Перейти к содержанию

Электромобили уже могут заменить 90% автотранспорта


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

Существующие ныне электрические транспортные средства, несмотря на некоторые ограничения по пробегу, способны заменить обычные автомобили в 90% случаев, говорится в исследовании

Транспорт

16.08.2016, ВТ, 23:13, Мск

Электромобили в 90% случаев могут заменить на дороге нынешние автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Исследование MIT показало, что большинству водителей достаточно существующих емкости автомобильного аккумулятора и запаса хода.

Скептики утверждают, что массовый переход на электромобили пока невозможен из-за ограниченного пробега и продолжительного времени зарядки аккумулятора по сравнению с заправкой привычным топливом. Но масштабное исследование Массачусетского технологического института (MIT) доказало обратное.

Ученые исследовали характеристики вождения: продолжительность и частоту поездок, преодолеваемые расстояния, время стоянок, погодные условия при вождении и другие параметры. Всего было изучено более миллиона поездок, совершенных водителями в США за последние четыре года.

Анализ полученных данных позволил исследователям MIT сделать заключение, что потребности 90% водителей могут быть удовлетворены современными электромобилями с существующими на сегодня расстоянием пробега и временем зарядки. То есть, большинство водителей могут заряжать электромобиль всего один раз в день – дома или в офисе, потому как преодолевают гораздо меньшие расстояния, чем позволяет заряд аккумулятора. Следовательно, даже современная инфраструктура не должна стать препятствием к массовому использованию электромобилей. Пока преградой может стать только относительно высокая цена электрических транспортных средств. Однако исследователи утверждают, что более высокая цена полностью нивелируется более низкими эксплуатационными расходами электромобиля по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Таким образом, исследователи сообщают, что для ежедневных потребностей большинства водителей возможностей электромобилей достаточно. Правда, в некоторых случаях, например при необходимости значительно прогревать автомобиль в сильные морозы, мощности современных аккумулятора может не хватить для длительных поездок. И тут на помощь должен прийти сервис аренды автомобилей или такси.

Идея замены современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили – не просто дань моде, а необходимость. Массовое использование электромобилей позволит примерно на 30% сократить выброс в атмосферу парниковых газов, которые становятся причиной глобального изменения климата. Ученые призывают пользователей активнее переходить на электромобили, ведь это позволит сделать планету чище, а здоровье людей крепче.

http://zoom.cnews.ru/rnd/news/top/elektromobili_uzhe_mogut_zamenit_90_avtotransporta

Ссылка на комментарий

одно извержение вулкана равно выбросу газов всего человечества за сто лет. фигня это все с парниковым эффектом.

Изменено пользователем piecemaker
Ссылка на комментарий

Единственная реальная причина для перехода на электромобили - забота об экологии. Только вот наше правительство вообще этого слова не знает. Да и народу то по большей части срать на природу, в буквальном смысле слова.

Ссылка на комментарий

Для США и Европы здесь имеется еще и значительный политический аспект - это снижает из зависимость от нефти с Ближнего Востока и России. 

Ссылка на комментарий

пока как второй авто в семье)) @ТопоРУС еще бы добавил экономию денег особенно для тех у кого киловат пока копейки стоит.

Ссылка на комментарий

Какой процент батареек, аккумуляторов, ламп сейчас грамотно утилизируется вместо выброса на свалку?

Почему-то бойцы за экологию не вспоминают, что рост отходов производства батарей (на порядки по объёму) создаст проблемы как бы не больше, чем энергетика на ископаемом топливе и атомная вместе.

Ссылка на комментарий

Хах!! Переработка мусора, закон, запрещающий выкидывать батарейки, и точки сбыта батареек. Это не фантастика! для нас это необходимое будущее, хотя в нормальных странах это уже даааавно настоящее. Такие меры решат проблему с батарейками. Что касается электромобилей, то я думаю даже школьнику ясно, что в них будут не мизинчиковые батарейки использоваться. Или Вы автомобильные аккумуляторы, после эксплуатации, в окно выкидываете? )

Ссылка на комментарий
В 28.08.2016 в 18:43, ТопоРУС сказал:

Хах!! Переработка мусора, закон, запрещающий выкидывать батарейки, и точки сбыта батареек. Это не фантастика! для нас это необходимое будущее, хотя в нормальных странах это уже даааавно настоящее. Такие меры решат проблему с батарейками. Что касается электромобилей, то я думаю даже школьнику ясно, что в них будут не мизинчиковые батарейки использоваться. Или Вы автомобильные аккумуляторы, после эксплуатации, в окно выкидываете? )

Аккумы в тесле из маленьких батареечных аккумуляторов собраны по размеру как пальчиковые. Но не в этом суть. Суть в том, что для массового внедрения электромобилей нужно в десятки-сотни-тысячи раз больше лития чпм длбывается сейчас. И пусть объемы разведанных запасов больше потребностей, проблема в другом, в себестоимости добычи, точнее в её негуманном размере для абсолютного большинства разведанных месторождений.

