Перейти к содержанию

Lada возвращается на рынок Великобритании. как заинтересовать вазом в бурятии???


Рекомендуемые сообщения

Уровень смертности в Англии скоро повысится! А кстати пусть продают! Может у нас на дорогах меньше этих развалюх будет!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

АвтоВАЗ представил последние данные о работе программы по утилизации старых машин.

За счет этого проекта автогигант увеличил производство на 40%. Об этом сообщил губернатор Самарской области Владимир Артяков на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.

Губернатор отметил, что каждый пятый автомобиль, реализованный и произведенный на АвтоВАЗе, продается именно по этой системе поддержки Автопрома.

http://news.mail.ru/economics/3804393/

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Как сказал Сергей Юрьевич Беляков "Заодно и перепись идиотов проведем..." :-

Ссылка на комментарий

Англичане будут реэкспортировать русские машины в Италию, где их доведут до ума. а потом русские будут покупать в Италии заводы... потому что не умеют строить заводы по производству автомобилей.

Ссылка на комментарий

При розничной стоимости 5000£ (фунтов стерл.)

дистрибуции с ее расходами на логистику, страхование, гарант.обслуживание, оплату труда с налогами и т.д. уйдет не менее 2000£

при ввозе импортер заплатит по ставке 10% пошлину и 17,5% НДС

и того АвтоВАЗу достается 2300£, включая его расходы до доставки до порта в Британии или долой еще 500£ и того в Питере в порту у них 1800£

Ссылка на комментарий
Если прямо сейчас машины хорошие делаем, что бы не взять?

Где они?))))) Бросьте вы, ведро ведром, у бати была 2-ка жигулей 87г. вот это делали машины! Год назад продал она своим ходом еще катается вполне. А нынешнего автотаза хватает максимум на полгода до первого ремонта.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

япончики - это япончики

автопром - это автопром

Жжешь)))))

посмотрите на дороги - сколько процентов автопрома и сколько япончиков

по моему тут и так все ясно какие тачки предпочтительнее народу

Тут кстати непоказатель...у нас да японцев больше, а вот где-нибудь под Уфой наоборот наблюдал обратную картину больше автоваза. Причина простая. Гнать туда японцев дорого, европейцев уже тоже не дешево, вот и покупают тазики, хотя качество конечно оценивают точно также, просто возможности не имеют что то другое приобрести.

Ссылка на комментарий

Я вот что думаю:

Нас с Вами унижают каждый день уже 20 лет.

Как только японцы стали свой хлам нам продавать.

Блять, это же унизительно покупать ту машину, которую яп решил продать по причинам:

разбил

сломал

утопил

надоела

Они напрямую называли это хламом еще 10 лет назад. А что же мы берем хлам-то?

Типа наш хлам хуже?

Вот получается, что мы пользуемся second, third и fourth хэндом? а сами НИЧЕГО не сделали, НИКТО, чтобы ездить на приспособленных и таких же комфортных машинах, как и япошки.

Мы, по большей части голосуем за тех, кто нам делет хуже. не говорим в открытую никому ничего. Только сидим и пи"дим на форумах какая хреновая жизнь и какое га"но наша власть.

Можно было бы давно ЗАСТВИТЬ наших проиводителей делать машины.

Можно заинтересовать партии политические этой движухой, ведь если партия будет всячески пробивать повышения уровня жизни, в том числе и решение вопроса с дорогами и автомобилями, то она может тупо победить на выборах за счет автомобилистов.

Почему же так не сделаем, чтобы не унижаться перед япами? Еврами?м?

Ответ будет: что ж ты не сделаешь так?

А я сделаю! Закончу учиться и сделаю.

А ты? - я отвечу.

Щас походу прибегут троли и начнуть разглогольство=)))))

Ссылка на комментарий

MOSCOW

вторичный рынок для тебя это унижение???

хороший маркетинговый ход для производителей продавцов ))) провести рекламную компанию со слоганом типa "не унижайтесь, покупайте новое", "барахолка - унижение" и т.п...

а вообще если потребитель предпочитает б/у шное, а тем более разобранное-собранное (констукторы), распиленное-сваренное заново, то значит есть на то причины...

при нормальной экономике потребитель должен формировать спрос, а не лоббисты

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

В Тольятти избили топ-менеджера "АвтоВАЗа"

В Тольятти избили топ-менеджера "АвтоВАЗа" Константина Воробьева. Об этом 13 мая сообщает агентство "Интерфакс".

Неизвестный злоумышленник напал на Воробьева 12 мая в подъезде его дома. Преступник несколько раз ударил топ-менеджера неким металлическим предметом.

Первоначально издание "Пресс-Волга" сообщало, что в результате нападения Воробьев якобы получил серьезные травмы, однако эта информация не подтвердилась. По данным "Интерфакса", потерпевший получил лишь ссадины и гематомы. Он обратился за помощью в больницу, но госпитализация ему не потребовалась.

