Jump to content
Sign in to follow this  
Santana

20 лет без В. Цоя и "Кино"

Recommended Posts

Сегодня исполняется 20 лет как ушел из нашего мира лидер легендарной группы "Кино" Виктор Цой. Свои комментарии можно разместить здесь, по поводу актуальности его творчества и песен сегодня и соответствия нашему времени....

Share this post


Link to post

Его песни очень актуальны для России.

Перемен! Требуют наши сердца

Перемен! Требуют наши глаза

В нашем смехе и в наших сердцах и в пульсации вен -

Перемен! Мы ждём перемен ...

Share this post


Link to post

Кста, по 1 каналу будут показывать последний концерт Цоя в "Лужниках"

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Я играть на гитаре научился только из-за песен Цоя....

Share this post


Link to post

Как был актуален так и остался, всегда будет против чего идти в нашей стране, всегда будет чему радоваться. Нужно просто понимать

Share this post


Link to post

Может кто-нибудь записал документальные передачи про Цоя, которые выходили сегодня в эфирах телеканалов? Некоторые передачи показывали с очень редкими кадрами биографии, хотелось бы занести в коллекцию...

Share this post


Link to post

песни о России:

***

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,

И не понятно, где пряник, где плеть.

Здесь в сено не втыкаются вилы,

А рыба проходит сквозь сеть.

И не ясно, где море, где суша,

Где золото, а где медь.

Что построить, и что разрушить,

И кому, и зачем здесь петь?

Нам с тобой: голубых небес навес.

Нам с тобой: станет лес глухой стеной.

Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.

План такой - нам с тобой...

Здесь камни похожи на мыло,

А сталь похожа на жесть,

И слабость, как сила,

И правда, как лесть.

И не ясно, где мешок, а где шило,

И не ясно, где обида, где месть.

И мне не нравится то, что здесь было,

И мне не нравится то, что здесь есть.

Нам с тобой: голубых небес навес.

Нам с тобой: станет лес глухой стеной.

Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.

План такой - нам с тобой...

Черная ночь да в реке вода - нам с тобой.

И беда станет не беда. Уезжай!..

Эх, была не была, прости и прощай!..

План такой - нам с тобой...

---------

Наши реки бедны водой,

В наши окна не видно дня,

Наше утро похоже на ночь,

Ну, а ночь - для меня...

Глядя в жидкое зеркало луж,

На часы, что полвека стоят,

На до дыр зацелованный флаг,

Я полцарства отдам за коня.

Играй, невеселая песня моя.

Играй... Играй...

Командиры Армии Лет,

Мы теряли в бою день за днем,

А когда мы разжигали огонь,

Наш огонь тушили дождем.

Мы сидим у разбитых корыт

И гадаем на розе ветров,

А когда приходит время вставать,

Мы сидим, мы ждем.

Играй, невеселая песня моя.

Играй... Играй...

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,

Небесный пастух пасет облака,

Город стреляет в ночь дробью огней,

Но ночь сильней, ее власть велика.

Тем, кто ложится спать -

Спокойного сна.

Спокойная ночь.

Я ждал это время, и вот это время пришло -

Те, кто молчал, перестали молчать.

Те, кому нечего ждать, садятся в седло,

Их не догнать, уже не догнать.

Тем, кто ложится спать -

Спокойного сна.

Спокойная ночь.

Соседи приходят, им слышится стук копыт,

Мешают уснуть, тревожат их сон.

Те, кому нечего ждать, отправляются в путь

Те, кто спасен, те, кто спасен.

Тем, кто ложится спать -

Спокойного сна.

Спокойная ночь.

Share this post


Link to post

[sibvid]9099[/sibvid]

[sibvid]9116[/sibvid]

[sibvid]9100[/sibvid]

[sibvid]9107[/sibvid]

[sibvid]9113[/sibvid]

В своё время ещё на касетах имел все альбомы, на старых советских "свема" где качество было так себе конеш, но тогда это много значило.

Share this post


Link to post

*27 Виктор, самый крутой человек и как плохо что его нет, веде он мог ещё столько сделать для продвежения русского рока и вообще для всей России :rock:

Share this post


Link to post

я тоже так думаю, его песни помогали мне в трудные моменты.....уш простите за патетику...

Share this post


Link to post
Его песни очень актуальны для России.

