Перейти к содержанию

СергейК

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СергейК

  • День рождения 10.06.1972

Личная информация

  • Пол
    Муж
  • Откуда
    Турка
  • Интересы
    Мото, ИТ, электроника, дайвинг, горные лыжи

Посетители профиля

703 просмотра профиля

Достижения СергейК

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Отличная реакция Редкий
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

2

Репутация

  1. как я понял, из того что "накурил" из инета, в среднем считается, сто на 10 кв.м необходимо 1кВт мощности котла для средней полосы России, далее применяются повышающие коэффициенты, максимум до 1,5 (видимо для Крайнего Севера). Таким образом, вам необходим котел, мощностью от 10кВт, т.к. не известно тепловые потери Вашего помещения, думаю правильным будет рассматривать котел 15-20 кВт. дабы котел работал не на пределе, а с запасом. Так прослужит дольше, на мой взгляд. А чтоб не работать кочегаром, как Вы выразились, нужна автоматическая подачи топлива. Вот тут то и начинаются пляски вокруг котлов и топлива. Мне кажется (чисто мое мнение) газ в этом случае наилучшее решение, но вот организация подвода трубопровода или подвоза газа всю окупаемость сводит к "0", а скорее к "-". Адекватной альтернативой видятся пеллеты, но с ними перебои в Улан-Удэ, да и ценник не очень адекватный на топливо. можно и уголь рассмотреть, но он нужен определенной фракции, что тоже не просто найти в Улановке...
  2. Правильная ссылка у @кровосток, поддерживаю. Просто необходимо оценивать текущую ситуация, в том числе политическую, а это не просто. Для этого необходимо постоянно быть в курсе экономических и политических событий. Для рядового гражданина это трудоёмко и отнимает много времени, т.к. можно нарваться на фейковую новость. Поэтому уходит большое количество времени на оценку ситуации. Считаю, что вкладывать в валюту - последнее дело. Не плохая вещь депозиты, но там в лучшем случае сохранение финансов, но ни как не приумножение. Можно в ПИФы, но там ограничения по срокам хранения. Если возможность вкладывать на длительный срок и мелкими частями (хоть по сто рублей в месяц), оптимальным вариантом является открытие металлического счета. Довольно удобно, можно снять в любой момент. Осталось определиться с металлом - золото, серебро, платина и т.д. Основное правило при вложении средств - диверсификация, т.е. вложение не в одну, а в несколько инструментов. Т.е. нельзя вкладывать все в золото, правильным будет вкладываться в разные металлы. На сегодня не плохая тенденция у золота, т.к. происходит какой-то "расколбас" с валютами, многие финансисты закрывают валютные позиции и входят в золото. Но это моё ИМХО. Лично я держу свои "излишки" в зарубежном инвестиционном фонде, в год выходит в районе 15%-19% в валюте. Но есть ограничения по срокам вывода средств. Вдруг если кому интересно - в личку, милости прошу.
  3. Что за вброс для обывателя? А танки-то ВСУ-шные, вот ссылка (пока не разобрался как видео вставить): https://www.newstube.ru/media/agitprop-tanki-na-detskoj-ploshchadke-v-avdeevke?utm_source=player&utm_medium=click&utm_content=postplay&utm_campaign=mail . Видео на прошлой неделе облетело весь интернет, на котором ОБСЕ-шники в упор не видят тяжелое вооружение в зоне разграничения... Фотки вырваны из контекста и выложены как танки ЛДНР, что не соответствует действительности. проверяйте информацию, просто наберите в поисковике "танки в авдеевке" много чего интересного найдете, кому интересно. Подобный вброс я расцениваю как разжигание национальной ненависти! Почему Администрация форума не блокирует подобных пользователей?
  4. Все относительно: лодка Амур с двигателем М412 к какому классу отнести? а на седане ее можно увести на Байкал без проблем, а вот спустить на воду седаном - вряд ли... Крым со стационарно установленным мотором. Да множество примеров.