Ссылка на комментарий

Млин. какие электромобили...

Идея хорошая, не спорю, но до её реализации - десятилетия.,

А теперь подумаем о том, что все автозаправки по всей страны нужно будет переоборудовать новым дорогостоящим оборудованием , обучить и подготовить персонал,  подвести ток, поставить не только в автомобилях, но и на заправках аккумуляторы большой ёмкости, переоборудовать существующие и разработать в перспективе новые авто на электричестве или гибриды, и т.д и т.п...

....

Многие поймут и скажут, что легче качать нефть по отработанной технологии перегонки (благо и хранилища и заводы и буровые вышки и персонал и.... отработанная цепочка в масштабе всей страны уже есть и действуют) и дальше совершенствовать ДВС на фракциях переработки нефти, чем изобретать велосипед и вкидывать кучу бабосов ...

...

Как альтернатива - да, не спорю, займёт свою нишу...

..

Во всём мире до сих пор более 90% ездили и ездят на бензине и дизеле...

...

Даже в передовой технологической стране - Японии...

..

В перспективе - не спорю. но не в скорой всё дойдёт до обширных масс.....

P.S.

Причём аккумуляторы при нашим морозах хрен заработают...

...

Просто вспомните, как вы заводите авто при - 40 и ниже....

Ссылка на комментарий

в формуле 1 двигатели гибридные причем 1.6 объем ( Mercedes PU106B Hybrid к примеру 1.6 КАРЛ !!! как на королле !!! )   правда крутятся до 10-15 тыс. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Santilo сказал:

Млин. какие электромобили...

Идея хорошая, не спорю, но до её реализации - десятилетия.,

кто то говорит о пятилетке?

18 часов назад, Santilo сказал:

А теперь подумаем о том

а теперь и думать не надо

Ссылка на комментарий
22 часа назад, BIT сказал:

в формуле 1 двигатели гибридные причем 1.6 объем ( Mercedes PU106B Hybrid к примеру 1.6 КАРЛ !!! как на королле !!! )   правда крутятся до 10-15 тыс. 

Ну млин они и доли секунд на пит-стопах считают...

....

В современных любых авто всё электропитание автомобиля при работающем двигателе осуществляется в основном от генератора , а не от аккумулятора....

Да и зарядка аккумулятора самого производится от ДВС...

Изменено пользователем Santilo
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Chaos сказал:

Одними из первых гибриды ещё Порше использовал в своих танках "фердинанд" для фашистской германии.

НЕ говорите слово танки :))))))))))))))))))) ( удалил недавно ) 

все к гибридам / электротачкам идет 

Ссылка на комментарий

электричка тесла пуляет круче порше притом обслуживание только батарейка и инвертор двс умрет как механические часы  

Ссылка на комментарий
13 часа назад, Chaos сказал:

Одними из первых гибриды ещё Порше использовал в своих танках "фердинанд" для фашистской германии.

Несовершенство технологий, сил, возможностей и времени...

Думали что смогут сделать что-то большее, лучшее и совершеннее и просчитались...

...

Так-же они и просчитались напав на нас...

Обычные т-34 задро.ли их...

9 часов назад, BIT сказал:

электричка тесла пуляет круче порше притом обслуживание только батарейка и инвертор двс умрет как механические часы  

Ещё раз - вопрос не только в скорости и разгоне прототипа, а в долговечности, заправках, массовом производстве, технологий, цене и т.д...

...

Любая тачка из формулы 1 сделает любую машину серийного производства, а теперь подумайте, посчитайте, сопоставьте и т.д.  сколько стоит болид формулы 1 и серийник-семейник массового производства....

Изменено пользователем Santilo
Ссылка на комментарий
Цитата

Автобусы и грузовики на электротяге от КАМАЗа

Рубрика: Статьи | Дата: 2015-06-16

Многие скептики убеждены, что российская промышленность и автопром в частности архаичны и безнадёжно отстали от других стран. Однако постоянно появляется всё больше новостей, подтверждающих обратное. Одной из таких является информация о значительно прогрессе автоконцерна КАМАЗ в области электротяги.

Первым шагом отечественного автомобильного гиганта в этой области является создание 2-ух типов автобусов на электрической тяге.

Как можно заметить на изображении данный транспортные средства в первую очередь отличаются по вместимости.

