Jump to content

РЖД построит БАМ-2


petrovna

Recommended Posts

В России должна появиться вторая ветка знаменитой Байкало-Амурской магистрали. Строительство БАМ-2 предусматривает концепция развития территории одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, которая является альтернативным Транссибу выходом России к Тихому океану.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин рассказал, что ученые подготовили первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали.

Согласно новому проекту, планируется построить новые участки дороги к месторождениям в Якутии, а также развивать порты Ванино и Совгавань.

«Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен и будет представлен в ближайшее время полпреду Виктору Ишаеву, который возглавил специальную межведомственную группу по вопросам развития БАМа, не только ее железнодорожной инфраструктуры, но и всей территории», – цитирует Якунина РИА «Новости».

Байкало-Амурская магистраль является одним из главных – наряду с Транссибом – железнодорожных выходов России к портам Тихого океана. Это сквозной и самый короткий путь к океану. В кризисные 90-е годы дорога была мало востребована, но сейчас БАМ переживает второе рождение.

Прогнозируется, что до 2030 года объем перевозок по магистрали увеличится в два–три раза. Поэтому сейчас речь идет о коренной реконструкции дороги, фактически о возведении нового БАМа.

По словам Якунина, концепция развития БАМа предусматривает строительство второй ветки железной дороги, сообщает «Интерфакс». Зона БАМа всегда была приоритетной задачей для РЖД, и время показало, что решение о строительстве ветки было правильным, подчеркнул он. «Экономический кризис, который коснулся всей экономики, тяжело ударил и по железной дороге, но, тем не менее, на дальневосточном направлении констатируется увеличение объема перевозок на 30%», – сказал Якунин.

Link to comment
В России должна появиться вторая ветка знаменитой Байкало-Амурской магистрали. Строительство БАМ-2 предусматривает концепция развития территории одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, которая является альтернативным Транссибу выходом России к Тихому океану.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин рассказал, что ученые подготовили первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали.

Согласно новому проекту, планируется построить новые участки дороги к месторождениям в Якутии, а также развивать порты Ванино и Совгавань.

«Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен и будет представлен в ближайшее время полпреду Виктору Ишаеву, который возглавил специальную межведомственную группу по вопросам развития БАМа, не только ее железнодорожной инфраструктуры, но и всей территории», – цитирует Якунина РИА «Новости».

Байкало-Амурская магистраль является одним из главных – наряду с Транссибом – железнодорожных выходов России к портам Тихого океана. Это сквозной и самый короткий путь к океану. В кризисные 90-е годы дорога была мало востребована, но сейчас БАМ переживает второе рождение.

Прогнозируется, что до 2030 года объем перевозок по магистрали увеличится в два–три раза. Поэтому сейчас речь идет о коренной реконструкции дороги, фактически о возведении нового БАМа.

По словам Якунина, концепция развития БАМа предусматривает строительство второй ветки железной дороги, сообщает «Интерфакс». Зона БАМа всегда была приоритетной задачей для РЖД, и время показало, что решение о строительстве ветки было правильным, подчеркнул он. «Экономический кризис, который коснулся всей экономики, тяжело ударил и по железной дороге, но, тем не менее, на дальневосточном направлении констатируется увеличение объема перевозок на 30%», – сказал Якунин.

Ну, по Якутии - это ж еще лет тридцать, наверно, не совру, назад планировалось. Что БАМ. Пусть достроят хоть АЯМ, тогда уже можно будет говорить про Якутию, точней, про бывший в раньшие времена развиваемый проект Южно-Якутского ТПК. Хотя, программы развития регионов на уровне советких ТПК пупинщина просто не родит. Я даже не говорю обо том, что ЮЯ-ТПК был одним из важнейших элементов программы "Сибирь". Не то пальто, как в народе говорится. А хоть и родит, то осуществимость их зависеть будет от оч сильно играющего параметра. Именно, сколько захочет положить в карман (и положит) очередной олигарх.

Link to comment
РЖД без государственных денег свои проекты осуществляет. Так что tumba пальчиком не туды тыкнул.

Т.е. РЖД ни с кем не посоветовавшись, за собственное бабло решило - а хернём-ка мы БАМ-2! Во все опупеют та!

Ща, млин, мы вам колею наладим. А потом сами думайте, нах она..)))

