Перейти к содержанию

Escape From Tarkov


Рекомендуемые сообщения

f9153cd422f70738b3f1eb67972d9551.jpg.bd3

Escape from Tarkov – хардкорная многопользовательская онлайн-игра, в которой переплелись жанры FPS, TPS (шутер от 1 из 3 лица) и RPG. Ее события будут развиваться на территории города Таркова, а мы будем сражаться за наемников из 2 частных военных компаний, сражающихся на улицах этого населенного пункта.

Нам обещают хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.

Скрытый текст

 

 

 

 

Скрытый текст

 

Escape from Tarkov.

 

Петербургская команда Battlestate Games, создавшая популярный браузерный шутер Contract Wars, анонсировала новый проект Escape from Tarkov. По заявлению команды, игроков ждут PvE, квесты, глобальные карты и оригинальная система прокачки. Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта.
 

О команде


Мы зовемся Battlestate Games. Это компания, которая с 2012 года занималась ничем иным, как изучением и подготовкой к реализации хардкорных проектов во вселенной Russia 2028. Параллельно отдельная часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft и оперирует дальнейшей разработкой браузерного шутера Contract Wars.

Почему мы перефокусируемся на Battlestate? Наверное, потому что нам больше нравится название Battlestate Games, которое всецело отражает нашу работу в игровой индустрии. Да и AbsolutSoft известен только в социальной среде, как и Contract Wars. Хотелось ощущения чего-то кардинального нового и со свежим подходом.

У нас 80% сотрудников выросли все вместе практически с нуля, все приходилось открывать либо самим, либо при помощи интернета и GDC. Львиную долю опыта мы получили при работе с Contract Wars и предпродакшном и демо Russia.2028.

Конечно, у нас уже есть несколько специалистов с большим профессиональным опытом, которые работали над некоторыми известными проектами, но, опять же, повторюсь — мы не собрались после развала какой-нибудь известной компании, мы просто начали свой путь пять лет назад, постепенно собирая команду заинтересованных учиться и делать крутые штуки вместе.

35 человек это чисто продакшн — как выяснилось, такое количество оказалось достаточным для производства Escape from Tarkov.
 

О проекте в целом


Сейчас уже начали проскальзывать комментарии, что Escape from Tarkov — это русский The Division. В принципе, так оно и есть, за исключением того, что мы все-таки до конца не знаем, что там будет в Division. EFT это сюжетно ориентированный симулятор боевых ситуаций в опасных условиях (ну, по крайней мере, такая у нашего проекта внутренняя классификация).

В игре будет несколько режимов, один из них — это сценарное прохождение (хоть в соло, хоть в кооперативном режиме с PvE/PvP, квестами, лутом и так далее) на достаточно больших открытых локациях-рейдах. Время нахождения на такой локации будет ограничено и обусловлено сюжетными моментами.

Другой режим — это free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами, которые меняют типичные маршруты (спонтанные минометные обстрелы, смена мест появления Диких и тому подобное).

Ко всему этому мы добавляем самую продвинутую кастомизацию оружия и обращение с ним, много разнообразного лута и инвентарь, PvE, прокачку умений и левелинг персонажа, торговлю, социальное взаимодействие, хардкор, реализм, милитаризм и еще много всего, что вы увидите в ближайших демонстрационных роликах, и получится Escape from Tarkov.


1.thumb.jpg.74f39f668be1e6cc9885a60cd838

О выборе сеттинга


Сеттинг — это современная Россия, вымышленный современный российский город Тарков, его инфраструктура и пригороды. На этом завязан сюжет, который мы моделировали, исходя из реального гипотетического будущего — так называемая вселенная Russia.2028, где события происходят в недалеком будущем после глобальной войны с применением ядерного оружия, причины которой и есть главная тайна.

Мы выбрали этот сеттинг, так как развиваем его уже очень давно, и вопреки слухам S.T.A.L.K.E.R. тут совсем не причем.
 

О прокачке


Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:

1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:

Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.

С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.

2.thumb.jpg.f600b610cc3d13ba0ab41e64c29d

Об офлайне


Играть можно будет и в офлайн-режиме. Это менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, статическое лечение, менеджмент группировки, экономическая система (NPC-торговцы, барахолка, аукционы), исследования предметов, энциклопедия, общение с NPC-персонажами. В общем, это все, что можно делать, находясь не в бою, а в офлайновом убежище. Офлайн здесь имеется ввиду не в бою, то есть интернет, конечно, потребуется.
 

О мировой аудитории


Боевые действия на территории России всегда были актуальны (серия Battlefield, всевозможные RTS, популярность S.T.A.L.K.E.R. за рубежом). Мы предлагаем игроку окунуться в современный российский сеттинг с максимальной детализацией, без каких-то шаблонов и стереотипов. Плюс в конфликте участвуют две противоборствующие организации — пророссийская и прозападная, которые в результате объединяются во имя благих целей — уже достаточно восторженных отзывов западных пользователей об этом факторе.

3.thumb.jpg.c8b66133a3fcdda30ccfaf584100

О конкурентах

В комментариях некоторые люди сравнивают нас с Survarium. Но это сессионный шутер с классическими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.

Я также следил за One life, еще когда он был Cyclop. Планировался сессионный шутер с PvE-элементами — зомби из Last of Us. Потом «Кефир!» сделал ход, который никто не ожидал — оставив динамичный шутер, обозначил, что если ты помер — gg wp и покупай игру заново.

Честно говоря, это очень странно и сомнительно — и об этом говорят многочисленные смешанные отзывы. С точки зрения маркетинга — интересный ход, такой прям каноничный в реалиях современного шоу-бизнеса — создать хайп и выехать на нем, сделав аудиторию. Ну а там как получится.

Ближайшим конкурентом EFT будет, скорее всего, The Division. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs.

О технологиях


Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity. Мучаем его. Браузерную версию EFT сделать будет затруднительно, да и есть уже у нас один проект браузерный — Contract Wars. Пора двигаться дальше.

Написали кучу всего своего — начиная от шейдеров, заканчивая анимационными модулями, системой эффектов, звуковой системой. Unity очень гибкий движок — позволяет добиться многого, но и прикладывать усилий для этого приходится немало.

4.thumb.jpg.acf93f0a6c8d980566df96e298d0

О сроках


Проект в активной разработке уже 8 месяцев, до этого было месяца три предпродакшна.

Закрытый бета-тест запланирован на первый квартал 2016 года, релиз — второй квартал 2016. Понятное дело, что с релизом разработка не закончится — планов и фич очень много. Оригинал.

 

 
Ссылка на комментарий

а там можно лут собирать? и продавать в городе каком нить? грабить караваны? 

Изменено пользователем gentleman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Сайт игры 

Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.


Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.

Закрытое тестирование Escape from Tarkov от российской студии Battlestate Games стартует в первом квартале 2016 года – записывайтесь в ряды бета-тестеров на сайте проекта:
http://www.escapefromtarkov.com

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 08.08.2016 в 10:41, StaSoN.ru сказал:

Дали доступ в альфу, но к сожалению стримить вроде как нельзя, но я еще уточню на счет этого.

как ощущения*? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...