.

Подождите, подождите, знаю, я что вы мне хотите сказать. Что мол, математика нужна, чтобы уметь управляться с компьютерами, вот! Вы уверены?!

А вы давно заходили в компьютерный клуб? Зайдите и послушайте, что там говорят ребята лет в десять, а то и помладше. И какие термины они употребляют.

Уверяю вас, что эти мальчишки знают кучу терминов, о которых преподаватель информатики в школе и не слыхивал. А уж по поводу реального применения этих знаний, так преподаватель отстал уже навсегда. Будете спорить?

Так как насчет применения математики в области компьютерной техники? Нужна она или нет?

А кто лучше разбирается в том, как программировать ваш видеомагнитофон, вы с высшим образованием, или ваш сын с незаконченным средним?

Но мы отвлеклись. Пойдемте дальше. Знаете ли вы, что сила тяготения обратно пропорциональна кубу расстояния? Как не знаете???

А как вы собираетесь без этих столь необходимых знаний преуспевать в жизни? А вот, еще, -сила равна произведению массы на ускорение движущегося тела.

Записывайте, записывайте. А то вы прямо как дети в школе - совсем учиться не хотите. Нужно же набрать побольше знаний. Помните анекдот - доктор - мне бы таблетки от жадности и ПОБОЛЬШЕ!!!

Да, совсем забыл о задании на лето. Как говорится, врачу - исцелися сам. Прежде чем, что детей в школе заставлять - попробуйте вы сами все проделать.

Итак, задание на лето для внешкольного чтения. И не вздыхайте.

Прочитать "Войну и мир" Льва Толстого и "Мертвые Души" Гоголя. И по 30 страниц в день. Или это мало? Не успеете за лето прочитать?

И пока 30 страниц в день не будет - никакой вам дачи, никаких шашлычков, никакого пива и так далее. И не надо делать недовольное лицо. Учитесь дети мои! Ученье свет - а неученье - тьма.

Вам еще про законы Менделя рассказать? Про рецессивные и доминантные гены? Про то, из какого количества протонов, нейтронов и электронов состоят химические элементы и что такое валентность?

А хотите ли вы узнать в каком году была впервые Москва в летописях упомянута? Как не хотите? А кто вас спрашивает, что вы хотите знать, а что нет.

В 1147 году. Легко из этого догадаться, когда 850-летие Москвы отмечали.

Нет уж, все запомнить. И все наизусть! На экзамене книгами пользоваться нельзя! Почему нельзя, никто не знает, ибо в жизни умение пользоваться книгами считается очень важным умением - но на экзамене нельзя.

Не положено! Почему не положено - никто не знает. Не положено и все!

И вообще в министерстве образования лучше знают, что вам в жизни пригодится. Вот и учитесь.

И не нужно тут отговариваться. Мол, мне это не нужно. Не только вам не нужно. Детям в школе тоже не нужно - но они же учат все это? А вы чем лучше?

Или школа вроде срока заключения? За одно преступление два раза не наказывают? Изучил что, не изучил, помнишь, что не помнишь, аттестат получил и свободен. Второй раз все это уже учить не заставят. Так что ли?

Вы скажете, но не может же быть все так плохо. Ну неужели от школы вообще никакой пользы нет?

Ну давайте я вам такой пример приведу? Сколько времени учат тому, как водить автомобиль? Курсы водительские сколько длятся для того, чтобы разрешить управлять средством повышенной опасности - автомобилем. Месяц-два, правильно. И не каждый день - вечерами. И потом, экзамен сдал и вперед -на улицу.

А значит, чтобы освоить профессию выбивальщика мешков или квалифицированного заполняльщика формы, номер которой я не помню, нужно десять лет учиться, а то и пятнадцать?

А какая же такая страшная опасность ожидает людей, если к заполнению этой формы вдруг допустят человека не отсидевшего от звонка до звонка десять-одиннадцать лет в школе?

Вон, к вождению автомашин всех подряд допускают. И не требуют этому учиться лет десять и даже пять и даже год. А для выполнения, например, работы продавщицы, без среднего образования - ни-ни.

Вы скажете, вот мои дети, да и я лично, буду жить более интересной жизнью, буду заниматься творческой деятельностью, буду, буду, буду …

Вы сначала все книжки для внешкольного чтения прочитайте, а потом поговорим. И положа руку на сердце, скажите, сколько времени нужно, чтобы вы вашей профессии обучили человека с улицы? Ну не самого тупого, конечно? Больше года или меньше года?

Ну, конечно, меньше года. Намного меньше. И что тогда? На что же мы разбазариваем время жизни наших детей?

Лишаем их речки, природы, свободного времени, возможности побегать, поиграть в футбол и так далее? За ради чего???

