Перейти к содержанию

Россия может войти в ВТО уже в 2010 году


6120misha

Рекомендуемые сообщения

О да, у нас свой путь...

Не надо вырывать из контекста. Там еще было "должен быть".

И не надо никакого занавеса. Достаточно не вступать в организацию, которую фактически контролирует США, убирая на своем пути политически неугодные ей страны, с помощью различного рода санкций и эмбарго.

и получим что все нормальные страны уже вошли в ВТО

И что они с этого приобрели? Особенно их фермерские хозяйства?

Ссылка на комментарий
И хлынет опять же дешевая китайская и индийская техника под видом всемирно известных брендов (импорт техники из Индии мы уже проходили). Не думайте, что вам за даром будут продавать японское или корейское.

А сейчас у нас что? Неужели качественный товар на прилавках? И Вы действительно считаете что наша промышленность обеспечивает и обеспечивала нас замечательной бытовой техникой в условиях высоких таможенных барьеров. Г.... на прилавках будет независимо от того вступим мы в ВТО или нет. Однако, Россия может бороться с поставками подобного товара являясь членом ВТО на законных основаниях.

И вообще, советую ознакомиться со Стратегией нац. безопасности до 2020 года. Нам наоборот надо понижать импортозависимость, а не повышать ее.

Я знаком с этим "замечательным" документом. Российское правительство действует в интересах и защищает _только_ крупных российских капиталистов (читай олигаохов) на народ ему чихать, ну а мне как представителю народа наплевать на олигархов и _его_ правительство. Я совершенно не собираюсь покупать товар только из-за того что он произведен в нашей стране, меня интересует его потребительские качества. Патриотизм я проявлю и проявлял в других местах (в армии, на стадионах и пр.)

В сказки я действительно не верю. Я прекрасно понимаю, что больше всего от вступления в ВТО выиграют не конечные потребители вроде посетителей этого форума, а крупный капитал.

Выиграют - сталелитейная индустрия, смогут поставлять продукцию без запретительных пошлин в США и ЕС, производители минеральных удобрений, нефтегазовый комплекс, все производители сырья, ракетно-космическая и авиапром. В общем все то, что и сейчас вполне успешно существует и конкурирует на мировом рынке. Однако и простым людям кое что перепадет.

Да уже одно то что, наше "любимое" правительство не сможет просто взять и поднять пошлины как ему заблагорассудится - уже замечательно.

Действительно, лучше их не смешите, ибо импортозависимость продовольствия, хоть и высока, но варьируется в среднем в районе 30-50%. Остальное - продукция отечественного производства. Вы предлагаете довести эту цифру до 90-100%? И будете на прилавках наблюдать одну импортную ГМП.

Увы, эта цифра и так уже составляет по независимым экспертизам 60...70% Сомневаюсь что она увеличится. Скорее наоборот, опять таки с вступлением в ВТО - Россия может бороться с поставками подобного товара являясь членом ВТО на законных основаниях. И помощь сельскому хозяйству может оказывать (что сейчас сплошь и рядом делают члены ВТО).

Кстати насчет окорочков - я в последнее время вижу что, они по цене стали дороже чем наши куры...

И где здесь плюс? В банкротстве того же АвтоВАЗа и образовании армии безработных?

Не надо быть эгоистом и думать только о собственном благополучии.

Денег которое правительство потратило на защиту АвтоВАЗа и на его поддержку, вполне бы хватило на приобретение каждой российской семье вполне приличного импортного автомобиля.

У меня в адрес Автотаза почему то лезут только одни матерные слова. Да я эгоист, я хочу получить хороший автомобиль за свои деньги, а не ведро с болтами и гайками образца середины прошлого века. Если не умеют делать автомобили пусть не берутся.

И чего? Куда все, туда и мы что ли? У нас свой путь развития должен быть. А вступать куда попало только потому, что большинство там - по меньшей мере глупо. Что-то Украина не больно-то радуется своему вступлению.

Автаркия? Давайте наплюем на весь мир. Мы же могучие, сильные и все-все умеем делать сами. Будем из квасного патриотизма ездить на "Жигулях", наяривать на балалайке, пить водку на завалинке. Будем и дальше умирать по миллиону в год. Лет через 20 - 30 (а может и раньше) появятся записи в энциклопедиях - "Россия, Российская федерация устар. название Росийский автономный район КНР"