Не, petrovna, это ты "пальчиком не туды тыкнул"...))))

В таких вещах не бывает "своих" денег)

Link to comment

Т.е. РЖД ни с кем не посоветовавшись, за собственное бабло решило - а хернём-ка мы БАМ-2! Во все опупеют та!

Ща, млин, мы вам колею наладим. А потом сами думайте, нах она..)))

Конечно же нет. Предлагают проект, деньги считают, прибыли и тому подобное, добыча разных ископаемых в Якутии велика и прибыли никто не хочет упускать, а заодно и пользу стране и жителям...:)

А бабки РЖД свои имеет, на свои всё и строят.

dibar если не знаеш, зачем пытаешся спорить?:)

Link to comment
РЖД без государственных денег свои проекты осуществляет. Так что tumba пальчиком не туды тыкнул.:)

Я вроде пальцем никуда не тычил сейчас. Месторождения, обогащение, переработка в Якутии - их же не РЖД будет реанимировать либо вновь создавать. Я просто выражал свое личное уничижительное отношение. Чтоб как-то удержаться у власти, ОНИ пришли к необходимости развивать промышленность и инфраструктуру. Транспортную. Энергетическую. Госсовет по проф. образованию проводили даж. Но в большей части - это все же ИБД. Все, что родится, и может в принципе рожиться в голове их на данный момент - это почти, на 80 али 90 % - то, что не доделал клятый совок. А что даже родилось в их бошках - пропрется. Ибо воруют-с. Таково мое мнение. Рад, если оно потом выяснится, что оно неверное...

Link to comment

Ммм....tumba вспомнил о конкретных проектах, без которых почти бессмыслен БАМ-2.

А petrovna ответил, мол - "РЖД без государственных денег свои проекты осуществляет"

Я может и не знаю, но получается, что РЖД за собственное бабло строит дорогу и развивает "Южно-Якутское ТПК"?

Иначе, зачем им этот гешефт?

А государство об этом проекте не знает, и в нем не участвует?

Link to comment
Я вроде пальцем никуда не тычил сейчас. Месторождения, обогащение, переработка в Якутии - их же не РЖД будет реанимировать либо вновь создавать. Я просто выражал свое личное уничижительное отношение. Чтоб как-то удержаться у власти, ОНИ пришли к необходимости развивать промышленность и инфраструктуру. Транспортную. Энергетическую. Госсовет по проф. образованию проводили даж. Но в большей части - это все же ИБД. Все, что родится, и может в принципе рожиться в голове их на данный момент - это почти, на 80 али 90 % - то, что не доделал клятый совок. А что даже родилось в их бошках - пропрется. Ибо воруют-с. Таково мое мнение. Рад, если оно потом выяснится, что оно неверное...
3.1 Если что-то в России ещё работает, то это старые советские разработки, заводы, технологии. Русские к советским не имеют никакого отношения, поэтому не имеют никакого морального права гордиться советскими разработками. Все конструкторские разработки в СССР делались еврейскими конструкторами, а создавалось это всё нещадно эксплуатируемыми национальными республиками. Военные самолеты делали в Ташкенте и Тбилиси - это ли не доказательство!

А космодром вообще был в Казахстане.

инструкция для бойца невидимого фронта (на ру-форумах)

Link to comment

3.1 Если что-то в России ещё работает, то это старые советские разработки, заводы, технологии. Русские к советским не имеют никакого отношения, поэтому не имеют никакого морального права гордиться советскими разработками. Все конструкторские разработки в СССР делались еврейскими конструкторами, а создавалось это всё нещадно эксплуатируемыми национальными республиками. Военные самолеты делали в Ташкенте и Тбилиси - это ли не доказательство!

А космодром вообще был в Казахстане.

Норм такой высер. Поржать даже можно.

Link to comment
А государство об этом проекте не знает, и в нем не участвует?

Знает! Например "Газпром" газопроводы на гос денги строит, или на свои, хотя государство в этих проектах учавствует максимально возможно?

Link to comment

Пффф.......

petrovna, ну не нада про газпром..)

Ты вот мне расскажи есть, ли план, стратегия или хотя бы концепция развития якутских районов, когда туда придет ЖД?

Или это тоже РЖД будет на себя брать?

