YASHA Posted October 29, 2014 Report Share Posted October 29, 2014 (edited) Взрыв ракеты Antares нанес колоссальный ущерб космодрому в США В США во время запуска взорвалась ракета-носитель Antares с кораблём Cygnus, который должен был доставить на МКС две тонны грузов. ЧП произошло в 01:30 по московскому времени на острове Уоллопс в Атлантическом океане. НАСА вело прямую трансляцию: взрыв прогремел через считанные секунды после старта. Никто из людей не пострадал, но космодрому нанесён колоссальный ущерб. Расследование аварии может занять год. Предварительно, причиной мог стать отказ одного из двигателей. Стрекот затворов фотоаппаратов и восторженные возгласы сменяются криками ужаса. Ракета взорвалась через несколько секунд после старта. Судя по звукам, обломки долетели даже до смотровой площадки, расположенной в нескольких километрах. Трансляцию с космодрома на острове Уоллопс с уже установленной ракетой мировые агентства начали за сутки до старта. Космический запуск в США всегда шоу со множеством зрителей. На этот раз оно обернулось катастрофой. В результате оказались потеряны почти две с половиной тонны ценного научного оборудования и грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности МКС. Компания Orbital Sciences, именно она по договору с НАСА, готовила корабль к старту, собрала экстренный брифинг. «От имени Дэйва Томпсона и всей команды Orbital выражаю наше разочарование тем, что мы не смогли выполнить поставленную перед нами задачу по доставке груза. Мы виноваты перед учёными, которые рассчитывали провести ряд экспериментов, и перед космонавтами, ожидавшими оборудование на станции. Сейчас не самое подходящее время для подобного инцидента. К счастью, в результате аварии никто не погиб и не пострадал. Мы потеряли только оборудование», — отметил исполнительный вице-президент компании Orbital Sciences Фрэнк Калбертсон. Тем не менее, эта катастрофа стала очередным серьезным ударом по всей космической программе США, которая и так весьма ограничена. Пилотируемая программа Space Shuttle свернута в 2011 году. На МКС экипажи доставляют российские корабли, как и большую часть грузов. «На ближайшее время намечены запуски других кораблей, которые доставят на МКС всё необходимое. Более того, программа МКС спланирована с учетом подобных инцидентов, запасов у экипажа хватит на четыре-шесть месяцев. У экипажа есть еда и вода, все, чтобы автономно продержаться до весны следующего года», — подчеркнул менеджер программы МКС в НАСА Майкл Саффредини. Ждать до весны не придется, очередной российский «Прогресс» отправился к станции в среду. В НАСА заявляют, что следующий старт американского корабля Space-X запланирован на 9 декабря. Однако не исключено, что теперь сроки могут быть скорректированы. «Как только мы поймем причину произошедшего, мы начнем работу, необходимую для того, чтобы вернуться к полетам и поддержать наших клиентов и национальную космическую программу. Надеюсь, это случится в ближайшем будущем. В любом случае, компания проведет подробное расследование, чтобы определить причину аварии и понять, какие шаги можно предпринять, чтобы избежать повторения инцидента», — заявил исполнительный вице-президент компании Orbital Sciences Фрэнк Калбертсон. Компания Orbital Sciences заключила с НАСА контракт на отправку восьми космических грузовиков до 2017 года. Сегодняшний старт должен был стать четвертым. Известно, что для своих ракет компания использовала жидкотопливные двигатели AG-26, которые являются доработанными еще советскими НК-33. В СССР их создали в 60-х годах прошлого века для лунной программы, а с производства сняли в 70-х. Двадцать лет спустя компания Aerojet законтрактовала около 40 этих двигателей для использования на американских ракетах-носителях. Что привело к взрыву: неудачная модернизация или другие факторы, теперь будет выяснять специальная комиссия. Пока же эксперты попросили местных жителей воздержаться от поиска сувениров на месте катастрофы. Обломки ракеты и часть груза могут быть опасны. Алексей Платонов. «ТВ Центр». Edited October 30, 2014 by Mac Quote Link to comment
rafex Posted October 29, 2014 Report Share Posted October 29, 2014 Украинская разведка поработала Quote Link to comment
YASHA Posted October 29, 2014 Author Report Share Posted October 29, 2014 (edited) Что то не получается видео вставить. Edited October 29, 2014 by YASHA 4 Quote Link to comment
Lunar)Dream Posted October 30, 2014 Report Share Posted October 30, 2014 А теперь зацените как пропаганда работает на РТ:год назад ракета была российско-американская, а теперь уже американо-украинская 8 Quote Link to comment
