Jump to content

Жителям Бурятии предложили скинуться по 100 рублей на третий мост через Уду


Recommended Posts

Жителям Бурятии предложили скинуться по 100 рублей на третий мост через Уду

15f4a158b15a8c26a0a0da7e6c4b0c76_L.jpg

Первый заместитель председателя Общественной палаты Бурятии Сажида Баталова на прошедшем региональном форуме бурятского отделения Общероссийского народного фронта предложила учредить в республике резервный фонд для помощи нуждающимся

Бурятия является сегодня одним из наиболее закредитованных регионов России. Республика находится на втором месте среди субъектов страны по закредитованности на одного жителя. Всего жители Бурятии должны банкам более 90 млрд рублей, это примерно 93 тысячи на каждого человека.

На заседании форума специалисты спрогнозировали ухудшение ситуации в регионе в связи со сложной экономической обстановкой. В Бурятии практически каждый житель имеет по несколько кредитов. О проблемах населения и «черных» кредиторах рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ Сажида Баталова.

- В Бурятии работают «черные» кредиторы, которые предлагают кредиты на кабальных условиях, и, пользуясь своей безнаказанностью, заманивают в свои сети сотни доверчивых граждан. На их удочку попадаются самые незащищённые граждане: пенсионеры, бюджетники, сельские жители, начинающие предприниматели. Они берут кредиты на развитие бизнеса, но их бизнес часто закрывается, а долг остается, - сообщила Сажида Баталова.

Кроме того, среди горе-заемщиков много студентов, за их долги в итоге приходится расплачиваться родителям. Нередко держать ответ перед банкам приходится и поручителям, которые также сидят в огромных долговых ямах. Причин этому, по словам Сажиды Баталовой, много – экономическая неграмотность, мышление, ориентированное на потребление, завышенные ожидания, отсутствие социальной ответственности у заемщиков.

- После вступления в силу с 1 июля 2014 года закона «О потребительском кредите» деятельность «черных» кредиторов является незаконной. Однако не все кредитные организации находятся под надзором Центробанка, а иные рычаги давления отсутствуют, - посетовала первый зампред Общественной палаты Бурятии.

В качестве решения проблемы Сажида Баталова предложила минэкономики организовать школы по обучению населения экономической грамотности на базе партнерства кредитных организаций и учебных учреждений. Правоохранительным органам рекомендовать усилить надзор за системой механизма взыскания долгов с неплательщиков. Правительству - создать общественные комиссии с участием заемщиков, работодателей, кредиторов, органов исполнительной власти по совершенствованию системы реструктуризации долгов.

Еще одна инициатива Сажиды Баталовой встретила недопонимание.

- Почему бы не создать резервный фонд Бурятии, куда по 100 рублей ежемесячно каждый житель Бурятии мог бы отправлять деньги на помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Во время Великой Отечественной войны, когда были голод и разруха, люди всем миром собирали деньги даже на танки. Госслужащие и бизнес, конечно, могли бы побольше скидываться. 100 рублей – это не большие деньги. Может, мы и третий мост построим на них, - предложила она.

Однако ее предложение было единогласно отвергнуто: проректор по учебной работе ВСГУТУ Петр Хардаев сказал, что «ситуация с созданием такого фонда пока не созрела», а президент БНЦ СО РАН Борис Базаров заявил, что «нужно избегать комсомольских подходов».

 

P.S. На любой из новых мостов и по 1000 рублей можно скинуться.

Link to comment

Скинуться .. зная что как минимум  половину твоих денег кто то положит себе в карман

Да пофиг, лишь бы мосты построили... через Уду и Селенгу от Восточных ворот через Богородский на Поселье и далее.

Link to comment

ну не знай мне не пофиг ... половину денег откатят .. на оставшиеся построят ... через год все развалиться ... свежий пример ул. Солнечная ...

А что на Солнечной?

Понятное дело, что нужен механизм контроля за денежными средствами.

Но недавно построенные мосты и развязки вроде стоЯт... :)

Link to comment

мосты то стоят .. вот только вопрос насколько они улучшили ситуацию ...

и вообще почему все упирается в мосты .. есть куча возможностей разгрузить ситуацию без больших вложений ...

  • Like 1
Link to comment

мосты то стоят .. вот только вопрос насколько они улучшили ситуацию ...

