Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментарий
    1
  • просмотров
    21 109

За пологом шатра часть 3


bet-di

1 049 просмотров

- А ты чего тут?
Запах перегара и гнилых зубов обдал принцессу с головой.
- Ма-ма... - пролепетала она, зажимая нос ладошкой и стараясь удержаться на ногах.
Рогатый смотритель с голым торсом, но длиннющей седой бородой,  переступил сношенными копытами и прищелкнул бичём:
- И папа - тоже, - захихикал он. - Новенькая здесь? Эх, сиятельность молодая, как всегда - привезет и бросит. Молодёжь...
Бес тяжело вздохнул и принцессу снова окатила волна перегара.
- Ну, пойдём, оформляться, - смотритель протянул лапу и крепко обхватил принцессу за запястье. - У нас вакантны места в смолеварне, у шестого и пятого котла, а хочешь -  киркомотыжником. Породу бить. Дело почетное, нужное... Хотя и вредное...

- Клешни!!! Убрал нах*р, казлина! - что есть мочи заорала офигевшая от безаппеляционной наглости адского шаромыги красотуля.
От визглячих децибелов молодой особы у видавшего виды старого черта свело скулы и что-то неприятно сжалось под хвостом. "Какая жалость, что я не могу съездить по этой беленькой харе с розовыми губками." - тоскливая мысль пронеслась в башке амбала. Сжав до хруста остатки зубов, он продолжал тащить упирающуюся мамзель. Та выкручивалась юлой, пытаясь вырвать руку из мощной лапы и продолжала орать благим матом.
- Если я тут сдохну, урод, тебе свои же рога выкрутят! Без наркоза!
- Заливай дальше, - хихикнул бес, меленько тряся бородищей.
Наконец, девица умудрилась со всей силы зарядить пинка кованным носком своего туристическо-вездеходного валенка в костистую голень хвостатого нахала. Этой выходки чертила никак не ожидал: от пронзительной боли он запрыгал на одном копыте, взбивая клубы серно-песочной пыли. Хватка ослабла и принцесса едва не приземлилась на задницу, когда вырвала свою руку. Не теряя времени боевитая мамзель сдула выбившуюся кучерявую прядь с раскрасневшегося лица и с разбегу отвесила чирка по второй ноге беса. Вернее, она туда метила, но прыгающий бородач сбил цель и кованый носок башмака попал прямехонько по причиндалам черта.
- Выыыу! - фальцетный вой многократным эхом прокатился по каменистой округе. Копийский смотритель завалился на спину, неестественно выгибая шею.
- Порешу, с*ка вонючая! - лицо принцессы стало почти багровым от злости. Выудив из очередного тайного кармана кинжал она, как сама неотвратимость, наступала на корчащегося беса.
- Я - жи-ва-я. До-го-во-ра нет. - чеканила слова разъяренная девица. - У-бьешь ме-ня: я - жерт-ва, вам всем - пи-сец. Ферштейн, мудила?
Не удержавшись от искушения принцесса саданула тяжелым башмаком под рыло бедолаги. Седобородый бес, сплевывая обломки зубов, выпучив глазищи, согласно кивал и отползал подальше от психопатки.
Принцесса, приподняв подол, занесла было ногу для очередного пинка, но ее остановил оклик внезапно появившегося джентльмена в полосатом костюме.
- Оу, оу, смилуйтесь над бедолагой, ваше высочество, - сверкнул улыбкой франт, подталкивая носком моднячего ботинка валяющегося седобородого беса.
- Скройся с глаз - процедил ему горбоносый красавчик, - и запомни, инициатива наказуема.
Не дав открыть рот набравшей побольше воздуха принцессе, джентльмен вкрадчиво шепнул:
- Не извольте беспокоится, мада..., мадемуазель. Этот пунктик входит в приключения. Неужели вы подумали, что мы оставим вас?
- Да! Подумала! Много чего подумала! - выпалила принцесса, стараясь унять сбившееся дыхание. - И прекратите, наконец, точить меня взглядом! Условия меняются.
- Вы уверены? - в голосе полосатого франта послышались ехидные нотки.
- А сами как думаете? - зрачки возбужденной дракой принцессы расширились, делая ее глаза такими же черными, как у красавца. Только теперь она сверлила его взглядом, рискуя прожечь две дырки в его костюме.
- Держать меня вы не можете, убить меня - значит сделать жертвой, которой прямой путь к небесам, забрать мою душу силком - тоже. Заставить подписать вашу бумажку - ну, рискните. А я, как только выберусь, прямым ходом на исповедь и адью.
- Мадемуазель, каюсь за недосмотр и приношу свои искренние извинения. - елей так и полился с губ франта. - Я лично покажу вам копи, а потом мы вернемся и все обсудим. Не откажите мне в любезности, позвольте исправить досадную промашку.

- Данный прииск был открыт Его Сиятельством очень давно, - начал лекцию франт, ведя принцессу по мрачному коридору, выдолбленному в скале. - Поговаривают, что сам участок перешел к маркизу в качестве приданого. С тех пор Темнейший успел занять место в свите самого Тёмного Князя, родить отпрыска, женить его и стать дедушкой. Представляете, сколько вечностей прошло? А копи уже работали.
Принцесса подавила зевок и кивнула.
- Конечно, сперва на них просто тяпали породу, собирали серу и вымывали золото с драгоценными камнями. Серу отправляли на химзавод, тогда еще назывался факторией. вы в курсе, что она - неотъемлемый атрибут магии и ни одно заклинание без серы не обходиться?  Сейчас все используют виртуальный её запас, так сказать "облако", а раньше приходилось таскать с собой в мешках...
- Офигеть, - буркнула засыпающая слушательница.
- А вот мы пришли к новому цеху - смолеварня, - франт свернул за угол коридора и распахнул перед принцессой железную дверь. За ней раскинулась огромная зала, наполненная огромными котлами. К каждому котлу цепочкой стояли полупрозрачные люди в обветшалых хламидах и передавали уголь. Последний, у самого котла, скидывал уголь куда-то вниз, откуда несся смрад и мерцал жар. Из самих котлов вкусно пахло смолой.
- Новая формула позволяет делать смоляной концентрат, - пояснил демон, - в пачке жвачки - ванна смолы. Очень удобно и хранить недорого. Салоны красоты скупают с руками, да и горожане берут с удовольствием.
- А разве... грешников не варите там? - удивилась принцесса, указывая на ближайший котёл.
- Это не практично, - пожал плечами франт. - Гораздо выгоднее использовать их труд, чем потеть самим, выдумывая истязания. Труд, между прочим, изматывает не хуже, поэтому тоже годиться для наказания.

- Ааа, правда, я думала, что самым изматывающим наказанием будет проплывающие мимо носа страстное до мозготряха прижизненное желание. Или падающие нескончаемыми каплями на макушку последствия лелеямых грехов. - принцесса разочарованно оглядывала зал за залом, по которым ее водил полосатый щеголь.
- Так-то оно так, - горбоносый экскурсовод остановился и внимательно посмотрел на высочество, - мстительная мадемуазель ищет что-то конкретное?
- Мстительная? Это слишком громко. - лицо принцессы стало серьезным. - Скажите, уважаемый, я правильно понимаю, что граница между добром и злом фактически размыта до невидимости? И если для кого-то нечто есть добро, то обязательно найдется тот, для это же нечто обернется злом? И только семь прописанных грехов должны восприниматься буквально? Или я ошибаюсь?
- Кажется, я понимаю, к чему вы клоните, - рот джентльмена растянулся в белозубой улыбке, франт подмигнул принцессе, протягивая ей руку. - Если вы не против, то мы завершим прогулку по копям и вернемся, чтобы обсудить детали будущего феерического аттракциона?
Вернувшись в офис, франт предложил сесть принцессе в плюшевое кресло, а сам присел напротив, торопливо заполняя бланк.
- Вот, - протянул он бумагу, - прочтите и распишитесь.
Принцесса взяла документ двумя пальчиками и, кривя губки, начала читать.
" Договор. Я, нижеподписавшаяся Принцесса, обязуюсь отдать в вечное пользование заверевшему Договор Астароту свою бессмертную душу в обмен на яблоко познания (то самое, из Эдема) "
Далее шли дата и место для подписей.
- Прошу, - сверкнул улыбкой Астарот, протягивая "Паркер", - кровью не обязательно, чернила надежнее.

- Конечно. И я надеюсь, вы понимаете ответственность, предлагая мне частицу Эдема, и всю незавидность вашего положения в случае обмана?
Принцесса ухватила кончик предложенной фирменной ручки, но демон медлил: его пальцы цепко держали "Паркер" с другого конца.
" В чем подвох? Что я упустил?"- Астарот с космической скоростью перебирал варианты возможных неприятностей сделки. Его настораживало несоответствие между лекомысленным видом капризной девицы и... Звук необъятной шуршащей юбки бесил демона, а принцессочьи кудряшки, обрамлявшие миленькое личико, он был готов вырвать с корнем. И эта поблескивающая корона - Астарот уже давно мысленно изогнул ее в бараний рог. И тут, словно адская псина куснула за ногу, Астарота осенило догадкой. Но ни один мускул не дрогнул на горбоносом лице франта. Он выпустил наконец ручку и включил все обаяние, на которое был способен, только бы она не успела подмахнуть документ:
- Не извольте сомневаться, мадемуазель, все будет в лучшем виде. Но я не тороплю вас... впереди столько времени - целая вечность... так что вы говорили об увеселительном аттракцио..
- Готово! - ее высочество помахало пергаментом договора с закорючкой-подписью и разулыбалось во весь рот. - Ну, по рукам?
Неприятный холодок пробежал по демонской спине: "Болван, какой болван. Не заметить "ледяные" ничегоневыражающие глаза, когда эта девица смеялась или боялась? Ведь любой, даже самый мелкий, бес знает, что только в двух случаях бывает такое. Кажется, я влип."
- Вина? Думаю, надо отметить это событие, - франт смахнул невидимую пылинку с лацкана пиджака и хотел было прожечь принцессу до костей, но его взгляд уперся в пустое плюшевое кресло.
Астарот нервно огляделся: принцесса исчезла, причем вместе с договором.
Кратковременный, но избыточный в чувствах, вой пронесся по комнате: "Я найду тебя! И вселенная покажется тебе с игольное ушко!!!"

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...