rafex Posted October 30, 2014 Report Share Posted October 30, 2014 (edited) А теперь зацените как пропаганда работает на РТ:год назад ракета была российско-американская, а теперь уже американо-украинская Так ладно пропаганда, так еще хотят закупаться двигателями от Ангары.Вопреки санкциям,как так то.НПО Энергомаш выйграл тендер грят движки из Днепропетровска, короч мутное это дело.мож секреты на Украине стырили за время майдана и решили реализовать, а не допилили. Edited October 30, 2014 by rafex Quote Link to comment
Lv Posted October 31, 2014 Report Share Posted October 31, 2014 год назад ракета была российско-американская, а теперь уже американо-украинская уже сделали поправку: http://russian.rt.com/article/15603 От редакции: Первоначально в этой публикации было ошибочно указано, что ракета Antares является российско-американской. На самом деле, как сообщается в справке производителя ракеты-носителя, партнёрами в проекте являются три американских компании и украинское конструкторское бюро «Южное». 2 Quote Link to comment
rafex Posted October 31, 2014 Report Share Posted October 31, 2014 (edited) Глазами очевидцев: «В первый раз в жизни решили посмотреть...» - голос за кадром Edited October 31, 2014 by rafex 2 Quote Link to comment
Varyag74 Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 (edited) Суборбитальный корабль SpaceShip Two потерпел крушение при испытанииСуборбитальный космический корабль SpaceShipTwo потерпел крушение во время испытательного полета в США, сообщила компания-разработчик Virgin Galactic.«Во время тестового полета корабль возникли серьезные неполадки, в результате которых был потерян SpaceShipTwo», — говорится в сообщении компании-разработчика в аккаунте в Twitter.Информации о судьбе пилотов нет. Самолет WhiteKnight, поднимавший в воздух SpaceShipTwo, благополучно вернулся на Землю.Корабль разрабатывает компания Virgin Galactic в партнерстве с Aabar Investments (которая в июле 2012 года купила 32% акций Virgin Galactic). Она намерена в скором будущем предложить всем желающим суборбитальные полеты на высоту около 100 километров (в соответствии с авиационными правилами в США, эта высота считается границей космоса).SpaceShip поднимается в воздух с помощью самолета WhiteKnight, а на высоте около 20 километров должен запускать собственный двигатель и отправляться в космос. SpaceShipTwo берет на борт шесть пассажиров и двух пилотов. В октябре 2010 года он совершил первый испытательный полет. В апреле прошлого года SS2 совершил первый испытательный полет с включением своего ракетного двигателя и достиг сверхзвуковой скорости.Оказывается эпические фейлы бывают не только у нас...что теперь будут говорить креаклы? Edited November 1, 2014 by Varyag74 Quote Link to comment
Neoki Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 Как можно сравнивать серийный запуск РКН разработанной в 60-х годах прошлого века и испытательный полет суборбитального корабля разработанного в 2010 году. 2 Quote Link to comment
Varyag74 Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 Стесняюсь спросить: а где вы увидели сравнение? 1 Quote Link to comment
Ocir Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 Нечему ломаться на космодроме, а если бы ракету подорвали позже - обломки бы упали в океан. Не смотрите российские ТВ-каналы.> > Что касается разрушений на острове, то, по оценкам работников NASA, повреждения получили некоторые служебные здания, там выбиты окна и двери. Заражения окружающей среды не выявлено, цитирует ТАСС. 2 Quote Link to comment
uri57 Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 такой взрыв мощный, а все кругом чистое и беленькое.в этих цистернах интересно, что хранится, тоже не пострадали ни капли. а какие каналы смотреть? 1 Quote Link to comment
rafex Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 (edited) такой взрыв мощный, а все кругом чистое и беленькое. в этих цистернах интересно, что хранится, тоже не пострадали ни капли. а какие каналы смотреть?ага еще они грят, что сам взорвали.Думаю, на фига самим взрывать, если оно всё равно взорвётся. Так что ущерб по факту очвиден Edited November 1, 2014 by rafex 3 Quote Link to comment
Mac Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 Видимо, решили перестраховаться, и ракету так рано взорвали. Помнится, когда наша упала, там автоматика отработала - аккуратно отвела ракету от космодрома и уронила. 1 Quote Link to comment