Возбуждено уголовное дело по 213-й статье УК РФ ("хулиганство"). По подозрению в избиении разыскивается мужчина 30-35 лет, ростом примерно 190 сантиметров, с русыми волосами.

По информации сайта "Тольятти Новости", в "АвтоВАЗе" Воробьев занимает пост заместителя начальника управления поставок автомобилей на внутренний рынок. Недавно он в течение нескольких недель исполнял обязанности ушедшего в отпуск вице-президента по маркетингу и продажам Максима Нагайцева. Затем исполнять функции вице-президента стал директор подчиненной Нагайцеву службы по продажам автомобилей и организации послепродажного обслуживания Артем Федосов. Воробьев же временно подменил Федосова на месте директора службы.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

еще тупым англам можно впарить марашу

11 мая совершенно неожиданно состоялась премьера внедорожника Marussia F2. Премьера прошла на выставке… «Связь-Экспокомм-2010», проходящей на Красной Пресне. Вот что сообщает о новинке официальный релиз Marussia Motors:

Marussia F2 - практичный автомобиль для практичных людей, решающих практические задачи. В образе этого 7-местного полноприводного автомобиля воплотилась суть универсального транспортного средства: многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного. Marussia F2 предназначен для широкого круга гражданских и служивых людей. Возможности автомобиля позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль с просторным и легко трансформируемым салоном обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.

В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы, мониторы информационно-развлекательной системы безошибочно указывают на принадлежность Marussia F2 к модельному ряду самого динамичного и оригинального европейского автомобильного производителя последних лет. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и другие функции

Ярким событием выставки стала также премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Уникальные возможности, огромный потенциал, простота управления и обслуживания делают новейшую информационно-развлекательную систему Marussia настоящим явлением на рынке автомобильного оборудования последних лет. Ничего подобного мультимедийной системе Marussia до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель.

Установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм – для пользователя информационно-развлекательной системы Marussia нет ничего невозможного. Ее конструкция, основанная на применении целого ряда модулей, не только позволяет получить максимум доступной информации и развлечений, она обеспечивает быстрое и легкое изменение конфигурации самой системы с учетом любых новейших технологий, источников и форматов.

111146_31665.jpg

Ссылка на комментарий
повтор, это уже придумали наши бравые топ-манагеры из ВАЗа.

Это называется не повтор, а аналогия или параллель.

Можно заинтересовать партии политические этой движухой, ведь если партия будет всячески пробивать повышения уровня жизни, в том числе и решение вопроса с дорогами и автомобилями, то она может тупо победить на выборах за счет автомобилистов.

Ну так выборы в Госдуму РФ в 2011 году, может какая партия и догадается сделать одним из пунктом своей программы снижение пошлин.

AUE

Ну и имя для внедорожника :). Советская школа еще сильна - "а шоб нихто не догадался!"

Они бы еще какой-нибудь танк Valusha назвали :)

Ссылка на комментарий

Уровень смертности в Англии скоро повысится! А кстати пусть продают! Может у нас на дорогах меньше этих развалюх будет!

Добавлено спустя 23 секунды:

В наших авто постоянно нужно что-то делать и подкручивать, а они ведь лампочку не могут поменять не у оффициального диллера, они ведь каждый день будут ездить то лампочки менять то бызгалки настроить чтоб на лобовуху брызгали

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Мировой автопром: Россия в конце

Москва. 14 мая. FINMARKET.RU — Мировое производство автомобилей в прошлом году снизилось на 13,5%. Успехи России оказались намного хуже рынка — в нашей стране падение составило до 60%. Худшую динамику показала только соседняя Украина, свидетельствую данные Международной организации автопроизводителей (OICA).

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3809081/

Ссылка на комментарий
Если В Японии не регистрируют левый руль, это значит что там свой народ гнобят?))

:crazy: не смеши, патриот. на хрена им левый руль????

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

вот еще одна маруся *16

image_8.jpg

http://steer.ru/archives/2008/12/18/007726.php

у клоуна фоменки мания величия в тяжелой форме разыгралась

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

MOSCOW Типа наш хлам хуже?
Намного *60

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

111146_31665.jpg

Это какая то неводамояфуйня

omg ет еще чо за творение пятилетнего дауна? еще ужаснее, чем китайские тачки и чем сама первая мараша

спасибо, блеванул

Ссылка на комментарий

Мировой автопром: Россия в конце

Под руководством Великого Пу

Откат назад всё глубже, потому что нет движения вперёд. Вхерачить в АвтоТаз миллиарды, а потом фиксировать падение....Работа зашибись! *128

а если составлять рейтинг по количеству вливания денег от государства в автопром, то тут уж наверняка Россия будет первой, столько денег вбухивают, а потом пилят, пилят.... :diablo:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ТАЗы на свалку

автомобиль-это свобода передвижения, а любая свобода в нашей Евряндии всегда будет прерогативой власти придержащей и ущемляться для простого народа чтоб не расхолаживался не расслаблялся и головы не поднимал от "сохи"

Ссылка на комментарий

по крайней мере на этой фоте в машине ужасно ВСЕ.

