Bespredel81 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Ваз и Япошку приведиМожно провести маленький сравнительный анализ )))У японцев есть авто по классу примерно подходящее под автоваз(размеры кузова, двигатель и т.д.) Но при сравнительных характеристиках жигуары явно проиграют по всем пунктам. Возьмем тот же витц, платц, фит. Двигатели 1,0; 1,3; 1,5 литра, у ваза (если не ошибаюсь) 1,6? Тот же фит при движке 1,3 -80 л.с., автоваз 1,6-60 л.с. Потребление топлива сравнивать будем? Ну про салон, управляемость вообще лучше умолчать. Да новый автомобиль японец стоит 600 т.р. (примерно), но это еще из-за новых пошлин, без них стоимость будет в районе 500 т.р.(ценник примерный беру исходя из вышеперечисленных японцев). Ну и сколько стоит новая скажем приора? 313 т.р. А теперь сравним, учитывая что автомобиль (новый) покупается не на один год, т.е. к покупке авто подходят тщательно, скажите (обращаюсь к защитникам автоваза) какой бы автомобиль выбрали вы? Учитывайте так же надежность (т.е. количество ремонтов) нового японского и отечественного автопрома.Мой выбор никак не в пользу автоваза. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Смотря какой Таз и какой японец.Не отвечай за всех. Надо сравнивать одинаовые по классу машины. По цене с завода.ППЦ странно мыслишь.да любое сравнение взять )))взять самую лучшую, по мнению многих, модель ваза - ниву 2121..одноклассники у нее тойота рав4-коротыш, сузуки эскудо-коротыш, хонда h-rv коротыш, сузуки джимни... с какой из этих моделей она может конкурировать по качеству??эти все коротыши и проходимее, и экономичнее, и надежнее, и комфортабельнее, и безопаснее Цитата Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Bespredel81млин, наши экономят на сплавах металла, при производстве различных агрегатов.....значит качество ниже и дешевле.......Японцы же экономят на чём то другом....качество выше, но умеренно дороже.....То есть у наши и у японцы по разному понимают- экономию......Да и технологи производства разные, у японцев 80-90% производства занимаются роботы....А у наших 80-90 производства все делают вручную....вероятность ошибки больше, чем у японцев......сорри если я ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий
Galiboff Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 MOSCOW если ты еще склоняешся в пользу ВАЗа, это значит ты родственик Главного инженера ВАЗа *60 Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 млин, наши экономят на сплавах металла, при производстве различных агрегатов.....значит качество ниже и дешевле.......Японцы же экономят на чём то другом....качество выше, но умеренно дороже.....То есть у наши и у японцы по разному понимают- экономию......Да и технологи производства разные, у японцев 80-90% производства занимаются роботы....А у наших 80-90 производства все делают вручную....вероятность ошибки больше, чем у японцев......сорри если я ошибаюсьтут важнее не технологии, имхо тут важнее менеджмент, более бережное отношение к ресурсам, к рабочему времени..у них есть такое понятие как "муда"Муда в терминологии бережливого производства означает потери, и, вообще, любую деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности. Тойота (родина бережливого производства) в свое время выделила семь видов муда:Перепроизводство.Ожидание.Перемещение.«Неправильное» оборудование.Запасы.Лишние движения.Дефекты.Сегодня к этим семи видам добавляют еще восемь:Не полное использование потенциала людей.«Неправильные» системы (MRP, IT< FS, PMS…)Энерго- и гидропотери.Потери материала.Потери в офисе.Потери времени клиентов.Потери поставщиков.Потеря клиентов.а производственный процесс на вазе только из этой муды и состоит Цитата Ссылка на комментарий
ариец Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 лада штурмует англиюГосподи!зачем мы сами себя позорим.кто хоть раз был в лондоне поймёт меня.там на кайенах ездит нищая арабча,люди торгующие сувенирами!так кто же тогда там сядет в ладу...Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Думаю когда купят немцы наш завод вот тогда и будет спрос на ладу а пока что такое никому не надоДобавлено спустя 32 секунды:это Великобритания возвращается в LADU =))))нищета футбольнаяДобавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Lada будет стоить здесь менее 5 000 фунтовЭто же примерно как у нас, а её еще туда довести надо. Получается для нас её продают дороже чем для британцев. Цитата Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 тут важнее менеджментс этим высказыванием я полностью с тобой согласен....Я тоже считаю, Менеджмент АвтоВазу нужен граммотный.....а гда их достать, развечто продать себя японцам.....Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:AUEпоэтому у японцев 80-90% прозводства занимают роботы..... Цитата Ссылка на комментарий