Разработчики уделили особое внимание к аккумуляторному сектору. Так, при создании батарей для электробусов от КАМАЗа использовались литий-титанатные компоненты и щиты электрические, которые позволяют обеспечить стабильную работу даже в самых суровых погодных условиях. Это касается и процесса езды, и подзарядки. Также данные аккумуляторные комплексы обладают запасом хода около 100 километров, а полная подзарядка может происходить не рекордные 10 минут, при этом может использоваться как специализированная станция, так и простые троллейбусные линии.

На сегодня несколько экземпляров данных электробусов предоставлены правительству Москвы для практического тестирования транспортных средств, после чего будет принято решение о целесообразности приобретения больших партий новых автобусов от КАМАЗа.

Специалистами автоконцерна сообщается, что данные общественные транспортные средства кратно экономичней по расходам на содержание обычных авто на ДВС, и даже экономичней современных троллейбусов. Также сообщается, что ресурс работы батарейного комплекса составляет 10 лет, что является очень высоким показателем.

Помимо электробусов, на данный момент отечественный автоконцерн работает над созданием грузовиков на электрической тяге, точнее над увеличением запаса хода автомобиля, так как первые прототипы уже созданы и успешно тестируются.

http://dusterfun.ru/avtobusy-i-gruzoviki-na-elektrotyage-ot-kamaza.html

Ссылка на комментарий

@lnvkr

Ещё раз - разработки...

...

4 часа назад, lnvkr сказал:

запасом хода около 100 километров

4 часа назад, lnvkr сказал:

Разработчики уделили особое внимание к аккумуляторному сектору. Так, при создании батарей для электробусов от КАМАЗа использовались литий-титанатные компоненты и щиты электрические, которые позволяют обеспечить стабильную работу даже в самых суровых погодных условиях.

Что такое и их стоимость - посмотри...

Цитата

Toshiba выпустила литий-титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч)[10][11].

Благодаря своей сверхбыстрой зарядке, этот тип батарей может быть успешен в электрических автомобилях.

SCiB аккумулятор сейчас используется в мотоциклах Schwinn Tailwind electric bike [12].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-титанатный_аккумулятор

И т.д по пунктам....

Изменено пользователем Santilo
Ссылка на комментарий

@Santilo , давай посчитаем. Возьмем данные троллейбуса. Мощность двигателя от 100 кВт. Вес около 13т. 
На час езды на полной мощности вес аккумов составит 1т, что реально. 
Затраты на аккумы, обеспечивающие такую мощность в час, около 100 тыс долларов, на 6000 циклов зарядки. 
Если заряжать каждый час, то на 250 дней. Или $400 в день. Это если считать на полной мощности, т.е каждый час все 250 дней подниматься в гору. Т.е. затраты почти уже реальны. Остается уточнить расходы на утилизацию. 
Другое дело, что электроавтобус будет затратен, если в основном возит сам себя тяжелого, как наши электрички. Выгоднее могут быть 2-хместные легкие электромобили. 

Ссылка на комментарий

Млин, не путай циклы зарядки, ёмкость, ресурс, долговечность, обслуживание, и т.д аккумулятора АКБ...

...

Уж поверь инженеру- механику по автомобилям, т.е. мне...

...

И тонну лишнего таскать каждую минуту за час езды...

4 часа назад, lnvkr сказал:

На час езды на полной мощности вес аккумов составит 1т, что реально. 

это при среднем весе человека 70 кг получается каждый час таскать 14 пустых человек всего ради веса аккумулятора - ну просто смешно...

....

Прибавь вес автобуса - это ваще...

....

А для реалий - просто спроси у автомобилистов, что получится завести легковое авто при шестидесятнике аккумуляторе и проехать на одном нём хотя-километр без работающего генератора...

Изменено пользователем Santilo
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Santilo сказал:

Млин, не путай циклы зарядки, ёмкость, ресурс, долговечность, обслуживание, и т.д аккумулятора АКБ...

Приведи, где ?

9 минут назад, Santilo сказал:

Уж поверь инженеру- механику по автомобилям, т.е. мне...

Конечно, мнение учтено ) Но оно ведь не единственное, согласись.

10 минут назад, Santilo сказал:

И тонну лишнего таскать каждую минуту за час езды...

Авто на ДВС таскает и поболее "лишнего" металла.

12 минуты назад, Santilo сказал:

А для реалий - просто спроси у автомобилистов, что получится завести легковое авто при шестидесятнике аккумуляторе и проехать на одном нём хотя-километр без работающего генератора...

Если днем, то обычно можно проехать до 10 км. Ночью намного меньше. Зависит от дряхлости аккума. Да и у свинцовых показатели сами по себе похуже.

По электроавтомобилям в нашем климате есть такой важный и очень затратный момент как отопление салона. Так что без гибрида пока никак.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...