dibar Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Москва-Ульяновск-Владивосток, Сентябрь 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – Решение компании Sollers использовать для автомобилей УАЗ корейскую платформу SsangYong на деле означает «красивый» уход с рынка заслуженных «козликов» и замена их на корейские внедорожники, собираемые на УАЗовских предприятиях. Декларируемый переход на «корейскую платформу» в виде гибридов традиционных внедорожников Ssang Young с российскими «ветераном» – технически нецелесообразен и был заявлен лишь для того, чтобы не вызвать негативной реакции потребителей, считают автоэксперты портала SLON.ru.В декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода» заработал собственный завод Sollers, который выпускает внедорожники SsangYong и УАЗ Patriot, и планирует наладить выпуск Isuzu.«У нас достаточно много планов по кооперации SsangYong и УАЗа, у нас стратегии будут только развиваться. Как вы знаете, УАЗ производит внедорожники, рамные машины; если «вдолгую» смотреть на стратегии УАЗа, то необходим автомобиль-паркетник, массовый автомобиль. Такой сейчас выпустил автомобиль SsangYong – New Actyon. Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа», – заявлял в интервью «Слону» генеральный директор Sollers Вадим Швецов.«Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего. Даже если мы сейчас имеем рынок в 2 миллиона, он будет даже 4 миллиона, – этого недостаточно, чтобы у себя в России создавать платформу. Нужно кооперироваться по платформам с иностранными производителями. Мы можем пытаться делать свой российский дизайн, делать свое ателье с итальянцами, делать свои «фенечки». Можно смотреть с точки зрения различных модификаций и опций автомобиля, можно смотреть на гибридные вещи, можно смотреть на электрические вещи. У нас достаточно большой прорыв, но нам нужна основа – платформа, а у УАЗа этой платформы нет», – отметил глава автопредприятия.Заявления об использовании для автомобилей УАЗ корейской платформы SsangYong означает красиво завуалированный вывод с рынка и производства российских внедорожников – иначе «не поняли» бы потребители, считают автоэксперты. В частности, Святослав Саакян в своем блоге на портале SLON.ru отмечает, что для реализации проекта Sollers возможны два сценария.Первый – оптимистичный: расширение модельного ряда, за счет дополнительной второй модели, «кроссовера». Он позволит компании увеличить охват. Впрочем, развивать прежние российские «уазики» все-таки придется, и как это делать по-прежнему непонятно. Ведь скрестить эти две модели, поставив кузов УАЗа на платформу SsangYong, – крайне странное занятие. А выпускать для таких «уазиков» собственный новый кузов – мероприятие сомнительное с точки зрения рентабельности, пишет Саакян.Куда более реалистичен другой сценарий: полная замена российского автомобиля другим, корейским, и уход в новый класс. Если бы в Sollers заявили, что закрывают производство прежних «уазиков» и заменяют их «корейцами», компанию не поняли бы не только потребители, но и власти, которые поддерживают Sollers именно как российского производителя. Потому новые «гибриды», скорее всего, тоже слегка закамуфлируют под российский продукт, замаскируют с помощью небольшого рестайлинга и «локализации». «Такая замена достигается куда наименьшей «кровью». Пример из мировой индустрии – Opel Frontera, которая путем минимальных манипуляций была переделана в Isuzu Rodeo. Поменяли несколько панелей «передка» и заднюю светотехнику. Скорее всего, УАЗ пойдет именно по этому пути. Правда, история российской марки как таковой на этом и окончится, и с этим придется смириться», – отмечает эксперт «Слона».Правда, помимо экономической выгоды для автопроизводителя, будут и потери – как символические – из-за ухода культовой модели, так и технологические. Ведь УАЗ по-прежнему отличает ряд уникальных свойств. И при переходе на платформу SsangYong эти свойства просто теряются. Главные среди этих свойств – чрезвычайно высокая проходимость и столь же высокая ремонтопригодность. Ведь «уазики» – это военный заказ, их делали для армии. Их задачей было – не отставать от танков по бездорожью и быть пригодными к ремонту «в поле» с помощью «молотка и такой-то матери». Эти два фактора до сих пор остаются главными козырями автомобиля и по ним ни один SsangYong не выдержит конкуренции.http://nr2.ru/automobile/298950.html/print/Не успела осесть пыль от канареечной Калины, а уже появляется инфа о закрытии отечественных веток автомобилей...(((( Цитата Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 мде,посмотрел бы я на того кто решится взять корейца (того же уродца actyon), погонит его в отдаленную деревеньку и начнет грузить в его кузов навоз, дрова и т.п. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 взяли бы базу от старого эскудика - достойная замена была бы Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну наши дермократы извиняюсь совсем окуели, ну как армия, милиция, сельчане выживут без УАЗа Не ну хрен с этим автовазом, но у УАЗ это же вещь. Нда вот они экономические убийцы.ЗЫ. ПРиресуйте к истане ктонить Уазовские колеса, охота посмотреть что получится )) Цитата Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего ....... отметил глава автопредприятия.Вот ключевые слова.Кароче, про...срали всё и даже "уазик".... Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего ....... отметил глава автопредприятия.Вот ключевые слова.Кароче, про...срали всё и даже "уазик"....Вот бл..ть, так они еще и на мировой рынок собрались, вот долб..ебы, кому они там нужны. Ой ппц я не могу, ну бл..ть Медведопут точно решил стать Мистером.ЗЫ: Вот как ни говорить о мировом заговоре, сейчас атомобили продают, потом земли ну а за землей и люди. Цитата Ссылка на комментарий
