Перейти к содержанию

Самолёт президента Польши разбился.


-=Nik0=-

Рекомендуемые сообщения

Медведев объявил 12 апреля днем траура в РФ по погибшим в катастрофе ТУ-154 под Смоленском

Президент Дмитрий Медведев объявил 12 апреля в России днем национального траура по погибшим в результате катастрофы ТУ-154 под Смоленском.

Об этом президент заявил в эфире телеканала «Россия 24». Медведев также выразил соболезнования близким погибших и всему польскому народу.

В свою очередь глава МЧС Сергей Шойгу сообщил, что в результате крушения самолета погибли 97 человек . По его словам, тела погибших будут направлены в Москву для опознания уже сегодня, передает ИТАР-ТАСС.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04/10/n_1481467.shtml 10.04.10

Ссылка на комментарий
Скандал.

Будут и интриги и расследования.

Россия как всегда окажется виноватой. Международный конфликт неизбежен, мне кажется.

пускай с войной идут - у нас лесов много и только первой зимы дождаться

америкосы в наглую не скрываясь страны замешивают, а нам нельзя прям какой-то кукурузник сбить (деревом)

если всегда во всем виноваты - тогда не хрен и прощения просить

Ссылка на комментарий
вахаххаха. у поляков траур , а наши тока и успевают в инете приколы уже вылаживать =))

1111.jpg

Больше рад чем огорчен, еще бы несколько таких падений и мир станет чище

Ссылка на комментарий

Грузины накаркали ;) месяц назад грузинская телекомпания его похоронила ....

15-03-2010 Грузинская частная телекомпания "Имеди" в злополучном репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. Как передает польское TVN24 со ссылкой на главу грузинской диаспоры в Польше Давида Гамцемлидзе, в субботнем получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии.

"Это вызвало неслыханную панику. У многих возникли проблемы с сердцем", - говорит об эффекте показа фильма Гамцемидзе. Польское телевидение не исключает, что за подготовкой фильма стоят грузинские власти. В мае в Грузии состоятся первые после августовской войны выборы в органы местного самоуправления. Их результат, согласно источнику, будет ответом на вопрос: кому доверяют граждане, а на кого взваливают ответственность за трагические последствия войны с Россией в 2008 году. "Журналисты "Имеди", кажется, хотели предупредить, что русские идут на эскалацию напряжения в связи с выборами, а часть оппозиции обращается к России за помощью", - отмечает эксперт Центра восточных исследований в Варшаве Кжиштоф Страхота.

http://is.park.ru/doc.jsp?urn=27375571

big_apple *05

Ссылка на комментарий

1111.jpg

Улыбнуло *05


Грузины накаркали месяц назад грузинская телекомпания его похоронила ....

Даже не слышал, вот грузины фэйкеры знатные *18

Ссылка на комментарий

Просмотрел коментарии на многих сайтах)), наш президент как то неправдоподобен говоря что ".. вся Россия скорбит", одно не могу понять, почему у нас траур?

Ссылка на комментарий

Какой траур? Если бы у нас вся "элита" разбилась, какой же это траур?

Поляки наверное думают, какой же они несчастный народ, то катынь, то президенты в самолетах гибнут...

Ссылка на комментарий
Просмотрел коментарии на многих сайтах)), наш президент как то неправдоподобен говоря что ".. вся Россия скорбит", одно не могу понять, почему у нас траур?

О дети мой, вчера в Европе траур даже до футбольных матчей дошел! Интересно, сегодня у нас так же будет?

Ссылка на комментарий
егодня у нас так же будет?

12 апреля .

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

petrovna

либерастия, толирастия и политкоректия. такие стандарты "нового" мира .

Ссылка на комментарий
впервые в истории такое произошло
В Латинской Америке да и вообще в странах третьего мира это добрая традиция подстраивать авиакатастрофы с участием объявленных тиранами и диктаторами народных избранников, а после ставить проамериканских.

По сабжу, событие из ряда вон. Говорят же, что не надо все яйца в одной корзине держать...

Но какое бы оскорбление России не нанес Качиньский, этого недостаточно для его ликвидации. Ликвидируют не из обид, а из объективных перспектив. Именно перспектив после уничтожения, а не причин до.

Ссылка на комментарий

В результате крушения самолета Ту-154 под Смоленском Польша лишилась всего военного командования. Об этом сообщает \"Интерфакс\" со ссылкой на местное издание \"Газета Выборча\". Ранее сообщалось, что в катастрофе погиб глава Генштаба страны Франтишек Гонгор.

Как уточняют польские СМИ, среди погибших также оказались главнокомандующий сухопутных войск Польши Тадуш Бук, главнокомандующий ВМФ Анджей Карвета, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский, а также командующий ВВС Анджей Бласик.

По уточненным данным, которые озвучил глава МЧС России Сергей Шойгу, в результате крушения самолета под Смоленском погибли 97 человек. Среди них оказался президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, а также участники официальной польской делегации, направлявшейся в Смоленск для участия в траурных мероприятиях в Катыни.

Ранее в польских СМИ уже появлялся неофициальный список жертв авиакатастрофы. Сообщалось, что помимо президента Польши при крушении самолета погибли последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, епископ Тадеуш Плоски, глава Национального банка Польши Славомир Скшипек, президент олимпийского комитета Польши Петр Нуровски, а также ряд других высокопоставленных чиновников и политиков.

Полный список жертв (без указания занимаемых должностей) уже опубликован на сайте МЧС РФ. Ранее появлялось сообщение о том, что на месте крушения уже обнаружено тело Леха Качиньского. Официально эта информация пока не подтверждена.

По словам премьер-министра РФ Владимира Путина, который возглавил специальную комиссию для расследования обстоятельств авиакатастрофы Ту-154, опознание погибших пассажиров будет проходить в Москве. Глава правительства уже отправился в Смоленск. Также сообщалось, что на место катастрофы вылетел премьер-министр Польши Дональд Туск.

Самолет Леха Качиньского потерпел крушение в 10:50 в субботу, 10 апреля, при заходе на посадку на аэродром \"Северный\" под Смоленском. По предварительным данным, причиной катастрофы могла стать плохая видимость. В СКП РФ также не исключают, что авария могла произойти из-за ошибки экипажа или неполадок в самолете. Оба \"черных ящика\" самолета Ту-154 уже найдены. По словам Сергея Шойгу, в настоящее время идет расшифровка бортовых самописцев.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (\"нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта\"). Расследование причин крушения самолета взял на контроль генпрокурор России Юрий Чайка. Польская сторона также заявила, что проведет свое собственное расследование причин произошедшего.

Обязанности президента Польши временно переданы спикеру сейма республики Брониславу Коморовскому. В связи с крушением самолета 12 апреля объявлено в России днем траура. Помимо этого в Польше объявлен общенациональный семидневный траур по погибшим в авиакатастрофе.

Одной из версий причин падения самолета называют его старость. Однако за пять месяцев до катастрофы самолет был модернизирован. Официально ТУ-154 принадлежал министерству национальной обороны республики Польша и являлся единственным спецбортом, предназначенным для перевозки первых лиц. Из-за этого самолета даже вспыхнул конфликт между президентом Качиньским и премьером Туском, которые не могли его поделить. Почему столь мал авиапарк Польши?

Об этом и не только рассказал военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Николаевич Баранец:

- Я бы даже не назвал самолеты российскими. Я бы назвал их советскими, поскольку военная авиация польской армии процентов на 70 состоит из самолетов, которые еще были произведены в конце СССР. Да и парк гражданских самолетов тоже. Я бы не сказал, что там 80 процентов, но больше половины – это советские машины, которые уже не единожды побывали в ремонте и меняли двигатели. Поляков можно понять, потому что и советские, и российские машины зарекомендовали себя достаточно прилично. Тот же ТУ-154 в Польше разбивался не больше двух раз. И то, как потом выяснялось, из-за плохого ремонта.

- Как вам соотношение – министерство обороны и первые лица государства?