  5. с начала украинской компании "сижу" на ресурсе "Colonel Cassad" (не реклама), это на ЖЖ, кто желает - наберите в поиске. Корреспондент пишет грамотно, в теме (ИМХО). Конечно же в Инете не просто найти достоверную инфу, но этому ресурсу склонен доверять, также освещает положение вещей в Сирии. Хотя у каждого должно складываться свое мнение на основании анализа полученной информации из разных источников.
  6. @Sait , каждый вкладывает разные смыслы в понятие яхт-клуб: кто-то думает про Яхты (с большой буквы), что предполагает прогулочные катера. В Бурятии много желающих прокатиться на собственном катере по Байкалу, а вот со спусками на воду в основном проблемы, т.к. для этого нужен полноприводный внедорожник и хорошее место для спуска - по песку не спустишь, по крупным камням тоже чревато как для авто, так и для судна. Поэтому думаю подобная организация для обеспечения услуг по спуску-подъёму судна, а также хранению, будет востребована. @toll , как сказать, если будет возможность аккуратно спустить на воду судно, вам не нужен будет дорогой внедорожник, прогулочную лодку можно притянуть на любом седане, спустить, по кататься, поднять без заморочек и спокойно, без нервотрёпок, вернуться домой. Думаю таких любителей водных прогулок достаточно в Бурятии.
  7. вот такая новость появилась: О намерениях властей открыть яхт-клуб на территории «Байкальской гавани» сообщил в соцсетях зампред правительства по экономическому развитию Александр Чепик. - На озере Байкал сегодня работает более 600 судов, из них 200 пластиковых, которые требуют особых условий хранения. Всё это – большой рынок, на котором можно и нужно зарабатывать. При этом пока яхт-клубы есть лишь в Иркутской области, – написал он на своей странице в Facebook. – Меж тем, у нашего посёлка Турка выгодное географическое расположение – между северным и южным побережьями Байкала. Рядом находятся Чивыркуйский и Баргузинский заливы, Малое море, остров Ольхон, Прибайкальский национальный парк. Поэтому принято решение о создании современного яхт-клуба на территории ОЭЗ «Байкальская гавань». По его словам, на территории турзоны имеется вся необходимая инфраструктура. Нашлись и инвесторы для проекта. - Планируется строительство слипа и эллингов на правой части причальных сооружений, что позволит беспрепятственно поднимать судна. Левая часть будет предназначена для летней стоянки судов и проката лодок. Яхт-клуб может заработать уже в 2018 году, – рассказал Александр Чепик. Напомним, об открытии яхт-клуба в Бурятии власти заговорили ещё в 2013 году. А летом 2014-го в Турке появились первые причальные сооружения. Предполагалось, что новый порт станет главными «морскими воротами» Бурятии – уже сегодня он был способен принять до 200 прогулочных яхт. Пассажирские и грузовые причалы для маломерных судов, пирсы яхт-клуба, эстакада для вертикального подъёма судов краном и слип для подъёма трейлером, автомобильная дорога, смотровые площадки, маяк – все эти объекты обошлись в 654 миллиона рублей. До этого порты и причальные стенки не строились на Байкале более 60 лет, а в Сибири – более тридцати. В нашу гавань заходили корабли... Судьба «Байкальской гавани», где должен появиться яхт-клуб, остаётся неизвестной. Сегодня резиденты пытаются отсрочить её закрытие. Отметим, в начале ноября с широко разрекламированной турзоны решили снять статус «особой экономической». В Минэкономразвития России констатировали: несмотря на наличие всей необходимой инфраструктуры, ожиданий она не оправдала. - Возможно, дополнительные ограничения, связанные с максимальной прозрачностью для всех проверяющих и иных органов по ведению бизнеса, являются каким-то ограничением для того, чтобы туда входили резиденты. К сожалению, площадка не заработала, – заявил тогда журналистам замглавы федерального ведомства Александр Цыбульский. При