Перемен! Требуют наши сердца

Перемен! Требуют наши глаза

В нашем смехе и в наших сердцах и в пульсации вен -

Перемен! Мы ждём перемен ...

То я думаю, че Цоя так шибко рекламируют в этот раз, по всем каналам вещать про него будут.

Цой все таки помогал развалить страну, хотя без злого умысла походу, хотел как лучше, но тем не менее. Вот именно поэтому такая движуха по всем каналам, - актуально же епта. Я тоже за перемены, но если такие типы как ты Клондайк зарядившись песнями цоя и начитавишсь всякой ботвы начнут их мутить, то последнему че осталось хана придет, вторые подобные "перемены" это уже топор в голову.

Share this post


Link to post
Его песни очень актуальны для России.

Перемен! Требуют наши сердца

Перемен! Требуют наши глаза

В нашем смехе и в наших сердцах и в пульсации вен -

Перемен! Мы ждём перемен ...

То я думаю, че Цоя так шибко рекламируют в этот раз, по всем каналам вещать про него будут.

Цой все таки помогал развалить страну, хотя без злого умысла походу, хотел как лучше, но тем не менее. Вот именно поэтому такая движуха по всем каналам, - актуально же епта. Я тоже за перемены, но если такие типы как ты Клондайк зарядившись песнями цоя и начитавишсь всякой ботвы начнут их мутить, то последнему че осталось хана придет, вторые подобные "перемены" это уже топор в голову.

смотрю сейчас концерт по первому

есть доказательства?

все можно подгонять под историю прошедшего.

ума много не надо, немного фантазии

тебе не понять этого. может когда нить и поймешь

перемены это всегда развитие, переворот того что было и устарело.

развитие

эволюция ..

человеческая натура такова что требуются ...

если не секрет сколько лет тебе?

таких как он сейчас нету

народ ждёт такого как он

Его песни очень актуальны для России.

Перемен! Требуют наши сердца

Перемен! Требуют наши глаза

В нашем смехе и в наших сердцах и в пульсации вен -

Перемен! Мы ждём перемен ...

если кто может отпишите эфир и выложите.

Share this post


Link to post

abn0rmal

Почему ты так боишься перемен, abn0rmal?

Когда в 1991 рухнул совок, американцы не напали на нас и не завоевали. Никто на нас не нападал и не нападет. Выяснилось, что вся советская пропаганда об агрессивной Америке - сказки для оболванивания народа. Чтобы держать народ в нищете и пугать Западом.

Построить нормальную страну с этим режимом - невозможно. Поэтому слив режима - это единственный вариант.

Share this post


Link to post

Смерть стоит того, чтобы жить...

А любовь стоит того, чтобы ждать...

Share this post


Link to post

Доброе утро последний герой!

Доброе утро тебе и таким как ты!

опять реклама...

Share this post


Link to post

На улицах снег утратил свою белизну,

В стеклянности талой воды мы видим луну.

Мы идем, мы сильны и бодры...

Замерзшие пальцы ломают спички,

От которых зажгутся костры.

Попробуй спеть вместе со мной,

Вставай рядом со мной...

Это наш день, мы узнали его по расположению звезд,

Знаки огня и воды, взгляды богов.

И вот мы делаем шаг на недостроенный мост,

Мы поверили звездам,

И каждый кричит: "Я готов!"

Попробуй спеть вместе со мной,

Вставай рядом со мной...

А те, кто слаб, живут из запоя в запой,

Кричат: "Нам не дали петь!",

Кричат: "Попробуй тут спой!"

Мы идем, мы сильны и бодры...

Замерзшие пальцы ломают спички,

От которых зажгутся костры.

Попробуй спеть вместе со мной,

Вставай рядом со мной...

Share this post


Link to post
abn0rmal

Почему ты так боишься перемен, abn0rmal?

Когда в 1991 рухнул совок, американцы не напали на нас и не завоевали. Никто на нас не нападал и не нападет. Выяснилось, что вся советская пропаганда об агрессивной Америке - сказки для оболванивания народа. Чтобы держать народ в нищете и пугать Западом.

Построить нормальную страну с этим режимом - невозможно. Поэтому слив режима - это единственный вариант.

