Перейти к содержанию

92 или 95?


povar

Рекомендуемые сообщения

наверное все по разному заливают бензин а вот какой лучше по качеству меня интересует больше 95 бензин, попробовал залил в свою машину, как думаете лучше он или проще 92 заливать.4A-FE 1.6

как присадки будут действовать на двигатель? подскажите жду совета!!!

пока езжу на 95! расход при спокойной езде 9 литров по городу а так 10-11 литров

по трассе еще не замерил

Ссылка на комментарий

тоже очень интересует этот вопрос...

после 3 месяцев езды на 95 от роснефти пришлось чистить ижектора заменить топливный фильтр свечи ну и почистить заслонку с заменой воздушка для комплекта.

грешу на бензин.

перешел на 92 от крайса. говорят там получше...

так что мой выбор 92... но хочу попробовать 98. интересно *03

2az-fe

Ссылка на комментарий

езжу уже 3 года на 95 от крайса ... пробывал лить 98 на крайсе ... летом все ок, но зимой заводится хуже ...

мой выбор крайс 95 (пока, машину сменю буду лить 98) ...

Ссылка на комментарий

povar однажды видел как после заправки на роснефти из машина глохла ... начали откачивать бенз из бака ... а выливалась только вода :( из 100% залитого топлива, только около 60% было бензином заявленного качества (и то не факт) ... так что я туда ваще ни ногой ... ну только если совсем приспичит ...

Ссылка на комментарий
92 или 98

95 - а топку

+1000

Добавлено спустя 42 секунды:

А где еще есть краайсовские заправки кроме матросово?

Помоему больше нигде, а жаль, т.к. в Матросово очень неудобно ездить заправляться

Ссылка на комментарий

povar

расход великоват. у меня на спринтере 5a было - максимум 8.75 литров по городу, 6,4 - по трассе 92 бенза с Роснефти. Правда после промывки форсунок руками )), замены фильтров. Жаль тогда еще крайса не было или я не знал, что он там есть ). 95 лил - разницы не ощутил. мотор слабоват. Советую 92 с Крайснефти. 98 весчь! но он с%ка дорогой!

Ссылка на комментарий