и вообще почему все упирается в мосты .. есть куча возможностей разгрузить ситуацию без больших вложений ...

Огласите весь список незатратных возможностей, пжлста!

Особенно интересуют незатратные возможности относительно Элеватора и железнодорожных путепроводов!!!

 

Думаю развязки помогли в решении проблемы пробок.

Да и эстакада с Добролюбова на Борсоева не помешала бы!

Edited by Плавучий Чемодан
  • Like 1
Link to comment

Конечно идеальным было бы добавить проезд через (под) жд путями но ... власть имущие отмазываются сложностью согласования с железной дорогой..

Альтернатива: попасть на элеватор можно двумя путями ... второй через стрелку ... если часть транспорта поедет через стрелку .. то проезд на элеватор под жд путями  разгрузиться. Чтобы разгрузить проспект Автомобилистов достаточно отремонтировать и достоить несколько дорог ... ну во первых есть дорога от Армянской кухни на ул. Моховую далее по Трактовой или Шаляпина -Транспортной... есть дорога с Дач (между жд мостом и мостом черезУду)  на Батарейку ... есть направление от Капитал Мол на Матросово

 

Это во первых .. во вторых надо уже расширять дороги на Восточный, на 102 -113 кв... Кстати если нормально расширить дорогу на 102 -113 и отремонтировать участок до федералки .. на левый берег можно будет комфортно ездить через оленей ...  

Edited by toll
Link to comment

Конечно идеальным было бы добавить проезд через (под) жд путями но ... власть имущие отмазываются сложностью согласования с железной дорогой..

Альтернатива: попасть на элеватор можно двумя путями ... второй через стрелку ... если часть транспорта поедет через стрелку .. то проезд на элеватор под жд путями  разгрузиться. Чтобы разгрузить проспект Автомобилистов достаточно отремонтировать и достоить несколько дорог ... ну во первых есть дорога от Армянской кухни на ул. Моховую далее по Трактовой или Шаляпина -Транспортной... есть дорога с Дач (между жд мостом и мостом черезУду)  на Батарейку ... есть направление от Капитал Мол на Матросово

 

Это во первых .. во вторых надо уже расширять дороги на Восточный, на 102 -113 кв... Кстати если нормально расширить дорогу на 102 -113 и отремонтировать участок до федералки .. на левый берег можно будет комфортно ездить через оленей ...  

Проспект Автомобилистов разгрузится только при помощи моста, ибо там и река, и железная дорога, а альтернативных путей через них нет.

 

Если бы люди были уверены, что их деньги не уйдут налево, то наверняка многие бы скинулись на этот мост. 

  • Like 1
Link to comment

много за рулем ездишь ? пробка там не на мосту .. она дальше ....

Да. Весь траффик в любом случае идет только по одной этой дороге, других просто нет. Плюс к этому выезжающие со второстепенных дорог создают дополнительные заторы.

Link to comment

Ну так если будет альтернатива .. те мост проехал свернул на КМ ... далее на матросово ... далее на маш завод ... сколько трафика уйдет? ... или вариант выезда на элеватор через моховую ... еще часть трафика снимет ... там глядишь и пробки не станет ..

 

Или пробка на терешковой -бабушкана ... ну можно же расширить ул бабушкина .. добавить по одной полосе в каждом направлении ...

Edited by toll
  • Like 1
Link to comment

Проблемы и оглашенные программы остались, а средств на их реализацию нет. Популярно становится на народные средства осуществлять проекты.

P.S. На любой из новых мостов и по 1000 рублей можно скинуться.

 

 

 «нужно избегать комсомольских подходов»
Link to comment
  • 4 months later...

 

Медведев поручил принять меры для начала строительства моста в Китай

 

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

 

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил главе Минтранса Максиму Соколову до пятого мая 2015 года принять меры для начала строительства российской части железнодорожного моста через Амур из РФ в КНР, сообщается на сайте кабмина в субботу.

«Минтрансу России (М. Ю. Соколову) принять меры для начала строительства российской части железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика) с учетом ранее данных поручений», — говорится в сообщении.

Как сообщалось, строительство первого моста через Амур между Россией и Китаем планировалось начать в 2015 году, хотя ранее начало строительство ожидалось в 2014 году.

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...