Kolyan13 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 "ГАЗели" начнут продавать в Европе"Группа ГАЗ" выразила намерение экспортировать легкие коммерческие автомобили "ГАЗель" на европейский рынок. Об этом сообщил агентству президент компании Бу Андерссон.По его словам, в настоящее время ведется доработка дизельного двигателя Cummins, который получила "ГАЗель-Бизнес", до требований Евро-4 и Евро-5. Это позволит "ГАЗу" оставаться конкурентоспособным на рынках СНГ, укрепить позиции на африканских рынках и начать экспорт "ГАЗелей" в Европу."Начнем мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins Евро-5 наши автомобили будут конкурентоспособными. Хорошим аргументом в пользу покупки "ГАЗелей" будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков", — уточнил президент "Группы ГАЗ".Андерссон также отметил, что на сегодняшний день экспорт в дальнее зарубежье занимает незначительную долю в объеме реализации "ГАЗелей", в то время как на рынки СНГ приходится порядка 15-20%. Цитата Ссылка на комментарий
Nerty Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 наконец-то в России придумали как продавать в европу го*но) Цитата Ссылка на комментарий
Илюха Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Да в ней уж как то комфортней чем в истане, а уж и чем в грэйсе подавно! Цитата Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Сначала скопировали ф транзит начала 90-х, теперь его же хотят обратно продавать, в то время как там уже пятые поколоения этих моделей идут наверно... если не седьмые... Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Хорошая рекламный слоган - "Газель - не выживет никто" Цитата Ссылка на комментарий
Илюха Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 *pactalom Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 хотеть не вредно... Цитата Ссылка на комментарий
PLDN Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 наконец-то в России придумали как продавать в европу го*но)Да ну, хорошая машина: Колеса есть, сиденья есть - что еще нужно простому человеку? Цитата Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 PLDN, простому человеку нужно качество и комфорт Цитата Ссылка на комментарий
Darnel Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Хорошая машина, надежная и комфортная. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 DarnelС чем сравнивал? Цитата Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 DarnelС чем сравнивал?с трактором, наверное Цитата Ссылка на комментарий
botaNICK Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 "Газели" не айс так-то. А в тех белых, что ща по городу катаются на маршрутах раздражает наличие только одного (!) открывающегося окна на двери. Из плюсов у "Газели" - цена."Таблетка" - вот выбор народа Европейцам можно продавать в качестве экстремального аттракциона ) Цитата Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Только двигатель решили переделать Если уж экспортировать,надо и салон переделать.По части кач-ва: Никакого комфорта,тем более для Европы.Помню: сел в "Газель" с виду новая,да и салон норм,но когда мы поехали.О бог мой!сиденья как доски,и т.д. А когда ещё дверь перестала работать,и мы вылазили через заднюю дверь(она тоже кое-как открылась)Кароче: лишь бы продать,и сделать "рекламу" российскому Автопрому Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 "Газели" не айс так-то. А в тех белых, что ща по городу катаются на маршрутах раздражает наличие только одного (!) открывающегося окна на двери. Из плюсов у "Газели" - цена.согласен, плюс - цена! я вижу минус - постоянно открытая задняя дверь.... Цитата Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 я вижу минус - постоянно открытая задняя дверь....так, судя по всему, это плюс по логике нашего правительства. Потому что на маршрут Газели рекомендованы в том числе и из за задней распашной двери.Вобще Газель это не пассажирский транспорт какой то... дровишки можно возить!!! Цитата Ссылка на комментарий
David Blaine Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 дизельного двигателя Cummins, который получила "ГАЗель-Бизнес"Хорошим аргументом в пользу покупки "ГАЗелей" будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков"=) двиган изготовлен по американским чертежам, комплектующие из европы, а кузов из РФ))эдакии франкенштеин))))Вобще Газель это не пассажирский транспорт какой то... дровишки можно возить!!!полностью согласен, при всех преимуществах, мне думается что когда инженеры делали газель они думали о дровах, а не о людях))) Цитата Ссылка на комментарий
Tinylya Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Смотрела передачу, названия не помню... где Газель признали самой небезопасной машиной для перевозки людей...если авария случается то все по железному салону летают как орлы Цитата Ссылка на комментарий
Kolyan13 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Смотрела передачу, названия не помню... где Газель признали самой небезопасной машиной для перевозки людей...если авария случается то все по железному салону летают как орлыНикто в этом никогда и не сомневался, поэтомуу нас в Улан-Удэ никто практически и не перевозит людей на Газелях. Цитата Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 поэтомуу нас в Улан-Удэ никто практически и не перевозит людей на Газелях.скоро всех заставят... ( Цитата Ссылка на комментарий
Илюха Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А чё типо на истане нельзя будет? Цитата Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 О чем и все разговоры.Уже вроде объявили. Причем не вчера.не просто же так начали уже ввозить спринтеры, транзиты и ивеки... через два года что ли наступит день Х. Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 так, судя по всему, это плюс по логике нашего правительства. Потому что на маршрут Газели рекомендованы в том числе и из за задней распашной двери.Вобще Газель это не пассажирский транспорт какой то... дровишки можно возить!!!как правило водитель веревкой связывает двери, но Я видел как один рационализатор деревянный клин вбивал и подпирал дверь. Цитата Ссылка на комментарий
Kolyan13 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Да...Значат люди либо пойдут работать на Газелях,либо огромные очереди на остановках. Цитата Ссылка на комментарий
botaNICK Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 как правило водитель веревкой связывает двери, но Я видел как один рационализатор деревянный клин вбивал и подпирал дверь.В тех "Газелях", что ездят по маршрутам предусмотрен такой вариант: двери подстрахованы короткими отрезками (где-то 10 см) ремня безопасности, защёлкиваются стандартно. Это не самопал, это штатное решение. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.