Ссылка на комментарий

Члены ВТО и наблюдатели

153 стран-членов на 23 июля 2008

Albania

8 September 2000

Angola

23 November 1996

Antigua and Barbuda

1 January 1995

Argentina

1 January 1995

Armenia

5 February 2003

Australia

1 January 1995

Austria

1 January 1995

Bahrain

1 January 1995

Bangladesh

1 January 1995

Barbados

1 January 1995

Belgium

1 January 1995

Belize

1 January 1995

Benin

22 February 1996

Bolivia

12 September 1995

Botswana

31 May 1995

Brazil

1 January 1995

Brunei Darussalam

1 January 1995

Bulgaria

1 December 1996

Burkina Faso

3 June 1995

Burundi

23 July 1995

Cambodia 12 October 2004

Cameroon

13 December 1995

Canada

1 January 1995

Cape Verde 23 July 2008

Central African Republic

31 May 1995

Chad

19 October 1996

Chile

1 January 1995

China 11 December 2001

Colombia

30 April 1995

Congo

27 March 1997

Costa Rica

1 January 1995

Cote d'Ivoire

1 January 1995

Croatia

30 November 2000

Cuba

20 April 1995

Cyprus

30 July 1995

Czech Republic

1 January 1995

Democratic Republic of the Congo

1 January 1997

Denmark

1 January 1995

Djibouti

31 May 1995

Dominica

1 January 1995

Dominican Republic

9 March 1995

Ecuador

21 January 1996

Egypt

30 June 1995

El Salvador

7 May 1995

Estonia

13 November 1999

European Communities

1 January 1995

Fiji

14 January 1996

Finland

1 January 1995

France

1 January 1995

Gabon

1 January 1995

The Gambia

23 October 1996

Georgia

14 June 2000

Germany

1 January 1995

Ghana

1 January 1995

Greece

1 January 1995

Grenada

22 February 1996

Guatemala

21 July 1995

Guinea Bissau

31 May 1995

Guinea

25 October 1995

Guyana

1 January 1995

Haiti

30 January 1996

Honduras

1 January 1995

Hong Kong, China

1 January 1995

Hungary

1 January 1995

Iceland

1 January 1995

India

1 January 1995

Indonesia

1 January 1995

Ireland

1 January 1995

Israel

21 April 1995

Italy

1 January 1995

Jamaica

9 March 1995

Jordan

11 April 2000

Japan

1 January 1995

Kenya

1 January 1995

Korea, Republic of

1 January 1995

Kuwait

1 January 1995

The Kyrgyz Republic

20 December 1998

Latvia

10 February 1999

Lesotho

31 May 1995

Liechtenstein

1 September 1995

Lithuania

31 May 2001

Luxembourg

1 January 1995

Macau, China

1 January 1995

Macedonia 4 April 2003

Madagascar

17 November 1995

Malawi

31 May 1995

Malaysia

1 January 1995

Maldives

31 May 1995

Mali

31 May 1995

Malta

1 January 1995

Mauritania

31 May 1995

Mauritius

1 January 1995

Mexico

1 January 1995

Moldova

27 July 2001

Mongolia

29 January 1997

Morocco

1 January 1995

Mozambique

26 August 1995

Myanmar

1 January 1995

Namibia

1 January 1995

Nepal 23 April 2004

Netherlands — For the Kingdom in Europe and for the Netherlands Antilles

1 January 1995

New Zealand

1 January 1995

Nicaragua

3 September 1995

Niger

13 December 1996

Nigeria

1 January 1995

Norway

1 January 1995

Oman, Sultanate of

9 November 2000

Pakistan

1 January 1995

Panama

6 September 1997

Papua New Guinea

9 June 1996

Paraguay

1 January 1995

Peru

1 January 1995

Philippines

1 January 1995

Poland

1 July 1995

Portugal

1 January 1995

Qatar

13 January 1996

Romania

1 January 1995

Rwanda

22 May 1996

Saint Kitts and Nevis

21 February 1996

Saint Lucia

1 January 1995

Saint Vincent & the Grenadines

1 January 1995

Saudi Arabia 11 December 2005

Senegal

1 January 1995

Separate Customs Territory of Taiwan, Penghu, Kinmen and Matsu 1 January 2002

Sierra Leone

23 July 1995

Singapore

1 January 1995

Slovak Republic

1 January 1995

Slovenia

30 July 1995

Solomon Islands

26 July 1996

South Africa

1 January 1995

Spain

1 January 1995

Sri Lanka

1 January 1995

Suriname

1 January 1995

Swaziland

1 January 1995

Sweden

1 January 1995

Switzerland

1 July 1995

Tanzania

1 January 1995

Thailand

1 January 1995

Togo

31 May 1995

Tonga 27 July 2007

Trinidad and Tobago

1 March 1995

Tunisia

29 March 1995

Turkey

26 March 1995

Uganda

1 January 1995

Ukraine 16 May 2008

United Arab Emirates

10 April 1996

United Kingdom

1 January 1995

United States

1 January 1995

Uruguay

1 January 1995

Venezuela

1 January 1995

Vietnam 11 January 2007

Zambia

1 January 1995

Zimbabwe

5 March 1995

Ты уж сам реши, почему Гондурас с Ямайкой не вышли из ВТО..)

Объяснения нужны?)

А источник вот тут: http://www.wto.ru/chto.asp?f=memb&t=7

(список наблюдателей там же, ищите и обрящете..)))))

Офисияльный ихний сайт в России

Блин, долбодятлы... ВТО им подавай...)) /ворчит/

Ссылка на комментарий

Высокопоставленный российский чиновник заявил, что его страна не поддастся давлению и не отменит высокие тарифы на импорт, которые она ввела в прошлом году в попытке смягчить влияние финансового кризиса на ее экономику, пишет The Wall Street Journal.

Первый заместитель премьер-министра Игорь Шувалов также сообщил на пресс-конференции, что Россия все еще надеется присоединиться к Всемирной торговой организации к концу года в рамках таможенного союза, включающего Казахстан и Белоруссию.

Торговые чиновники Евросоюза и США сомневаются в том, действительно ли Россия стремится к вступлению в эту организацию, пишет автор статьи Джон Миллер. Будучи крупным экспортером нефти и газа, класса продуктов, не облагаемых тарифами, и импортером почти всего остального, российское государство, возможно, полагает, что оно больше потеряет, чем выиграет от вступления, говорят аналитики. В случае вступления России пришлось бы снизить тарифы.

"Юридически мы понимаем, что будем обязаны понизить тарифы, когда вступим в ВТО, - сказал Шувалов. - Но до этого понизить тарифы для нас было бы трудно, почти невозможно, поскольку непросто было бы объяснить это российскому народу".

Ссылка на комментарий

во харошая статья

«Транснефть» использует дуршлаг

Дырявый трубопровод ценой в миллиарды долларов строила фирма, у которой не было ничего, кроме вывески. Теперь выясняется, что трубопровод никому не нужен

Об официальном запуске в эксплуатацию трубопровода Восточная Сибирь—Тихий океан (ВСТО) премьер Владимир Путин объявил 28 декабря прошлого года, когда с большой помпой дал старт началу отгрузки первого танкера с нефтью. При этом, как рассказывали очевидцы, произошел неприятный конфуз. Трубопровод трубопроводом, а загружаются танкеры из железнодорожных цистерн. Цистерны, которые подогнали под разгрузку, стояли грязными. Кто-то из службы охраны поморщился: ведь премьеру показывать будете, помыть не могли? Помыли. Охранники схватились за голову: на борту каждой цистерны сияло слово «ЮКОС». Просто-напросто со сменой хозяина в Ангарске новому владельцу перешел и подвижной состав. И, конечно же, за текучкой никто не спешил перекрашивать цистерны. Короче говоря, провокация, заговор и недоброе знамение в одном флаконе.

Так и случилось: в середине февраля 2010 года многие российские СМИ сообщили о разливе нефти в районе села Солянка Олекминского района и высказали предположение об аварии на нефтепроводе.

«Транснефть» опровергла это сообщение, не было оно подтверждено и МЧС РФ. Однако организация «Общественный экологический центр Республики Саха (Якутия)» (председатель Зинаида Алтухова) провела на этом месте фотосъемку. По времени она состоялась на две недели позже обнаружения аварии, уже в начале марта. Но даже Южная Якутия — это все равно Якутия, и «за бортом» было минус 20. «В это время грунт мерзлый, — замечает Диана Николаева из «Общественного экоцентра», — а под снегом лопатой загребается нефть».

Диана Николаева рассказала новостному порталу SakhaNews, что общественных экологов работники ОАО «Транснефть» на место разлива нефти не пускали, запрещали фотосъемку, но они все же просочились на место происшествия. Даже один Олекминский район Якутии — безбрежная территория, перекрыть которую дозорами и караулами невозможно. Экологи взяли пробы грунта, засняли место разлива нефти. «Площадь огромная, — говорит Диана Николаева. — Определить точно размеры загрязненной площади при нашем нелегальном положении было невозможно. В ОАО «Транснефть» наличие нефтешлама объясняли тем, что якобы кем-то разлито моторное масло».

Тем не менее Росприроднадзор подтвердил информацию экологов — разлита была именно сырая нефть из трубопровода.

И это не первый случай. 18 января при плановом обслуживании нефтепровода в районе Ленска (районный центр Якутии) лопнула труба, в результате, по данным МЧС, произошла утечка 450 кубометров нефти, загрязнено около 20 тысяч квадратных метров поверхности.

В начале февраля при проведении строительных работ на временном нефтепроводе в районе поселка Невер Сковородинского района Амурской области произошел незначительный разлив нефти с нефтепровода ВСТО. По информации «Транснефти», вылилось 5-6 кубометров нефти.

То есть труба, как выясняется, «потекла» тут же после ее торжественной «сдачи в эксплуатацию».

Случайно ли? И все ли случаи «утечки» мы знаем? Ведь маршрут трубопровода ВСТО проходит по самым безлюдным районам Восточной Сибири. Тем более, как мы видим, трубопроводчики пытались скрыть и Олекминскую аварию, и утечку в Невере.

Еще задолго до торжественного разрезания Путиным ленточки, 17 июня 2008 года, президент Республики Саха (Якутия) Вячеслав Штыров выразил неудовлетворение качеством выполнения подрядными организациями строительно-монтажных работ трубопроводной системы ВСТО. На совещании Штыров раскритиковал подрядчиков и отметил недостаточный контроль за их деятельностью, указав на многочисленные замечания со стороны федеральных надзорных органов.

За год до этого, в июле 2007 года, руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константин Пуликовский сообщил, что инспекторам Ростехнадзора за грубейшие нарушения требований промбезопасности приходилось выдавать предписания на остановку работ десять раз.

А сменивший Семена Вайнштока на посту президента «Транснефти» Николай Токарев в феврале 2008 года рассказал одной из газет о том наследстве, которое он получил от предшественника. На вопрос журналиста о проблемах, возникающих при строительстве трубопровода, Токарев ответил: «Все проблемы ВСТО возникли по банальной причине: интересы тех, кто взялся строить эту трубу, и интересы дела радикальным образом расходились. Те, кто взялся строить, хотели заработать, и побольше, любым способом, а интересы дела требовали другого подхода и другой организации». Напомним, к этому времени было «пройдено» больше половины трассы, и работы шли уже на территории Якутии.

Как рассказал Николай Токарев, проект поручили реализовывать двум генеральным подрядчикам — «Краснодарстройтрансгазу» и «Стройсистеме». Владельцами этих компаний была практически одна и та же группа физических лиц. По его словам, «Краснодарстройтрансгаз» ничего, кроме авторучки в кармане владельца и вывески, не имел. Это была «полочная» компания, ее купили буквально перед началом проекта. Она получила аванс на 7 млрд (!) рублей и оборудования почти на 30 млрд рублей, а дальше начала искать, кто же будет строить. Нанимались кооперативы, мелкие компании, у которых 10-20 единиц техники и 100-200 человек рабочих, и вот этими силами пытались что-то делать. Пришлось привлечь еще 2000 китайцев. Это рабочие без квалификации, которые не представляют даже, как в условиях Сибири строить трубу. И вот этот «Краснодарстройтрансгаз» построил половину трассы.

