Перейти к содержанию

Новости от Навального


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

Новости деофшоризации

 
27.11.2015, 13:22:22
 
39

Это прекрасно. Подводим итоги путинской деофшоризации (напомню, объявлена 12 декабря 2012 года): Кипр наконец-то смещён с позиции главного инвестора в Россию. Его заменили.. Багамские острова.

4cefb2c4e8ba4b3490847f2ae5db555d.png

В первом полугодии 2015 года структура прямых иностранных вложений в Россию и исходящих из нее инвестиций претерпела существенные изменения, свидетельствуют данные Банка России.
Российские инвесторы активно выводили свои деньги из стран Западной Европы, перемещая их в «дикие» островные офшоры. В итоге главным инвестором в Россию стали Багамские острова, заместившие на этой позиции Кипр
. Турция в первой половине 2015 года была одной из наиболее привлекательных стран для российских инвестиций в основной капитал.

Таким образом, факты:

1. Деньги идут в Россию с Багам и Кипра.

2. Деньги уходят из России на Кипр и Виргинские острова.

Багамы, если не ошибаюсь, это одно из немногих мест, где остался такой трэш как «акции на предъявителя», и Виргинские острова тоже славятся тем, что там практически невозможно выявить реального собственника кампании. Именно поэтому ФБК постоянно встречает компании с BVI в коррупционных кейсах российских чиновников (пример: Ликсутов перевел владение акциями «Трансмашхолдинга» на такой офшор, но формально не докажешь).

Показывайте эту таблицу всем путинистам, каждый раз когда у них поворачивается язык сказать слова «патриотизм» и «национализация элит».

https://navalny.com/p/4567/

 

 

Ссылка на комментарий

Ну разве это не идиотство и не вредительство? Закрыть курсы османского языка и мешать аспирантам, изучающим Турцию. То есть подорвать интеллектуальный ресурс изучения потенциального противника (в мобилизационной терминологии).

КГБ и ЦК КПСС уже проиграли одну холодную войну из-за подобной тупости. Вместо диверсификации способов изучения и получения информации, всё запретили и надеялись, что дипломаты и разведчики сообщат им некое уникальное, тайное знание «о загранице». Ни к чему, кроме деградации и дипломатии, и разведки это не привело. Тайного знания не существует, есть просто знание и к нему надо подходить системно, как к любой науке.

Хочешь бомбу — создавай физмат школы и учи физиков. Хочешь знать, «что там у туроков» — создавай российско-турецкие научные центры, а не закрывай их.
https://navalny.com/p/4572/

Ссылка на комментарий

Это самое большое наше расследование.

В Греции, Швейцарии, Иркутске, Краснодарском крае и Калуге. Мы изучали офшорные документы, реестры недвижимости, искали таможенные декларации пароходов, приватизированных 13 лет назад.

Искали родственников убитых людей и разговаривали с теми, у кого отняли бизнес. Мы пофамильно изучили биографию всех, кто помогает Чайкам в организации их преступных схем.

От швейцарских юристов до подмосковных прокуроров и однокурсников Артема Чайки. Все эти полтора года нам помогало много людей, которые фотографировали элитную недвижимость семьи Чаек в Европе, разговаривали с соседями, сотрудниками, работающими на семью генпрокурора и теми, кто сталкивался с Чайкой в последние 15 лет. Большое спасибо этим смелым и отважным людям, которые нам помогали.

Мы хотим, чтобы каждый посмотрел этот фильм. Тогда быстрее понимание придёт: какая на самом деле происходит катастрофа в России. Власть худших и разрушение государства.

Помочь просто: отправьте ссылки друзьям и знакомым, посоветуйте им посмотреть/прочитать. Бросьте ссылки с свой мессенджер или корпоративную рассылку. Поделитесь в своих социальных сетях и напишите пару слов о том, что сами думаете об этом.

50 миллионов человек ежедневно выходят в интернет в нашей стране, неужели мы не сможем донести нашу историю до 20 миллионов из них. Этот блог читает 1,3 миллиона пользователей в месяц — пять минут работы и 10 кликов с каждого и мы достигнем своей цели.

Не ленитесь. Помните: всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей.

https://navalny.com/p/4573/#cut

Ссылка на комментарий
3 часа назад, spqr1945 сказал:

КГБ и ЦК КПСС уже проиграли одну холодную войну из-за подобной тупости. Вместо диверсификации способов изучения и получения информации, всё запретили и надеялись, что дипломаты и разведчики сообщат им некое уникальное, тайное знание «о загранице». 