- Поляки по этой части ничем не отличаются от нас. У нас есть правительственный авиаотряд и у них есть. У них есть гражданские самолеты, пассажирские, которые перевозят начальника Генштаба, министра обороны. И действительно, возникает вопрос: с какой стати такой огромный отряд политической элиты Польши вдруг ринулся на этот борт? Я пока только изучаю этот вопрос. Я не буду спешить говорить. Я сейчас в польской прессе смотрел: «Борт номер один, борт номер один…» Если у вас есть другая информация, давайте поделимся. Но! Если даже это и борт принадлежал министерству обороны Польши, то, видно, что Качиньский больше доверял военным, тем более, взял два первых лица. Это очень редко! Два первых военных руководителя находятся на одном борту. И в серьезных армиях мира, здесь как с разработчиками кока-колы, их было двое, но им было запрещено ездить где-либо вместе, а тем более летать…

- Тут грандиозность вот этого события… Тут любопытно поговорить, зачем они к нам летели.

Тут важная подоплека, тут нам надо понять… С какой стати? Недавно побывал Туск у нас… Ну и что? Хотя и скорбная минута сейчас, давайте говорить прямо: подвинули они заледенелые российско-польские отношения и, вы заметили, лед начал подтаивать. Полякам, может, хотелось, чтобы Путин встал на колени, попросил у польского народа прощения?! Путин все прекрасно понимал и уже немало сказал. Как сказал – другой вопрос. И тем не менее, Путин подал серьезный сигнал полякам: мы признаем немалую вину за трагедию Катыни. И тут появляется Качиньский с такой огромнейшей делегацией! Тут можно читать ситуацию по-разному.

Кощунственное заявление… Но вы же знаете, Туск и Качиньский находились в непростых отношениях. И премьер фактически прорвал российскую оборону. И, видимо, Качиньский посчитал, что ему надо было углубить этот прорыв и лавры взять к себе. А победа определенная. Накануне 9 мая… Вы знаете, это грозило дипломатическим, политическим примирением между Россией и Польшей. И мы все надеялись, и со стороны Польши вместо ледяного ветра подуло теплым ветерком. И вот-вот этот визит… Странный… Очень странный визит.

Я сегодня поговорил со многими пилотами, которые вспоминали и аэродром, и разные технические детали. Зададимся вопросом. Лететь из Польши в Смоленск в пределе часа. Был туман. Поляки, безусловно, запрашивали аэродром «Северный» и, я не думаю, что этот туман появился в течение двух минут. Идем по следу. Подлетаем к аэродрому. «Северный» говорит: «Уважаемый господин поляк! У нас глухо, видимость, видите, какая… Давайте, разворачивайтесь!» Небольшой, но пасьянс предложили: Минск и Москва. Мы знаем национальное самолюбие поляков. Видно, это матерый летчик. Он решил садится.

Я обзванивал наших опытных пилотов. Спросил, что это за аэродром. Мне сказали, что это аэродром первого класса, долгое время эксплуатировался российскими военными, в нормальном состоянии, принимает многие типы самолетов. Но почему именно на этом аэродроме было принято решение сажать? Да, «Северный» хороший аэродром. Двойного базирования. Там работают как военные, так и гражданские машины. Аэродром эксплуатируют смоленские испытатели. Наземная аппаратура там находится в приличном состоянии. Думаю, «Северный» по соображениям безопасности. Военный аэродром, там меньше толкотни. Это должно было увеличить безопасность такой огромной делегации.

Есть и другие вопросы. Например, туман. Сильный туман. Им предлагали сесть. А он все равно пошел. Чем это вызвано? Я спрашивал: когда такой туман, кто принимает решение? Интересовался у летчиков, которые возят наших президентов (Ельцина, Путина, Медведева). Они мне говорили, что за посадку в таких условиях главную ответственность несет командир экипажа. Но при условии: он должен обязательно получить разрешение у главного пассажира. Вы понимаете? У президента. Не скрывая от него никакие условия посадки. Сейчас трудно сказать, как там все было. Туман – самый большой враг. И экипажа, и пассажиров. Похоже, он их и убил…

Личный пилот Ельцина Владимир Потемко мне рассказывал, что однажды они спешили куда-то в Америку и летели через Британию. И когда стали садиться в «Хитроу», то видимость была там десять метров. Ион мне говорил: «Я зашел к Ельцину: Борис Николаевич, нельзя! Молоко! Сметана!» Ельцин посмотрел: «Если мы опоздаем, у нас могут быть проблемы. Нет, давай садиться!». Так пришлось штурману на пузе лежать и в окошечко, в блистер смотреть и говорить: ноль, ноль, не вижу… И только на расстоянии шести метров штурман смог разглядеть препятствие…

Вот вам и посадка практически вслепую. По приборам… Это высочайшее искусство! Думаю, у поляков на таких самолетах дилетанты и юноши тоже не летают.

