Перейти к содержанию

Новые правила с 20 ноября


Chaos

Рекомендуемые сообщения

С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности – так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа «Феррари» движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она – тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», – комментирует Кузин.

Особый вопрос – круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак «Главная дорога», но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», – поясняет Кузин.

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше «затыков» стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», – рассказывает Гуляев.

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.

http://autokadabra.ru/post/40402/

Ссылка на комментарий
Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Лол, для нашего города этого никогда не будет ;)

Ссылка на комментарий
Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Это уже давно должно практиковаться, как в любой цивилизованной стране. А они тока к 20 ноября 2010 года пришли к этому.

Ссылка на комментарий
Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

то-то у нас сейчас куча пострадавших, когда их сбивают на самом краю зебры.

Ссылка на комментарий

Chaos писал(а):

Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Это уже давно должно практиковаться, как в любой цивилизованной стране. А они тока к 20 ноября 2010 года пришли к этому.

Вобщем то меня инструктор только так и учил. Просто в ПДД это не было отражено. И круговое у нас сразу по европейским стандаратам сделано было ))) безо всякой помехи справа. Привыкать особо и не к чему. Но вот зачем фары включать днём, это непонятно. Кажется это плохо повлияет на экологию... поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

то-то у нас сейчас куча пострадавших, когда их сбивают на самом краю зебры.

А если пешеход и автомобиль одновременно начинают пересекать зебру? Стоял стоял, и в тот момент когда авто проезжать начало - решил шагнуть? Понятное дело, что в этом случае пешеход - дурак. Меня больше интересует точка зрения ПДД на это.

Тормозной путь у машины не маленький, и, если пешеход ступает на зебру уже после "точки невозврата", то его само собой ждёт неминуемое столкновение с машиной, независимо от того, успеет водитель дать по тормозам или нет.

Ссылка на комментарий
А если пешеход и автомобиль одновременно начинают пересекать зебру?

Такого по идее вообще не должно быть. Водитель, видя, что стоит пешеход, должен остановится и пропустить его. Но у нас такое хрен когда будет.

Ссылка на комментарий
Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Это уже давно должно практиковаться, как в любой цивилизованной стране. А они тока к 20 ноября 2010 года пришли к этому.

Еще нужно быстрее начать штрафовать за неостановку, если автомобиль на первой полосе остановился перед переходом. Самая опасная ситуация. В автошколах этому не учат(

Ссылка на комментарий
Но вот зачем фары включать днём, это непонятно. Кажется это плохо повлияет на экологию... поправьте если не прав.

даже днем видимость машины с включенным светом явно лучше, чем без него

Ссылка на комментарий

а вот с фарами это перебор.... мотоциклы и так редко замечают, хотя фары всегда включены, а теперь их вообще в общем потоке включённых фар не видно будет! теперь нам люстру вешать на мот нужно? или ёлку?

Ссылка на комментарий

Как не соблюдали правила с пешеходными переходами, так и не будут соблюдать. И у пешеходов такое же отношение, где хочу, там и перехожу. В других городах хоть такого бардака нет, ибо штрафуют.

А еще мне нравится в этом городе, что на автобусных остановках, быдло-водители устраивают парковку. А че удобно. Заехал в "карман" и ушел по своим делам. Или вплотную к остановке припоркуются и стоят.

Ссылка на комментарий

включать свет днём? верх идиотизма. у нас страна слепых и плоховидящих, которые не могут заметить 1,5 - тонный аппарат, движущийся по проезжей части?

Ссылка на комментарий
включать свет днём? верх идиотизма. у нас страна слепых и плоховидящих, которые не могут заметить 1,5 - тонный аппарат, движущийся по проезжей части?

Начнете водить, поймете.

Ссылка на комментарий
включать свет днём? верх идиотизма. у нас страна слепых и плоховидящих, которые не могут заметить 1,5 - тонный аппарат, движущийся по проезжей части?

Начнете водить, поймете.

Не пойму. Ибо вожу уже 4 года.

Ссылка на комментарий
Новая редакция уточняет – остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

я еще, когда в автошколе учился, нам говорили - если нога пешехода коснулась зебры, то водитель обязан остановиться...

гаишники на экзамене только так и валят, если не сделаешь, в таком случае остановку

а они только щас собираются ввести это..

Ссылка на комментарий
А еще мне нравится в этом городе, что на автобусных остановках, быдло-водители устраивают парковку. А че удобно. Заехал в "карман" и ушел по своим делам. Или вплотную к остановке припоркуются и стоят.

это точно.

уважаемые быдло-водители, завязывайте парковаться на остановках, люди между прочим на работу пытаются уехать, а вы своими быдло-мобилями загородили весь подъезд для автобусов.

Ссылка на комментарий
А еще мне нравится в этом городе, что на автобусных остановках, быдло-водители устраивают парковку. А че удобно. Заехал в "карман" и ушел по своим делам.

Так а что бы и не воспользоваться, если по прямому назначению он (карман) никем не используется, разве только водилами больших автобусов. Да и те в последнее время тоже стали всё чаще себя как "микробы" вести - съехал передними колесами с первой полосы в начало кармана и всё, можно останавливаться.

Ссылка на комментарий
Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа «Феррари» движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она – тихоходное транспортное средство.
Улыбнуло. :)
Но вот зачем фары включать днём, это непонятно. Кажется это плохо повлияет на экологию... поправьте если не прав.
Кажется, что это больше повлияет на карман водителей, которые будут его забывать выключать и садить аккумулятор. А так хорошее правило.

"Два щелчка, которые спасут вам и другим жизнь на дороге: ближний свет и ремень безопасности" (С) Ю. Гейко.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...