Кто вам такое сказал?:blink:

Ссылка на комментарий

Прекрасны переживания за Россию человека самого осужденного если не ошибаюсь за мошенничество, как говориться честно переживающий вор! Такой не соврет! :-) Кстати причем тут Путин и амнистия капиталов по Кипру когда там совершенно другая история, но таким как Навальный это не важно...

Ссылка на комментарий

Как интересно- а почему сообщения потёрли? Прокуратора не дремлет... В соседнюю темку переехали оказывается)

Изменено пользователем 1ceman
Ссылка на комментарий
В 02.12.2015, 9:25:24, Bespredel81 сказал:

Прекрасны переживания за Россию человека самого осужденного если не ошибаюсь за мошенничество, как говориться честно переживающий вор! Такой не соврет! :-) Кстати причем тут Путин и амнистия капиталов по Кипру когда там совершенно другая история, но таким как Навальный это не важно...

Так у нас все подряды и договора через прокладки. Дороги, здания выигрывают приближенные компании, а потом субподрядчикам раздают заказы. Даже нефть и ту через Тимченко продавали. Эх, если бы всех их посадили по этому прецеденту. Тимченко, роттенбергов, тех кто строительством дорог занимается. Глядишь и работяги нормально получали бы и денег в России больше было. А то все утекают в оффшорки, а на остатки делают. А с остаточным финансированием какое качество? Жаль что правосудие у нас выборочное. Кого надо того и засудим. На кого фас сказали, на того и возбудимся. Кто лоялен пускай воруют.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Treeman сказал:

Так у нас все подряды и договора через прокладки. Дороги, здания выигрывают приближенные компании, а потом субподрядчикам раздают заказы. Даже нефть и ту через Тимченко продавали. Эх, если бы всех их посадили по этому прецеденту. Тимченко, роттенбергов, тех кто строительством дорог занимается. Глядишь и работяги нормально получали бы и денег в России больше было. А то все утекают в оффшорки, а на остатки делают. А с остаточным финансированием какое качество? Жаль что правосудие у нас выборочное. Кого надо того и засудим. На кого фас сказали, на того и возбудимся. Кто лоялен пускай воруют.

 

Так я вроде нигде не писал что у нас сажать некого, просто если бы Навальный реально хотел бороться с коррупцией он бы свои материалы передавал в соответствующие органы(только не надо кричать что все куплено, всегда можно способ найти было бы желание), а так это только политический пиар не более того, вор кричит смотрите я вора поймал.

Изменено пользователем Bespredel81
Ссылка на комментарий

Вчерашее выступление Потапенко уже стало хитом интернета, а посмотрите ещё один прекраснейший момент с того же московского экономического форума:

Выступает Павел Грудинин, глава совхоза имени Ленина — это одно из крупнейших подмосковных агропредприятие.

 

Президент наш говорил им: «Ребята, давайте бороться с коррупцией». И в этот момент показывают людей, которых точно сажать надо, все в стране причем об этом знают…

 

На этих словах в зале раздаются аплодисменты.

https://navalny.com/p/4605/

Ссылка на комментарий

"Шёлковый путь" в обход России

 
13.12.2015, 22:49:00
 
21

Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

4d35f921db7f4b54afde98017c26af25.jpg

Первый поезд по новому «Шелковому пути» в обход России прибыл в Грузию

Первый поезд, отправленный в рамках нового «Шелкового пути» по территории Казахстана и Азербайджана в обход России, прибыл из Китая в Грузию. Маршрут должен значительно удешевить перевозки грузов из Китая в Европу

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.
http://www.rbc.ru/business/13/...

Так хорошо об этой новости сказал Кирилл Рогов, что я даже и добавлять ничего не буду, а процитирую целиком:

Это без политики, без оценок Крыма, войны в Украине и прочих геополитических загогулин. А просто в жанре технической констатации. Так уж случилось, что в последние годы Владимир Путин стал настоящим экономическим бедствием для России.
У нас была возможность использовать транзитное положение страны. Транзита не будет (см. ниже). Были планы использовать возможности единого экономического пространства и экономического союза — он не будет приносить нам дивидендов, скорее наоборот — в силу асимметричности нынешних торговых режимов с внешним миром Белоруссии и Казахстана, с одной стороны, и РФ, с другой. У нас не будет даже толковой сырьевой экономики, потому что отставание в технологиях в нефтяном секторе (из-за недостатка инвестиций и технологических санкций) и ненадежность России как поставщика в газовом отправляют нас на обочину энергетических рынков. Наше преимущество в образовании не может быть реализовано, потому что все наши образованные и научные кадры бегут из страны пачками.
Про все остальное уж умолчим.
Все это все знают, конечно, но это просто вопль патриота вот к этой новости. Вы вдумайтесь в нее, прочитайте ее. Речь идет о формировании интегрированного экономического пространства от Атлантики до Тихого океана, в котором нет места России.