этом все туристические объекты, расположенные на территории «Байкальской гавани», сохранятся. Сегодня решается вопрос, как использовать их максимально эффективно. Ещё в июне СМИ узнали о поручении главы государства Владимира Путина прекратить работу десяти неэффективных экономических зон в стране. Финансирование остальных Москва прекратила: их передали на баланс регионов. Строительство новых ОЭЗ решили приостановить до тех пор, пока не будут выработаны единые подходы к их созданию. - Финансовое бремя дальнейшего развития ляжет либо на субъект, либо на инвесторов, – сообщили тогда в пресс-службе правительства Бурятии. – В Бурятии на условиях софинансирования построен ряд объектов турзоны «Байкальская гавань», и республика готова была выполнять свои обязательства. Сейчас необходимо выработать меры, в результате которых уже затраченные средства должны работать максимально эффективно. Глава республики Вячеслав Наговицын выразил надежду, что после передачи «Байкальской гавани» региону резиденты начнут работать эффективнее. Решать вопрос сотрудничества с ними через Москву, по его словам, было трудно. - У нас есть желающие зайти в ОЭЗ, но после подачи заявления прошло больше года, а сделать это им так и не удалось. Инвесторов сдерживают длительные процедуры рассмотрения. Надеюсь, что процессы убыстрятся, и резиденты начнут работать эффективнее, – отметил он. Как думаете, сдвинется с места развитие этой зоны в правильном направлении или снова, но теперь на региональном уровне, распилят бабосы и разбегутся? Место конечно хорошее и перспективное, вот только ни кто не может туда зайти основательно.
  8. Посмотрите Турайя (gtnt.ru), у них кроме обычных спутниковых телефонов, есть адаптер для iPhone'ов. интересная идея, адаптер выходит не дорого. Качество связи не идеальное, но вполне нормальное, необходима прямая видимость на юг.
  9. проще найти информацию в инете, и бесплатно (за исключение трафика Инета) обучиться. толку будет больше, т.к. тема очень обширна и пространа, что обучить по какой-либо программе для вебдизайнеров довольно сложно, а если и возможно, то думаю это будет дорого. Все зависит от цели. если вы хотите заниматься дизайном сайтов, то там более всего нужно знать CMS-ку, CSS, php и т.д., т.е. языки веб-программирования.
  10. Знаю что дорогу туда построили (поворот перед мостом через Хаим), стоит шлагбаум. А вот что дальше не в курсе. Может у кого из форумчан есть инфа...
  11. ОЭС вроде должны передать из федерального в республиканское ведение, вроде даже Медведев указ по этому поводу подписал в начале года. В Турке не много шевелятся, какие-то домики строят из кругляка, вроде под коттеджи для гостиниц. А в основном все стоит, хотя инфраструктуру все сдали: канализация, водоснабжение, отопление. Построено несколько газовых котельных (газ завозной). Но все стоит, т.к. не кого снабжать, да и ценник у них скорее всего будет весёлый, во всяком случае на первом этапе. А стоянка для судов работает летом, суда стоят, а вот кто это все содержит и обеспечивает инфраструктуру не знаю.
  12. Наверное умный студент, всего за 1 семестр это понял. А посмотрите вокруг, ведь нам навязывают тоже самое. За последние 25 лет нас научили покупать и продавать не качественную продукцию, чтоб через 6-12 месяцев мы пришли за новой - "более современной", "более инновационной" и т.д. Посмотрите на iPhone'ы за счет рекламной компании потребителю навязывается мнение, что его 6 устарел, нужно срочно бежать за новым - 7-м. Ресурс авто теперь меряется не движком-миллионником, а внешним видом и "наворотами", чтоб владелец мог показать свою "крутость". А фактически нам впяливают авто, со сроком эксплуатации 3 года, а потом трейд-ин с хорошей доплатой. А производитель отчитывается за количество произведенной техники и баснословные прибыли (из наших карманов).
×
×
  • Создать...