Перейти к содержанию

Снимая запреты


Macintosh

Рекомендуемые сообщения

297734b.jpg

Недавно в России повысили штраф за чрезмерную тонировку. В Интернете тут же появились рекомендациями, как сделать затемнение на стекла автомобиля съемным. С таким приспособлением без труда можно пройти техосмотр и сэкономить 500 рублей при встрече с дорожным патрулем. Однако сотрудники ГИБДД все равно грозят наказанием, ведь налицо стремление намеренно обойти закон.

Красноярские автовладельцы нашли способ, как тонированное стекло всего за несколько секунд превратить в прозрачное. Съемную тонировку сейчас изготавливают и продают практически во всех крупных автосервисах Красноярска.

— Наших людей голыми руками не возьмешь. Это же Россия! На любое действие властей тут же следует противодействие народа, — говорит бизнесмен Александр Курносов. — Гаишники начали борьбу с тонировкой автомобильных стекол, а мы в ответ выдали нестандартный рецепт того, как избежать наказания.

Съемная тонировка сделана из термопластичного полиэфира. Материал напоминает то, из чего изготавливают пластиковые бутылки.

— По форме стекла вырезается планшет, покрывается пленкой так, если бы это было стекло машины, и все — дело сделано, — объясняет сотрудник автосервиса Евгений Курилов. — Демонтируется и устанавливается за считанные секунды, опускается и поднимается в контакте со штатным стеклом автомобиля.

Правда, потратиться на такое приобретение все же придется. К примеру, комплект на передние стекла водителя и пассажира Toyota Land Cruiser-100 обойдется в 5 тысяч рублей.

Студент Максим Кривошеев решил, что справится с изготовлением съемной тонировки самостоятельно. Говорит, что сначала свой автомобиль оборудовал, теперь друзьям помогает.

— Плексиглас или оргстекло не подходят, мы уже пробовали. Зато в магазинах хозяйственных товаров продают листы ПЭТ. Цена вопроса за кусок 80 на 1000 сантиметров — 155 рублей. Вырезаем, клеим тонер нужной светопропускаемости. Я, например, себе сделал 15 процентов, а приятель пожелал 75 процентов. Затем на край стекла приклеиваются узкие полоски скотча в двух-трех местах, и готово, — делится своим секретом Максим Кривошеев. — Съемная тонировка вставляется под резинку и цепляется к скотчу сверху. Стекло опускается-поднимается легко, ничего не задирается, а монтаж-демонтаж занимает меньше минуты.

Анна Герасимова ездит с таким изобретением уже полтора месяца. А сотрудники ДПС, остановив нарушительницу, только руками развели.

— Останавливает меня однажды патруль, смотрит документы, специальным прибором проверяет, допустимы ли затемнения на стеклах, и готовится выписать штраф, — вспоминает девушка. — Я говорю: "Товарищ командир, у меня ведь по закону есть право снять тонировку при вас, могу ли я им воспользоваться?". Он усмехнулся, мол, давай… А я взяла и в считанные секунды вытащила все пластины. Он просто дар речи потерял. Взял под козырек и отпустил с миром.

Представители ГИБДД все же призывают автомобилистов прекратить эти ухищрения и грозятся, что они не помогут нарушителям уйти от наказания: штраф за тонировку будет выписан вне зависимости от того, какая она — постоянная или съемная.

— Временные пленки представляют еще более серьезную опасность, потому как пропускают меньше света, чем обычная тонировка, — поясняет инспектор полка ДПС Красноярска Михаил Черногубов. — Более того, съемная тонировка — это способ злостного нарушения закона и стремление намеренно "объегорить" государство. Поэтому штрафа такому водителю не избежать.

Правда, в таком случае люди в погонах сами автоматически становятся нарушителями закона. Поэтому юристы дают подсказки автомобилистам, как отстоять свои права.

— Если водитель в присутствии инспекторов ликвидировал тонировку, а штраф все равно выписали, нужно сделать всего несколько фотоснимков, можно даже на телефон, — советует адвокат красноярской краевой коллегии адвокатов Григорий Шуховцов. — Главное, чтобы было видно место, где проводится досмотр, патрульная машина и сотрудник ДПС на фоне вашего растонированного авто.

Далее он дает такие рекомендации: "В квитанции ни в коем случае не надо ставить свою подпись. Возле галочки пишите: "Не согласен". И с этим квиточком и фотографиями идете в суд".

