edd. Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Одним из учредителей «Абсолюта» является Архипыч, если не ошибаюсь, так что жаловаться в местные органы РосПотребНадзора не имеет смысла, выход один: не покупать продукты в этой сети.Цены на рубль дешевле – а в итоге почти все и выбросишь. *20да они все в хурале сидят Цитата Ссылка на комментарий
monter Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Кто такой Архипыч? Цитата Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 имхо, дубль. тут где то уже есть тема по Абсолюту и Титану тоже кажется есть. Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Кто такой Архипыч?мэром тут подрабатывает, давненько уже. Цитата Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 О! если тут можно жаловаться на абсолют тогда внесу свои 5 копеек.Магазин который стоит на Шумяцкого 3а. Там частенько ценники не соответствуют ценам на товарах.То есть переклеить цены на товарах успели, а сами ценники на стеллажах остаются старыми и в связи с этим бывают конфликты уже на кассах. Я как покупатель должен у видит ту цену по которой беру, а не ту по которой мне говорят на кассе мол сделали переоценку и вот по этому цены поменялись... Но мне розо-феолетово мне должны продать по той цене которая висит на стеллажах... Цитата Ссылка на комментарий
yourich Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 на прошлой неделе в Титане, который возле переезда за мелькомбинатом была такая же история - на ценнике мороженое было за 21 рубль, на кассе > 28 ! разница в 30%! проверили - всё сходится, ценник именно на это мороженое, вернули его, покупать не стали, некогда было нервы тратить, ездили по грибы. Цитата Ссылка на комментарий
ChVladimir Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 хотел бы сказать в защиту больших супермаркетов по поводу не соответствия ценников, или не правильного пробития товара на кассе - такие случаи бывают при ошибках в програмного обеспечения и путаницы среди персонала.Количество позиций в номенклатуре в больших сетях может смело превышать 100 тыс - соответственно есть вероятность ошибки, также достаточно сетевого сбоя на кассе - и цена на товар не обновилась. Проблемы такие возникают даже не в больших магазинах. Цитата Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ну никто и не спорит пожалуйста, я могу же подождать когда они сделают выгрузку на постерминалы. Мне нетрудно. Просто будет ли от этого толк вот в чем вопрос Цитата Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 на ценнике мороженое было за 21 рубль, на кассе > 287 рублей должны были доплатить вам тот магазин в котором покупали. Много раз такую картину наблюдал в Абсолютах, там персонал из своего кошелька доплачивали) их косяк ...ChVladimir тут дело больше в персонале, не успевают или не хотят обновлять ценники! Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 в СТАМе в 18кв на интерьере ценники тоже не соответствуют действительности, например кока кола 2л написано 44 рубля, идем покупать - 58, и на другие продукты такая же херня. Был не один, времени не было ругаться, так бы высказал по полной Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 справедливости ради замечу, что бывает такое как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.. Цитата Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 в СТАМе в 18кв на интерьере ценники тоже не соответствуют действительности, например кока кола 2л написано 44 рубля, идем покупать - 58, и на другие продукты такая же херня. Был не один, времени не было ругаться, так бы высказал по полнойсейчас зайду погляжу..на кассе 56...грю в чом делоКоллляяяя (охраннику)Чо? (охранник)схади посмотригдетамну.эээ..ценники не поменялия:где?кассир: ну....я: ну?к: я незнаювозврат...кассир: коооооляяяя, возвраааат Цитата Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 дата ценнига 22 августа))фигасе наценка Цитата Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Для сравнения история про обслуживание в США.Кафешки с названием Starbucks встречались по пути моих прогулок в Калифорнии так же часто, как в Москве Кофе-хаусы и Шоколадницы. Обычные, почти ничем не отличающиеся от наших, забегаловки для быстрого поглощения кофе, чая, всевозможных напитков и легкой еды . Помнится, в детстве любимым моим блюдом был молочный коктейль за 10 копеек из гастронома (иногда в него добавляли сироп и он становился не белым, а слегка сиреневым) и мороженое с розочкой в вафельном стаканчике за 20. В США, надо признать, раздолье гастрономических изысков. И я верю, что ежедневная порция выбрасываемых продуктов по стране могла бы накормить всю голодающую Африку и еще пару стран. При всем разнообразии предложений для быстренького перекуса я определила сразу свою слабость – это кафе Starbucks и готовящиеся там так называемые американцами смуси (smoothie). Огромное ведро (впрочем, размер определяешь ты сам) с раздробленным льдом, всевозможными фруктами и взбитым мороженым или йогуртом. Сверху листочек мяты и…. гастрономический оргазм. Почти как наш советский коктейль, но, честно, лучше. Непременно должен быть банан, он придает коктейлю тягучесть и пышность. Вкусняка холодная и освежающая, совсем не приторная. В Москве я таких не вижу.