Перейти к содержанию

Lada возвращается на рынок Великобритании. как заинтересовать вазом в бурятии???


Рекомендуемые сообщения

Ваз и Япошку приведи

Можно провести маленький сравнительный анализ )))

У японцев есть авто по классу примерно подходящее под автоваз(размеры кузова, двигатель и т.д.) Но при сравнительных характеристиках жигуары явно проиграют по всем пунктам. Возьмем тот же витц, платц, фит. Двигатели 1,0; 1,3; 1,5 литра, у ваза (если не ошибаюсь) 1,6? Тот же фит при движке 1,3 -80 л.с., автоваз 1,6-60 л.с. Потребление топлива сравнивать будем? Ну про салон, управляемость вообще лучше умолчать. Да новый автомобиль японец стоит 600 т.р. (примерно), но это еще из-за новых пошлин, без них стоимость будет в районе 500 т.р.

(ценник примерный беру исходя из вышеперечисленных японцев). Ну и сколько стоит новая скажем приора? 313 т.р. А теперь сравним, учитывая что автомобиль (новый) покупается не на один год, т.е. к покупке авто подходят тщательно, скажите (обращаюсь к защитникам автоваза) какой бы автомобиль выбрали вы? Учитывайте так же надежность (т.е. количество ремонтов) нового японского и отечественного автопрома.

Мой выбор никак не в пользу автоваза.

Ссылка на комментарий
Смотря какой Таз и какой японец.

Не отвечай за всех. Надо сравнивать одинаовые по классу машины. По цене с завода.

ППЦ странно мыслишь.

да любое сравнение взять )))

взять самую лучшую, по мнению многих, модель ваза - ниву 2121..

одноклассники у нее тойота рав4-коротыш, сузуки эскудо-коротыш, хонда h-rv коротыш, сузуки джимни... с какой из этих моделей она может конкурировать по качеству??

эти все коротыши и проходимее, и экономичнее, и надежнее, и комфортабельнее, и безопаснее

Ссылка на комментарий

Bespredel81

млин, наши экономят на сплавах металла, при производстве различных агрегатов.....значит качество ниже и дешевле.......

Японцы же экономят на чём то другом....качество выше, но умеренно дороже.....

То есть у наши и у японцы по разному понимают- экономию......

Да и технологи производства разные, у японцев 80-90% производства занимаются роботы....

А у наших 80-90 производства все делают вручную....вероятность ошибки больше, чем у японцев......

сорри если я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
млин, наши экономят на сплавах металла, при производстве различных агрегатов.....значит качество ниже и дешевле.......

Японцы же экономят на чём то другом....качество выше, но умеренно дороже.....

То есть у наши и у японцы по разному понимают- экономию......

Да и технологи производства разные, у японцев 80-90% производства занимаются роботы....

А у наших 80-90 производства все делают вручную....вероятность ошибки больше, чем у японцев......

сорри если я ошибаюсь

тут важнее не технологии, имхо тут важнее менеджмент, более бережное отношение к ресурсам, к рабочему времени..

у них есть такое понятие как "муда"

Муда в терминологии бережливого производства означает потери, и, вообще, любую деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности. Тойота (родина бережливого производства) в свое время выделила семь видов муда:

Перепроизводство.

Ожидание.

Перемещение.

«Неправильное» оборудование.

Запасы.

Лишние движения.

Дефекты.

Сегодня к этим семи видам добавляют еще восемь:

Не полное использование потенциала людей.

«Неправильные» системы (MRP, IT< FS, PMS…)

Энерго- и гидропотери.

Потери материала.

Потери в офисе.

Потери времени клиентов.

Потери поставщиков.

Потеря клиентов.

а производственный процесс на вазе только из этой муды и состоит

Ссылка на комментарий

лада штурмует англию

Господи!зачем мы сами себя позорим.кто хоть раз был в лондоне поймёт меня.там на кайенах ездит нищая арабча,люди торгующие сувенирами!так кто же тогда там сядет в ладу...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Думаю когда купят немцы наш завод вот тогда и будет спрос на ладу а пока что такое никому не надо

Добавлено спустя 32 секунды:

это Великобритания возвращается в LADU =))))нищета футбольная

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Lada будет стоить здесь менее 5 000 фунтов

Это же примерно как у нас, а её еще туда довести надо. Получается для нас её продают дороже чем для британцев.

Ссылка на комментарий
тут важнее менеджмент

с этим высказыванием я полностью с тобой согласен....

Я тоже считаю, Менеджмент АвтоВазу нужен граммотный.....а гда их достать, развечто продать себя японцам.....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

AUE

поэтому у японцев 80-90% прозводства занимают роботы.....

Ссылка на комментарий
Ваз и Япошку приведи

Можно провести маленький сравнительный анализ )))

У японцев есть авто по классу примерно подходящее под автоваз(размеры кузова, двигатель и т.д.) Но при сравнительных характеристиках жигуары явно проиграют по всем пунктам. Возьмем тот же витц, платц, фит. Двигатели 1,0; 1,3; 1,5 литра, у ваза (если не ошибаюсь) 1,6? Тот же фит при движке 1,3 -80 л.с., автоваз 1,6-60 л.с. Потребление топлива сравнивать будем? Ну про салон, управляемость вообще лучше умолчать. Да новый автомобиль японец стоит 600 т.р. (примерно), но это еще из-за новых пошлин, без них стоимость будет в районе 500 т.р.

(ценник примерный беру исходя из вышеперечисленных японцев). Ну и сколько стоит новая скажем приора? 313 т.р. А теперь сравним, учитывая что автомобиль (новый) покупается не на один год, т.е. к покупке авто подходят тщательно, скажите (обращаюсь к защитникам автоваза) какой бы автомобиль выбрали вы? Учитывайте так же надежность (т.е. количество ремонтов) нового японского и отечественного автопрома.

Мой выбор никак не в пользу автоваза.

Японы в малюсенькие двиги 1,3л.умудряются загонять 100-150 лошадей,чуть нето с тосолом или нетот бензин ,масло не доглядел,чуть перегрел-и кранты агрегату.потом ее подшаманят и перепродают какомунибудь лошку.А на жиге можно без тосола и масла ни одну 1000 проехать ну а если заклинит почистил коленвал рашпилем,заменил вкладыши и еще сотнютыш пнроедеш
Ссылка на комментарий
тут важнее менеджмент

с этим высказыванием я полностью с тобой согласен....

Я тоже считаю, Менеджмент им нужен граммотный.....а гда их достать, развечто продать себя японцам.....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

AUE

поэтому у японцев 80-90% прозводства занимают роботы.....

менеджеры-роботы чтоли? )))

японцы это тоже люди из плоти и крови.. просто подход к производственным процессам иной

Ссылка на комментарий
Японы в малюсенькие двиги 1,3л.умудряются загонять 100-150 лошадей,чуть нето с тосолом или нетот бензин ,масло не доглядел,чуть перегрел-и кранты агрегату.потом ее подшаманят и перепродают какомунибудь лошку.А на жиге можно без тосола и масла ни одну 1000 проехать ну а если заклинит почистил коленвал рашпилем,заменил вкладыши и еще сотнютыш пнроедеш

у них кроме культуры производства, еще и культура потребления иная...

это у нас принято ездить на одной и той же машине десятки лет, проводя уйму времени в гаражах, называя груду металлолома "ласточка моя"..

а у них автомобиль это всего лишь вещь, средство передвижения..

Ссылка на комментарий
Японы в малюсенькие двиги 1,3л.умудряются загонять 100-150 лошадей,чуть нето с тосолом или нетот бензин ,масло не доглядел,чуть перегрел-и кранты агрегату.потом ее подшаманят и перепродают какомунибудь лошку.А на жиге можно без тосола и масла ни одну 1000 проехать ну а если заклинит почистил коленвал рашпилем,заменил вкладыши и еще сотнютыш пнроедеш

У меня уже 2-а года японец да заправляю 92 бензин, масло меняю ровно раз в 10 тысяч и никаких проблем. Если вы пардон гоняете на машине без масла и тосола, то вы никакой водитель, развалится что угодно, тем более автоваз (новый). Не вижу никаких проблем чтобы соблюдать не хитрые правила, японец не ведро с болтами, при соблюдении правил эксплуатации (за себя скажу) масло не уходит, за 2 с лишним года ни разу не доливал. Если есть желание ездить на подобии автомобиля берите ладу не вопрос.

Кстати а зачем вам тогда компьютер? На него же нужно электричество тратить, да кофе не дай бог пролить клава сразу сгорит, а то и системник!!! Купите счеты, на них что проливай что не проливай, хоть кидай хоть бросай все работают.

Ссылка на комментарий

да, это тоже составляющая культуры потребления..

не умеем потреблять, а потом выставляем это потребление и общество потребления как вселенское зло

Ссылка на комментарий

Разница между приорой и короллой в цене при одинаковом фарше в 2 раза!

Между сайбером и камрюхой в 1.6 раза.

Кто в выигрыше? Наши этим и берут.

Детали дешевле новые оригинальные. Обе машины из импортных деталей во многом.