Кому мы платим временем наших детей ужасный оброк??? Сами мы свой оброк заплатили - но этот ужасный дракон теперь требует еще десятилетие жизни нашего ребенка. А что взамен?

А далее, известно что. Чтобы поступить в институт, теперь это уже норма, нужны репетиторы. Отказывается, отсиживание времени в школе не дает никаких гарантий. Нужно еще и индивидуальное натаскивание. И это ПЛЮС к часам уроков в школе?!

Вы всерьез думаете, что ребенок способен в школе быть внимательным 6-8 часов подряд и потом еще пару часов с репетитором? Вы сами-то пробовали???

Я вам предлагаю, если вы не верите, тому, что я говорю, но готовы проверить, а не просто отмахнуться, пойти в школу и договориться, что вы отсидите от начала до конца несколько дней в классе вашего ребенка.

Но не просто отсидите, а будете ВНИМАТЕЛЬНО слушать учителя, записывать все что нужно, выполнять все задания и вообще не отвлекаться, в окно не смотреть и с соседом по парте не разговаривать.

Если вы этого не сделаете, то это означает, что вы не хотите, просто знать ПРАВДУ! А вы узнайте. Как бы она не была горька.

И вы поймете простую вещь. Что даже половину времени в школе для вас невозможно находиться в состоянии внимания. Вас будет или в дрему бросать или двигаться захочется. А детям двигаться хочется больше, чем вам!

Так какое вы тогда имеете право обвинять своего ребенка в невнимательности в школе, если сами не способны выполнить то, что от него требуете?

Ну что, перейдем к следующему уроку? К основам общественного устройства, даже и не знаю, как этот предмет называется …

Пусть вашим детям расскажут, что наши отцы и дети проливали кровь за истинную демократию, благодаря которой, теперь и вы и президент нашей страны обладает равными правами. Это в Конституции написано. И написано, что никакое должностное положение не дает никаких преимуществ.

Правда, там же в Конституции почему-то написано, что президент, обладает неприкосновенностью, а что вы обладаете неприкосновенностью - не написано.

Ну это все очень умные дяди и тети писали, не нашего с вами ума противоречия в Конституции обсуждать.

Наше с вами дело налоги на содержание чиновников и президента платить и законы выполнять, а остальное дело (ну там писать законы или еще что) - это уже нас с вами не касается.

И даже ставить по сомнение норму ту или иную законодательную - не моги! Пусть даже в законе написано - всем ходить на головах - иди и выполняй! Пока не отменено, не имеешь право не выполнять.

Кстати, меня еще одна мысль все мучает. Вроде бы в демократическом обществе все равны. Так? А почему же тогда, например, если наш президент будет на второй срок избираться, ему явно его зарплаты на предвыборную компанию хватит. А мне моего дохода, даже если он и побольше, не хватит даже и на сотую долю процента?

Известно же, что предвыборная компания президента стоит сотни миллионов долларов, если и не больше. А откуда деньги? И что это за бескорыстные такие люди, которые эти деньги в предвыборную компанию вкладывают?

И червячок меня такой гложет. А ну как, эти самые люди, которые деньги вложили в предвыборную компанию президента, с этого самого президента что потребуют сделать? Ну, чтобы, они свои затраты окупили???

Неужели не будут затраты окупать? И как там наверху все это происходит, интересно?

Приходит к президенту некая делегация или один человек - представитель, финансовых тузов, так сказать, и говорит, я в вашу компанию вкладываю 500 миллионов долларов.

И мне лично, и нам всем, ничего не нужно - и ни в коем случае о нас нигде не говорите, нам слава не нужна и вообще мы все это делаем исключительно в благотворительных целях.

Так что ли? Как-то нереалистично. А ведь наверняка, страшная мысль мне в голову приходит, они же какие-то условия будущему президенту ставят?!

И как договариваются, на словах? На такие деньги и на словах? Навряд ли.

 Наверняка, будущий президент (кандидат в президенты) бумажку какую-то подписывает, никак не может быть такого, чтобы не подписывал!

И лежит эта бумажка в самом-самом секретном сейфе и если что нужно, про эту бумажку, очень мягко президенту намекают. Так или как?

А ну как и видеозапись этих переговоров имеется? Это же ужас!? И это и есть демократия? Это и есть независимый президент?

Ну а как по другому - объясните? Что президент, в свободное от основной работы время, делает маленький бизнес (не используя, разумеется, свое служебное положение) и зарабатывает себе на предвыборную компанию? Не на первую, так на вторую?

Это и понимается под демократией? Все это прекрасно, до тех пор, пока мы с вами не ставим вопрос - откуда берутся деньги на очень дорогие предвыборные компании?

