Перейти к содержанию

Прямая линия с Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия


Рекомендуемые сообщения

inhereev.jpgУлановка совместно с Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия (УФСКН РФ по РБ) с 1 по 8 по 10 марта 2010 г. проводит прямую линию по вопросам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, снижения мотивации от потребления наркотиков у молодежи и пропаганды здорового образа жизни.

На ваши вопросы с удовольствием ответит начальник Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия @Борис Инхереев.

Надеемся на интересный и плодотворный диалог.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!

Рад приветствовать Вас на форуме!

Здесь я отвечу на интересующие вас вопросы, касающиеся незаконного оборота наркотиков, мер, предпринимаемых Управлением ФСКН России по Республике Бурятия по его пресечению, предлагаю также обсудить тему профилактики наркомании. Буду рад услышать ваши мысли, предложения по совершенствованию работы по указанным направлениям.

Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

Начальник Управления Федеральной службы РФ по контролю

за оборотом наркотиков по Республике Бурятия

генерал-майор полиции

Борис Васильевич Инхереев


Друзья!

В соответствии с решением Совета Безопасности Российской Федерации от 08 сентября 2009 года Государственный антинаркотический комитет подготовил проект Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации (далее - Стратегия). В разработке этого документа приняли участие органы законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, а также представители широкой общественности, которые присылали свои предложения в аппарат комитета и на специально созданный сайт.

28 декабря 2009 года проект Стратегии был внесен на утверждение Президенту Российской Федерации. Следующим этапом станет разработка плана мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики РФ.

Поэтому хотел бы довести до вас основные положения Стратегии, а в дальнейшем обсудить ее аспекты. С полной версией документа Вы можете ознакомиться на сайте www.stratgap.ru.

Также прошу Вас в дальнейшем направлять в наш адрес предложения и рекомендации. Они будут учтены при разработке следующих государственных документов, направленных на повышение эффективности антинаркотической политики.

Необходимость принятия Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации обусловлена динамикой изменений, происходящих в России и в мире, возникновением новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с активизацией деятельности транснациональной преступности, усилением терроризма, экстремизма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), усилением негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе уменьшение численности молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков, ростом ВИЧ-инфекции, гепатитов и других опасных заболеваний.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 12 мая 2009 г., одним из источников угроз национальной безопасности признана деятельность транснациональных преступных группировок и организаций, связанная с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров.

Современная наркоситуация в Российской Федерации характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, а также лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, их влиянием на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов, что представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью нации.

Стратегия исходит из того, что ключевым фактором негативного развития наркоситуации в Российской Федерации является масштабное производство опиатов на территории Афганистана и их последующий транснациональный трафик на территорию России.

В ряде российских регионов отмечается рост распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже, появляются новые виды психоактивных веществ, способствующие формированию зависимых форм поведения.

На эффективности государственной антинаркотической политики отрицательно сказывается отсутствие государственной системы мониторинга развития наркоситуации.

Недостаточно эффективно организована профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Практически отсутствует государственная поддержка программ, направленных на работу с различными группами потребителей наркотиков, недостаточно поддерживаются реабилитационные программы общественных организаций, слабо используется потенциал групп самопомощи.

Необходимо принятие комплексных и сбалансированных мер, которые не только существенно снизили бы немедицинское потребление наркотиков и последствия их потребления, но и способствовали разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей.

Генеральной целью Стратегии является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.

Достижение цели Стратегии осуществляется на основе сбалансированного и обоснованного сочетания мер по следующим направлениям:

сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота внутри страны, противодействия наркоагрессии;

сокращение спроса на наркотики путем организации системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы;

развитие и укрепление международного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками.

Основные стратегические задачи:

разработка и внедрение государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации;

создание и реализация общегосударственного комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Российской Федерации;

выработка мер противодействия наркотрафику на территорию Российской Федерации, адекватных существующей наркоугрозе;

обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

создание государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;

совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией;

совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.