YASHA Posted November 1, 2014 Author Report Share Posted November 1, 2014 (edited) Реклама российских ракетоносителей.МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М» произведен с космодрома в Плесецке, сообщает Минобороны РФ. «Первого ноября в 9.20 с космодрома Плесецк проведён пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РТ-2ПМ2 “Тополь-М” шахтного базирования», — говорится в сообщении.Целью пуска стало подтверждение технических характеристик при эксплуатации МБР данного типа. Стартовавшая ракета несла боевое дежурство в Татищевском ракетном соединении.30 октября 2014 г. 11:54Успешный запуск прошёл этим утром с космодрома Плесецк, заявили представители Минобороны. Edited November 1, 2014 by YASHA 2 Quote Link to comment
rafex Posted November 1, 2014 Report Share Posted November 1, 2014 (edited) не поддерживается плейер Edited November 1, 2014 by rafex Quote Link to comment
Varyag74 Posted November 3, 2014 Report Share Posted November 3, 2014 Еще немного рекламы))) Как ракета "Ангара" взорвет мировой космический рынок1 ноября руководство ГКНПЦ им. Хруничева доложило вице-премьеру Дмитрию Рогозину о том, что новая тяжелая ракета-носитель «Ангара А5» - первая в мире ракета, выполненная по модульному принципу (формируется как конструктор), прошла комплексную диагностику и полностью готова к старту с космодрома Плесецк.СюжетыКосмос:Марсианская тягаВ космос на Драконе: почему США не обойтись без наших "Союзов"ТегиКосмосРусский космосТехнологииЛегкий вариант «Ангары» - А1 (1 модуль, грузоподъемность 1,5 тонны) в июне этого года успешно прошел испытания, теперь на стартовую площадку отправится ракета из 5 модулей с полезной нагрузкой 25,8 тонн (орбита 200 км.), а на следующих стартах по испытательному циклу планируется запустить уже А7 с грузом 35 тонн и А7.2В с 50 тоннами. Эксперты отмечают: если проект будет реализован в утвержденные сроки, он во-первых, значительно удешевит, упростит и ускорит всю космическую программу Роскосмоса и Минобороны, а во-вторых, в перспективе будет способен перекроить весь мировой ракетно-космический рынок, потому что ему не будет равных в стоимости доставки единицы груза на любую из востребованных орбит.РекламаЗамену ракетам-носителям тяжелого класса семейства «Протон» решено было найти сразу после распада СССР. Изначально цель была одна – создать ракету-носитель полностью из российских комплектующих, без какой-либо кооперации, даже с ближайшими союзниками по СНГ. При этом стартовать она должна была также только с российской территории – космодрома «Плесецк». Член военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Николай Моисеев отметил: «Цель, которая была поставлена перед разработчиками, перед отечественной ракетно-космической промышленностью, звучала так: обеспечить независимый доступ России в космос. То есть, с помощью этой новой ракеты, «Ангара», нужно обеспечить вывод космических аппаратов, которые ранее мы могли запускать с Байконура, с нашего отечественного космодрома Плесецк. Такая задача была поставлена руководством страны. Это не значит, что мы отказываемся от дальнейшего использования космодрома Байконур, он по-прежнему востребован, по-прежнему используется в гражданских целях. Но должен сказать, что к настоящему времени военнослужащих на Байконуре не осталось, он полностью перешел под гражданскую юрисдикцию».На основании решения научно-технического совета Военно-космических Сил от 3 августа 1992 года по вопросу «Средства выведения: состояние и перспективы их модернизации и развития» и постановления правительства РФ от 15 сентября 1992 года был объявлен конкурс на проектирование и создание КРК (космического ракетного комплекса) тяжёлого класса. В конкурсе приняли участие РКК «Энергия» им. академика С. П. Королёва, ГКНПЦ им. М. В. Хруничева и ГРЦ «КБ им. академика В. П. Макеева», которые представили на рассмотрение специально образованной Межведомственной экспертной комиссии несколько вариантов ракет-носителей. В августе 1994 года конкурс выиграл вариант, предложенный ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, которого и назначили головным разработчиком комплекса.Дальнейшее развитие проекта фактически заморозилось ввиду хронического недофинансирования отрасли в 90-е годы. Активные работы были возобновлены лишь в 2001 году, когда на свет появилась первая космическая программа России, обеспеченная реальными финансовым ресурсами. Однако новая конструкторская команда предложила расширить задачу – спроектировать не просто полностью отечественную ракету и стартовый комплекс к ней, как это звучало в задании, но и серьезно улучшить ее тактико-технические характеристики, т.