Перейти к содержанию

УАЗ умер. Да здравствует Ssang Young!


dibar

Рекомендуемые сообщения

Москва-Ульяновск-Владивосток, Сентябрь 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – Решение компании Sollers использовать для автомобилей УАЗ корейскую платформу SsangYong на деле означает «красивый» уход с рынка заслуженных «козликов» и замена их на корейские внедорожники, собираемые на УАЗовских предприятиях. Декларируемый переход на «корейскую платформу» в виде гибридов традиционных внедорожников Ssang Young с российскими «ветераном» – технически нецелесообразен и был заявлен лишь для того, чтобы не вызвать негативной реакции потребителей, считают автоэксперты портала SLON.ru.

В декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода» заработал собственный завод Sollers, который выпускает внедорожники SsangYong и УАЗ Patriot, и планирует наладить выпуск Isuzu.

«У нас достаточно много планов по кооперации SsangYong и УАЗа, у нас стратегии будут только развиваться. Как вы знаете, УАЗ производит внедорожники, рамные машины; если «вдолгую» смотреть на стратегии УАЗа, то необходим автомобиль-паркетник, массовый автомобиль. Такой сейчас выпустил автомобиль SsangYong – New Actyon. Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа», – заявлял в интервью «Слону» генеральный директор Sollers Вадим Швецов.

«Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего. Даже если мы сейчас имеем рынок в 2 миллиона, он будет даже 4 миллиона, – этого недостаточно, чтобы у себя в России создавать платформу. Нужно кооперироваться по платформам с иностранными производителями. Мы можем пытаться делать свой российский дизайн, делать свое ателье с итальянцами, делать свои «фенечки». Можно смотреть с точки зрения различных модификаций и опций автомобиля, можно смотреть на гибридные вещи, можно смотреть на электрические вещи. У нас достаточно большой прорыв, но нам нужна основа – платформа, а у УАЗа этой платформы нет», – отметил глава автопредприятия.

Заявления об использовании для автомобилей УАЗ корейской платформы SsangYong означает красиво завуалированный вывод с рынка и производства российских внедорожников – иначе «не поняли» бы потребители, считают автоэксперты. В частности, Святослав Саакян в своем блоге на портале SLON.ru отмечает, что для реализации проекта Sollers возможны два сценария.

Первый – оптимистичный: расширение модельного ряда, за счет дополнительной второй модели, «кроссовера». Он позволит компании увеличить охват. Впрочем, развивать прежние российские «уазики» все-таки придется, и как это делать по-прежнему непонятно. Ведь скрестить эти две модели, поставив кузов УАЗа на платформу SsangYong, – крайне странное занятие. А выпускать для таких «уазиков» собственный новый кузов – мероприятие сомнительное с точки зрения рентабельности, пишет Саакян.

Куда более реалистичен другой сценарий: полная замена российского автомобиля другим, корейским, и уход в новый класс. Если бы в Sollers заявили, что закрывают производство прежних «уазиков» и заменяют их «корейцами», компанию не поняли бы не только потребители, но и власти, которые поддерживают Sollers именно как российского производителя. Потому новые «гибриды», скорее всего, тоже слегка закамуфлируют под российский продукт, замаскируют с помощью небольшого рестайлинга и «локализации». «Такая замена достигается куда наименьшей «кровью». Пример из мировой индустрии – Opel Frontera, которая путем минимальных манипуляций была переделана в Isuzu Rodeo. Поменяли несколько панелей «передка» и заднюю светотехнику. Скорее всего, УАЗ пойдет именно по этому пути. Правда, история российской марки как таковой на этом и окончится, и с этим придется смириться», – отмечает эксперт «Слона».

Правда, помимо экономической выгоды для автопроизводителя, будут и потери – как символические – из-за ухода культовой модели, так и технологические. Ведь УАЗ по-прежнему отличает ряд уникальных свойств. И при переходе на платформу SsangYong эти свойства просто теряются. Главные среди этих свойств – чрезвычайно высокая проходимость и столь же высокая ремонтопригодность. Ведь «уазики» – это военный заказ, их делали для армии. Их задачей было – не отставать от танков по бездорожью и быть пригодными к ремонту «в поле» с помощью «молотка и такой-то матери». Эти два фактора до сих пор остаются главными козырями автомобиля и по ним ни один SsangYong не выдержит конкуренции.

http://nr2.ru/automobile/298950.html/print/

Не успела осесть пыль от канареечной Калины, а уже появляется инфа о закрытии отечественных веток автомобилей...((((

Ссылка на комментарий

мде,

посмотрел бы я на того кто решится взять корейца (того же уродца actyon), погонит его в отдаленную деревеньку и начнет грузить в его кузов навоз, дрова и т.п.

Ссылка на комментарий

Ну наши дермократы извиняюсь совсем окуели, ну как армия, милиция, сельчане выживут без УАЗа :angry: Не ну хрен с этим автовазом, но у УАЗ это же вещь. Нда вот они экономические убийцы.

ЗЫ. ПРиресуйте к истане ктонить Уазовские колеса, охота посмотреть что получится )) :D

Ссылка на комментарий
Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего ....... отметил глава автопредприятия.

Вот ключевые слова.

Кароче, про...срали всё и даже "уазик"....

Ссылка на комментарий
Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего ....... отметил глава автопредприятия.

Вот ключевые слова.

Кароче, про...срали всё и даже "уазик"....

