Jump to content

Блог nefi

  • entries
    16
  • comments
    206
  • views
    55,631

Как в 2.30 ночи узнать телефон аварийной службы

nefi

3,521 views

Звонит мне мама часов в 10 вечера и говорит: "Свет чего-то отрубили. Дозвониться до аварийной не могу, занято и занято. Может ты попробуешь? Если не включат, ляжем так спать..." Мама на даче одна с внуком. 0 км. Заиграевского тракта.

Звонила я по телефону - беспробудно занято. Тут решила спать укладываться, душа заболела. Пишу маме смс: "Свет дали?".

Она - нет еще, у меня уже холодильник капает. Время 2.25 ночи. Звоню опять по телефону на 34, там уже гудки идут, но трубу упорно никто не берет.

Ок. Звоню нашим в аварийку Улан-Удэ энерго. Эти сразу с себя всю ответственность сняли, сказали, что соединяются с Заиграевским РЭС напрямую, городского номера не знают. Типа была у них там авария на высоковольтной линии в районе, но это не их территория.

Ок-2. Иду в гугл. На сайте Администрации Заиграевского района ни хрена нет, одни телефоны мун. служащих. Это вам не сайт города, оно и понятно. Но элементарные вещи можно было бы указанть.

Ок-3. Звоню в 009. Автоответчик милым голосом дает мне понять, что я немного припозднилась с запросами, работают они до 21.00, но вот вам телефоны служб спасения и такси.

Ок-4. Ладно, позвоню нашим спасателям, узнаю, как позвонить в МЧС Заиграево, глядишь у тех узнаю телефон. Диспетчер оказалась отзывчивой, на три буквы в 2.50 меня не отправила, дала телефон пожарной части Заиграево и Онохоя на всякий случай. Говорит, было бы это в Улан-Удэ, я б вас напрямую с аварийной службой соеденила, а их телы я не знаю.

Ок-5. В пожарной части Заиграево на мои призывы о помощи дежурный сразу дал телефон РЭС Заиграево. Я рассыпалась в благодарностях и молила Бога шоб здесь хотя бы трубу взяли.

6. Звоню в РЭС, чувак на меня сразу с наездом. Вы хоть свет проверили прежде чем тут ночью в 3 часа названивать? Я - ээээ. Нет. Я вообще-то тут полчаса ваш телефон через всю республику выясняла. Он - ну вот для начала включите свет и если у вас его не будет, то названивайте! И бросил трубку.

Я в непонятках пишу маме: "Реально ли свет есть? Проверь." А прежде чем добывать их номер, я ей написала и сказала, что ты холодильник выруби на всякий случай из сети, вдруг свет дадут, а там ченить набежало, еще замкнет... Ну мама и выключила.

Это чо ж тако получается?!!!! Значит им было пох с самого начала, с 10 вечера до света на нулевом километре? В итоге свет дали в течение этих получаса, пока я телефон РЭС разыскивала!!! Ррррр. Весь сон из-за них пропал!

Вывод таков: наши спасатели нас берегут и мир не без добрых людей.

Спокойной вам ночи, дорогие мои!



8 Comments


Recommended Comments

Кажется прошлой осенью тоже часа в 2-3 ночи оказался на Борсойке, из подвала одного из домов валил пар - топило горячей водой. До первой-второй ступеньки снизу уже поднялась. Начали с другом искать телефоны аварийки - где-то не берут, а где брали, так же футболили с одного номера на другой - "не наш участок", "ничо не знаем" и т.д. В итоге никто так потопом не заинтересовался, видимо спать хотели сильно.

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Не спорю, наши службы помощи "работают на ура" (сам как то раз провел ночь в квартире в которой зимой, из рта, валил пар), но может они просто до трех часов занимались починкой? У них же там какая то авария была.
 

Share this comment


Link to comment

Та еще нервотрепка. Казалось бы, пустяковое дело: делов-то - общий тел на весь город, с жизненно важными для всех горожан прилегающими районами?

Share this comment


Link to comment

Кстати чо та да... у меня утром дома сетевой накопитель включался чуть ли не минуту.... Видимо точно проблемы на линии.

Share this comment


Link to comment

Господа из районных РЭС отвечают во время аварии или ремонта только на телефоны известные им (везде ставят телефоны с определителем, благо теперь эта услуга бесплатна) или используют сотовую связь ... 

Share this comment


Link to comment

Господа из районных РЭС отвечают во время аварии или ремонта только на телефоны известные им (везде ставят телефоны с определителем, благо теперь эта услуга бесплатна) или используют сотовую связь ... 

Мне, видимо, крупно повезло. :)

Share this comment


Link to comment

Что вы хотите мы же России живем)) Я уже давно себе минигазовую плитку купил, думаю надо бы еще преобразователь для автоаккумулятора купит он от тока авто в 220 вольт преобразует(сотовые зарядить, ноут)), а еще автомобильный холодильник купить. 

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...