https://navalny.com/p/4612/

 

Ссылка на комментарий

Чет я не пойму......во первых,как они из Казахстана в азербайджан переправляют вагоны,или там контейнеры.......и во вторых как потом из грузии в эти самые страны европы?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Jericho сказал:

Чет я не пойму......во первых,как они из Казахстана в азербайджан переправляют вагоны,или там контейнеры.......и во вторых как потом из грузии в эти самые страны европы?

Из Казахстана через Каспийское море а Азербайджан, из Грузию через Турцию в Европу. 

Ссылка на комментарий

Чет как то все сложно........через каспийское море.....загружать-выгружать.....таможен только как минимум три-четыре!

Потом опять в турции через море загружать выгружать......сомнительно все.........хотя выгода может и есть......лишь бы Путину нагадить!

 

Изменено пользователем Jericho
Ссылка на комментарий

Думаю что ничего личного. Просто бизнес. С нашей средней скоростью жд перевозок 10 км/ч этот проект просто потеряет смысл. Именно поэтому в обход России. А с таможней разберутся. Соглашениями обозначат проверку и опломбирование в пункте отправки и проверку в пункте назначения. 

Ссылка на комментарий
29 минуты назад, Jericho сказал:

Чет как то все сложно........через каспийское море.....загружать-выгружать.....таможен только как минимум три-четыре!

Потом опять в турции через море загружать выгружать......сомнительно все.........хотя выгода может и есть......лишь бы Путину нагадить!

 

В Турции выгружать не придётся, в Стамбуле под проливом Босфор проложен железнодорожный туннель Мармарай. К тому же сейчас в Стамбуле идёт строительство ещё одного, на этот раз трехярусного тоннеля под Босфором. 

Что касается Каспия, то и там планируется грандиозный проект по строительство моста из Казахстана в Азербайджан. Проект будет финансировать Китай. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Jericho сказал:

Чет как то все сложно........через каспийское море.....загружать-выгружать.....таможен только как минимум три-четыре!

Потом опять в турции через море загружать выгружать......сомнительно все.........хотя выгода может и есть......лишь бы Путину нагадить!

 

К сожалению, тема гораздо сложнее, здесь нет честных работяг-дальнобоев, которые восстали для того, чтобы мы с вами не переплачивали в магазинах за хлеб и яйца; как нет и ужасного Путина, который только и думает целыми днями, как бы содрать с нищих еще хоть что-то. Если кто в этой истории и выглядит, как говно - так это те, кто примазывается к протестам и пиарится на них. Но об этом позже. Сначала раскрою экономическую подоплеку. Автомобильный транспорт по объему внутренних грузоперевозок сегодня в России лидирует. Распределение объемов перевезенных грузов выглядит так:

Автомобильный - 68,1%
Железнодорожный - 16,1%
Трубопроводный - 14,5%
Морской и внутренний водный - 1,4%

Первое, что бросается в глаза

ничтожная доля на рынке железнодорожного транспорта. Причина проста - себестоимость железнодорожных перевозок заоблачно высока, а уровень сервиса предельно уепищный. Государство проявило полнейшую недееспособность в организации эффективной работы сложных логистических систем. Оно и понятно - это ведь не выборы по-чуровски проводить и не с терроризмом в телевизоре бороться. Тут нужно и мыслить стратегически, и работать с прицелом на десятилетия, и само собой искать эффективных управленцев, чтоб преложить на них всю головную боль.

А как с этим обстояло дело в "неэффективном" совке? Справочная литература дает исчерпывающий ответ. В 1975 г. себестоимость перевозки груза на 10 тонно-километров (ткм) составляла:

Морским транспортом - 1,9 коп. (КОПЕЕК!!!)
Речным транспортом - 2,4 коп.
Железнодорожным трнспортом - 2,6 коп.
Автотранспортом - 50,5 коп.