Вот бл..ть, так они еще и на мировой рынок собрались, вот долб..ебы, кому они там нужны. Ой ппц я не могу, ну бл..ть Медведопут точно решил стать Мистером.

ЗЫ: Вот как ни говорить о мировом заговоре, сейчас атомобили продают, потом земли ну а за землей и люди.

Ссылка на комментарий

Сомнительно что у корейцев самые продвинутые машины и технологии, скорее они используют перелицованное и устаревшее японское и европейское, если прибавить время на освоение новой платформы + раздолбайство, + очередную какую-нить отладку, получим через года 3-4 уже устаревшую на 5-10 лет (может и больше) платформу..... и еще убъем попутно легендарный уазик, видимо "москалям" дешёвых паркетников не хватает!

Ссылка на комментарий
Мдя армия полиция на чем будет передвигаться?). Это можно сказать стратегический объект.

Это "медвепутов" не волнует. За бугром будут закупать. Толстозадым генералам удобней в"гелендвагенах".)))

Ссылка на комментарий
Ну наши дермократы извиняюсь совсем окуели, ну как армия, милиция, сельчане выживут без УАЗа :angry: Не ну хрен с этим автовазом, но у УАЗ это же вещь. Нда вот они экономические убийцы.

ЗЫ. ПРиресуйте к истане ктонить Уазовские колеса, охота посмотреть что получится )) :D

Причем тут микроавтобусы "Истана"? :? УАЗ никогда нечто подобное "Истане" не выпускал. ;) Так что пририсовывать ничего не нужно! ;):))

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

SsangYong уже давно не принадлежит корейцам. В 2004 году компанию купили китайцы, а в этом году уже покупают индийцы. Вот такая вот история.

Ссылка на комментарий

А чего так всполошились то. Уж получше будет чем УАЗ Патриот Спорт.

Или вы про старые машинки из чистого чугуния? Дак хватит уже чугуний тратить.

Ссылка на комментарий

Краш-тест Патриота.

Давно пора что то менять, двигаться дальше, переходить от военной техники к гражданской. Хотя бы с помощью корейских платформ..

Ссылка на комментарий
в задницу ссанье, в задницу все остальное. Не трогайте УАЗик
Единственный нормальный российский автобренд хотят загнобить.

+1

хотя я в Баунте видел УАЗик с двигателем от Истаны однако, ничего говорил водила, оборотистая (ну и коробка наверное тоже от нее)

Ссылка на комментарий
Краш-тест Патриота.

Давно пора что то менять, двигаться дальше, переходить от военной техники к гражданской. Хотя бы с помощью корейских платформ..

+1

ДАЁШЬ УАЗику независимую подвеску!!!!!!

Ссылка на комментарий
истана это вообще немецкая машина MB100, на них уже стоят шильдики от мерседеса )

Раньше были, теперь этих шильдиков уже нема. Так что забудь про Мерседес-Бенц. ;):))

Ссылка на комментарий

Ну вы блин даёте...

Нашли чё сравнивать, УАЗ с истаной...

1. Уаз (микрик или так скажем "таблетка" 452) разрабатывался как армейский автомобиль, причём тогда, когда говоря про истану её разработчики в дет.сад ходили( исли кончно ещё родились). Так что не надо сравнивать автомобиль нынешний и разработанный 50 лет назад, хотя.....

2. Для города - был разработан рафик (хотя он сыпался, впрочем как и нынешние корейцы, а уазик-слишком жёсткий по городу)....

3. Сделать из уазика городской автомобиль, это всё равно, что сделать из автомата лопату...

4. По проходимости... Да я лучше в лес на охоту поеду на уазике, чем на истане....

(Кстати так многие и делают, причём на ездят на уазиках 40-летней давности выпуска)

5. Независимая подвеска... А блокировка дифференциалов)

6. Цена - тоже фактор...

Ну и т.д......

Переходить от военного автомобиля к корейским платформам, дак легче создать новый, тем более что почти всё прийдётся менять....

Ссылка на комментарий

У корейцев в последнее время очень много выходит хороших качественных машинок, имено про SsangYong могу так по памяти сказать то, что модель внедорожника с200 очень даже ничего с виду. По крайне мере если бы стоял выбор между УАЗ патриот\SsangYong с200 я бы выбрал второе.

Ссылка на комментарий
Раньше были, теперь этих шильдиков уже нема. Так что забудь про Мерседес-Бенц

до 1994 года истана укомплектовывалась двигателем от какого-то мерина. вешали шильдики. потом патент на движок выкупили - перестали вешать ибо все, ссанг ёнг.

я что-то сомневаюсь, что найдется в уазике (козлике) хоть кто-нибудь, кто отделается легким испугом врезавшись в препятствие на скорости , нууу... 70 км\ч. даже пристегнувшись.

видел рекламу, какой-то джип (хотя на мой взгляд, это был кроссовер) мицубиси. 600 тыс. руб.

не, я понимаю, у нас в стране все дороги как бездорожье.

стандартная российская проблема-антитеза.

"песня слышится и не слышится

речка движется и движется"

есть дороги, но в тоже время их и нет.

потому и уазик будет актуален.

Отдали бы все концерны с концами, че совсем то кирпичами типа КАЛины и Патриота какать...

я так думаю, что если бы не конские пошлины, нормальные джипы (да-да джипы) стоили бы у нас, как патриот... ну может чуть дороже. и зап частей было бы больше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...