Чтобы таких ситуаций не возникало, автовладельцам надо помнить, что закон разрешает наклеивать пленку любого оттенка, но только на задних стеклах с учетом, что есть боковые зеркала. А вот на передних стеклах можно оставить тонировку, только если она пропускает свет до 75 процентов.

Ссылка на комментарий
Так я не пойму гаишник не имеет право проверять тонировку? \ *28

С чего так решил? Что про это тут написано что ли? Внимательно прочти и пойми смысл темы.

Ссылка на комментарий
ппц. быдло и дебилы найдут как обойти закон. вместо того чтоб соблюдать его.

Согласен. Ну ничего - внесут поправку, чтобы на месте нельзя было устранить, а штрафовать по факту!

Ссылка на комментарий

oregu ездил. знаю что такое тонированное. темновато вообще-то. + в сумерках еще темнее.

+ кто-то совершит ДТП и смоется с места и непонятно кто там сидел в тачке.

Ссылка на комментарий

По мне так конечно лучше с тонировкой, а то едешь как в аквариуме, все на виду, не нравится мне это, но и тонировать, как некоторые, чуть ли не под 100 тоже не дело, видимость резко ухудшается в разы.

Ссылка на комментарий
BRRIDER

CoolBoy

вы когда - нибудь ездили с тонированными передними боковыми стеклами? и вообще управляете авто?

у меня стаж водительский 20 лет. мне толку-то от этой тонировки. на Сурфе у меня вообще зеркальная была на боковых стёклах. удостоверение ФСБ помогало от проблем. нов этом вопросе я за требования ПДД, потому как мне - фиолетово, а другим водителям лучше бы соблюдать, т.к.не дай бог это и на мне отразится из-за них (аварийная ситуация и тд, тп)

Ссылка на комментарий

BRRIDER

государственные номера никто еще не отменял, так что найти по номеру авто водителя не составляет труда. думаю если бы увидел лицо водилы, который совершил дтп, легче бы не стало в плане его поиска (допустим машина без номеров). есть масса доводов в пользу тонирования, начиная от личного комфорта, особенно когда летом едешь по трассе, заканчивая сохранением покрытия приборной панели. запрет ввели из-за сев-кавк. фед. округа, где тонируются в хлам, должны быть разумные рамки, а не полный запрет. 70% светопропускаемости означает полный запрет, т.к. даже грязное стекло может не входить в указанные нормативы.

CoolBoy

за 20 лет у тебя были аварийные ситуации по твоей вине из-за пленки?

Ссылка на комментарий

у меня нет. но я-то не уверен за остальных.

oregu, Меня учил инструктор - "если сам всё соблюдаешь, вправе раситывать на то, что и другие также соблюдают". хотя нынче уже не то время

Ссылка на комментарий

CoolBoy

о чем и речь, качество подготовки водителей не зависит от пленки, если водитель хороший, ему не помешает пленка даже в темное время суток, тем боле если она качественная.

Ссылка на комментарий

вот только не надо этого - я мастер-супер-пупер-гонщик, я Вам ничего плохого не сделаю, если обгоню вас на скорости 150 км/ч и тд. тп...

Ссылка на комментарий
CoolBoy

о чем и речь, качество подготовки водителей не зависит от пленки, если водитель хороший, ему не помешает пленка даже в темное время суток, тем боле если она качественная.

уже мысль не держишь? запрещено - значит, запрещено, и нечего ухищряться, кивая на свою умелость

Ссылка на комментарий
если водитель хороший, ему не помешает пленка даже в темное время суток, тем боле если она качественная.

Законы физики еще никто не обходил.

Легкий шок конечно. Обходят закон, и ведь гордятся этим. Еще и у юристов советуются, как ГАИшника наказать. И те ведь дают советы. Ну ничего, выйдет какая нить мелкая поправочка и прижмут к ногтю умельцев-кулибиных.

Ссылка на комментарий

CoolBoy

во-первых не уходи от темы, вопрос был задан неспроста, т.к.

1) никто не говорил о том что он является "мастером-супер-пупер-гонщиком, и ничего плохого не сделает, если обгонит вас на скорости 150 км/ч", при этом мысль неочевидна и незакончена. что ты хотел сказать?

2) что именно запрещено? светопропускаемость менее 70% для боковых передних стекол, верно? поскольку сам запрет спорен, никто не мешает устранить неисправность на месте, поэтому я полностью поддерживаю красноярцев в данном вопросе. сегодня запретят тонировку, завтра правый руль, всегда должен быть выбор из лучшего у населения, а не из того что есть.