Субъектами антинаркотической деятельности являются:

Президент Российской Федерации - осуществляет руководство антинаркотической деятельностью;

Федеральное Собрание Российской Федерации - участвует в совершенствовании национального законодательства в сфере антинаркотической деятельности, а также существующей договорно-правовой базы международного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками;

Государственный антинаркотический комитет - координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации по реализации государственной антинаркотической политики;

антинаркотические комиссии в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях - обеспечивают координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организуют их взаимодействие с общественными объединениями и организациями по профилактике немедицинского потребления наркотиков и противодействию их незаконному обороту в рамках своих полномочий;

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - выполняет функции по реализации государственной антинаркотической политики, нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации - осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации медицинской профилактики, медицинской помощи и медицинской реабилитации для лиц, потребляющих наркотики и больных наркоманией, а также в сфере фармацевтической деятельности, включая вопросы оборота наркотиков и их прекурсоров;

другие федеральные органы исполнительной власти - реализуют функции противодействия незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, а также профилактики немедицинского потребления наркотиков в пределах предоставленных им Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации полномочий;

высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации - осуществляют в рамках своих полномочий руководство антинаркотической деятельностью на территории субъектов Российской Федерации;

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации -реализуют государственную антинаркотическую политику в субъектах Российской Федерации;

органы местного самоуправления - участвуют в реализации государственной антинаркотической политики в части своей компетенции;

общественные организации и религиозные объединения - участвуют в профилактике немедицинского потребления наркотиков и реабилитации лиц, потребляющих наркотики, в пределах своих полномочий оказывают содействие правоохранительным органам в противодействии незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, активизируют гражданское общество на создание обстановки нетерпимости к немедицинскому потреблению и распространению наркотиков.

Генеральная прокуратура Российской Федерации - осуществляет надзор исполнения законодательства в сфере антинаркотической деятельности.

Объектами антинаркотической деятельности являются:

население страны, в первую очередь, дети, подростки, молодежь и их семьи, особенно входящие в группы риска вовлечения в незаконный оборот наркотиков и их прекурсоров, а также лица, злоупотребляющие наркотиками без признаков зависимости, и их семьи; больные наркоманией, нуждающиеся в лечении и реабилитации, и их семьи; работники отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности;

организации и учреждения, участвующие в легальном обороте наркотиков и их прекурсоров;

организованные преступные группы и сообщества, участвующие в незаконном обороте наркотиков и их прекурсоров.

Стратегия рассчитана на период с 2010 по 2020 год.

Реализация мер, предусмотренных Стратегией, обеспечивается за счет консолидации усилий и ресурсов всего общества, всех органов государственной власти и управления, общественных объединений и организаций.

Для решения задач, поставленных в настоящей Стратегии, предусматривается обеспечить последовательное и стабильное увеличение расходов на государственную поддержку антинаркотической деятельности по всем направлениям.

Источниками финансирования расходов на государственную поддержку антинаркотической деятельности являются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты муниципальных образований, средства государственных внебюджетных фондов, коммерческих и общественных организаций, благотворительных фондов и иные внебюджетные средства.


Напоминаем, если Вам известны лица, распространяющие наркотики или места продажи наркотических средств, места притонов наркоманов - сообщите по «телефону доверия» наркоконтроля – 8-800-100-30-65 (бесплатно, анонимно, круглосуточно) или оставьте сообщение на сайте www.03.fskn.gov.ru

Пресс-служба УФСКН России по РБ

тел. 29-74-04

670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, д. 2

http://03.fskn.gov.ru

e-mail: [email protected]

Ссылка на комментарий

лучше вынесите вне закона АЛКОГОЛЬ и ТАБАК

чтобы приравнять всех

с другой стороны либо лигализуйте МАРИХУАНУ

понятно, что Закону это не выгодно...

выдавайте на это лицензии... так вы тоже сможете поиметь бабла

ведь это ваша цель как структуры

а за тяжелые наркотики приговаривайте к расстрелу

за продажу

так и употребленцев меньше будет...

прежде, чем удалять это сообщение дайте прочитать его остальным форумчанам

Ссылка на комментарий

Уважаемый DSanD!