В ноябре 2007 года, когда владельцам «Краснодарстройтрансгаза» стало понятно, что встанет вопрос, где деньги и куда делся аванс, компания была перепродана людям, далеким от строительства. Хотя для допуска к выполнению работ такого уровня — магистральные трубопроводы — обязательна сертификация фирмы-подрядчика. Кто делал сертификацию «Краснодарстройтрансгаза»? При отборе подрядных организаций надо было пройти сертификацию в частном институте ВНИИСТ, принадлежащем практически той же группе физических лиц, что владела «Краснодарстройтрансгазом». Эта процедура, в общем-то, была искусственной, поскольку за прохождение сертификации ВНИИСТ получал соответствующую оплату. На сертификации подрядчиков он зарабатывал, по словам Николая Токарева, примерно 400 млн долларов в год. Всего на проекте ВСТО институт, как указал президент «Транснефти», заработал 700 млн долларов.

Летом 2008 года Ростехнадзор завершил комплексную проверку соблюдения требований промышленной безопасности на ряде объектов Дальнего Востока, в число которых вошел и нефтепровод ВСТО. В результате проверки выявлено более сотни серьезных нарушений технологии строительства нефтепровода. Самые значительные — крайне низкое качество сварных работ, неэффективная организация транспортировки и складирования труб. По итогам проверки Ростехнадзор потребовал ужесточить контроль качества сварки швов при строительстве ВСТО из-за брака, допускаемого неквалифицированными сварщиками из Китая.

Генподрядчик «Краснодарстройтрансгаз» к этому времени уже был отстранен от строительства ВСТО в результате срыва сетевого графика и обвинений в нецелевом использовании бюджетных средств. «Транснефть» потребовала от Генпрокуратуры выявить реальных владельцев компании с целью предъявления им судебных претензий. Новое руководство «Транснефти» предъявило «Краснодарстройтрансгазу» иски на 31,6 млрд рублей, но сочло за благо получить хотя бы 3 млрд, все остальное исчезло неизвестно куда.

В течение всего 2008 года аудитор Счетной палаты Михаил Бесхмельницын проводил проверку «Транснефти». За период ее руководства Семеном Вайнштоком (до сентября 2007 года) были выявлены все стандартные нарушения правил проведения конкурсов, задержки в выполнении работ, замена материалов на более дешевые без сокращения суммы контракта и т.д.

По материалам Счетной палаты, из шести победителей торгов по выбору подрядных организаций по строительству ВСТО пять были иностранными юридическими лицами, зарегистрированными на Кипре и в Панаме.

Если верить публикациям российских газет, технология работы «Транснефти» в 2006—2007 годы выглядела следующим образом. Кипрские компании (с неизвестными собственниками) получали подряд от «Транснефти». Потом из головной конторы «Транснефти» следовал приказ в дочерние организации заключить с «киприотами» субподрядный договор по указанным расценкам. По таким схемам было выполнено около трети всех работ на ВСТО. Разница между договорами генподряда и субподряда составляла от 5 до 6%. Кому пошли эти деньги? Тайна. И судя по всему, пока живы все, имеющие отношение к этому проекту, тайной и останется.

Итак, нам предъявлен дырявый трубопровод ценой в миллиарды долларов. При первых же попытках использовать его по назначению он «потек», как дуршлаг. Более того, вспомним сам проект ВСТО. На первом этапе должны быть построены нефтепровод Тайшет (Иркутская область) — Сковородино (Амурская область) общей мощностью 30 млн тонн нефти в год и нефтеналивной терминал на Тихом океане в бухте Козьмино, куда сырье должно поставляться железнодорожным транспортом. Не правда ли, какая-то странная схема: нефть идет по трубе, потом перекачивается в железнодорожные цистерны, потом едет по рельсам, и потом — уже из цистерн — перекачивается в танкеры?

Как известно, с самого начала РАО РЖД крайне скептически оценивало появление ВСТО в качестве конкурента. И, похоже, железнодорожники не ошиблись. 20-25 млн тонн нефти в год — эти объемы Восточно-Сибирской железной дорогой (ВСЖД) уже давно достигнуты, а роста потребления нефти на азиатских рынках (давно уже устоявшихся и поделенных) не ожидается (скорее ожидается снижение импорта нефти Китаем, в связи с реализацией собственных проектов нефтедобычи). То есть «труба» для экспорта нефти в Азию как-то и вовсе не нужна.

«Коммерсант-Хабаровск», в свою очередь, пишет, что Иркутская нефтяная компания (ИНК), добывающая нефть на севере Прибайкалья, отказалась от подключения своих месторождений к первой очереди трубопровода ВСТО. В компании считают, что тянуть 160 км трубы от принадлежащего ИНК Даниловского месторождения до магистрального нефтепровода нерентабельно. По словам представителей компании, нефть с Даниловского месторождения, как и ранее, будет автотранспортом по зимнику вывозиться на Ярактинское месторождение. Оттуда сырье с обоих промыслов по полевому сборно-разборному нефтепроводу поступает на центральную перекачивающую станцию Марковского месторождения. После этого нефть трех месторождений еще 130 км везут на машинах до железнодорожных станций Лена и Якурим в Усть-Кутском районе.