NikNik Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Сомнительно что у корейцев самые продвинутые машины и технологии, скорее они используют перелицованное и устаревшее японское и европейское, если прибавить время на освоение новой платформы + раздолбайство, + очередную какую-нить отладку, получим через года 3-4 уже устаревшую на 5-10 лет (может и больше) платформу..... и еще убъем попутно легендарный уазик, видимо "москалям" дешёвых паркетников не хватает! Цитата Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 в задницу ссанье, в задницу все остальное. Не трогайте УАЗик Цитата Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Единственный нормальный российский автобренд хотят загнобить. Цитата Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Мдя армия полиция на чем будет передвигаться?). Это можно сказать стратегический объект. Цитата Ссылка на комментарий
nomad101 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Мдя армия полиция на чем будет передвигаться?). Это можно сказать стратегический объект.Это "медвепутов" не волнует. За бугром будут закупать. Толстозадым генералам удобней в"гелендвагенах".))) Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Мдя армия полиция на чем будет передвигаться? Армия будет передвигаться на итальянских машинах Iveco. Цитата Ссылка на комментарий
Felix Khaptaev Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Ну наши дермократы извиняюсь совсем окуели, ну как армия, милиция, сельчане выживут без УАЗа Не ну хрен с этим автовазом, но у УАЗ это же вещь. Нда вот они экономические убийцы.ЗЫ. ПРиресуйте к истане ктонить Уазовские колеса, охота посмотреть что получится )) Причем тут микроавтобусы "Истана"? :? УАЗ никогда нечто подобное "Истане" не выпускал. Так что пририсовывать ничего не нужно! )Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:SsangYong уже давно не принадлежит корейцам. В 2004 году компанию купили китайцы, а в этом году уже покупают индийцы. Вот такая вот история. Цитата Ссылка на комментарий
Petro Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Руки прочь от УАЗа суки Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 УАЗ никогда нечто подобное "Истане" не выпускал.Ну почему микрик УАЗ )) Цитата Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 А чего так всполошились то. Уж получше будет чем УАЗ Патриот Спорт.Или вы про старые машинки из чистого чугуния? Дак хватит уже чугуний тратить. Цитата Ссылка на комментарий
Redrick Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Краш-тест Патриота.Давно пора что то менять, двигаться дальше, переходить от военной техники к гражданской. Хотя бы с помощью корейских платформ.. Цитата Ссылка на комментарий
monter Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 в задницу ссанье, в задницу все остальное. Не трогайте УАЗикЕдинственный нормальный российский автобренд хотят загнобить.+1хотя я в Баунте видел УАЗик с двигателем от Истаны однако, ничего говорил водила, оборотистая (ну и коробка наверное тоже от нее) Цитата Ссылка на комментарий
superselect Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Краш-тест Патриота.Давно пора что то менять, двигаться дальше, переходить от военной техники к гражданской. Хотя бы с помощью корейских платформ..+1ДАЁШЬ УАЗику независимую подвеску!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий
David Blaine Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ДАЁШЬ УАЗику независимую подвеску!!!!!!Даешь наклейку УАЗик на автомобиле истана )))) Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 истана это вообще немецкая машина MB100, на них уже стоят шильдики от мерседеса ) Цитата Ссылка на комментарий
Felix Khaptaev Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 истана это вообще немецкая машина MB100, на них уже стоят шильдики от мерседеса )Раньше были, теперь этих шильдиков уже нема. Так что забудь про Мерседес-Бенц. ) Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну вы блин даёте...Нашли чё сравнивать, УАЗ с истаной...1. Уаз (микрик или так скажем "таблетка" 452) разрабатывался как армейский автомобиль, причём тогда, когда говоря про истану её разработчики в дет.сад ходили( исли кончно ещё родились). Так что не надо сравнивать автомобиль нынешний и разработанный 50 лет назад, хотя.....2. Для города - был разработан рафик (хотя он сыпался, впрочем как и нынешние корейцы, а уазик-слишком жёсткий по городу)....3. Сделать из уазика городской автомобиль, это всё равно, что сделать из автомата лопату...4. По проходимости... Да я лучше в лес на охоту поеду на уазике, чем на истане.... (Кстати так многие и делают, причём на ездят на уазиках 40-летней давности выпуска)5. Независимая подвеска... А блокировка дифференциалов)6. Цена - тоже фактор...Ну и т.д......Переходить от военного автомобиля к корейским платформам, дак легче создать новый, тем более что почти всё прийдётся менять.... Цитата Ссылка на комментарий
NiLiK Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 У корейцев в последнее время очень много выходит хороших качественных машинок, имено про SsangYong могу так по памяти сказать то, что модель внедорожника с200 очень даже ничего с виду. По крайне мере если бы стоял выбор между УАЗ патриот\SsangYong с200 я бы выбрал второе. Цитата Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Раньше были, теперь этих шильдиков уже нема. Так что забудь про Мерседес-Бенцдо 1994 года истана укомплектовывалась двигателем от какого-то мерина. вешали шильдики. потом патент на движок выкупили - перестали вешать ибо все, ссанг ёнг.я что-то сомневаюсь, что найдется в уазике (козлике) хоть кто-нибудь, кто отделается легким испугом врезавшись в препятствие на скорости , нууу... 70 км\ч. даже пристегнувшись.видел рекламу, какой-то джип (хотя на мой взгляд, это был кроссовер) мицубиси. 600 тыс. руб.не, я понимаю, у нас в стране все дороги как бездорожье.стандартная российская проблема-антитеза."песня слышится и не слышитсяречка движется и движется"есть дороги, но в тоже время их и нет.потому и уазик будет актуален.Отдали бы все концерны с концами, че совсем то кирпичами типа КАЛины и Патриота какать...я так думаю, что если бы не конские пошлины, нормальные джипы (да-да джипы) стоили бы у нас, как патриот... ну может чуть дороже. и зап частей было бы больше Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.