nxl_an22 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Ваз и Япошку приведиМожно провести маленький сравнительный анализ )))У японцев есть авто по классу примерно подходящее под автоваз(размеры кузова, двигатель и т.д.) Но при сравнительных характеристиках жигуары явно проиграют по всем пунктам. Возьмем тот же витц, платц, фит. Двигатели 1,0; 1,3; 1,5 литра, у ваза (если не ошибаюсь) 1,6? Тот же фит при движке 1,3 -80 л.с., автоваз 1,6-60 л.с. Потребление топлива сравнивать будем? Ну про салон, управляемость вообще лучше умолчать. Да новый автомобиль японец стоит 600 т.р. (примерно), но это еще из-за новых пошлин, без них стоимость будет в районе 500 т.р.(ценник примерный беру исходя из вышеперечисленных японцев). Ну и сколько стоит новая скажем приора? 313 т.р. А теперь сравним, учитывая что автомобиль (новый) покупается не на один год, т.е. к покупке авто подходят тщательно, скажите (обращаюсь к защитникам автоваза) какой бы автомобиль выбрали вы? Учитывайте так же надежность (т.е. количество ремонтов) нового японского и отечественного автопрома.Мой выбор никак не в пользу автоваза.Японы в малюсенькие двиги 1,3л.умудряются загонять 100-150 лошадей,чуть нето с тосолом или нетот бензин ,масло не доглядел,чуть перегрел-и кранты агрегату.потом ее подшаманят и перепродают какомунибудь лошку.А на жиге можно без тосола и масла ни одну 1000 проехать ну а если заклинит почистил коленвал рашпилем,заменил вкладыши и еще сотнютыш пнроедеш Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 тут важнее менеджментс этим высказыванием я полностью с тобой согласен....Я тоже считаю, Менеджмент им нужен граммотный.....а гда их достать, развечто продать себя японцам.....Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:AUEпоэтому у японцев 80-90% прозводства занимают роботы.....менеджеры-роботы чтоли? )))японцы это тоже люди из плоти и крови.. просто подход к производственным процессам иной Цитата Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 менеджеры-роботы чтоли? )))сильно сказанул )))Роботы выполняющие производство и сборку автомобилей........ Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Японы в малюсенькие двиги 1,3л.умудряются загонять 100-150 лошадей,чуть нето с тосолом или нетот бензин ,масло не доглядел,чуть перегрел-и кранты агрегату.потом ее подшаманят и перепродают какомунибудь лошку.А на жиге можно без тосола и масла ни одну 1000 проехать ну а если заклинит почистил коленвал рашпилем,заменил вкладыши и еще сотнютыш пнроедешу них кроме культуры производства, еще и культура потребления иная...это у нас принято ездить на одной и той же машине десятки лет, проводя уйму времени в гаражах, называя груду металлолома "ласточка моя"..а у них автомобиль это всего лишь вещь, средство передвижения.. Цитата Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Японы в малюсенькие двиги 1,3л.умудряются загонять 100-150 лошадей,чуть нето с тосолом или нетот бензин ,масло не доглядел,чуть перегрел-и кранты агрегату.потом ее подшаманят и перепродают какомунибудь лошку.А на жиге можно без тосола и масла ни одну 1000 проехать ну а если заклинит почистил коленвал рашпилем,заменил вкладыши и еще сотнютыш пнроедешУ меня уже 2-а года японец да заправляю 92 бензин, масло меняю ровно раз в 10 тысяч и никаких проблем. Если вы пардон гоняете на машине без масла и тосола, то вы никакой водитель, развалится что угодно, тем более автоваз (новый). Не вижу никаких проблем чтобы соблюдать не хитрые правила, японец не ведро с болтами, при соблюдении правил эксплуатации (за себя скажу) масло не уходит, за 2 с лишним года ни разу не доливал. Если есть желание ездить на подобии автомобиля берите ладу не вопрос.Кстати а зачем вам тогда компьютер? На него же нужно электричество тратить, да кофе не дай бог пролить клава сразу сгорит, а то и системник!!! Купите счеты, на них что проливай что не проливай, хоть кидай хоть бросай все работают. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 да, это тоже составляющая культуры потребления..не умеем потреблять, а потом выставляем это потребление и общество потребления как вселенское зло Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Разница между приорой и короллой в цене при одинаковом фарше в 2 раза!Между сайбером и камрюхой в 1.6 раза.Кто в выигрыше? Наши этим и берут.Детали дешевле новые оригинальные. Обе машины из импортных деталей во многом.На япа одна фара 30000 р стоит оригинльная. Это же охренеть.Мне ср"ть на их типа обалденный ресурс - я больше 4 лет машину не эксплуатирую.Так на хрена мне новая япа в 2 раза дороже в том же фарше, а учитывая, что она новая, вероятность поломки меньше намного чем старые ведра ТАЗА?еще и подвеска наддежнее.Да и Б\у презерватив не используем. Так и с машиной надо.Если прямо сейчас машины хорошие делаем, что бы не взять? Ну канешь - мы же привыкли б\у. Даже распилышей повезли в панике.ППЦ кароче.Я ниче против яп качества не имею, но машина япы перестали делать в конце 90х. Сейчас они ОДНОРАЗОВЫЕ и не для наших условий. Цитата Ссылка на комментарий