Строили мы, строили… И что же получилось? Монументальный памятник героизму строителей? Или же, напротив, безалаберности и мошенничеству? Стоимость всего проекта ВСТО, как говорят в «Транснефти», точно установить проблематично, но называют цифры от 17 до 30 млрд долларов. Очень серьезные цифры.

Михаил Кулехов —

специально для «Новой»,

Иркутск

15.04.2010

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/040/00.html

Ссылка на комментарий
А сейчас у нас что? Неужели качественный товар на прилавках?

Так я и говорю, что это плохо. Мало того, что нам везут далеко не самое качественное, так еще и больше будут ввозить.

Однако, Россия может бороться с поставками подобного товара являясь членом ВТО на законных основаниях.

Каким образом? Вы не забывайте, что после вступления в ВТО, Россия будет ограничена в применении тех же мер тарифного регулирования по защите отечественного производителя, точно также, как и в бюджетном его субсидировании. После присоединения к ВТО уже нельзя будет повышать импортные таможенные тарифы выше уровня, согласованного с членами ВТО.

И против всей братии юристов организации с отговорками, мол, так нам невыгодно, не попрешь. А учитывая «любовь» Запада к России, нас даже слушать не станут. Нет, меры по противоборству есть, но дадут ли нам их применять, большой вопрос.

Сегодня, большинство производств итак существует только за счет гос.поддержки и проводимой политики протекционизма. И все такие предприятия попросту разоряться. Вряд ли производимая продукция сможет составить конкуренцию аналогичной импортной. И даже не по тому, что она уступает по качеству, нет, даже которая не уступает – не сможет конкурировать. Высокие затраты на производство, электроэнергию, отопление не позволят.

Увы, эта цифра и так уже составляет по независимым экспертизам 60...70%

Пусть эти независимые эксперты занимаются другим делом, потому, как обеспеченность мясом, молоком, некоторыми другими видами с/х продукции уже сегодня достигает 50-80%, и эта цифра с каждым годом увеличивается. Немного сложнее ситуация с фруктами.

А импорт постепенно сокращается.

Автаркия? Давайте наплюем на весь мир. Мы же могучие, сильные и все-все умеем делать сами. Будем из квасного патриотизма ездить на "Жигулях", наяривать на балалайке, пить водку на завалинке. Будем и дальше умирать по миллиону в год. Лет через 20 - 30 (а может и раньше) появятся записи в энциклопедиях - "Россия, Российская федерация устар. название Росийский автономный район КНР"

Ну, да, лучше конечно же ездить на иномарке, пить Jack Daniel's и смотреть на разорившиеся АПК, малый бизнес, АвтоВАЗ и на спаивающееся от этого безработное население. Там уже не "по миллиону в год" стастистика будет.

Ссылка на комментарий
Вы не забывайте, что после вступления в ВТО, Россия будет ограничена в применении тех же мер тарифного регулирования по защите отечественного производителя, точно также, как и в бюджетном его субсидировании. После присоединения к ВТО уже нельзя будет повышать импортные таможенные тарифы выше уровня, согласованного с членами ВТО.

это же отлично!!!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Ну, да, лучше конечно же ездить на иномарке, пить Jack Daniel's и смотреть на разорившиеся АПК, малый бизнес, АвтоВАЗ и на спаивающееся от этого безработное население. Там уже не "по миллиону в год" стастистика будет.

выход по-твоему господдержка неконкурентноспособного производства??

глобализация и мировое разделение труда рано или поздно возьмут свое..

ну не дано в россии производить свои качественные тачки и выращивать бананы.. есть на то вполне объективные причины..

и убыль населения "по миллиону в год" у нас отнюдь не только из-за смертности, а еще и из-за эмиграции в страны-члены ВТО.. делайте выводы ))

Ссылка на комментарий

Нельзя вступать в ВТО. ВТО разорит наших крестьян и мы останемся без продуктов.

Долой дворковичей!

Увы, ВТО - это не только пошлины на сельхозпродукцию. Разорятся многие, не только крестьяне.

k9, да, потребитель может быть и выиграет от вступления в ВТО в виду снижения цен и улучшения качества. Но если этот потребитель одновременно - сотрудник какого-либо российского предприятия, то ситуация получается двойственная. Цены-то упали, а купить он ничего не может, ибо уволен или сокращена зарплата.

K9, не забывайте еще тот факт, что при вступлении в ВТО энерготарифы внутри РФ должны будут сравняться с европейкими. Но учитывая, что з/п у нас раз в 10-15 ниже, чем в Европе, то как вы думаете, насколько выиграет от этого отечественный потребитель? А насколько после этого станет конкурентнооспособна отечественная продукция в виду наличия таких невероятных издержек на энергоносители, а зимушка-то у нас больше полугода, это вам не Гондурас и Ямайка.

Еще в далеком 2003 писала диплом на эту тему, делала анализ фин. состояния предприятий, который занимаются ВЭД у нас в Республике. Так вот, после моих подсчетов получалось, что после снятия "заградительных" пошлин, выживет только Авиазавод, все остальные - разорятся. :)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

выход по-твоему господдержка неконкурентноспособного производства??
Можно подумать, что вступление в ВТО - это лишь гибель автопрома. Автопром у нас и без ВТО загнулся и это никто не отрицает. Речь идет прежде всего о промышленности - перерабатывающей и пищевой, сельском хозяйстве.
Ссылка на комментарий
Можно подумать, что вступление в ВТО - это лишь гибель автопрома. Автопром у нас и без ВТО загнулся и это никто не отрицает. Речь идет прежде всего о промышленности - перерабатывающей и пищевой, сельском хозяйстве.

пока у руля автоваза друзья Путина - он не загнется )) будут оживлять труп, несмотря на все жизненные показатели..

а местные перерабатывающая и пищевая, сельское хозяйство всегда будут конкурентноспособны на внутреннем рынке, даже при более высокой цене.. сужу по себе: предпочту местную колбасу, чем привезенную издалека.. а выходы на зарубежные рынки местные производители особо и не планируют..

как показывает мировая практика, повышение качества продукции и уменьшение издержек это куда лучшее средство для повышения конкурентноспособности, чем вливание средств на поддержку деятельности

Ссылка на комментарий
Ну, да, лучше конечно же ездить на иномарке, пить Jack Daniel's и смотреть на разорившиеся АПК, малый бизнес, АвтоВАЗ и на спаивающееся от этого безработное население. Там уже не "по миллиону в год" стастистика будет.

Да-да это ВТО заливает нам в глотку водку. И проклятые империалисты. Это же все заговор, Аллен Даллес еще черт знает когда все это придумал, что бы нашу славную Родину погубить. И конечно же все наши безработные настолько огорчены развалом Автотаза что массово спиваются...

Я бы с удовольствием ездил на нашем хорошем отечественном автомобиле, если бы те люди которые их собирают и проектируют на АВТОТАЗе имели совесть и прямые руки.

При этом почему то на заводах Форд, Тоёта, Ниссан - которые открыты в России делают автомобили ничуть не хуже, чем те что сходят с конвейера где нибудь в Америке или Японии. Почему так?

Во Владивостоке, видимо проживали 300 000 эгоистов, которых в один мах наше правительство лишило работы введя запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок. А именно столько людей лишились работы. Да еще некоторым особо борзым дали ОМОНом (специально из Москвы привезенным) по шеям, а то что это они эгоисты, понимаешь недовольны тем что правительство их так любит, что не дает ездить на "плохих" японских машинах. Ну о Владивостоке я так, мимоходом, про малый бизнес я еще много чего могу рассказать...

АПК - это конечно отдельная песня. Мягко говоря сельское хозяйство и крестьянство России никто не любил, ни николашка (который разорял сельскую общину), ни краснопузая сволочь (эти просто уничтожали "кулаков", а потом и все крестьянство - превращая его в наемных батраков-колхозников), ни современные "дерьмократы" (эти душат жуткими ценами да грабительскими процентами). Так что будет ВТО или нет, как душили крестьян, так и будут душить, это я точно могу сказать.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

K9, не забывайте еще тот факт, что при вступлении в ВТО энерготарифы внутри РФ должны будут сравняться с европейкими. Но учитывая, что з/п у нас раз в 10-15 ниже, чем в Европе, то как вы думаете, насколько выиграет от этого отечественный потребитель? А насколько после этого станет конкурентнооспособна отечественная продукция в виду наличия таких невероятных издержек на энергоносители, а зимушка-то у нас больше полугода, это вам не Гондурас и Ямайка.

Я этот факт нисколько не забываю. Постольку-поскольку на переговорах с ВТО это был один из ключевых вопросов и претензий со стороны Западной Европы. И решение было принято в пользу России, внутренние тарифы на газ, электричество, коммунальные услуги - это внутреннее дело России по крайней мере в течении 15 лет с момента вступления в ВТО. А потом Вы что действительно считаете, что внутренние тарифы в странах ВТО одинаковы?

А вот Вы мне как экономист - объясните пожалуйста почему у нас цены на бензин такие же как в США? При том что зарплаты ниже в 10 - 15 раз.

Ссылка на комментарий
пока у руля автоваза друзья Путина - он не загнется )) будут оживлять труп, несмотря на все жизненные показатели..
Речь-то не об этом. Доля ВАЗа в общем объеме произведенной продукции в России достаточно мала, по сравнению с той же пищевой промышленностью.
сужу по себе: предпочту местную колбасу, чем привезенную издалека..
Даже если импортная будет стоить - 250 руб/кг, а наша - 1 500 руб/кг (с учетом энергозатрат опять же), или чтобы удешевлять наши производители, дабы уложиться в цену 250 руб. будут делать ее из сои или с 1% долей настоящего мяса? Вы тоже в данном случае выберете отечественного производителя?

AUE, k9 все ваши суждения в итоге сводятся к одному - "Вступление в ВТО - это хорошо, потому иномарки станут дешевле". Поверьте, автопром - это лишь наименьшее направление воздействия ВТО. Тем более в мире ни для кого не секрет, что ВАЗ и так неконкурентоспособен, несмотря на тарифную защиту.

Тут уже встает вопрос об экономической безопасности страны, специфики некоторых регионов и необходимости их поддержки государством, сохранение рабочих мест в условиях спада производства, и основное, в условиях экономического кризиса - действенные барьеры от превращения РФ в экономический"придаток" развитых стран.

Ссылка на комментарий
выход по-твоему господдержка неконкурентноспособного производства??

Так вы извините, где живете? В каких климатических условиях? Вон, зима на улице 6-й месяц уже.

Вы поймите, что так уж географически сложилось, никто в этом не виноват. Надо просто работать в этом направлении, на снижение издержек. И эта работа, медленно, но ведется.