Очередной раз получив порцию божественного напитка, залезла в машину и благополучно опрокинула все ведро на пол. Пошла обратно, попросила новую порцию и заплатила новые деньги. Потом попросила салфетки, объяснив, что я неуклюжая и вылила мое добро на пол. Что же вы не сказали, говорят мне, что вы пролили коктейль?! Мы бы вам бесплатно … подарили. Кстати, бананы у нас закончились, но есть прекрасное спелое (это главное) манго для коктейля. Выдали мне новый коктейль с манго. Уходя, слышу, что меня зовут. Пришел какой-то дяденька, попросил меня расписаться на какой-то бумажке и вернул мне 3,95. Это столько стоит у них ведро смуси. Ведро – это, скорее всего 500 гр. или чуть больше (в Нью Йорке оно же стоит 4,95, в аэропорту JFK 6 $ ). Видя мое удивленное лицо, они объяснили – вы ведь уронили стакан, причем случайно, да и банана у нас не было… You are welcome. Starbucks не разорится, наслаждайтесь.Потом я расскажу, как у нас в Москве мне делали «эксклюзивный» шкаф.Начало будет таким - Впервые увидевший меня дизайнер сказал: "Странно...почему меня пригласили к вам, у вас такой бюджетный шкаф, очень бюджетный. А я на заказы меньше чем на миллион не выезжаю".http://www.gambler.ru/forum/index.php?showtopic=493202 Цитата Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 на ценнике мороженое было за 21 рубль, на кассе > 287 рублей должны были доплатить вам тот магазин в котором покупали. Много раз такую картину наблюдал в Абсолютах, там персонал из своего кошелька доплачивали) их косяк ...ChVladimir тут дело больше в персонале, не успевают или не хотят обновлять ценники!А на что опираться, требуя продажи по выставленному ценнику? Цитата Ссылка на комментарий
Avis Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Для сравнения история про обслуживание в США.Кафешки с названием Starbucks встречались по пути моих прогулок в Калифорнии так же часто, как в Москве Кофе-хаусы и Шоколадницы. Обычные, почти ничем не отличающиеся от наших, забегаловки для быстрого поглощения кофе, чая, всевозможных напитков и легкой еды . Помнится, в детстве любимым моим блюдом был молочный коктейль за 10 копеек из гастронома (иногда в него добавляли сироп и он становился не белым, а слегка сиреневым) и мороженое с розочкой в вафельном стаканчике за 20. В США, надо признать, раздолье гастрономических изысков. И я верю, что ежедневная порция выбрасываемых продуктов по стране могла бы накормить всю голодающую Африку и еще пару стран. При всем разнообразии предложений для быстренького перекуса я определила сразу свою слабость – это кафе Starbucks и готовящиеся там так называемые американцами смуси (smoothie). Огромное ведро (впрочем, размер определяешь ты сам) с раздробленным льдом, всевозможными фруктами и взбитым мороженым или йогуртом. Сверху листочек мяты и…. гастрономический оргазм. Почти как наш советский коктейль, но, честно, лучше. Непременно должен быть банан, он придает коктейлю тягучесть и пышность. Вкусняка холодная и освежающая, совсем не приторная. В Москве я таких не вижу.Очередной раз получив порцию божественного напитка, залезла в машину и благополучно опрокинула все ведро на пол. Пошла обратно, попросила новую порцию и заплатила новые деньги. Потом попросила салфетки, объяснив, что я неуклюжая и вылила мое добро на пол. Что же вы не сказали, говорят мне, что вы пролили коктейль?! Мы бы вам бесплатно … подарили. Кстати, бананы у нас закончились, но есть прекрасное спелое (это главное) манго для коктейля. Выдали мне новый коктейль с манго. Уходя, слышу, что меня зовут. Пришел какой-то дяденька, попросил меня расписаться на какой-то бумажке и вернул мне 3,95. Это столько стоит у них ведро смуси. Ведро – это, скорее всего 500 гр. или чуть больше (в Нью Йорке оно же стоит 4,95, в аэропорту JFK 6 $ ). Видя мое удивленное лицо, они объяснили – вы ведь уронили стакан, причем случайно, да и банана у нас не было… You are welcome. Starbucks не разорится, наслаждайтесь.Потом я расскажу, как у нас в Москве мне делали «эксклюзивный» шкаф.Начало будет таким - Впервые увидевший меня дизайнер сказал: "Странно...почему меня пригласили к вам, у вас такой бюджетный шкаф, очень бюджетный. А я на заказы меньше чем на миллион не выезжаю".http://www.gambler.ru/forum/index.php?showtopic=493202классно, к такой культуре обслуживания, нам еще идти да идти. Цитата Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А на что опираться, требуя продажи по выставленному ценнику?естественно! вы же не экстрасенс, чтобы знать какая цена данного товара на кассе.тут надо вызывать старшего кассира (либо заведующую, того отдела в котором брали товар), если не хотят доплачивать, то тогда вызывайте администратора. Администратор должен заставить старшего кассира/заведующую доплатить не хватающую сумму! Цитата Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 естественно! вы же не экстрасенс, чтобы знать какая цена данного товара на кассе.тут надо вызывать старшего кассира (либо заведующую, того отдела в котором брали товар), если не хотят доплачивать, то тогда вызывайте администратора. Администратор должен заставить старшего кассира/заведующую доплатить не хватающую сумму!Я спрашиваю на какие нормативные акты опираться)) Цитата Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Я спрашиваю на какие нормативные акты опираться))Есть Закон РФ "О защите прав потребителей". Точную статью вам сейчас не назову, но сами можете загуглить =) Цитата Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 цена на колу в кассе и цена на колу на ценнике до сих пор не поменялась...в стаме в 18 кварталекавонить может на них наслать?Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:кстати..почему там на ценника нет печати и росписи??? Цитата Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Они могут быть с обратки, это кажется не регламентируется (местоположение, а не наличие) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.