Перейти к содержанию

В Сочи упал самолет Минобороны, на борту 92 человека


Sait

Рекомендуемые сообщения

Цитата

В Сочи утром 25 декабря упал самолет Минобороны ТУ-154. На борту находилось 92 человека. Среди них были журналисты и музыканты Ансамбля имени Александрова, в том числе бывший глава комитета по культуре Петербурга Дмитрий Губанков и известная своими гуманитарными миссиями доктор Лиза. Основной версией причины крушения Следственный комитет считает техническую неиправность. Фрагменты самолета уже обнаружен вблизи черноморского побережья Сочи. Также найдены пять тел.

Путин объявил 26 декабря днем нацтраура...

Ссылка на комментарий

Катастрофа Ту-154 могла произойти из-за перегруза и отказа техники. «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море»,— сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.

вы верите в эту фигню? ВТС рухнул чисто из-за перегруза? Кому тут пытаются впарить? Я согласен насчет чартера.... но не военный самолет. имхо, моя версия-терракт или сбили на взлете, кто? не понятно

Изменено пользователем пират1973
Ссылка на комментарий

Думается,  что обычный долбоебизм и халатность военных,  в последнее время с военными бортами все время что-то происходит.  В гражданской авиации регулирование норм безопасности намного жестче,  как ни странно. Один недосмотрел,  второй неправильно понял,  третий не обратил внимания или не выполнил полностью инструкцию, а в результате катастрофа.  

Даже если был перегруз, (допустим диспетчер по центровке пофигист или ошибся) то командир борта куда смотрел, перед вылетом он должен подписать загрузочную ведомость, посмотреть что там,  прикинуть топливо,  загрузку,  расстояние.  Или как это бывает у военных кто-то сверху приказал, а ослушаться приказа в армии никто не посмел.  Или борт был неисправен,  Тушки уже лет 20 как не выпускаются,  а детали доставлять долго и дорого, а сверху приказали лететь. Версий масса,  но скорее всего как я говорил долбоебизм и халатное отношение к безопасности полетов.  

Ссылка на комментарий

налет именно этого по 200 часов в год. военники редко использовались. за весь срок что то больше 6 тыщ часов налет. в гражданке за год такое. износ вряд ли пишут, топливо паленое или отказ. вроде пишут что по характеру повреждений была попытка посадить его на воду.

Ссылка на комментарий

У катастрофы появился свидетель

Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154

Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.

При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось найти останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.

Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.

Сергей Машкин

Источник.

Ссылка на комментарий

«Коммерсантъ» узнал об отказе системы уборки закрылков Ту-154

Бортовой самописец потерпевшего крушение Ту-154 Минобороны зарегистрировал отказ системы уборки закрылков, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию авиакатастрофы источник.

После этого пилоты, пытаясь компенсировать возникший пикирующий момент, слишком сильно задрали нос самолета.

Закрылки обеспечивают самолету дополнительную подъемную силу, объясняет газета. При этом их неуборка, по мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, не является критическим происшествием — подробные действия при возникновении подобной ситуации подробно описаны в руководстве по эксплуатации самолета и постоянно отрабатываются пилотами на тренажерах.

Однако по какой-то причине экипаж самолета не смог разрешить проблему, своими действиями мог лишь ухудшить ситуацию, отмечают собеседники газеты.

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на данные бортовых самописцев сообщил, что приоритетной версией крушения является ошибка пилотирования.

Близкий к расследованию источник Life рассказал о последних перед крушением словах пилотов. По данным собеседника телеканала, один из пилотов воскликнул: «Закрылки, с***!», а затем были слышны слова: «Командир, падаем!»

Самолет Ту-154 Минобороны упал утром 25 декабря. Все находившиеся на борту 92 человека, среди которых были музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты телеканалов «Первый», НТВ и «Звезда», глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также военные и госслужащие, погибли.

Источник.

Ссылка на комментарий

Американцы спели российский гимн в память о жертвах крушения Ту-154

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Участники хора Шиллеровского института исполнили национальный гимн России у входа в Генконсульство России в Нью-Йорке в память о погибших в авиакатастрофе Ту-154. Соответствующее видео было опубликовано на канале Schiller Institute в YouTube.

У большинства участников памятной акции на груди к одежде были приколоты георгиевские ленточки, некоторые исполнители принесли к консульству цветы.
Кроме того, от имени главы института Хельги Цепп-Ларуш был опубликован текст с соболезнованиями.

"Ансамбль имени Александрова был выражением высших моральных ценностей России", — отметила Цепп-Ларуш. Глава института также в своем послании выразила надежду, что ансамбль будет восстановлен.