е. сделать носитель, который выиграет жесткую конкурентную борьбу на бурно развивающемся мировом рынке. Хотя изначально «Ангара» предназначалась исключительно для военных нужд. Для этого необходимо было, прежде всего, решить две принципиальные задачи: сделать конструкцию ракеты более легкой и сократить объем инвестиций - как стартовых, так и эксплуатационных.Конструкторы пошли простым путем – путем унификации технологии. Они предложили изготовить универсальную по классу грузоподъемности ракету в виде конструктора, который можно будет оперативно компоновать в зависимости от стоящих задач, транспортировать без использования дорогостоящих энергоемких систем и монтировать на стартовом комплексе за считанные минуты. При этом стартовый комплекс, обычно потребляющий до 40% инвестиций, должен быть только один на все категории ракет семейства. Хотя для каждого класса ракет в мире используется отдельно спроектированная для него стартовая площадка. И это уже экономия около 30% общего бюджета на разработку и производство и около 24% - по эксплуатационным издержкам. «Фактически в этом проекте за счет создания двух базовых модулей мы получаем весь спектр ракет легкого, среднего и тяжелого класса, - «Ангара-1», «Ангара-3» и «Ангара-5». Всегда для ракет легкого, среднего или тяжелого класса, - бывает иногда легкого и среднего класса одна пусковая установка, но чтобы весь спектр нагрузок и весь спектр проектов легкого, среднего и тяжелого класса пускали с одной пусковой установки, - этого нет. Это удешевляет проект в том смысле, что не надо строить три отдельных стартовых стола», - отметил Моисеев.Кроме того пригодилось бурно развивающееся в стране композитное материаловедение – около 36% деталей ракеты удалось изготовить из композитных материалов третьего поколения, что снизило общий удельный вес всей системы на 12,3%. Этот успех, в свою очередь, дал возможность подумать и об экологической чистоте –ракету сделали работающей на чистом топливе – керосине, окислителем которого выступает кислород. Раньше все ракеты тяжелого класса летали только на токсичном гептиле. По этому показателю Россия является лишь догоняющей стороной - сегодня в мире уже существуют «чистые» космические ракеты – европейская Ariane-5 и американская Falcon-9, но они явно отстают от «Ангары» по себестоимости запуска и общей инвестиционной емкости. Кроме того, ни одна из них не способна поднять в космос такую массу груза. Последняя версия Falcon 9 v1.1 выводит на низкую опорную орбиту (НОО) 13,1 тонны, на геопереходную (ГПО) – 4,8 тонны. Европейская Ariane-5 последней модификации – максимум 6,3 на ГПО. «Ангара-5» уже в декабре этого года поднимет 25,8 тонн на 200 км (6,6 на ГПО), после добавления в «конструктор» еще 2-х универсальных ракетных модулей (УРМ) весной 2015 доставит 35 тонн (12,5 на ГПО, ракета уже на сборке) и поставит мировой рекорд, а в 2016 Минобороны ее запустит с 50 тоннами (19 тонн на ГПО).По объему инвестиций «Ангара» также обставила всех своих конкурентов. На программу Falcon-9 американская компания потратила уже более 5,2 млрд долларов, общая сумма по проекту достигает 7,5 млрд, бюджет европейского космического агентства на Ariane превысил 3,2 млрд евро, общий объем инвестиций запланирован в 5,8 млрд евро. «Ангара» же обошлась российскому бюджету в 96 млрд рублей, т.е. даже по старому курсу это 3,2 млрд долларов. Минимальная цена килограмма полезной нагрузки для «Фалькона» составляет 4 тысячи долларов за килограмм для НОО и 9,5 тысяч для ГПО. Другие космические проекты даже рассматривать не стоит, потому что европейская ракета проигрывает американской на 12%, о чем публично гордится1 глава SpaceX, а китайская «тяжелая» ракета РН CZ-11 существует пока только на словах. Стоимость доставки 1 кг с «Ангарой» составляет всего 2,4 тысячи долларов до НОО и 4,6 тысяч до ГПО. Эксперты считают, что как минимум в десятилетний период – с 2018, когда новая ракета-носитель будет запущена в серию, и вплоть до 2027 года она будет абсолютным лидером рынка космических грузовиков с не досягаемой для конкурентов низкой стоимостью услуги.Что еще более ценно – конструктор «Ангара» по базовым технологиям предусматривает использование его и в пилотируемом варианте, что вовсе можно назвать прорывов в мировой космонавтике. Пилотируемые корабли всегда проектировались как отдельные проекты по совершенно другим, не совместимым с грузовиками, стандартам1. Роскосмос планирует с 2018 года начать практическую реализацию запусков ракеты с командой астронавтов1, по сравнению с «Союзами», которые последние десятилетия выполняют эту функцию, доставка и возвращение людей на МКС подешевеет на 25-30%, а это около 10 млн долларов на каждую «ходку». В 2019 «Ангара» должна полететь на Луну, а в 2022 – на Марс. Правда, это пока еще не утвержденные планы, а технические перспективы, котороые уже сейчас заложены в проект. «На сегодняшний день он готовился для Плесецка как грузовик, но сейчас даны поручения и прорабатывается вопрос о том, что на «Восточном» будет решаться задача и пилотируемого запуска. Потому что все для этого есть. Там есть процедуры, связанные с тем, что нужна летная квалификация, ответственность существенно выше, поэтому есть процедуры, по которым ракета получает летную квалификацию для пилотируемых запусков. И первое - она должна в грузовом варианте обкататься», - сообщил Николай Моисеев. 1 Quote Link to comment