Ладно с этим АвтоВАЗом, черт с ним, но ведь есть производство и высококачественной продукции, которая не уступает мировым аналогам. А вот хреновый менеджмент, маркетинг и высокие затраты на производство оставляют нашу продукцию в проигрыше. Тем самым она становится неконкурентоспособной по цене. И как вы думаете, какому товару отдадут предпочтение?

Некоторые вон в ущерб экологии Байкальский ЦБК защищают, чтобы тысячи людей не остались безработными, а вы предлагаете миллионы сделать таковыми.

Да-да это ВТО заливает нам в глотку водку.

Почему большинство селян пьют? Да потому что нет работы. Вывод очевиден. Если разоряться предприятия и фермерства, пить станут еще больше.

Так что будет ВТО или нет, как душили крестьян, так и будут душить, это я точно могу сказать.

Боюсь это будет последней каплей. Потом душить некого будет вовсе. Будем есть дешевую импортную ГМП, зато ездить на иномарках.

Ссылка на комментарий
AUE, k9 все ваши суждения в итоге сводятся к одному - "Вступление в ВТО - это хорошо, потому иномарки станут дешевле".

не надо читать в чужих сообщениях то, что хочется или вообще самой домысливать... )) кроме "иномарки дешевле" я привел еще не один пример, и еще могу привести кучу примеров...

мне вообще плевать на ВТО и прочее, но мне не плевать на свой семейный бюджет..

если вступление в ВТо - это один из способов встряхнуть болото, которое представляет из себя российская экономика, то я за.. отечественной экономике реально нужно оздоровление

Тут уже встает вопрос об экономической безопасности страны, специфики некоторых регионов и необходимости их поддержки государством, сохранение рабочих мест в условиях спада производства, и основное, в условиях экономического кризиса - действенные барьеры от превращения РФ в экономический"придаток" развитых стран.

в этом видимо и разница между нами.. для меня важнее личная и семейная экономическая безопасность, чем страны.. я предпочту вложить средства в более надежное место, пусть даже оно и за границей...

а вы либо лукавите, либо просто хотите поспорить, либо правда готовы из собственного кармана доплачивать лишь бы внести вклад в экономическую безопасность страны, зачастую в ущерб себе

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Так вы извините, где живете? В каких климатических условиях? Вон, зима на улице 6-й месяц уже.

Вы поймите, что так уж географически сложилось, никто в этом не виноват. Надо просто работать в этом направлении, на снижение издержек. И эта работа, медленно, но ведется.

я и говорю, ну не дано в России делать нормальные тачки и выращивать бананы (это конечно утрировано, но все же), как того хотят в кремле...

можно поподпробнее про работу в этом направлении?? со стороны обывателя эта работа выглядит как распил бабла и вкачивание бюджетных средств в неконкуретноспособное производство..

Ссылка на комментарий
Можно подумать, что вступление в ВТО - это лишь гибель автопрома. Автопром у нас и без ВТО загнулся и это никто не отрицает. Речь идет прежде всего о промышленности - перерабатывающей и пищевой, сельском хозяйстве.
это ж сколько нахлебников
Ссылка на комментарий
При этом почему то на заводах Форд, Тоёта, Ниссан - которые открыты в России делают автомобили ничуть не хуже, чем те что сходят с конвейера где нибудь в Америке или Японии. Почему так?

Возможно из-за отбора кадров для этих заводов.

За импортный автопром не скажу, а вот про завод Филипп Морис, под Питером у меня есть рассказка.

Приятель решил туда устроиться работать, на конвейер, работягой.

Сначала в офис поехал, в центре Питера. Там анкету заполнить надо.

Анкета громадная, некоторые вопросы его удивили. Все не вспомню, но пара запомнилась..)

- Какими иностранными языками владеете? перечислите все.

- Какие Вузы заканчивали. В каком году?

Заметьте - сразу во множественном числе..))

Причем это не ошибка перевода. Анкета, составлена нормальным русским языком)

Ну, у приятеля одна вышка была и аглицкий со словарем после неё. ))

Анкету отдал, решил съездить на завод, поговорить на месте.

Завод в пригороде, есть такая станция - Горская - полчаса электричкой ехать, а от неё еще километров 25...

Без машины недобраться.

Приятель, благо, при машине, но этот момент отметил - обычный работяга фиг туда попадет..))

Приехал - народу почти нет, конвейер, мужиков 20 работают.

Поговорил...

Основное - потогонная система. Единственный перерыв на обед - 25 минут.

Курить строго запрещено. Отлучаться 5 минут раз в 2 часа.

Опоздания, отлучки жестко караются.

Но при этом ооооочень большая зарплата (даже по меркам Питера),

соцпакет, всё стабильно, защищено.

Но вот текучка из-за этих условий работы неимоверная.

Максимум 3 месяца выдерживают.

Да, и все с высшим образованием, а то и не с одним, с машинами...

Вообщем не алкотня подворотная.

Т.е. буржуи требуют образованных людей даже на конвейер.

И спрашивают по полной с них.

Но и оплата и защита достойная.

А вот трудиться в таком ритме мы не умеем.....

P.S. да, приятель после посещения ковейера решил не устраиваться туда, хотя и пришло приглашение..))

Свой бизнес открыл, мутит щас что-то по строительству..)))

Ссылка на комментарий
При этом почему то на заводах Форд, Тоёта, Ниссан - которые открыты в России делают автомобили ничуть не хуже, чем те что сходят с конвейера где нибудь в Америке или Японии. Почему так?

это кстати далеко не факт ))

по отзывам фокусы даже испанской сборки лучше российских..