25 декабря рано утром Ту-154 Минобороны, вылетевший в Сирию из Москвы, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи. На борту находились 92 человека, в том числе 64 артиста Ансамбля имени Александрова, девять журналистов "Первого канала", НТВ и телеканала "Звезда", а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

Источник.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Mac сказал:

Участники хора Шиллеровского института

Очень интересный институт.  И Хельга Цепп-Ларуш тоже интересная личность..

Ссылка на комментарий

Ну тык за каждым самолетом как бы должен следить сотрудник службы авиационной безопасности, чтобы всякие подозрительные личности не шныряли,  а на летное поле вообще допуск только по пропускам. Хотя кто его знает как это устроено у военных.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, spqr1945 сказал:

Хотя кто его знает как это устроено у военных.

вот вот. Да че там, что не смотрели шпионские боевики: внедрился, под видом какого нибуть сотрудника обслуги и .. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, zyxel сказал:

вот вот. Да че там, что не смотрели шпионские боевики: внедрился, под видом какого нибуть сотрудника обслуги и .. 

и взорвал ансамбль песни и пляски. подорвал моральный дух армии. вроде не бухаете, а мысли как у моих товарищей по гаражу после пьянки

Ссылка на комментарий

Крушения и трагедии периодически происходят...

Вспомнилось...

Это трагедии...

Скрытый текст

Футболисты Бразилии находились в самолёте, разбившемся в Колумбии

http://absoluttv.ru/8700-futbolisty-brazilii-nahodilis-v-samolete-razbivshemsya-v-kolumbii.html

Трагедия под Смоленском: на самолете, летевшем в Катынь, погибло высшее руководство Польши

https://www.1tv.ru/news/2010/04/10/149525-tragediya_pod_smolenskom_na_samolete_letevshem_v_katyn_pogiblo_vysshee_rukovodstvo_polshi

Авиакатастрофа в Пушкине

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-104_в_Пушкине

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Скрытый текст

согласен с автором видео, хотя тушек сделано вроде  1 026 (потери 72)  а илов 106(4) как то не очень сравнимо, а вот тушка против боинга 1446 (6) вот это еще можно сравнить, или як 42 183(9) с илом 86. Нда посадить ребенка за штурвал самолета... это конечно... 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Интересная новость.

Родственники погибших подали в суд на Россию.

Почему?

Просто по порядку, чтобы до каждого дошло.

1. Рейс какбе международный. И поэтому страхуют по международным правилам.

2. За каждого погибшего дали по 2 миллиона рублей.

3. Внезапно родственники узнали, что по международным правилам, должны выдать, как минимум 10 миллионов рублей.

4. Родственники обращаются в международный суд в Лондоне.

Как вы понимаете разницу между 10 лямами и 2 лямамми кто-то банально переложил себе в карман.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Sait сказал:

Как вы понимаете разницу между 10 лямами и 2 лямамми кто-то банально переложил себе в карман.

У военных своя страховка, по гибели дают 2 мулика и все. 

6 часов назад, Sait сказал:

1. Рейс какбе международный. И поэтому страхуют по международным правилам.

Борт какбе военный, там нет ни досмотра, ни стюардес, ни посадочных талонов. Никто ничего там не страхует

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, barbaс сказал:

Борт какбе военный, там нет ни досмотра, ни стюардес, ни посадочных талонов. Никто ничего там не страхует

250 млн евро... Нехило так застраховали.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошли буквально покраю... Бурятии везет.
 

Цитата

Самолет «Уральских авиалиний», вылетевший из Москвы, из-за ошибки пилотов приземлился в аэропорту Улан-Удэ на строящуюся взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник.

Airbus А-320, выполнявший рейс в Иркутск, из-за неблагоприятных погодных условий рейс был перенаправлен на запасной аэродром — в Улан-Удэ.

Однако экипаж перепутал строящуюся и действующую взлетно-посадочные полосы и приземлился на первую. Действующая полоса располагалась параллельно в нескольких метрах и была свободна, отметил собеседник агентства.

Ссылка на комментарий
25.08.2018 в 22:21, Sait сказал:

Прошли буквально покраю... Бурятии везет.

Цитата

Самолет «Уральских авиалиний», вылетевший из Москвы, из-за ошибки пилотов приземлился в аэропорту Улан-Удэ на строящуюся взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник.

Airbus А-320, выполнявший рейс в Иркутск, из-за неблагоприятных погодных условий рейс был перенаправлен на запасной аэродром — в Улан-Удэ.

Однако экипаж перепутал строящуюся и действующую взлетно-посадочные полосы и приземлился на первую. Действующая полоса располагалась параллельно в нескольких метрах и была свободна, отметил собеседник агентства.

У нас в УУ вообще очень хороший аэропорт (тьфу-тьфу-тьфу). За все годы ни одного крупного авиационного происшествия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...