Ты понимаешь, что жел. дорога это станции, полустанки, люди, рабочие места, им надо жить, у них дети, их надо в школу, а кто-то родителей привезет, им надо врачи, больницы, дети подрастут, будут хулиганить, нужна милиция..... уффф....

Вот это всё будет обеспечивать РЖД???

petrovna, что ж ты как "юношь" ? Не думаешь на шаг вперёд?)) а только о радостных реляциях РЖД готов сообщать?)))

Link to comment
Я вроде пальцем никуда не тычил сейчас. Месторождения, обогащение, переработка в Якутии - их же не РЖД будет реанимировать либо вновь создавать. Я просто выражал свое личное уничижительное отношение. Чтоб как-то удержаться у власти, ОНИ пришли к необходимости развивать промышленность и инфраструктуру. Транспортную. Энергетическую. Госсовет по проф. образованию проводили даж. Но в большей части - это все же ИБД. Все, что родится, и может в принципе рожиться в голове их на данный момент - это почти, на 80 али 90 % - то, что не доделал клятый совок. А что даже родилось в их бошках - пропрется. Ибо воруют-с. Таково мое мнение. Рад, если оно потом выяснится, что оно неверное...
3.1 Если что-то в России ещё работает, то это старые советские разработки, заводы, технологии. Русские к советским не имеют никакого отношения, поэтому не имеют никакого морального права гордиться советскими разработками. Все конструкторские разработки в СССР делались еврейскими конструкторами, а создавалось это всё нещадно эксплуатируемыми национальными республиками. Военные самолеты делали в Ташкенте и Тбилиси - это ли не доказательство!

А космодром вообще был в Казахстане.

инструкция для бойца невидимого фронта (на ру-форумах)

Учту, учту *05

Но свято верить, что с прибытием на Землю солнцеликого ВВП и иже с ним глобус, океаны, хребты и в целом географические условия полностью переменились - не буду. Южная Якутия остается Южной Якутией. Хоть и южная, но Якутия :lol: . И с ней, с этим регионом надо что-то делать. А то придут времена, когда бдет делать КНР. Или Северно-американские соединённые штаты.

Будем серьезней. Я вот читаю, что Беркакит-Томмот-Якутск строит вовсе ООО «Корпорация «Транстрой-Восток». Поясните, мне очен интересно, какое отношение РЖД имеет к это конторе. Если никакого, то тогда Вам пяткой в грудь себя пинать не с руки. Если полное, то зачем гигант индустрии маскирует ся под безродное "ООО" тогда. Это мне тоже интересно.

Link to comment
Согласно новому проекту, планируется построить новые участки дороги к месторождениям в Якутии

Вот давай разберем, что такое новая ветка в Якутию.

Опустим сразу все тех.мероприятия по строительству, пущай их РЖД на себя берет (хотя я сильно сомневаюсь в этом).

Пусть даже в 300 верст дорога.

Только по ЖД сколько надо инфраструктуры отстроить, petrovna?

Про полустанки я уже говорил.

Про Дом локомотивных бригад ещё нет..)

А ведь придётся)

И всё хозяйство надо ещё и обслуживать - магазины, конторы...

Значит дороги надо...

Чем больше обслуживающего персонала собирается на ЖД, тем больше придется думать о соц.сфере - школы, ясли-сады, больницы-аптеки...

Вот зачем две рельсины со шпалами если кроме них ничего не будет?

petrovna, ты уверен, что это не к тебе слова относятся:

если не знаеш, зачем пытаешся спорить?

)))))

Link to comment
РЖД без государственных денег свои проекты осуществляет.
с чего взял??

Вот пример:

"компанией ОАО "РЖД" разработан проект "Реконструкция участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля", реализация которого будут осуществляться с участием средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Проект включает в себя непосредственно сооружение нового тоннеля, а также необходимое развитие железнодорожных участков, расположенных на линии Комсомольск-на-Амуре − Советская Гавань. Общая стоимость проекта (в ценах 2007 года без учета НДС) составляет 37,7 млрд.руб., предполагаемый размер государственной поддержки – 11,7 млрд.руб."

сайт РЖД, 24 марта 2010

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=4254&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=129437

Link to comment
Вот зачем две рельсины со шпалами если кроме них ничего не будет?