И вот этому всему и учат наших детей в школе - правильно? Или чему там учат? Вы то хоть знаете? Знаете, что детям в школе рассказывают про общественное устройство, про то, к чему в жизни нужно стремиться, про то, что главное, а что второстепенное?

Мне писали читатели о том, что проводили что-то вроде соцопроса - давали прочитать определение слабоумия - помните, что выше?

И затем спрашивали, а что по вашему в школьной программе главное, а что второстепенное, а в вашей жизни, а вашей работе. И оказывается большинство людей очень даже затрудняется с ответами. И таким образом - выходит они слабоумные что ли?

А вы что же, не затрудняетесь? Хотите я вам скажу, что главное в демократии? Свобода слова? Нет. Выборы свободные? Нет. Вы можете пользоваться свободой слова, а можете не пользоваться. На выборы можете ходить, а можете не ходить. Главное в этом деле то - чего вы, по мнению государства не делать не можете! Категорически запрещено! Соображаете что? Это налоги, конечно.

Ты можешь говорить все что угодно, критиковать все что угодно, делать почти все что угодно - но вот не платить налоги - низзя!

Это и есть главное в государственной системе. Все остальное - так, для прикрытия. Пенсионеры, бесплатные школы, армия и так далее.

Помнится ко мне в офис пришел такой очень остроумный торговец с сумкой на плече. И предложил он мне автомобильный фонарь и сюрприз бесплатный еще в придачу. Сыпал этот торговец байками всякими, прибаутками. И купил я этот автомобильный фонарь, мне абсолютно ненужный, и говорю - давай сюрприз! Халява же! :) Бесплатный сюрприз! Ну мне этот торговец и говорит - вы имеете право избирать и быть избранным! Получите, ваш сюрприз. :)

Так у меня предложение бартера. Я отдаю государству свое право избирать и быть избранным, пусть они забирают также бесплатное образование и бесплатную медицину, пенсия мне тоже не нужна - а я просто не плачу налоги. По честному?

Как вы думаете, они согласятся или будут мне навязывать свои сюрпризы и бесплатные услуги???

Вы скажете, а как же армия? Ее же нужно содержать? Я, кстати, книгу (то, что вы уже прочитали) вывесил в Интернете и уже получаю отзывы читателей.

И как мне написал один из читателей, мол, если ты не будешь кормить свою армию, то придется кормить чужую. Тоже мне аргумент? Так что, все равно кого-то нужно кормить?

А как же общечеловеческие ценности? Разве развитые страны, оплот демократии и прав человека собираются нас завоевывать???

А потом, в эпоху наличия ядерного оружия, что разве нужна армия? Вон Соединенные Штаты как долго искали в Ираке ядерное оружие. Не нашли. Вы думали, раз не нашли - теперь не нападут? Ничего подобного. Для того и искали, чтобы убедиться, что ответного ядерного удара не будет, а раз теперь опасности ответного удара - нет, можно и нападать.

Только мне непонятно, кто такие эти развитые страны - оплот прав человека или что-то вроде обычного уличного хулигана - от сильного убегай, а у слабого из карманов - можно и мелочь вытрясти?

Так все-таки, может без армий будем обходится, если у нас теперь противников нет.

А потом, почему бы не сделать так, как это было в царское время. Тогда казаки налогов не платили - кстати, поэтому среди казаков бедных практически не было - все были зажиточные. Но в армию шли все со своим конем и своей амуницией.

И потом, чтобы закончить тему об армии. Если вспомнить историю России - то легко разделить войны на два типа - войны народные, когда весь народ вставал на защиту Родины и побеждал всегда, и войны, которые вело государство - и эти войны были проиграны.

Так вот, например, война в Чечне - это война государства, а не народа, и я ее лично финансировать не собираюсь. Или война в Афганистане была - которая тоже была проиграна.

Вы скажете как разделить финансирование армии в целом и войны в Чечне, которая за счет средств отнимаемых у народа ведется? Понятия не имею. И не моя это проблема.

Я просто, то, что мне не нужно, не покупаю. А если мне что-то будут под угрозой наказания продавать, так я не мальчик уже, взрослый мужчина, и воспринимать буду это как агрессию в мой адрес. И буду защищаться. Вот и все.

Ираку или Югославии все равно - какими пунктами некого якобы международного законодательства бомбежка была обоснована.

Это все равно нападение, а если нападают, то надо или сдаваться или защищаться. Вы как хотите, а я лично, не собираюсь принимать позицию государства, что если я не сделаю то, что мне говорят, они меня накажут.

Или уж пусть прямо говорят - что вся госсистема построена на насилии - а тогда разговор совсем другой или же, если я все-таки, имею право выбора - так я выбираю то, что мне нравится, а не то, что мне навязывают против моей воли.

Или может мне кто-то определил, на что я имею право выбора, а на что нет?