Как видим, себестоимость перевозок по "железке" в 25 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем автотранспортом!!! Кто бы сомневался, так и должно быть, поскольку в понятие "себестоимость" входят не только амортизация техники и расход горючего, но и содержание самой транспортной сети. В СССР, где существовал единый народнохозяйственный комплекс, деньги считать умели и потому транспортную схему строили фундаментально. Скелетом, на котором базировалась транспортная связность страны, были именно железнодорожные магистрали. А вот доехать на авто от Владивостока до Москвы было крайне затруднительно по причине "фрагментарности" автодорог. Да и не нужно это было. Зачем, если пассажирские перевозки автотранспортом тоже невыгодны? В 1972 г. себестоимость перевозок на 10 пассажиро-километров выглядела так:

Железнодорожный транспорт - 5,9 коп.
Автобусный - 9.6 коп.
Воздушный - 13,6 коп.

Но то было при «проклятом совке». Сегодня даже пассажирские авиаперевозки в среднем дешевле, чем железнодорожные (WoW!!!!) – и это жирный крест на дееспособности наших «эффективных менеджеров». Убив железнодорожный транспорт, «эффективные» с удивлением обнаружили, что расходы на содержание сети автомобильных дорог резко возросли. Оно, конечно, прекрасно, потому что воровать на дорожном ремонте/строительстве – одно удовольствие. Однако это лишь в том случае, если есть, что воровать. Раньше что воровать – было, бюджет пух от шальных нефтедолларов, а теперь халява кончилась. Аппетиты остались, а в бюджете – пусто. И тут наше «человеколюбивое» правительство наконец решило переложить бремя расходов на того, кто виноват (к сведению – в Европе это сделали давно и в более изощренной форме, но и об этом позже). Виноваты в первую очередь  дальнобои, которые и разбивают в хлам дороги.
 
 
 
Teper tebe yasno, pochemu deshevle v obhod?
Ссылка на комментарий

Отправляли мне как то груз с Новосибирска по железке. Шел почти месяц и стоило в два раза дороже чем фурой. :) В этом году 4-5 дней Деловыми линиями пришло. РЖД чтобы обосновать свою убыточность рисует колоссальные суммы на все и на пути и на обслуживание, на вокзалы, гостиницы и прочее. Отсюда выбивание дотаций и несусветная цена. Реально самолетом дешевле улететь чем на поезде доехать. Это как маршрутчики наши насчитали экономически обоснованную цену перевозки в 85 рублей. :D

 

Ссылка на комментарий

Где то прочитал выражение "Если ты повернулся ко всему миру задом, то любой удар можно рассматривать как удар в спину" :D

 

Ссылка на комментарий

Свадебный подарок для дочери Путина: два миллиарда долларов США

Специально не стал писать об этом на неделе, в день выхода материала, подумал, что это нуждается во внимательмом вдумчивом чтении, на выходных. 

69f44645827045a8bedf0f8ffe436f20.png

Два сюжета:

1. Рейтерс описывают свадьбу Кирилла Шамалова и Катерины Тихоновой, не оставляя никаких сомнений уже и для широкой публики, что Тихонова — дочь Владимира Путина и жената она на сыне его старого питерского друга Наколая Шамалова,

На невесте было длинное жемчужно-белое свадебное платье, жених был в темном, сказал еще один участник события. Молодоженами были Катерина, младшая дочь Владимира Путина, и Кирилл Шамалов, сын старого друга президента России.



Свадьбу праздновали в феврале 2013 года в Игоре, небольшом горнолыжном курорте, сочетающем красоту и уединение, сказали Рейтер пять человек, присутствовавших на церемонии. Расположенный среди сосен с живописным озерцом у подножья холма курорт принадлежит семье Юрия Ковальчука, давнего друга Путина, и кипрскому офшору, состав акционеров которого не разглашается.



Один из присутствовавших на свадьбе сказал, что обслуживающему персоналу сообщили, что невесту и жениха зовут Катерина и Кирилл. По его словам, гости носили белые шарфы, украшенные буквами «К



«Охранники на каждом углу, никого не подпускали», — сказал сотрудник курорта.



«Но мы знали, что празднуют свадьбу Кирилл и Катерина, дочка Путина».



На русском:

 http://ru.reuters.com/article/...

Больший по объему материал на английском:

 http://www.reuters.com/investi...

2. РБК публикует большое расследование «Как строит бизнес семья Шамаловых», где, в частности, описывает удивительную сделку в результате которой счастливый 33-летний жених Кирилл Шамалов стал владельцем 17% Сибура — крупнейшей нефтехимической компании страны. 

