Jump to content

"ГАЗели" начнут продавать в Европе


Kolyan13

Recommended Posts

"ГАЗели" начнут продавать в Европе


info.sibnet.ru_big_291159.jpg

"Группа ГАЗ" выразила намерение экспортировать легкие коммерческие автомобили "ГАЗель" на европейский рынок. Об этом сообщил агентству президент компании Бу Андерссон.

По его словам, в настоящее время ведется доработка дизельного двигателя Cummins, который получила "ГАЗель-Бизнес", до требований Евро-4 и Евро-5. Это позволит "ГАЗу" оставаться конкурентоспособным на рынках СНГ, укрепить позиции на африканских рынках и начать экспорт "ГАЗелей" в Европу.

"Начнем мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins Евро-5 наши автомобили будут конкурентоспособными. Хорошим аргументом в пользу покупки "ГАЗелей" будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков", — уточнил президент "Группы ГАЗ".

Андерссон также отметил, что на сегодняшний день экспорт в дальнее зарубежье занимает незначительную долю в объеме реализации "ГАЗелей", в то время как на рынки СНГ приходится порядка 15-20%.

Link to comment

Сначала скопировали ф транзит начала 90-х, теперь его же хотят обратно продавать, в то время как там уже пятые поколоения этих моделей идут наверно... если не седьмые...

Link to comment
наконец-то в России придумали как продавать в европу го*но)

Да ну, хорошая машина: Колеса есть, сиденья есть - что еще нужно простому человеку?

Link to comment

"Газели" не айс так-то. А в тех белых, что ща по городу катаются на маршрутах раздражает наличие только одного (!) открывающегося окна на двери. Из плюсов у "Газели" - цена.

"Таблетка" - вот выбор народа

:) Европейцам можно продавать в качестве экстремального аттракциона )

Link to comment

Только двигатель решили переделать :grumble: Если уж экспортировать,надо и салон переделать.

По части кач-ва: Никакого комфорта,тем более для Европы.Помню: сел в "Газель" с виду новая,да и салон норм,но когда мы поехали.О бог мой!сиденья как доски,и т.д. А когда ещё дверь перестала работать,и мы вылазили через заднюю дверь(она тоже кое-как открылась)

Кароче: лишь бы продать,и сделать "рекламу" российскому Автопрому

Link to comment
"Газели" не айс так-то. А в тех белых, что ща по городу катаются на маршрутах раздражает наличие только одного (!) открывающегося окна на двери. Из плюсов у "Газели" - цена.

согласен, плюс - цена! я вижу минус - постоянно открытая задняя дверь....

Link to comment
я вижу минус - постоянно открытая задняя дверь....

так, судя по всему, это плюс по логике нашего правительства. Потому что на маршрут Газели рекомендованы в том числе и из за задней распашной двери.

Вобще Газель это не пассажирский транспорт какой то... дровишки можно возить!!!

Link to comment
дизельного двигателя Cummins, который получила "ГАЗель-Бизнес"
Хорошим аргументом в пользу покупки "ГАЗелей" будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков"

=) двиган изготовлен по американским чертежам, комплектующие из европы, а кузов из РФ))

эдакии франкенштеин))))

Вобще Газель это не пассажирский транспорт какой то... дровишки можно возить!!!

полностью согласен, при всех преимуществах, мне думается что когда инженеры делали газель они думали о дровах, а не о людях)))

Link to comment

Смотрела передачу, названия не помню... где Газель признали самой небезопасной машиной для перевозки людей...

если авария случается то все по железному салону летают как орлы

Link to comment
Смотрела передачу, названия не помню... где Газель признали самой небезопасной машиной для перевозки людей...

если авария случается то все по железному салону летают как орлы

Никто в этом никогда и не сомневался, поэтому

у нас в Улан-Удэ никто практически и не перевозит людей на Газелях.

Link to comment

О чем и все разговоры.

Уже вроде объявили. Причем не вчера.

не просто же так начали уже ввозить спринтеры, транзиты и ивеки... через два года что ли наступит день Х.

Link to comment

так, судя по всему, это плюс по логике нашего правительства. Потому что на маршрут Газели рекомендованы в том числе и из за задней распашной двери.

Вобще Газель это не пассажирский транспорт какой то... дровишки можно возить!!!

как правило водитель веревкой связывает двери, но Я видел как один рационализатор деревянный клин вбивал и подпирал дверь.

Link to comment
как правило водитель веревкой связывает двери, но Я видел как один рационализатор деревянный клин вбивал и подпирал дверь.

В тех "Газелях", что ездят по маршрутам предусмотрен такой вариант: двери подстрахованы короткими отрезками (где-то 10 см) ремня безопасности, защёлкиваются стандартно. Это не самопал, это штатное решение.

:)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...