reg49 Posted June 24, 2010 Report Share Posted June 24, 2010 Жители Москвы практически перестали покупать машины российского производства. Об этом свидетельствуют данные ИА «Автостат». Если смотреть на автомобили в возрасте до трех лет, то на долю иномарок в Москве сейчас приходится 92,4%!В более возрастных категориях российских машин, конечно, заметно больше. В группе от 3 до 7 лет на отечественные модели приходится в столице 24,6%, а в категории 7-15 лет наших уже 51,5%. Среди транспортных средств старше 15 лет российские машины имеют 75,5%. *63http://auto.mail.ru/article.html?id=31744Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:сообщение АвтостатаИсследование структуры столичного автопарка, проведенное в июне 2010 года специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ», показало, что иномарки планомерно вытесняют отечественные бренды с московских автодорог. Так, если смотреть парк легковых автомобилей в возрасте до 3 лет, то на долю иномарок приходится 92,4%, а на отечественную технику – лишь 7,6% зарегистрированных в столице транспортных средств.В возрастной категории от 3 до 7 лет на долю отечественной продукции приходится чуть менее четверти парка (24,6%), а вот по машинам, возраст которых от 7 до 15 лет практически паритет – 51,5% российских автомобилей и 48,%% - иномарок.Парк автомобилей старше 15 лет в столице отражает картину российского парка 7-8 летней давности – когда иномарки занимали лишь четвертую часть всех автомобилей, находящихся в собственности у россиян.Эксперты отмечают, что тенденция столицы постепенно распространяется и на регионы, где через 7-8 лет можно ожидать такого же преобладания иномарок над отечественными брендами. Quote Link to comment
reg49 Posted June 24, 2010 Author Report Share Posted June 24, 2010 Я так понимаю, что если два одинаково качественных авто производятся один в России, а другой за рубежом, то наш должен быть не менее чем на 30 % дешевле, поскольку за него не платили таможенных налогов, не платили за доставку, страховку и т.д. (то, что определяет таможенную стоимость), кроме того, каждый посредник из длинной цепочки до потребителя тоже должен заработать, поэтому накиньте прибыль изготовителя и всех зарубежных и наших посредников. Вот и получается, минимум 30% разница между нашим и их авто. А то что производят у нас сейчас "конструктор сделай сам" должно и вовсе за 3 копейки продаваться, а стоит немного дешевле иномарки эконом-класса, ведь всем же начальникам надо "откаты" получить, я так думаю... Quote Link to comment
Chaos Posted June 25, 2010 Report Share Posted June 25, 2010 Москва - это преуспевающая европейская страна. Само собой зачем ей вообще ездить на российских машинах. Quote Link to comment
kokon Posted June 26, 2010 Report Share Posted June 26, 2010 ведра с гайками - это для провинции видимо Quote Link to comment
Крош Posted June 26, 2010 Report Share Posted June 26, 2010 А вы посмотрите какие цены на наши машиныhttp://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6446081За такие деньги можно неплохую иномарку купить. Quote Link to comment
David Blaine Posted June 26, 2010 Report Share Posted June 26, 2010 Крош да ты нам глаза открыл!p.s. пхд тока ты 1 не знал этого. не в обиду)))Москва - это преуспевающая европейская страна. Само собой зачем ей вообще ездить на российских машинах.подпишусь под каждым словом.+ дам уточнее москва это все что внутри садового кольца. остальное (+подмосковье) это придаток москвы. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.