а уж про тойоты и вообще говорить нечего ))

Муда

Муда в терминологии бережливого производства означает потери, и, вообще, любую деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности. Тойота (родина бережливого производства) в свое время выделила семь видов муда:

Перепроизводство.

Ожидание.

Перемещение.

«Неправильное» оборудование.

Запасы.

Лишние движения.

Дефекты.

Сегодня к этим семи видам добавляют еще восемь:

Не полное использование потенциала людей.

«Неправильные» системы (MRP, IT< FS, PMS…)

Энерго- и гидропотери.

Потери материала.

Потери в офисе.

Потери времени клиентов.

Потери поставщиков.

Потеря клиентов.

в России (на автовазе в частности) всё это в избытке, так как ресурсов завались, государство поможет, можно и схалтурить... чтобы привить в России такое отношение к ресурсам нужно время

Ссылка на комментарий
для меня важнее личная и семейная экономическая безопасность, чем страны
Если в стране будет хреново, то вряд ли в вашей отдельной семье все будет хорошо...
а вы либо лукавите, либо просто хотите поспорить, либо правда готовы из собственного кармана доплачивать лишь бы внести вклад в экономическую безопасность страны, зачастую в ущерб себе
Я исхожу из текущих условий. Жить и работать заграницей у меня нет ни возможностей, ни желания. Из собственного кармана я пока считаю не переплачиваю, а вот буду переплачивать, если Россия вступит в ВТО и коммунальные расходы будут составлять уже 60-70 % моего семейного бюджета. И мне не важно, что подержанная Тойота станет дешевле. Это не продукт повседневного потребления, и не важно, что услуги страхования и банковские услуги тоже станут доступнее. Я и без этого могу обойтись, а вот без еды и электричества ни одна семья не может обойтись и это самые основные статьи расходов. Так вот, уверяю вас, именно они возрастут и лягут на плечи потребителей.
Ссылка на комментарий

rafex, так ВТО как раз и и преследует своей целью проведение антидемпинговых мер. Ведь защитные тарифы и субсидии государства - это разве не способствует демпингу?

Ссылка на комментарий

разве вто регламентирует тарифы жкх?

цены на энергоносители да, но тарифы жкх во всех странах различаются..

в России и без всяких вто цены на энергоносители близки к мировым

Ссылка на комментарий

Итак в основном все выступающие утверждают:

ВТО убьет нашу экономику.

Позвольте не согласится. По одной простой причине - нельзя убить то чего нет. Ну нет у нас нормальной экономики. За 20 лет экономических преобразований и реформ, мы ее тово...

Вот давайте на примере отдельного города Улан-Удэ рассмотрим. Что у нас было и что есть.

Итак машиностроение:

Авиазавод. Он жив и останется живым. Вертолеты пользуются неплохим спросом (пока). Может быть что то оборонка подкинет.

ЛВРЗ - ну это чисто обслуживающее предприятие, будет ВТО или нет оно останется.

Приборостроительное объединение - оборонка.

Стальмост - это предприятие тоже выживет.

Теплоприбор, Судостроительный завод, Электромашина - эти предприятия-банкроты и практически уничтожены до всяких ВТО. За счет бездарности и некомпетентности своего руководства в основном, которое занималось не развитием производства а набиванием своих карманов и растаскиванием всего и вся с заводов по мелким фирмочкам.

Пищевая промышленность. Макбур, АМТА, Бурятмясопром, Байкалфарм (я не буду остальное перечислять) выжили и судя по всему будут жить и дальше.

Энергетики - они тоже никуда не денутся.

Ресурсники - Бурятзолото, БЛК - не разорятся однозначно...

Что еще остается - сапоговаляльная фабрика и ТСК. Они еще работают?

Все. Вся наша экономика. Все что осталось...

Масштабы падения:

Для сравнения на заводе Теплоприбор-Комплект в начале 90-х работало 1200 человек, в настоящий момент 120.

Электромашина - 900...800 человек, сейчас 50...60

Авиазавод - 12000 - сейчас около 5000 человек.

Стеклозавод - 1300 человек - 0

А в масштабах России ситуация еще хуже. И не надо слушать трындения нашего правительства и едросов которые говорят что под знаменем медвепутов все вообще замечательно и с каждым днем все лучше. Это просто уже не смешно.

Я прекрасно знаю все недостатки ВТО и знаю что в нем куча всяких подводных камней. Однако я за то что бы нашим олигархам дали пинка, а обнаглевшим до последнего предела монополиям поставили хоть какие-то рамки. По крайней мере хотелось бы надеятся...

если Россия вступит в ВТО и коммунальные расходы будут составлять уже 60-70 % моего семейного бюджета.

А тарифы и так без всякого ВТО повышаются на 10...15% в год. Так что с ВТО или без не имеет значения.

Тут уже встает вопрос об экономической безопасности страны, специфики некоторых регионов и необходимости их поддержки государством, сохранение рабочих мест в условиях спада производства, и основное, в условиях экономического кризиса - действенные барьеры от превращения РФ в экономический"придаток" развитых стран.

А сейчас мы кто? Поставщик нефти, газа, леса, минералов. Так оно и называется сырьевой придаток. Кстати ничего обидного в этом не вижу, ну есть у нас сырье так и давайте им торговать, раз мозгов не хватает переработку сделать.

AUE, k9 все ваши суждения в итоге сводятся к одному - "Вступление в ВТО - это хорошо, потому иномарки станут дешевле".

Разве? Не ищите в моих словах того чего нет. Поищите другие аргументы прежде чем переходить на личности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...