- А кто водит эти самолеты? Летчики гражданской авиации или военные?

- Этот самолет принадлежал министерству обороны? В любом случае, на этом типе не военные летают. Здесь сидят пилоты гражданской авиации. И второе. Сейчас из Смоленска нам передают, что нашлось несколько свидетелей, которые в последний момент видели гибель самолета. 5-6 человек, а говорят одно и то же! Самолет шел левым крылом на 75 градусов к земле. Он шел фактически крылом над землей. Спрашиваю специалистов: о чем это говорит? Говорят, две причины. Либо потеря пространственной ориентации в тумане, либо что-то с двигателями. И последняя, невероятная версия. Можно подумать о теракте. Но тогда где приметы? Был бы взрыв. До того, как самолет пошел рубить деревья вдоль дороги, лесополосы, взрыва никакого не было.

- Поговорим о символичности. «Северный» в Смоленске аэропорт военный. «Южный» - гражданский. Можно ли предположить, что какое-то вкладывалось значение в то, что приземлился польский лидер на российской территории на военном аэродроме, а не на гражданском?

- «Южный», там, как пчелы кружатся самолеты. Идут плановые полеты. И вдруг прилетает Качиньский. А там по русской привычке на полдня бы задержали все вылеты. Зачем это нужно губернатору, руководству России? Зачем злить смолян? Это раз. Это и разумно, и безопасности больше. Есть традиция больше доверять военным с точки зрения безопасности. И это правильно. Там четыре категории самолетов могут садиться запросто. И взлетно-посадочная полоса – в районе трех километров. Потому и было такое решение. На борту находился не только президент, но и первые лица министерства обороны Польши. Это тоже был российский знак, что мы принимаем такую делегацию на хорошем, элитном аэродроме…

- Это был жест гостеприимства?

- Да. Безусловно. Мне бы не хотелось кривить душой перед вами. Там долго сидели наши самолеты, разнотипные самолеты, потом их оттуда убрали и материальная база осталась… Конечно, там полусоветская техника, которую поддерживали на зубах. Но все равно аппаратура надежная. Но все летчики грустят, что их оттуда вытолкнули. Там сидел «полчок», достаточно хороший. Старые и опытные кадры там, безусловно, остались. И не доверять им нельзя. Нет причины сегодня говорить о вине наших наземных служб. Скорее всего, конечно, я больше склоняюсь к ошибке экипажа. Не надо было садиться в тумане. Фактически со всей политической военной верхушкой страны! Так рисковать нельзя!

- Как этот инцидент повлияет на едва оттаявшие отношения Москвы и Варшавы?

- Я боюсь спекуляций сильнее всего. В мире есть немало сил, которые сегодня уже говорят о том, что это подстроили русские. И есть силы и в Европе, и за океаном, которые будут упорно зубами протаскивать версию теракта, что это русские подстроили. С другой стороны, поляки будут говорить, что это внутри страны есть силы, которые чуть ли не бомбу в Ту-154 подбросили. Мол, это все было рассчитано на час, чтобы потом эти силы могли прорваться к власти. Я не исключаю, что будут и премьер-министра Польши обвинять.

Не думаю, что эта рана быстро заживет. Так распорядилась история, что нынешний президент погиб вместе со своими расстрелянными офицерами в Катыни. Нам есть над чем подумать. Президент Польши стал еще одной жертвой, которая нам напоминает о тех трагических событиях…

http://news.polska.ru/

Ссылка на комментарий

вот сейчас начнется передел собственности и власти, сколько высокопоставленных мест освободилось нежданно-негадано

рвать будут друг друга не по-детски

Ссылка на комментарий

Польский президент стал жертвой экономии?

