Jump to content

Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом


toll

Recommended Posts

 
Как следует из документа, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в "Мои желания".
Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 20 июня, со ссылкой на презентацию Минпромторга, которая оказалась в распоряжении журналистов.
 
-----------------------------------------------------
Хе хе .. в основном сувенирная продукция ... кому вот она ...
Link to post

мы как то сидели и цены сравнивали с федеральными сетями
одинаковые цены были, где то ниже где то дороже

Link to post
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...