БАМ вроде строили на случай войны с Китаем.)) Теперь строят БАМ-2 ,наверно для удобства "совместного освоения Сибири" с теми же китайцами.)))

Link to comment

Строительство второй ветки БАМа может обойтись в 800 миллиардов рублей

29 марта 2010 http://centerregion.ru/news/building/1771/

Строительство второй ветки БАМа может обойтись в 800 миллиардов рублей. С инициативой очередной стройки века выступил полпред президента России на Дальнем Востоке Виктор Ишаев. Президент РЖД Владимир Якунин идею поддержал. Никакой конкретики инициаторы проекта пока не предлагают. А эксперты и вовсе сомневаются в целесообразности этого проекта. Подробности у Ивана Медведева.

Вторая ветка БАМа должна пройти параллельно ныне существующей магистрали. При этом в интересах крупных российских компаний будут построены дополнительные ответвления к месторождениям полезных ископаемых. Необходимость прокладки к ним железной дороги — одна из основных причин актуальности строительства БАМа 2. Еще один повод — существенный рост объема грузоперевозок в регионе, по прогнозам к 2020 году он должен увеличиться в три раза — говорит Пресс-секретарь полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Евгений Оношин:

«Хотят сделать два пути с электричеством, сделать дополнительные ответвления, дополнительные подъездные пути к разрабатываемым месторождениям. Железнодорожники приводили статистику, что только за 2 первых месяца 2010 года, грузооборот на территории дальнего востока составил 130%. компании говорили о том, что по их прогнозам через 10-20 лет они будут возить столько угля, что нынешний БАМ не справится, столько угля, столько леса, столько алюминия».

Эксперты, однако, считают, что если бы у бизнеса действительна была бы острая необходимость добраться до каких-то месторождений — сами компании давно бы достроили нужные им ветки, ну или у государства попросили бы денег на реализацию конкретных проектов. БАМ 2 скорее интересен одной конкретной компании — считает директор аналитического департамента УК «Ингосстрах» инвестиции Евгений Шаго:

«Проектов, которые требовали бы увеличения пропускной способности в этом регионе не так много. Можно отметить только Деканское месторождение. Немедленной необходимости в этом проекте не видно, скорее всего, это очередной проект РЖД, на который компания хочет получить бюджетное финансирование».

Кстати, в какой форме, и в каких долях должно осуществляться это финансирование авторы проекта еще не продумали. Известно одно — БАМ 2 должен быть построен на основе государственно-частного партнерства. Что именно пообещают инвесторам неизвестно. Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев пока что планирует обратиться в правительство страны с просьбой реализовать проект, или попросту заручиться гарантией, что государство денег точно даст.

---------

В общем, компания РЖД в очередной раз пытается получить деньги из бюджета РФ и распилить их, т.е. ограбить народ России.

Link to comment

В общем, компания РЖД в очередной раз пытается получить деньги из бюджета РФ и распилить их, т.е. ограбить народ России.

Да они собственных работников грабят...

Сейчас РЖД много проектов в Сочи делает, на деньги железнодорожников, из их же кармана будут БАМ-II делать.

Link to comment
rafex

Для такого уровня сложности довольно быстро. Ели бы не перебои с деньгами в конце строительства. А жили там действительно хорошо)) Раньше....

ну так сколько?

что слышал что еще в царские времена начали строить.....так ли это?

то есть чуть ли не 50-70 лет строили бам, могу ошибиться....

Link to comment

Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году.

Link to comment
  • 4 years later...

Железнодорожный тоннель между Бурятией и Иркутской областью построят к 2017 году

 

Строительство Байкальского тоннеля, расположенного на севере границы между Иркутской областью и Бурятией, начала Восточно-Сибирская железная дорога. Как сообщил начальник ВСЖД Василий Фролов, объект строится в рамках проекта реконструкции БАМа и Транссиба.

Его протяженность составит 7 км. При строительстве будут задействованы самые современные технологии, которые были впервые опробованы при прокладке тоннелей в Сочи в период подготовки к Олимпийским играм.

Отметим, что подготовительные работы по созданию тоннеля начались 30 сентября текущего года. Сдать объект планируется в 2017 году. Новый тоннель, по словам Фролова, увеличит пропускную способность Байкало-Амурской магистрали в два раза.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...