Польский президент стал жертвой экономии?

О первой реакции Польши на авиакатастрофу, в которой вместе с президентом Лехом Качиньским погибли многие известные люди страны – корреспондент Радио Свобода в Варшаве.

Случившееся – огромное потрясение для всей страны. Бывший президент Польши Лех Валенса, сказал, что эту катастрофу в какой-то степени можно сравнить с катынской трагедией, потому что и там, и там погибли элиты Польши. В разбившемся самолете были государственные деятели, известные борцы за свободу Польши… Например, Анна Валентинович, легендарная активистка "Солидарности", с которой, собственно, и началась "Солидарность", началось все движение сопротивления в Польше.

Министерство иностранных дел Польши сообщило новую официальную информацию. В авиакатастрофе под Смоленском погибли 96 человек. Ранее говорилось о 88 жертвах. Еще 8 – это члены экипажа.

По всей стране отменяются мероприятия развлекательного характера, уже идут траурные мессы в Кракове и в Варшаве. На президентском дворце в Варшаве приспущен государственный флаг. Там собралось очень много людей, их уже сотни, они несут свечи и цветы к резиденции президента.

Бывший премьер-министр Польши Лешек Миллер, который несколько лет назад чуть не погиб в авиакатастрофе при падении вертолета, заявил, что частично вина за то, что произошло, лежит на польских политических элитах. Те все время не хотели покупать новый самолет для польского правительства, опасаясь критики по поводу того, что страна небогатая, а правительство тратит деньги на себя. И сейчас польские правительственные самолеты – это советского еще производства ТУ-154, которым в среднем примерно по 20-30 лет.

В Варшаве проходит экстренное заседание правительства Польши под руководством премьера Дональда Туска.

А нынешний спикер Сейма Бронислав Комаровский примет на себя обязанности президента и в течение 14 дней должен будет объявить внеочередные президентские выборы, которые должны состояться в течение 2 месяцев, начиная с 10 апреля.

http://www.svobodanews.ru/content/article/2008495.html

Ссылка на комментарий
ТУ-154, которым в среднем примерно по 20-30 лет.

опять врешь =)) ... журналюга

его построили в 90 году, недавно проходил капремон. полностью замена всего чего можно поменять. продлили срок на 5 лет. там же в самаре стоит второй борт на таком же ремонте.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Польский президент стал жертвой экономии?

4 раза садить это да.

вспоминаем 8.8.8 когда он ножкой топал по поводу отказа посадить борт в столице грызунов.

карами небесными прям сыпал на экипаж и всех и вся.

наверно лихо пришлось экипажу.

может опять? а в этот раз пилоты спасовали, пример был, что бывает в демократической стране с профессионалами когда за дело берутся любители.

Ссылка на комментарий
его построили в 90 году, недавно проходил капремон. полностью замена всего чего можно поменять. продлили срок на 5 лет. там же в самаре стоит второй борт на таком же ремонте.

20 летний самолет, для ВИПов это старый.))Слишком ценны их тушки,что бы летать на старых "тушках".))

Ссылка на комментарий
nomad101

погляжу да ты специалист.

все сейчас кинулись менять по твоему "мнению" самолеты на новые ...

И поменяют, не из своего же кармана...

Ссылка на комментарий
Если вы о крушении президентских лайнеров, то помимо этого случая еще было 5.

Я говорю о масштабе. Да и резонанс был не тот у тех случаев, чтобы о них вообще говорить. А это дело еще долго будут мусолить.

Если действительно заходили на посадку более 2-х раз, то, думаю, можно смело говорить о давлении на экипаж.

Ссылка на комментарий

оказываеться этому "деятелю" вот какую замечательную награду вручили, посмертно разумееться http://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Национального_героя_(Грузия)

Ссылка на комментарий

Mr.IXI$

Ага, еще Маккейну досталась, жаль он на ТУ154 не летает. Ну ниче, и на нашей улице... тьфу, тьфу, тьфу

scorpion_777

Почему бы и нет, пока не стало грустно...

прохожий

Баян

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...