по крайней мере в ТАЗе более менее специялисты работают. а вот джип мараша - это творение малолетнего ДАУНА

епать, дизайнера надо четвертовать и запретить употреблять тяжелые наркотики

Ссылка на комментарий

Даешь кал_ино лимузин для Ее Величества! Дэвид Кэмерон на Приор-Ройс! Смерть Ягуарам! *63

Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:

Lada подорожали из-за программы утилизации

Цены на «пятерки» и «семерки» в Тольятти поднялись на 14-16%, в других регионах ситуация похожа или даже хуже.

Самые популярные модели, которые продаются по программе утилизации, Lada 2105 и Lada 2107, по данным «Автостата», выросли в цене на 22 000-29 000 руб., или на 14-16%. Больше всего подорожали Lada 4x4 — на 40 000-50 000 руб. Цены растут даже на самую дорогую модель «АвтоВАЗа» — Lada Priora, которая сейчас обходится на 16 000-30 000 руб дороже, чем два месяца назад.

Программа утилизации быстро создала дефицит на Lada, покупатели вынуждены выстраиваться в очереди, поэтому дилеры получили возможность поднимать цены — ведь «АвтоВАЗ» устанавливает лишь рекомендованный уровень цены, объясняет гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. При этом агентство сравнивало стоимость одинаковых комплектаций Lada, в реальности цены могут расти и за счет того, что дилеры стремятся продавать вместе с машинами дополнительные опции

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3811025/

Ссылка на комментарий
При этом агентство сравнивало стоимость одинаковых комплектаций Lada

Странно звучит, все комплектации ВАЗовской линейки - комплектация БОМЖ, то бишь удобств найн.

Ссылка на комментарий

Ну все. флуда валом пошло и троллинг начинается. Закрывайте тему.

Я много интересных и не очень мнений прочитал. Сделал выводы. Остался при своем.

Ссылка на комментарий

В поездке вокруг озера Хубсугул по маршруту Мурэн-Турта-Мурэн встречались две категории автотранспорта:1.одиночные-граждане Монголии на уазиках 2.группы машин-"ЛэндРоверы"чаще всего(иностранцы)и все равно сопровождение уазики-монголы.Это все при том,что в Монголии машины на порядок дешевле,чем у нас.Предпочтение уазикам-из бесед с монголами-ремпригодность,проходимость,и кстати,высота озера Хубсугул на порядок выше Байкала-оказывается,есть такой нюанс-поведение двигателя в условиях скажем так,среднегорья и высокогорья-серийного двигателя.Авто,как и любой товар,должен соответствовать критериям-для каких целей и в каких условиях,,соотношение"цена-качество".На льду Хубсугула-личные наблюдения-американцы и европейцы платили по 10 баксов за 5-минутное катание на уазике.

Ссылка на комментарий

В том то и дело что мы не едем на Хубсугул! По городу ездим, в деревни, в города! В Улан-Баторе днем с огнем не сыщешь отечественное авто!!! Был и видел!

Ссылка на комментарий

Афигеть

5000 фунтов - это 225000 наших рублей, это что же получается ? Братцы, нас же наЁвыбают.....Предположим что и в британии 30% накрут на ввозимые иномарки, Получается 225000-67500 (30%)=157500р. Это столько они должны у нас стоить по сути...Или я не прав? *63

Ссылка на комментарий

Так,как я понимаю,речь изначально шла и идет о том,нужны,отечественные авто в том исполнении,каком они есть,или нет?Скажу честно,было определенное изумление при виде очереди иностранцев ,желающих прокатиться на уазиках на Хубсугуле на "Празднике льда".И еще раз,когда степенные европейцы с удивлением смотрели на трещины во льду,потом доставали доски,через нее переезжали,а рядом монголы в легкую,разгоняясь,перепрыгивали на уазиках и мчались дальше.При чем здесь Улан-Батор?Он для монголов,как для нас Москва.Я думаю,что помимо Монголии,есть немало в мире мест и стран,где оптимальным средством для передвижения МОГУТ быть УАЗы-естественно при наличии рекламы,дилерской сети и так далее.Или что,кругляк лучше гнать в Китай?

Ссылка на комментарий

Aspir да кто спорит то что по бездорожью УАЗ хорош, но не в городе! Нах на нем трястись в городах и выжимать 90 на трассах? И при чем тут кругляк и пошлины на японок? Если он лучше его итак купят, а не прижимая конкурентов и впаривая насильно!

Ссылка на комментарий

Ладно,мир,наверное мне лучше надо было сформулировать мысль о том(на монгольском примере),что существует определенный сегмент рынка авто,пусть небольшой,где УАЗы могут быть конкурентоспособны.Насчет пошлин на японки-Вы правы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...