Перейти к содержанию

ДТП на бабушкина.


Богданчик

Рекомендуемые сообщения

Не видели Дтп по улице бабушкина. Гдето в районе 11:30-12:00

Камаз снес напрочь в смятку джип. Проезжал на 28 автобусе , видел как гаи стояло и репортёры фотали. Судя по вмятинам водитель врядли остался жив.

Ссылка на комментарий
Машины в чем виноваты?

в том что ломаются, а то и разваливаются прямо на ходу..

из недавного в теме "Казусы на дорогах У-У" в автомобильной ветке:

IMG162.jpg

Ссылка на комментарий
в том что ломаются, а то и разваливаются прямо на ходу..

У меня водительский стаж 25 лет. На всяких ездил от танка до КАМАЗ, от "копейки" до Лексусов и ничего не ломалось. За весь стаж ни одной аварии по моей вине.

Если долбо...б за рулем он и 100 метров будет тормозить, все равно кого нибудь прибьет. Если шары с утра залил то же кого нибудь убьет, хоть на какой машине. Особенно сейчас молодняк гоняет, коней под капотом дох...я, а мозгов нет...

Ссылка на комментарий

гон полный никаких там 50 метров тормозного пути небыло, я лично там был и слышал вой тормозом примерно 0,5с после чего последовал удар, это ж надо так завраться(

Ссылка на комментарий

_Fox_

любой. Камаз же не груженый был, он с нормальными тормозами с 60 км/ч остановлся бы менее, чем за 50 метров.

Зря видимо знак убрали "ограничение 40 км/ч" - от таких долбо***в спасал. Перед тем, как его поставили там краз раздавил москвиченка насмерть.

Ссылка на комментарий

Markus, попуууутал. Видать, не останавливали там ни разу.

Сегодня за вечер видел 4! ДТП (последствия): на Элеваторе, на набережной, на подъёме на машзавод и забыл уж где-то... погода повлияла что ли?

Ещё и утром было - перекрёсток Терешковой и Космодемьянской

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст