Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 143


  2. vanbrekelen

    vanbrekelen

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 178


  3. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      95


  4. k9

    k9

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      708


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2017 во всех областях

  1. Вот действительно? Почему бы всем желающим не покинуть наш мордор? Почему пишите здесь? Причём на чистом русском языке? Объясните господа, почему захлебываясь от злости проклинаете Россию. Почему не уедете? Иммиграционные визы дают, там, на Западе жить вам явно легче (сами же об этом говорите). Ведь у нас в России все плохо, Мы отстали на много веков, мы не любим гомосеков, не понимаем абстрактное искусство и любим выпить. Зачем и кому доносите свои мысли? Ведь Русский народ вы все равно считаете быдлом к чему метать бисер перед свиньями... Так что давайте, собирайтесь, получайте визы и становитесь нормальными американцами, евреями и прочими, а мы уж тут как нибудь без вас обойдёмся. Обошлись в 1917, выжили в 1941, переживем и дальше нам не в первой.
    2 балла
  2. Странный вопрос! На Центральном рынке(я думал все знают).
    1 балл
  3. двигун в авто. При попытке завестись, заводится и глохнет сразу же. Видимо форсунки от 2,5 не подходят. надо трехлитровые вставлять...
    1 балл
  4. Существует несколько мнений по поводу целесообразности шлифовки коленвала на джее, будь он хоть первый, хоть второй, а даже и с турбинами. Как правило страшилка звучит так: 1. Вариант первый и самый распространенный - не будет ходить, в крайнем случае проездит недолго, снова стукнет. 2. Вариант второй: знакомые уже так делали, вал точили, завели и мотор застучал. 3. Вариант третий: после шлифовки вал слабнет и долго не ходит - лопается. Ну со стуками-то уже сталкивались, кстати, ранее стоявший в хламомарке турбомотор, именно по причине стука и был удален из-под капота. А вот лопнутый коленвал это конечно уже другой уровень неисправности, а если еще при этом блок разнесет, то тогда это зрелище, этто уже даже какое-то оливье-шоу из железяк получится, этттто нннадддо попробовать. Ну а если такие эксперименты то тогда, как говорится, наливай по полной. Покопавшись в гараже и расспросив друзей, собираем вот такой немудреный наборчик все еще юного, хотя уже и седеющего, моториста-любителя, а именно: - 1jz-ge, в состоянии полной комы по причине застучавшего коленвала и коррозии в цилиндрах из-за дождевой воды попавшей через дырки выпускных клапанов - коллектор был снят. С него возьмем голову со всеми валами и крышками. Получен фактически бесплатно. - два впускных коллектора, предположительно от первого джея. С них будем делать впуск, датчики там, клапана ХХ, и прочие сложности. Нашлись в гараже. - 2jz-ge vvt-i, в состоянии нокаута по причине стука коленвала. Здесь нам нужен блок и иже с ним. Был куплен когда-то по небольшой цене ради навесного оборудования и поддона. - коса от первого джея - нашлась в гараже. - выпускной коллектор от первого джея - долгое время выполнял роль прижима для пленки на огуречном парнике. Сильно заржавлен. То есть затраты у нас только на новые запчастюльки и оплату услуг по обточке железяк на станках. Промер трехлитрового колена можно сказать даже обрадовал - износ и набитый эллипс позволяли проточиться только на последний ремонт - 0,5мм. Если должно лопнуть, то при 0,5 наверное лопнет гарантированно. Тем не менее, качество работ постарались выполнить наивысочайшим, чтобы лопанутость была именно из-за специфики детали. Надо сказать что стукнувшей была шейка 6-го цилиндра, то есть та, через которую момент от всех цилиндров идет на маховик и далее на колеса. Далее меня подвела моя дремучесть в знаниях о взаимозаменяемости деталей 1-го и 2-го джеев. Оказывается шатуны у трех литров намного длиннее чем на двасполовом. Кто-то скажет - так конечно, у трех литров больше ход поршня, вот и должен быть шатун длиннее. Но ход поршня дает не длина шатуна, а кривошип коленвала, шатун-то причем? В общем шатун найден в Приморье и благополучно оттуда прибыл. Заменил его вместе с поршнем, ничего не разбирая, просто воткнул в блок вместе с имевшимися кольцами, даже взвешивать не стал чтобы не огорчаться. Кольца менять не стал - надеюсь дымить не будут, да и затраты уже начали будить ту самую жабу. Чистота залог здоровья. Многие пренебрегают процедурой чистки постелей под вкладыши коленвала. А ведь в этом месте допустимые погрешности тысячные доли миллиметра. Поэтому чистим до блеска Коренные Шатунные Полукольца от разным моторов смешались, пришлось подбирать их с микрометром. Все как у доктора, даже шприц Таких тюбиков на мотор надо два. Мазать тонким слоем, чтобы излишки не создали бабушкину лапшу в поддоне дыра vvt-i в блоке. затыкаем мощным болтом за 35 рэ Уже похоже на мотор. В процессе стало понятно почему двухсполовый мотор отдали даром. В головке оказалось много сорванных резьбовых отверстий. И ладно бы если были сорваны только дыры под крепления коллектора (на фото видны радостно сверкающие болты вместо шпилек на коллекторе) сорваны были и резьбы крепления бугелей распредвалов. Попытки обойтись малыми потерями не удались - резьба была оборвана на всей длине. Попробовав посадить болт крепления пониже и зацепить вероятно имеющиеся остатки резьбы на дне отверстия, я сначала рассверливал дырки в бугеле, а после и вовсе отпилил часть бугеля. Вот что значит пытаться решить проблему невысыпавшимся несколько дней подряд да еще и в половине второго ночи. Все глупости в картинках, глядите ничего не добившись и расстроившись уехал домой спать. Решение пришло наутро - колхоз должен впечатлять размахом и подходом, поэтому вместо болтов внедряем ремонтные шпильки от газели. Одна уже есть, вторая еще бока давит. Подготовлена операционная, валы было просто лень откручивать режем резьбу прессуем направляшку бугеля, она в самом низу под гайками примотал все на заводские жигулевские гайки м8, они немного выше стандартным. Пусть хоть полвитка, но это наши полвитка резьбы. все ужасы гаражного колхозремонта крупным планом Почти готов. Интересный факт, головка первого джея ниже головки второго джея на 1 миллиметр: 1jz - высота головки 120мм, 2jz - высота головки 121 мм. Поэтому в таком бутерброде блок 2 джей, голова 1 джей клапана могут поцеловать поршень. первая часть впускного коллектора от 2джей. А форсы с рампой от 1джей. При таком сочетании форсунки не были прижаты и болтались, пришлось болгаркой подрезать пластиковые проставки под крепежом рампы. Клапана пришлось притереть, т.к. некоторые из них текли по причине заржавленности. Колпачки не меняны - вроде были мягкие, посмотрим будет ли дымить.
    1 балл
  5. В Америке народ тоже любит на лыжах покататься, в Колорадо, Юте и Аляске есть неплохие курорты. Есть пляжный отдых на Гавайях и Флориде, есть культурный в Нью-Йорке и Вашингтоне, можно поездить по национальным паркам в Вайоминге, если скучаешь по лесу и горам. В общем все виды отдыха есть внутри страны, может поэтому более чем у половины американцев нет паспортов. Внутри страны личность удостоверяют водительские права, а паспорт нужен только для поездок зарубеж.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...