Согласен с Вами в том, что алкоголь и табак несут вред здоровью людей. Хотел бы так же сказать, что многие исследователи, занимающиеся вопросами наркомании, отмечают высокую связь употребления наркотиков с табакокурением, употреблением алкоголя. Курение и употребление спиртного являются первым опытом химической зависимости человека, который резко снижает порог сопротивления вовлечению в наркозависимость. Конечно, нельзя утверждать, что все начавшие курить табак становятся наркозависимыми, но почти все наркоманы начинали с курения и употребления алкоголя.

Также, согласен с вами в вопросе о необходимости ужесточения законодательства в сфере незаконного оборота наркотиков. Эта инициатива была озвучена директором Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков В.П. Ивановым на заседании Совета безопасности РФ, состоявшемся в сентябре 2009 года, и внесена в проект Стратегии государственной антинаркотической политики. В частности, речь идет об ужесточении наказания преступника в зависимости от степени его социальной опасности для общества. Например, ответственность за перевозку сотен килограмм наркотика, оптовый сбыт, содержание и организацию наркопритонов должна быть более серьезной, вплоть до пожизненного заключения.

По вопросу о легализации марихуаны отвечу, что я, как руководитель антинаркотического ведомства и как простой гражданин, приложу все усилия к тому, чтобы этого не произошло. Ни марихуаны, ни любого другого вида наркотиков. Вообще, деление наркотиков на «лёгкие» и «тяжёлые» некорректно потому, что любые наркотические средства несут одинаковый вред физическому и моральному здоровью человека, вызывают зависимость. Разница лишь в том, насколько быстро проявятся эти последствия. К примеру, зависимость от употребления такого синтетического наркотика как дезоморфин наступает уже после первой пробы, а продолжительность жизни героинового наркомана в среднем составляет не более 5 лет. И как показывает практика, большинство тех, кто употребляют якобы лёгкие наркотики, производные конопли, заканчивают (во всех смыслах) героином.

И, в заключение, хотел бы отметить, что цель создания органов наркоконтроля – борьба с незаконным оборотом наркотиков, а также контроль за соблюдением установленных норм при их легальном обороте, то есть пресечение преступной деятельности, защита общества от такого зла, как наркотики, и ни в коем случае не извлечение какой-либо материальной выгоды.

Ссылка на комментарий

интересно, сколько продержится данная прямая линия?...

по теме: какие условия приема на работу в ваше ведомство существуют? высшее образование, армия, блат, связи, подвязки?

Ссылка на комментарий

Прочитал я эту стратегию.Могу сказать что в ней в основном описано создание всеобразных органов контроля наркотических веществ.Но я считаю эта проблема носит социальный характер.И в место того чтобы влаживать деньги в очередной орган контроля,нужно организовывать побольше культурно массовых,спортивных и др. мероприятий.Создавать сортивные,культурные центры.Поощрять оличивщихся всеобразными вознаграждениями.Будет стимул вести здоровый образ жизни.Таким образом вовлекать молодежь в спорт,творчество.Потому что наркомания в основном появляется от безделия.

Ссылка на комментарий

Я вот отказался от соглашения, так как это свободный выбор, о принуждении не слова. Поясню мне некогда до всяких там проверок я и сам знаю что я употребляю, а что нет. Естественно наркотики не входят в мой образ жизни.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Хотя наша школа вошла в список проверки.

Борис Инхереев

Можете прокомментировать мой выбор?

Ссылка на комментарий

По поводу героина это правильно на счет расстрела . Но эта дрянь не растёт в России претензии к тем погонам которые это пропускают .

По поводу марихуаны . Уважаемый Борис Инхереев вы ещё не родились её уже употребляли.

марихуану курили курят и будут курить, максимум что вы можете сделать это вовлекать молодёжь в спорт и другие мероприятия , а не сажать. Другие страны это давно поняли .

Водка вот угроза общества , пьяному море по калено а накуренному пофиг всё .

Ссылка на комментарий

evgen01

Не согласен. Любые наркотики вредны. Будь то никотин, марихуана, или алкоголь.

И "курят" только те, у кого мозгов с наперсток.

зы: а откуда вы знаете что накуренному пофиг все? )

Ссылка на комментарий

Уважаемые robben, BobMarley, =-Ярослав-=!