463839e5b15740e4b7b27747282d73a8.png

Схема покупки выглядит совершенно гениально: 
а) на шамаловскую компанию-пустышку «Яуза-12» Газпромбанк выдает огромный кредит — 73 миллиарда рублей. Условия кредита совершенно непрозрачны и подозрительны; 
б) на эти заемные средства покупается 17% Сибура;
в) проценты по кредиту погашаются из дивидентов, которые платит «Сибур».

Из бухгалтерского баланса «Яузы 12» следует, что на конец декабря 2014 года у компании было две крупные финансовые статьи: долгосрочные вложения и обязательства. Финансовые вложения в балансе могут быть вложениями в акции, обязательства могут иметься в виду как перед кредитными организациями, так и перед учредителем, говорит гендиректор аудиторской фирмы «Старовойтова и партнеры» Елена Старовойтова.



Размер долгосрочных вложений «Яузы 12» на отчетный период равен

 78,6 млрд руб. Это эквивалент $2,1 млрд по курсу на 5 сентября 2014 года, когда было объявлено о сделке между Тимченко и Шамаловым

. Скорее всего, исходя из правил РСБУ и данных баланса это и есть цена покупки активов «Яузой», полагает Старовойтова. Это может означать, что весь «Сибур» на момент сделки с компанией Шамалова был оценен в $12,35 млрд.



Шамалов обслуживает кредит за счет денег, поступающих ему в качестве дивидендов по акциям «Сибура», и сейчас этих выплат ему хватает

, рассказывали РБК источники в окружении бизнесмена и близкий к Газпромбанку. За 2014 год он должен был получить около 3,7 млрд руб.



Чтобы обслуживать этот кредит из дивидендного потока компании, его условия должны быть сугубо индивидуальными, говорит директор по корпоративным рейтингам, управляющий директор рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Митрофанов.

 При рыночной ставке (это не меньше 10% годовых в то время, сказали РБК двое крупных банкиров) и равномерном погашении срок кредита был бы нереалистично долгим — многие десятки лет, говорит эксперт

.

— Да на таких условиях и я бы купил себе Сибур!, — воскликнет в этом месте любой читатель.

Верно, только надо не забывать разницу между любым читателем и Кириллом Шамаловым. Последний — зять Путина, поэтому Газпромбанк даёт ему такие удивительные кредиты, а читатель — не зять Путина, поэтому может идти смотреть ставки по ипотечным кредитам и плакать.

Почему я так акцентирую всеобщее внимание на этих двух статьях? Да потому что часто слышу разговор: доказательств вовлеченности в коррупцию лично Путина (а не его окружения) — нет. Пожалуйста, вот вам доказательство — свадебный подарок дочери на 2 млрд долларов.

https://navalny.com/p/4633/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Слабо вытащить на общее обозрение как в 90-е в оффшоры большая часть страны распродавалась . Все,что было создано при советской власти народом и что досталось за бесценок новым "хозяевам" и и зарегистрировано в кипровских оффшорах. Вытащить оттуда не реально.Например : ГМК «Норильский никель» Потанина и Дерипаски зарегистрирован на кипрские оффшорыGershvinlnvtstmentsCorp.Ltd, BonicoHoldingsCoLtd, MontebellaHoldingsLtd, которым принадлежит 47,8% акций. ......

Путин еще в 2012 потребовал вывести из оффшор. Несколько предприятий он вытащил и вернул в страну и работа ведется по сей день

Навальный тоже оброс скандалами о сокрытии своих доходов в оффшорах . У людей возникает много вопросов по этому субъекту...

 

1. На что живет господин Навальный, если нигде не работает, а адвокатом был фиктивным?
2. На какие средства он покупает/нанимает шикарные машины для передвижения по Москве?
3. На какие средства его помощник Албуров снимал квартиру в Москве за 1 миллион рублей в месяц?
4. Где можно почитать настоящую налоговую декларацию г-на* Навального?
5. Откуда у Навального оффшоры на Кипре?
6. Почему и на какие средства Навальный учился в Йельском университете?
7. Откуда и на какие средства у г-на* Навального недвижимость за границей?
8. Кто помогает г-ну* Навальному уходить от ответственности по многочисленным уголовным делам, открытым на него?
9. Почему г-ну* Навальному не ужесточают наказание (домашний арест) за несоблюдение законов и предписаний?
Читать полностью:http://yablor.ru/blogs/nakazat-korrupcionera/4304127

Хорошо и удобно сегодня бить Путина с таким наследством прошлого ,где Навальный гадил без устали 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...