Перейти к содержанию

Кроссовер Yeti шокировал Бурятию


DIZEN

Рекомендуемые сообщения

Бурятия – это республика. Не карманная и сильно зависимая от центра, а самая что ни на есть самостийная. Говоря слово "президент", здесь подразумевают исключительно своего В.В. Наговицына. Столица для них – только Улан-Удэ. Про Москву они что-то слышали в новостях (кажется, там пожары?), но никакой ориентации на Сталина в Кремле, ночами думающего о советском народе, нет и в помине. Здесь своя жизнь, свои проблемы, своя карьера и своя перспектива.

Автопарк Улан-Удэ потихоньку меняется. Общественный транспорт уже давно исключительно с левым рулем. Водители очень хвалят корейские маршрутки SsangYong Istana за невероятную выносливость и утверждают крамольно, что они лучше японских микроавтобусов. Потихоньку в Бурятию проникает нормальный левый руль. Появились мультибрендовые дилеры, продающие привычные нам машины европейских марок. По улицам ездят десятки Ford Focus, есть Chevrolet Cruze, мелькают Logan, есть одна "пятерка" BMW и американский Touareg. На весь Улан-Удэ целых два "Сайбера" и ни одной новой "Лады". Пару проникших в регион "Приор" никто не купил и их отдали милиционерам.

Затевая грандиозную экспедицию на Байкал, чешская Skoda решила доставить машины Skoda Yeti сразу к месту действия, минуя долгий перегон от Москвы до берега озера. Но именно из-за этого случилось много проблем. Самая серьезная – в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач. Целые поколения людей выросли на праворуких "японках" с автоматом и если пересесть на непривычное для себя место, в левый угол автомобиля, они еще могут, то совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии. Вне зависимости от пола и стажа, тем более что блондинок в этих местах почти нет.

Skoda Yeti Baikal Experience – проект быстрый (лишь на месяц), но многосерийный. В гости в Бурятию было призвано пять групп журналистов и дилеров изо всех стран, где продаются автомобили марки Skoda. Поэтому организатор затеи Алексей Мочалов поселился на берегу, регулярно наведываясь в Улан-Удэ. Быстрый автобус преодолевает дистанцию (265 километров) от лагеря до города часов за шесть, местный житель на машине с большими колесами и полным приводом часа за четыре. Мочалов – за два. И его марш-броски туда-обратно стали лучшей рекламой Skoda в регионе. До него здесь машину с "зеленой волосатой стрелой" никто не видел. И вдруг, по грейдеру, сквозь тайгу, стал носиться оголтелый аппарат красивой наружности и с непроизносимым именем, обгоняющий абсолютно любую машину, проходящий повороты в управляемом заносе и выходящий на обгон по безошибочной траектории.

Улан-Удэ - город не крупный, все друг друга знают, поэтому уже на третий день к Мочалову стали подходить местные со словами – "ну, ты вчера меня классно объехал! А что за машина такая?". Позитивные эмоции - через край, общечеловеческого любопытства в избытке, внимание к автомобилю 100%. По идее, среднестатистический владелец кроссовера ведет себя скромней и столь решительно не ездит - и из-за недоверия к возможностям машины, и по причине боязни технических последствий. Но потенциал, конструкция, исполнение, качество автомобиля так ездить позволяют. Проведенная весной разведка маршрутов проходила в таком же резвом режиме. После 7000 километров по Забайкалью технический аудит разведывательного Yeti показал его полную исправность. Даже остаточный ресурс амортизаторов составил 80%.

Текст: Сергей Асланян

Вести Fm, Сегодня, 13:54

P.S. Незнаю но может надо было в юмор?

я когда читал хохотал до слез, единственное обидно видеть такую статью на главной странице рамблера,

другие прочитают и что подумают о нас?

Ссылка на комментарий
Самая серьезная – в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач. Целые поколения людей выросли на праворуких "японках" с автоматом и если пересесть на непривычное для себя место, в левый угол автомобиля, они еще могут, то совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии. Вне зависимости от пола и стажа, тем более что блондинок в этих местах почти нет.

:cheer: надеюсь это ирония?

Ссылка на комментарий

я сегодня видел их на проспекте автомобилистов, важные все такие, меня больше поразила статья и цитаты - На весь Улан-Удэ целых два "Сайбера" и ни одной новой "Лады" ; в Бурятии уже нет водителей, умеющих пользоваться механической коробкой передач; есть одна "пятерка" BMW и американский Touareg пишут будто мы деревня, извините но у нас большое количество авто с мех.коробкой т.е. водители там ездят только на первой передаче? :D а то что в городе автопарк разнообразен до того что иногда голову сворачиваешь чтоб посмотреть а что за авто проехало? и неговоря про то что у мэра! и президента весьма редкие авто даже для больших городов :D

Ссылка на комментарий

Просто шкода решили с помощью нас (таких типа отставших и тупых, которых даже не знают, как переключать передачи, которые ездят на старом японском гов*е) показать, как хорош их ИННОВАЦИОННЫЙ кусок дерьма.

Ссылка на комментарий
совладать с тремя педалями и непонятным алгоритмом переключения они не в состоянии

нет слов, бумагомарака какой-то писал *54

Ссылка на комментарий

viktor1992

+1

Механика шустрее и не даёт отвлечься на другие постороние дела в салоне, как это происходит в автомобилях на автомате.

Ссылка на комментарий

CooDi для того, чтобы ездить на механике надо две ноги, две руки и голову. также как на автомате.

интересно на эту провокацию от шкоды кто-то повелся?

Ссылка на комментарий

viktor1992

да знаю я как ездить :)

Интересно, я 256 километров часа за 3 проеду, потому что на отметке 200км днем я оказываюсь через 2,5 часа максимум - и это я считаю еще еду аккуратно, чтоб пассажиров не растрясти. Если дать чтото с "большими колесами", думаю любой сможет за 2 часа это расстояние проехать.

Добавлено спустя 33 секунды:

главное чтоб лесовозов не было по дороге.

Ссылка на комментарий

Пункт 1. Байкотировать Шкоду

Пункт 2. Байкотировать Рамблер

Пункт 3. Порвать записями в блогах рекламу Йети.

Хотя первые два пункта и без нас кажись сделаны.

Ссылка на комментарий

Даже те кто реально не разу ..не ездили с механикой , за ПАРУ дней легко освоят все премудрости скоростей... Тут не большого ума , не сверхчеловеческих навыков не надо..

А учитывая , что наш народ в отличие от других и на самодельных самоварах умеет быстро ко всему приспосабливаться..то пожалуй и одного дня для механики хватит..

Ссылка на комментарий

Вот мудилы, что понаписали то! Шкоду в игнор только за такое. Да автомат инспаер ушатает эту йети по любому на разгоне, и в дороге ее сделают и аутбэк и fx45 не сомневаюсь даже, кого он там подрезает то.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...