3) в целом я глубоко сомневаюсь что утебя стаж вод. 20 лет, иначе тебе было бы 38 лет, сомневаюсь что ты работаешь в фсб, тем более с подобным ником.

Ссылка на комментарий

имхо "лоб" прозрачный и этого хватает... для гаишников какая разница какие боковые, если самому водиле неудобно пускай едет с прозрачными... видимость при легкой тонировке не меняется, это уже если сам водила "слепой", его траблы...

ну раз закон, то надо соблюдать, хотя имхо опять же нашли что регулировать... лучше бы научились вылавливать бухих за рулем, вот из за чего высокий процент ДТП...

зы: у самого тонировано всё кроме лба, никаких проблем не испытываю в темное время суток

Ссылка на комментарий

bab-nick

в том и дело, спорность ситуации абсурдна. да, закон какой-бы он ни был есть закон и он должен быть един для всех, тогда необходимо растонировать машины правительства рф, судов, прокуратуры и т.п., у нас же ситуация как с CoolBoy, езжу с тонировкой и мне фиолетово, но поскольку другие из-за пленки могут меня зацепить на своих авто, то поддерживаю закон. сколько езжу с тонировкой (у меня впереди 20-ка, сзади 10-ка), не мешает.

Ссылка на комментарий

oregu

BRRIDER

государственные номера никто еще не отменял, так что найти по номеру авто водителя не составляет труда.

так грязь на номерах никто не отменял.

+ это же быдло и дебилы сеточки ставят. типа от фотокамер или хз отчего. а на самом деле в сумерках сеточки скрывают номер и от обычного глаза.

думаю если бы увидел лицо водилы, который совершил дтп, легче бы не стало в плане его поиска (допустим машина без номеров).

я если вижу лицо того, кто сидит за рулем - мне спокойнее. Да и по описанию человека легче найти. Ту же национальность - сразу сужается круг поиска. и тд.

Эти споры бесполезны. Запрет - значит запрет.

Ссылка на комментарий

BRRIDER

данный закон разработан и принят для правоохранительных органов, который (гибдд) рассматривает того кто сидит за рулем через лобовое стекло, кроме того грязь, сеточки и т.п. это ерунда, тем более за это штрафуют, описание человека мало что дает, у нас полгорода европейской национальности, вторая половина азиатской, так что аргументы, имхо, из пальца высосаны.

запрет означает запрет - великая мысль, но необходимо более широкое толкование, не зря у нас в ходу пословицы типа"закон что дышло и т.п." я согласен, нужно запрещать использование авто тонированное в хлам, особенно по кругу, но должны быть разумные рамки, а не полный запрет. я не понимаю чем может мешать светлая пленка участникам движения?

мы сейчас в теме обсуждаем использование красноярского дивайса. и это, скорее носит протестный характер, по типу "синих ведерок", люди не видят целесообразности принятия подобного закона, и поэтому придумывают приблуды.

Myxa

спросить совета у юристов как наказать гаишника за противоправные действия это твоему плохо? если тебя в отделе крепанет опер, ты, думаю, первым побежишь к юристам и прокурорским с тем чтобы наказать ментов.

Ссылка на комментарий
но должны быть разумные рамки, а не полный запрет.

Кто говорит про полный запрет? 70% - пожалуйста.

Myxa

спросить совета у юристов как наказать гаишника за противоправные действия это твоему плохо? если тебя в отделе крепанет опер, ты, думаю, первым побежишь к юристам и прокурорским с тем чтобы наказать ментов.

Не из той оперы пример. Гаишник отдает себе отчет в том, что есть закон, и наверное сам отдает отчет в том, что чрезмерная тонировка - это опасно. А эти кулибины наплевали на закон, найдя в нем лазейку и однако совершенно плевали на то, что это опасно.

Ссылка на комментарий

Myxa

специально для тебя повторю, что 70% светопропускаемости означает полный запрет, т.к. даже слегка грязное нетонированное стекло не уложиться в подобный норматив, не говоря уже о любой тонировке.

по теме: чем нарушили закон? имеется возможность устранить неисправность на месте? да, исполнили требования закона и поехали дальше, однако их хотят и за подобную приблуду штрафовать, в чем законность? в практике встречаются когда водитиелей штрафуют и за лобовые нетонированные стекла, т.к. не пропускают 75% света. это доп. коррупциогенный фактор.

в чрезмерной тонировке согласен, несет угрозу и ментам (особенно на кавказе) и водилам, но запретили любую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...