Прием и предварительное собеседование граждан по вопросу трудоустройства, поступления на службу в Управление ФСКН России по Республике Бурятия ведется еженедельно по пятницам с 9 до 12 часов по адресу г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 2. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт), военный билет, документы об образовании, трудовую книжку (при наличии).

В соответствии с п. 12 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента РФ от 5 июня 2003 г. N 613, на службу в органы наркоконтроля имеют право поступать граждане:

- достигшие возраста 18 лет, но не старше 40 лет,

- владеющие русским языком,

- способные по своим личным и деловым качествам, имеющемуся профессиональному образованию и состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на органы наркоконтроля.

Кроме того, гражданин не может проходить службу в органах наркоконтроля в случае:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

- судимости в настоящее время или в прошлом;

- привлечения его в качестве обвиняемого или избрания в отношении его меры пресечения по уголовному делу (за исключением случаев прекращения уголовного дела или уголовного преследования соответственно на основании пунктов 1 и 2 части первой статьи 24 и пункта 1 части первой статьи 27 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации);

- отказа от прохождения процедуры проверки или оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

- вынесения компетентными органами решения об отказе в допуске к сведениям, составляющим государственную тайну;

- наличия у него гражданства другого государства, за исключением случаев, когда поступление на службу в органы наркоконтроля урегулировано на основе межгосударственного договора;

- отказа от прохождения обязательной дактилоскопической регистрации;

- наличия у него подтвержденного медицинским заключением военно-врачебной комиссии заболевания, препятствующего исполнению служебных обязанностей;

- отказа от представления сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения (речь идет о представлении в налоговый орган сведений о полученных доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

Отмечу, что в качестве кандидатов на службу в органы наркоконтроля предпочтение отдается молодым людям с высшим (преимущественно юридическим образованием), служившим в ВС РФ (либо являющимся офицерами запаса) и твердо уверенным в том, что они смогут внести весомый вклад в дело борьбы с наркопреступностью.

Для кандидатов на должности в отдел специального назначения необходима хорошая физическая подготовка, наличие спортивных разрядов.

Часто приходится сталкиваться с такими рассуждениями молодых людей, обращающихся в отдел кадров: «Лишь бы «залезть» как-нибудь, там разберусь… В крайнем случае – уволюсь». Для «отсева» таких случайных людей совместно с начальниками структурных подразделений управления мы практикуем проведение так называемого «ознакомительного периода»: кандидат на службу (только по собственному желанию!) какое-то время находится в непосредственном распоряжении своего предполагаемого начальника, выполняет в этот период его отдельные поручения, связанные с будущей деятельностью. Выгода здесь обоюдная – мы, со своей стороны, можем приглядеться к кандидату, сделать предварительные выводы о его профессиональной пригодности и сам кандидат, окунувшись в работу наркополицейских, может решить для себя туда ли он пришел, подходит ли ему эта работа.

В результате такого тщательного отбора только каждый пятый из обратившихся к нам по вопросу трудоустройства принимается на службу.

Ссылка на комментарий

Борис Инхереев, а можно поподробнее по поводу требований, предъявляемых в отношении службы в РА? если у человека категория годности к военной службе В, то стОит ли вообще пытаться устроиться?

спасибо

Ссылка на комментарий

Как решается вопрос с запретом безрецептной продажи "легальных" наркотиков под видом лекарств в аптечной сети (например "Лара") города Улан-Удэ?

Газные капли тропикамид

Ссылка на комментарий

Борис Инхереев а возможен трудоустройство на работу со средним специальным образованием (экономист-бухгалтер) с дальнейшим заочным обучением в ВУЗе,и непригодностью службы в РА?

Ссылка на комментарий

Ребят, ну чего все время вопросы про устройство на работу? Ну позвоните и узнайте, а то одно да потому.

Борис Инхереев, а какие мероприятия проводятся, по предотвращению подростковой наркомании? В частности школы, средние, высшие учебные заведения? Есть ли какая-нибудь статистика по этому поводу? Где "безопаснее" всего учиться ребенку?