Lv Posted November 5, 2014 Report Share Posted November 5, 2014 Эксперты Virgin предупреждали Virgin об опасности двигателей SpaceShipTwoЭксперты предупреждали компанию Virgin об опасности используемых двигателей до крушения в ходе испытаний туристического космического корабля SpaceShipTwo. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на Каролин Кэмпбелл, эксперта Международной ассоциации по повышению космической безопасности.Кэмпбелл сказала, что не хочет спекулировать на эту тему до получения всех сведений о произошедшем, однако отметила, что компания Virgin получила предупреждения о потенциальной опасности ракетных двигателей.SpaceShipTwo разбился во время испытаний в пустыне Мохаве, Калифорния. По данным полиции, один из двух пилотов найден с повреждением шеи, травмой позвоночника.Основатель британской компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон заявил о намерении разобраться в причинах катастрофы SpaceShipTwo.http://www.gazeta.ru/science/news/2014/11/02/n_6616245.shtml Quote Link to comment
Ocir Posted November 10, 2014 Report Share Posted November 10, 2014 всегда задним числом найдутся эксперты которые о чем-то предупреждали. вот и сейчас нашлось 2 эксперта которые в начале года предсказали текущий курс доллара.а Virgin рискованные ребята, да. Зато развиваются быстро. Собственно, первый суборбитальный проект. Quote Link to comment
Lv Posted June 30, 2015 Report Share Posted June 30, 2015 Ракета Falcon 9 с грузом для МКС взорвалась после стартаАмериканская ракета-носитель Falcon 9, принадлежащая частной компании SpaceX, распалась на части в воздухе через считанные минуты после старта с космодрома на мысе Канаверал во Флориде.Ракета должна была вывести на орбиту беспилотный космический корабль Dragon c грузами для американского сегмента Международной космической станции.Фрагменты ракеты рухнули в Атлантический океан. В район падения направлены поисковые команды для сбора обломков. http://www.bbc.com/russian/international/2015/06/150628_us_falcon_rocket_failure 2 Quote Link to comment
rafex Posted June 30, 2015 Report Share Posted June 30, 2015 (edited) Ракета Falcon 9 с грузом для МКС взорвалась после стартаАмериканская ракета-носитель Falcon 9, принадлежащая частной компании SpaceX, распалась на части в воздухе через считанные минуты после старта с космодрома на мысе Канаверал во Флориде.Ракета должна была вывести на орбиту беспилотный космический корабль Dragon c грузами для американского сегмента Международной космической станции.Фрагменты ракеты рухнули в Атлантический океан. В район падения направлены поисковые команды для сбора обломков. http://www.bbc.com/russian/international/2015/06/150628_us_falcon_rocket_failureЧто в этой теме нет воплей про коррупцию и росамерпил бабла.[sarcasm]прокакали полимеры и тд со стороны чита и спкр.хотя-я, это же не про россию речь[/sarcasm] Edited June 30, 2015 by rafex 3 Quote Link to comment
папазол Posted July 1, 2015 Report Share Posted July 1, 2015 Рафекс ну дык потом визу то не дадутЭто конечно лицемерно но их понять можно 2 Quote Link to comment
piecemaker Posted July 1, 2015 Report Share Posted July 1, 2015 SpaceX так то частная контора, а частники все ж за распилом своего бабла следят жестче. Вот в НАСА возможно пилят дофига. Quote Link to comment
rafex Posted July 1, 2015 Report Share Posted July 1, 2015 SpaceX так то частная контора, а частники все ж за распилом своего бабла следят жестче. Вот в НАСА возможно пилят дофига.I chto, oni gosudarstvenoy podderzhkoy ne polzuyutsa?Da znayu chto oni spacex chastnaya lavochka Quote Link to comment
Chaos Posted July 1, 2015 Report Share Posted July 1, 2015 Кстати насчет распилов и откатов. Был давеча в Тибете. Гималаи, перепад температур похлеще нашего, каждая 5 машина или грузовик или самосвал. Дороги идеальные. Ни трещины ни ямки. Так что врут и не краснеют наши дорожные чиновники. 1 Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.