GanjaMan Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Купите новую калину. Сочувствующие взгляды обеспечены. :-)Вообще позиция тех кто защищает россавтопром мне понятна. На иномарку денег нет, а машину хочется. Вот и бегут в автосалоны брать логаны да тазики в кредит. Притом ниразу до этого не эксплуатировав нормальную (не ушатанную) иномарку. Покупая камри акулу во владике без пробега за 420 тыр, я только в страшном сне мог себе представить что буду покупать сайбера. Сейчас в целях купить европейку..НА ВИД сайбер симпатичен.... но внутри это российский автомобиль со всеми своими болячками....В общем вы берите русские автомобили. Снабжайте завод деньгами. А как они научатся делать машину не хуже японцев, вот тогда подумаем... Цитата Ссылка на комментарий
scorpion_777 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ИМХОспор ни о чем!япончики - это япончикиавтопром - это автопромпосмотрите на дороги - сколько процентов автопрома и сколько япончиковпо моему тут и так все ясно какие тачки предпочтительнее народу Цитата Ссылка на комментарий
ариец Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 В 70-е экспортная "тройка" стоила 3200р. В Союзе-7500.Добавлено спустя 20 секунд:Ну, наверно и дальше так будет. для нас цены в два раза большеДобавлено спустя 1 минуту 42 секунды:хахахаха её засмеют. в стране где делают Бэнтли, Ягуар Астон Мартин и Ролс Ройс продавать вёдра это бррррреееед и идиотство Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 хахахаха её засмеют. в стране где делают Бэнтли, Ягуар Астон Мартин и Ролс Ройс продавать вёдра это бррррреееед и идиотствоЧёт никто не смеялся, когда в страну, изготавливающую обувь, которую можно было носить лет по десять, завезли дешёвый китайский ширпотреб, кросовки которые расплывались через неделю. Дешево, люди покупали и носили. Так же будет и там, возьмут дешевизной, не думаю что в Англии многие себе могут позволить Бэнтли, Ягуар Астон Мартин и Ролс Ройс.Добавлено спустя 26 секунд:Я не защитник нашего автопрома.)) Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 посмотрите на дороги - сколько процентов автопрома и сколько япончиковпо моему тут и так все ясно какие тачки предпочтительнее народуcкорее ясно какие тачки доступнее...учитывайте сколько мер предпринимает наше правительство вместе с таможней, чтобы сделать японки как можно менее доступными для граждан Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 учитывайте сколько мер предпринимает наше правительство вместе с таможней, чтобы сделать японки как можно менее доступными для гражданВ Красноярске уже отказывают в регистрации с правым рулём. Вот такие, вот дела. Цитата Ссылка на комментарий
ариец Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 В Красноярске уже отказывают в регистрации с правым рулём. Вот такие, вот делаи все молчат! все переживают что сомалийские пираты до берега не добрались(новость дня) а то что свой народ гнобят молчок! Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Если В Японии не регистрируют левый руль, это значит что там свой народ гнобят?)) Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Там народ обеспечели достойными автомобилями. Цитата Ссылка на комментарий
ариец Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Завалим спамом всю Европу!!! ))))))))Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Приколитесь!!!!!! Вот как Авто ТАЗ доит граждан России, на налоги которых Путин дает им поддержку. Курс фунта 45 рублей. Получается 225 тысяч рублей на наши. Получается Лада в Британии стоит дешевле, чем в России, где и производится. Туда же 2105 не пошлют на экспорт, Калины и Приоры только. Это же надо так ненавидеть собственный народ, чтобы англичанам продавать дешевле, чем нам!!! А потом бегают к Путину на поклон - наши мол машины не берут, давайте гражданам России еще поднимем таможенные пошлины на иномарки. А тут некоторые ну очень патриотично за этот завод высказывались!!! Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ариецБеспутные медвепуты=((( Лан, я в нынешней ситуации за наш автопром. Исходя из твоего поста сделали бы тогда на тыщь 50-70 дешевле. думаю по-лучше бы брали. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.