Ссылка на комментарий

По вопросу о легализации марихуаны отвечу, что я, как руководитель антинаркотического ведомства и как простой гражданин, приложу все усилия к тому, чтобы этого не произошло. Ни марихуаны, ни любого другого вида наркотиков. Вообще, деление наркотиков на «лёгкие» и «тяжёлые» некорректно потому, что любые наркотические средства несут одинаковый вред физическому и моральному здоровью человека, вызывают зависимость. Разница лишь в том, насколько быстро проявятся эти последствия. К примеру, зависимость от употребления такого синтетического наркотика как дезоморфин наступает уже после первой пробы, а продолжительность жизни героинового наркомана в среднем составляет не более 5 лет. И как показывает практика, большинство тех, кто употребляют якобы лёгкие наркотики, производные конопли, заканчивают (во всех смыслах) героином.

И, в заключение, хотел бы отметить, что цель создания органов наркоконтроля – борьба с незаконным оборотом наркотиков, а также контроль за соблюдением установленных норм при их легальном обороте, то есть пресечение преступной деятельности, защита общества от такого зла, как наркотики, и ни в коем случае не извлечение какой-либо материальной выгоды.

колбаса, котлеты, пельмени - тоже вредны для здоровья(если колбаса, котлеты, пельмени магазинские и по документам всё окей)Но они в законе, и зависимость от этих продуктов имеется. а что вреднее колбаса или конопля?

Ссылка на комментарий

Уважаемый Ily@!

Полностью согласен с Вами в том, что наркомания – болезнь социальная. И легче всего под влияние распространителей наркотиков попадают те, кому нечем заполнить свое свободное время. Как гласит народная мудрость, все пороки от безделья.

В первую очередь, решать эту проблему необходимо профилактическими методами. В Стратегии государственной антинаркотической политики говорится, что на сегодняшний день, цитирую: «Недостаточно эффективно организована профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией <…> Достижение цели Стратегии осуществляется на основе сбалансированного и обоснованного сочетания мер по следующим направлениям:

- сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота внутри страны, противодействия наркоагрессии;

- сокращение спроса на наркотики путем организации системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы;

- развитие и укрепление международного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками».

Одной из ключевых задач Стратегии является «создание государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики».

Это значит, что помимо реализации полицейских мер в деле борьбы с наркотиками, государство подразумевает и проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, вовлечению населения, как Вы сказали, в спорт, творчество, культуру, организации занятости населения.

Сегодня проект Стратегии внесен на утверждение Президенту Российской Федерации. Следующим этапом станет разработка плана конкретных мероприятий по ее реализации. Вы также можете участвовать в разработке указанного плана, направив свои идеи и рекомендации на официальный сайт Стратегии www.stratgap.ru.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Уважаемый Rage!

Как я понимаю, речь идет о тестировании учащихся на употребление наркотических средств и психотропных веществ. Чтобы прокомментировать Вашу позицию в данном вопросе, я расскажу о том, что же такое наркотестирование.

Экспресс-тестирование на наркотики – это один из наиболее эффективных способов профилактики наркомании. Экспресс-тесты существуют разных видов. Есть тесты на определение одного определенного вида наркотика, есть мультитесты на три и пять видов. Процедура тестирования проста – в мочу опускается тест-полоска (похожая на тест на беременность), происходит иммунохимическая реакция и в течение нескольких минут появляется результат.

Обследовать ребенка можно только с его согласия, а если ребенок не достиг 15-ти лет, то с согласия его родителей. То есть тестирование добровольно. Также оно проводится анонимно, его результаты не подлежат разглашению и будут известны только ребенку, родителям и врачу-наркологу.

В 2008 году решением Антинаркотической комиссии в Республике Бурятия, председателем которой является Президент республики В.В.Наговицын, было рекомендовано ректорам ВУЗов и главам районов в школах раз в год проводить подобное тестирование. Министерством здравоохранения и Министерством образования и науки республики был подписан приказ «О целевых медицинских осмотрах учащихся образовательных учреждений республики на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических и психотропных веществ».

В сентябре - декабре 2009 года было проведено тестирование учащихся пяти средних школ г. Улан-Удэ, четырех средних школ, расположенных в районах республики, и девяти учреждений системы среднего и начального профессионального образования. Всего было протестировано 4 491 чел. (83,8 % от подлежащих тестированию), из них положительный результат выявлен у 64 человек, что составляет 1,4 % от общего количества обследованных.

