Jump to content

Интересное

Интересное

spacer.png

  • Album created by Kossa
  • Updated
  • 1 image
  • 1 album comment

1 Album Comment

Ремаркетинг и его специфика

 

 

Ремаркетинг (ретаргетинг) – прицельная демонстрация рекламы для тех пользователей, которые уже посещали сайт или соцсети компании. Используется для коммерческих целей и увеличения узнаваемости.

Основная цель – следовать за покупателем, который изучает предложения конкурентов, напоминать о себе, возвращая интерес к завершению покупки.

Преимущества ремаркетинга

  • Работа с максимально заинтересованной аудиторией.
  • Широкий охват.
  • Персонализация рекламы.
  • Возможность получения детальной аналитики.
  • Автоматизация.

Где работает

Используется в поисковых системах, рекламных сетях, e-mail рассылках – всех тех онлайн пространствах, которые использует компания.

Технические нюансы настроек 

 

Для получения максимальной эффективности, проводить настройки ремаркетинга должны профессионалы, поскольку есть определённые особенности.

Чтобы  эффект от этого вида рекламы был максимальным, закажите настройку ремаркетинга https://embo.com.ua/kontekstnaya-reklama/remarketing/ в агентстве, специализирующимся на цифровых маркетинговых технологиях.

Экспертные рекомендации

Заказывая настройки, внесите в техническое задание следующие рекомендации.

  • Время на принятие решения о совершении покупки стоит обязательно учитывать.
  • Динамический ремаркетинг должен увеличивать коммерческую эффективность.
  • Отслеживаемые события являются основой коммерческого успеха. Чем внимательнее они выбраны, тем больше успех.
  • Необходимо определить работающие аналитические инструменты, позволяющие оценивать эффективность.
  • Закажите распространение рекламы на схожие группы покупателей.
  • Проводите работу с частотой показов объявлений на человека. Их не должно быть слишком много.
  • Проведите исключение покупателей, сделавших покупку.

Заказывая настройки цифровых маркетинговых инструментов, выделите самые главные преимущества своих товаров, услуг. Это базовая составляющая, напрямую влияющая на выбор товара или услуги покупателями.

Специфика предложения компании  по соотношению цены и качества должна быть понятна покупателю, поддерживаться рекламой. Важным элементом, влияющим на коммерческий успех, является реальный покупательский опыт.

 

 

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...