Самое веселое, что ты еще что-то за КОБ вещал раньше, там про приоритеты захвата чуть ли не через строчку, ну ты видимо быстро все забываешь и находишь чем заменить. Военная агрессия это самый последний способ и он не нужен если работают другие. Если это иметь ввиду, то напали на на нас гораздо раньше и получили профита еще больше чем если бы применили прямой акт агрессии. Ну да ладно, ты всю эту инфу должен был видеть, если там, в первоисточниках(ты же читал их, если за КОБ вещал), было недоступно разжеванно, то я и подавно не смогу убедить, бесполезно разговоры разговаривать вообще.

Share this post


Link to post
песни о России:

***

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,

И не понятно, где пряник, где плеть.

Здесь в сено не втыкаются вилы,

А рыба проходит сквозь сеть.

И не ясно, где море, где суша,

Где золото, а где медь.

Что построить, и что разрушить,

И кому, и зачем здесь петь?

Нам с тобой: голубых небес навес.

Нам с тобой: станет лес глухой стеной.

Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.

План такой - нам с тобой...

Здесь камни похожи на мыло,

А сталь похожа на жесть,

И слабость, как сила,

И правда, как лесть.

И не ясно, где мешок, а где шило,

И не ясно, где обида, где месть.

И мне не нравится то, что здесь было,

И мне не нравится то, что здесь есть.

Нам с тобой: голубых небес навес.

Нам с тобой: станет лес глухой стеной.

Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.

План такой - нам с тобой...

Черная ночь да в реке вода - нам с тобой.

И беда станет не беда. Уезжай!..

Эх, была не была, прости и прощай!..

План такой - нам с тобой...

---------

Наши реки бедны водой,

В наши окна не видно дня,

Наше утро похоже на ночь,

Ну, а ночь - для меня...

Глядя в жидкое зеркало луж,

На часы, что полвека стоят,

На до дыр зацелованный флаг,

Я полцарства отдам за коня.

Играй, невеселая песня моя.

Играй... Играй...

Командиры Армии Лет,

Мы теряли в бою день за днем,

А когда мы разжигали огонь,

Наш огонь тушили дождем.

Мы сидим у разбитых корыт

И гадаем на розе ветров,

А когда приходит время вставать,

Мы сидим, мы ждем.

Играй, невеселая песня моя.

Играй... Играй...

эти песни были не о России, а о Советском Союзе. учи историю

Share this post


Link to post

надо реально встречать и общаться

где вы вчера были?

за клавой все герои, не боящие нихрена

объясни когда я (мы, толпа) пьяный 8-)

Share this post


Link to post
эти песни были не о России, а о Советском Союзе. учи историю

О, поверхностный чел. Какая разница - Советская Россия, или современная медвепутинская Россия? Основные проблемы-то остались.

Солженицын назвал Российскую Федерацию "мерзким гибридом" и был прав (он имел в виду совковость РФ). Это по сути неосовок. Тот же совок, только в другой обертке.

Ты думаешь, что если бы Цой был щас жив, то он похвалил бы современную медвепутскую Россию? Сказал бы "План Путена - победа России!" ? "Россия поднимается с колен"? Он отнесся бы к режиму кгбэшников также, как и Юра Шевчук и другие рокеры. Рок - за демократию, а не за гэбистов!

Самое веселое, что ты еще что-то за КОБ вещал раньше
я не закончил свое обучение КОБ (я только начинал его) - я увлекся другой концепцией (нд), очень интересной.

А если нас уже захватили, то какой смысл бояться военного нападения? Американцы могут покупать наши ресурсы и за деньги.

Share this post


Link to post

А "жизнь" - только слово,

Есть лишь любовь и есть смерть...

Эй! А кто будет петь,

Если все будут спать?

Смерть стоит того, чтобы жить,

А любовь стоит того, чтобы ждать...

Share this post


Link to post

"Эй! А кто будет петь,

Если все будут спать? "

Сейчас под словом петь подразумевается..... куча обнаженных тел в клипах и пара повторяющихся фраз в текстах песен ....

петь то действительно не кому ..... жаль что тот, кто действительно пел , сейчас спит..........

Share this post


Link to post

Его музыка лучшая !

Былые времена не вернуть, помним,

скорбим.

Share this post


Link to post

Clondike

Хоть сегодня, в день памяти, не пихай свои идиотские лозунги....

Имей совесть....

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...