Jump to content

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship


Mac

Recommended Posts

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship

 

Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу. Об этом ЦП сообщили в пресс-службе «Яндекса».

 

447450903f528565f2a6.png

 

Как рассказали представители «Яндекса», по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы о ведении бизнеса и его развитии. Поисковик не отказывается от идеи агрегации служб доставок и продолжит развивать выкупленную у Multiship программную платформу. Одновременно «Яндекс» ищет нового партнёра.
 
Основатели Multiship сконцентрируются на других проектах. По информации «Яндекса», агрегатор в ближайшее время предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через Multiship.
 
В январе 2014 года «Яндекс» выкупил за $1 млн программное обеспечение Multiship, а также вложил «несколько миллионов» в развитие компании. Поисковик забрал команду разработчиков, не затронув работу менеджеров логистического агрегатора.
 
В июне «Яндекс» представил обновление торговой площадки «Маркет». Магазинам-партнёрам предложили помощь в организации доставки товаров конечным пользователям с помощью Multiship — компания брала на себя обязанности по офлайн-операциям, например, подбору партнёров.
 
03268f3719c347aa2d5e.png
 
Именно из-за проблем с офлайн-обязанностями «Яндекс» и прекратил сотрудничество с Multiship, сообщает Roem.ru со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией. Издание приводит слова сооснователя курьерской службы доставки Axiomus Ильи Новосёлова, который рассказал, что его компания работала с Multiship с самого начала, и агрегатор перестал справляться со своими обязанностями после того, как сделка с «Яндексом» принесла им множество клиентов.
 
По информации Roem.ru, 24 сентября Multiship сообщил части логистических служб об отключении по техническим причинам. Эту информацию подтвердила и пресс-служба «Яндекса», заметив, что такое решение принято, чтобы снизить нагрузку и разобраться с текущими статусами по заказам, которые находятся в работе.
 
Генеральный директор Multiship Мерген Чумудов прокомментировал ЦП прекращение сотрудничества с «Яндексом».

Я бы мог прокомментировать каждый пункт со своей точки зрения, но, в соответствии с подписанным договором с «Яндексом», на меня наложены обязательства по неразглашению. В данном случае «Яндексом» может комментировать ситуацию, а я — нет.
 
Могу только отметить, что с целью предотвращения открытого конфликта MultiShip с Яндексом, нашей командой было принято решение «забыть» историю с «Большим Братом», не доказывать нашу правоту в суде и пойти на текущие договоренности, а также продолжать собственный путь развития в другом проекте.

 

http://siliconrus.com/2014/09/multiship/

Link to comment

агрегатор перестал справляться со своими обязанностями после того, как сделка с «Яндексом» принесла им множество клиентов

Точно не знаю, но возможно перестали справляться с возросшей нагрузкой как технического характера, так и бумажного.
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...