 Человек высшая ценность - государство вторично. Так что государству придется немного поужаться в правах и расширить мое право выбора.

Причем, обратите внимание, я разрешения спрашивать не собираюсь. Это несвободные люди спрашивают разрешения у своих хозяев. А я свободный человек.

И не так уж много мне нужно. Собственная земля, на которой я буду жить, как я хочу. И минимум (равный нулю) заботы обо мне. Особенно платной. Да и бесплатной заботы тоже мне не нужно.

Согласитесь - поразительное дело - человек, который хочет, всего лишь, того, чтобы о нем государство не заботилось - начинает напоминать уже какого-то преступника в глазах обывателя.

Знаю я, чем эта забота заканчивается. Заканчивается это потом работой по выбиванию мягкой тары или в лучшем случае продавца для большинства населения и жизнью впроголодь.

И все это результат того самого бесплатного образования, которое как и положено бесплатному - кончается мышеловкой.

Link to post

В Америке самое большое количество юристов сконцентрировано(ну и экономистов не мало). Они тупо примагнитили на бабло всех самых умных со всего мира и всё. Так же они тупо скупают патенты со всего мира(и потом как собаки на сене). Тупо всё покупают благодаря чит-доллару.

Развитие человечества стремительно идёт в тупик. Со стремительным развитием технологий социальная напряженность будет только возрастать. Либо масштабная безработица, либо безусловное довольствие. Первое и так понятно чем плохо, второе приведёт к деградации интеллекта. 

Об опасности развития технологий трубят уже не первый год, а толку ноль, хоть страдания и ощущаются. 

Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть! Вернее могут не только лишь все, но мало кто может это сделать :crazy:.

Link to post
16 часов назад, Vitalius I сказал:

Они тупо примагнитили на бабло всех самых умных со всего мира и всё.

подтверждение тому, что американцы самые умные остальные все тупые. где то я уже это слышал.  

Link to post

Что вы всё о бесполезности талдычите. Знания полученные в школе должны быть базой. Фундаментом. На котором при выборе вуза/ссуза и профессиональной направленности строится уже то, что ты хочешь видеть в будущем. А от того, что этот выбор может оказаться ошибочным не застрахован никто. Так вот как раз заложенная в школе база позволит снова вернуться к точке выбора. Или не возращаться и тут уж природная изворотливость поможет специализироваться. Просто я считаю, что нельзя заставить ребёнка с 5-го класса определиться кем он хочет стать и избавить его бесценное ПЗУ в голове от "ненужных этих ваших физик/астрономий/химий/алгебр и геомертий..." (нужное подчеркнуть, при отсутствии нужного пункта вписать и обвести красным фломастером).

Link to post

В 12 лет ребенок еще не знает кем хочет стать,  но уже есть тяга к определенным областям знаний или этой тяги нет вообще. Мне кажется тупо тратить столько ресурсов на обучение человека тому,  к чему нет никакой тяги.  Чтение,  письмо,  арифметика,  общее представление о мире в котором мы живем - пригодится каждому и изучается в начальной школе,  остальное - опционально. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Конкистадор
      Государственное финансирование теологического образования является «символическим финалом» атеистической системы образования в России. Об этом на заседании Высшего церковного совета Русской православной церкви заявил патриарх Кирилл, передает РИА Новости. «Необходимо, чтобы у людей не оставалось сомнений в том, что теология правомерно включена сегодня в систему научных знаний», — отметил он.
      Религиозное образование, по словам Кирилла, требуется не только будущим служителям церкви, но и студентам светских вузов. «Это может показаться парадоксом, но теологическое образование неизбежно расширяет кругозор и учит уважительному отношению к представителям иных культур», — подчеркнул патриарх.
      Поддержка церковных учений не мешает государству, по мнению главы РПЦ, оставаться светским. «Государство поддерживает теологию как и любую другую область научного знания, — пояснил Кирилл. — Теперь вопрос: а зачем нужна теология? В науке этот вопрос звучит не менее абсурдно, чем вопрос, зачем нужна психология или философия».
      Высшая аттестационная комиссия признала теологию научной дисциплиной в 2015 году, а в июне прошлого года состоялась защита первой кандидатской диссертации. Ее автором был декан богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ) протоиерей Павел Хондзинский.
      https://lenta.ru/news/2018/02/28/kirill/
    • By anna_n
      Здравствуйте, 
      Кафедра "Стандартизация, метрология и управление качеством" ВСГУТУ объявляет набор по направлениям "Стандартизация и метрология" и "Управление качеством" (бакалавриат и магистратура). Формы обучения: очная, заочная и заочная ускоренная. Есть бюджетные места на очную и заочную формы обучения. Подробности в прикрепленном буклете и по телефону 89243985911.
      Проспект 2017.pdf
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...