Я очень рад тому, что Вы никак не связываете себя с наркотиками и имеете твердую позицию в этом вопросе. Каждый человек свободен в своем выборе. Но все же, я считаю проведение тестирования и участие в нем тех, кто не употреблял наркотики и не собирается этого делать, необходимым.

Потому, что тестирование – это одна из форм мониторинга, анализа наркоситуации. Так мы сможем узнать, как обстоят дела в этой сфере, насколько подростки вовлечены в сферу незаконного оборота наркотиков, найти те места, куда следует направлять дополнительные усилия профилактического характера. Также тестирование на употребление наркотиков, на мой взгляд, отличный сдерживающий фактор. Если ребенок знает, что рано или поздно он будет протестирован, он не станет употреблять.

Почему я говорю «рано или поздно»? Потому, что сейчас тестирование проводится не только в школах. При поступлении в ВУЗы, устройстве на работу в некоторые организации, в частности, деятельность которых может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан, Вас попросят сдать тест на наркотики. И то, получите ли вы высшее образование, устроитесь ли на хорошую работу, обеспечите ли себе достойное будущее будет зависеть только от вас.

Ссылка на комментарий
колбаса, котлеты, пельмени - тоже вредны для здоровья(если колбаса, котлеты, пельмени магазинские и по документам всё окей)Но они в законе, и зависимость от этих продуктов имеется. а что вреднее колбаса или конопля?
Мда.... Зачем сравниваешь несравнимое? При чём тут колбаса. Или курил вечером? Тема то серъёзная. Дети подрастают, страшно на улицу отпускать, по подъезду шприцы использованные.
Ссылка на комментарий

Двое студентов престижных московских вузов, поступивших по целевым бюджетным программам, были задержаны в аэропорту Улан-Удэ за перевозку наркотиков

В январе 2010 года в аэропорту Улан-Удэ при посадке на рейс №714 был задержан 20-летний улан-удэнец, студент Российского государственного социального университета. Он объяснил сотрудникам транспортной милиции, что вез несколько разовых доз гашиша для своих московских друзей. В отношении него было возбуждено уголовное дело по ст. 228 УК РФ.

Видимо, в связи с вмешательством «высших сил» дело в отношении перевозчика наркотиков было прекращено за деятельным раскаянием. Второй 18-летний студент из Улан-Удэ, на этот раз из Российской финансовой академии при правительстве РФ, был задержан в аэропорту Улан-Удэ 9 февраля 2010 года. Проверяющие обратили внимание на нервозное поведение молодого человека при прохождении досмотра, особенно когда к нему, виляя хвостом, подбежала собака-ищейка, натасканная на запах наркоты.

В этот момент студент быстро вытащил из кармана пакет с темно-бурым веществом со специфическим запахом марихуаны (более 13 граммов) и бросил его в лоток для металлических вещей и одежды, а затем со словами «это провокация, мне подкинули» обратился с театральным жестом к провожающим родственникам, находившимся рядом. Однако камера видеонаблюдения четко зафиксировала кадры, на которых студент озирается по сторонам, а затем выбрасывает улику в лоток. В отношении студента также возбуждено уголовное дело по ст. 228 УК РФ. Но есть сведения, что дело закончится тем же, что и в первом случае, поскольку молодой человек является родственником весьма влиятельных людей.

Достоверно известно — оба представителя местной молодежи поступили в Москву в престижные вузы на бюджетные места по так называемому целевому набору (их еще называют места от республики). По некоторым сведениям, после окончания вузов их уже ждали в структурах республиканской власти Бурятии, где у них высокопоставленные родственники.

А то, что задержанные в перевозке наркотиков студенты обучались за счет бюджета, скорее всего, должно стать предметом для обсуждения в нашем обществе.

Подобные факты говорят о том, что бюджетные средства, которые ежегодно выделяются на подготовку специалистов для нужд республики, используются неэффективно, ведь нельзя назвать эффективной целевую подготовку наркоманов.

Автор: «МК в Бурятии»

ГОСПОДИН ИНХЕРЕЕВ ! ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЭТОЙ СТАТЬИ , как человека и как профессионала...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...