На япа одна фара 30000 р стоит оригинльная. Это же охренеть.

Мне ср"ть на их типа обалденный ресурс - я больше 4 лет машину не эксплуатирую.

Так на хрена мне новая япа в 2 раза дороже в том же фарше, а учитывая, что она новая, вероятность поломки меньше намного чем старые ведра ТАЗА?

еще и подвеска наддежнее.

Да и Б\у презерватив не используем. Так и с машиной надо.

Если прямо сейчас машины хорошие делаем, что бы не взять? Ну канешь - мы же привыкли б\у. Даже распилышей повезли в панике.

ППЦ кароче.

Я ниче против яп качества не имею, но машина япы перестали делать в конце 90х. Сейчас они ОДНОРАЗОВЫЕ и не для наших условий.

Ссылка на комментарий

Купите новую калину. Сочувствующие взгляды обеспечены. :-)

Вообще позиция тех кто защищает россавтопром мне понятна. На иномарку денег нет, а машину хочется. Вот и бегут в автосалоны брать логаны да тазики в кредит. Притом ниразу до этого не эксплуатировав нормальную (не ушатанную) иномарку. Покупая камри акулу во владике без пробега за 420 тыр, я только в страшном сне мог себе представить что буду покупать сайбера. Сейчас в целях купить европейку..

НА ВИД сайбер симпатичен.... но внутри это российский автомобиль со всеми своими болячками....

В общем вы берите русские автомобили. Снабжайте завод деньгами. А как они научатся делать машину не хуже японцев, вот тогда подумаем...

Ссылка на комментарий

ИМХО

спор ни о чем!

япончики - это япончики

автопром - это автопром

посмотрите на дороги - сколько процентов автопрома и сколько япончиков

по моему тут и так все ясно какие тачки предпочтительнее народу

Ссылка на комментарий

В 70-е экспортная "тройка" стоила 3200р. В Союзе-7500.

Добавлено спустя 20 секунд:

Ну, наверно и дальше так будет. для нас цены в два раза больше

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

хахахаха её засмеют. в стране где делают Бэнтли, Ягуар Астон Мартин и Ролс Ройс продавать вёдра это бррррреееед и идиотство

Ссылка на комментарий
хахахаха её засмеют. в стране где делают Бэнтли, Ягуар Астон Мартин и Ролс Ройс продавать вёдра это бррррреееед и идиотство

Чёт никто не смеялся, когда в страну, изготавливающую обувь, которую можно было носить лет по десять, завезли дешёвый китайский ширпотреб, кросовки которые расплывались через неделю. Дешево, люди покупали и носили. Так же будет и там, возьмут дешевизной, не думаю что в Англии многие себе могут позволить Бэнтли, Ягуар Астон Мартин и Ролс Ройс.

Добавлено спустя 26 секунд:

Я не защитник нашего автопрома.))

Ссылка на комментарий

посмотрите на дороги - сколько процентов автопрома и сколько япончиков

по моему тут и так все ясно какие тачки предпочтительнее народу

cкорее ясно какие тачки доступнее...

учитывайте сколько мер предпринимает наше правительство вместе с таможней, чтобы сделать японки как можно менее доступными для граждан

Ссылка на комментарий
учитывайте сколько мер предпринимает наше правительство вместе с таможней, чтобы сделать японки как можно менее доступными для граждан

В Красноярске уже отказывают в регистрации с правым рулём. Вот такие, вот дела.

Ссылка на комментарий
В Красноярске уже отказывают в регистрации с правым рулём. Вот такие, вот дела

и все молчат! все переживают что сомалийские пираты до берега не добрались(новость дня) а то что свой народ гнобят молчок!

Ссылка на комментарий

Завалим спамом всю Европу!!! ))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Приколитесь!!!!!! Вот как Авто ТАЗ доит граждан России, на налоги которых Путин дает им поддержку. Курс фунта 45 рублей. Получается 225 тысяч рублей на наши. Получается Лада в Британии стоит дешевле, чем в России, где и производится. Туда же 2105 не пошлют на экспорт, Калины и Приоры только. Это же надо так ненавидеть собственный народ, чтобы англичанам продавать дешевле, чем нам!!! А потом бегают к Путину на поклон - наши мол машины не берут, давайте гражданам России еще поднимем таможенные пошлины на иномарки. А тут некоторые ну очень патриотично за этот завод высказывались!!!

Ссылка на комментарий

ариец

Беспутные медвепуты=((( Лан, я в нынешней ситуации за наш автопром. Исходя из твоего поста сделали бы тогда на тыщь 50-70 дешевле. думаю по-лучше бы брали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...